2-ой архангельский объединенный авиаотряд (2аоао)

Интересные факты

  • Первым пассажиром правительственного авиаотряда стал президент Чехословацкой Социалистической Республики Антонин Запотоцкий. Рейс был выполнен на единственном на тот момент самолёте в отряде — Ил-12 «Люкс» .
  • Иосиф Сталин был большим любителем авиации, но сам летать не любил. Тем не менее, на Тегеранскую конференцию он прибыл из Баку на самолёте С-47 ОН (Особого Назначения) — салонном варианте американского военно-транспортного Douglas C-47 Skytrain. «Дугласы» с 1935 года выпускались в СССР по лицензии под индексами ПС-84 и Ли-2, однако поставляемые по ленд-лизу машины были более поздней модификации, чем выпускавшиеся в СССР, с более совершенным комплексом навигационных приборов, что и определило выбор.
  • Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв предпочитал летать на Ил-18, его выбор объясняется тем, что у Ил-18 четыре двигателя: вероятность того, что такое количество моторов откажет разом, крайне низка. Также в составе правительственного авиаотряда был Ту-114 — турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95. На нём в 1959 году Никита Хрущёв совершил трансатлантический рейс из Москвы в Нью-Йорк. Полёт прошел благополучно, но по прилёте произошел конфуз. В аэропорту не нашлось подходящего для советского самолёта трапа, и Хрущёву пришлось спускаться по лестнице пожарной машины. Впрочем, под конец визита в США трап был изготовлен, и генсек благополучно отправился обратно. Хрущев не раз летал на Ту-114.
  • Леонид Брежнев летать не любил, однако от путешествий на самолёте не отказывался. Он побывал пассажиром Ту-104, Ту-154, а еще специально для генсека был построен особый лайнер Ил-62М. Самолёт был предназначен для перевозки главы государства с максимально возможным комфортом. Леонид Ильич был заядлым игроком в домино, поэтому практически после каждого перелёта приходилось полировать стол в основном салоне, так как он был в царапинах.
  • В 1974 году в Отдельном авиационном отряде № 235 по требованию Андропова была введена должность заместителя командира части по режиму. Её замещал офицер КГБ.
  • В советское время иностранные делегации путешествовали по СССР на советских самолётах. В 1972 году Ричард Никсон, находясь с визитом в СССР, должен был вылететь на советском «Иле» в Киев. Однако произошел конфуз, двигатель лайнера не запустился. Произошла и заминка с предоставлением запасного борта. Результатом этого происшествия стала отставка руководства правительственного авиаотряда.
  • 1 апреля 2011 года на совещании Совета Безопасности РФ по вопросу развития авиастроения Дмитрий Медведев подверг резкой критике свой новый самолёт Ту-214ПУ, на котором в первые месяцы эксплуатации наблюдались многочисленные технические проблемы. Сам Медведев предпочитает пользоваться зарубежными воздушными судами (Airbus A319, Dassault Falcon 7X, AgustaWestland AW139), которые в годы его президентства впервые за долгое время стали закупаться в спецотряд.
  • Плохая погода иногда накладывает свои коррективы на график перелёт первых лиц государства. Так, 30 октября 2012 года и 4 февраля 2013 года самолёт Дмитрия Медведева из-за плохой погоды в Москве вынужден был уходить на запасной аэродром Санкт-Петербург (Пулково). Однако известны и случаи давления первых лиц на экипаж. В мемуарах многолетнего шеф-пилота правительственного авиаотряда Владимира Потёмкина описан случай, когда 30 января 1992 года Борис Ельцин приказал во что бы то ни стало приземлиться в Лондоне в нарушение метеоминимума экипажа.
  • СЛО «Россия» не имеет в своём парке грузовых самолётов. В период с 1993 по 1999 годы в составе ГТК «Россия» эксплуатировались самолёты Ан-124 (что можно видеть, в том числе, в фильме Ширли-мырли), однако затем они были проданы. Поэтому для перевозки автомобильных кортежей и прочих грузов для обслуживаемых лиц в настоящее время привлекаются самолёты 224-го лётного отряда.
  • В 2014 году на перевозку пассажиров авиаотряда из федерального бюджета выделено почти 2 млрд рублей.

Похожие компании в Архангельскe

в избранное133

 

Армадилло Бизнес Посылка, ЗАО DPD в России — признанный лидер российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов. DPD в России оказывает комплекс транспортно-логистических…

в избранное35

 

Express.ru, служба экспресс-доставки Экспресс-доставка и перевозка грузов автомобильным транспортом: компания «Экспресс.Ру» гарантирует безопасность, оперативность, точность доставки

в избранное25

 

Аттента, ООО «Attenta» — транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая перевозку грузов автомобильным транспортом по России.

в избранное25

 

FedEx, служба экспресс-доставки

в избранное20

 

Car-GO!, ООО, транспортно-экспедиционная компания CAR-GO! — перевозка и доставка сборных грузов по России, сборные и попутные грузоперевозки в Санкт-Петербург, Москву, Самару, Казань, Уфу, Нижний…

в избранное16

 

Транспортная компания 29-й Регион, Автомобильные грузоперевозки пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ…

в избранное13

 

City Express, Автомобильные грузоперевозки На сегодняшний день курьерская компания City Express осуществляет экспресс-доставку любых отправлений, от писем до тяжелых грузов по…

Транспортные коммуникации

Из аэропорта в город курсируют автобусы маршрута № 12 (с 6:00 до 23:00) малого и большого классов до морского речного вокзала и № 153 до Северодвинска, такси до центра города. Интервал движения автобусов 10-15 мин. Время в пути на автобусе 45 мин. Заказ такси можно сделать по мобильному телефону после приземления, к моменту выхода на площадь перед аэровокзалом такси обычно уже на месте.

Железнодорожный вокзал Архангельска. Проезд автобусом № 153 до остановки «Железнодорожный вокзал».

Железнодорожный вокзал Северодвинска.Проезд автобусом № 153 до остановки «Железнодорожный вокзал» (Северодвинск).

Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества:

1) В ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ БАГАЖЕ в грузовых, багажных отсеках воздушного судна с изолированным доступом пассажиров к багажу во время полета:

  • арбалеты, ружья для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи: охотничьи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого вида оружия;
  • хозяйственно-бытовые ножи (ножницы) с длиной клинка (лезвия) свыше 60 мм;
  • алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более 5 л, в таре, предназначенной для розничной торговли — не более 5 л на одного пассажира;
  • жидкости и алкогольные напитки с содержанием алкоголя по объему не более 24%;
  • аэрозоли, предназначенные для использования в спортивных или бытовых целях, выпускные клапаны баллончиков которых защищены колпачками от самопроизвольного выпуска содержимого в емкостях вместимостью не более 0,5 кг или 500 мл — не более 2 кг или 2 л на одного пассажира;

2)  В РУЧНОЙ КЛАДИ (в вещах, находящихся при пассажирах):

  • термометр медицинский — один на пассажира;
  • тонометр ртутный в стандартном футляре — один на пассажира;
  • барометр или манометр ртутный, упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя;
  • одноразовые зажигалки — одна на пассажира;
  • сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов — не более 2 кг на пассажира;
  • 3% перекись водорода — не более 100 мл на пассажира;
  • жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным:   в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л — один пакет на пассажира.

Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично.Исключение по перевозке имеют лекарства, специальные диетические потребности, детское питание, в том числе материнское молоко, в количестве, необходимом на время полета.

Администрация авиапредприятия вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов:

  • штопоры;
  • иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование);
  • вязальные спицы;
  • ножницы с длиной лезвия менее 60 мм;
  • складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм.

Обнаруженные при досмотре пассажиров и членов экипажа воздушного судна опасные предметы и вещества, находящиеся в свободной продаже, но запрещенные к перевозке на борту воздушных судов, изымаются с оформлением акта обнаружения и изъятия у пассажира и члена экипажа воздушного судна при производстве досмотра запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ, регистрируются в журнале учета актов обнаружения и изъятия у пассажиров и членов экипажа воздушного судна запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ и передаются на хранение в специально оборудованный склад аэропорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При изъятии у пассажира или члена экипажа воздушного судна не предъявленные при досмотре оружие, боеприпасы, опасные предметы или вещества, запрещенные к перевозке на борту воздушного судна, принимается решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правила перевозок

1.Пассажирский авиабилет удостоверяет заключение договора между пассажиром и авиакомпаниями на перевозку.  Авиакомпании обязуются перевезти пассажира и его багаж с предоставлением пассажиру отдельного места в салоне самолета из пункта отправления в пункт назначения, указанные в билете. Договор устанавливает также права и обязанности как пассажира так и перевозчика. Пассажирский купон остается у пассажира до конца  поездки.

2.Для перевозки ребенка следующего со взрослым пассажиром бесплатно без предоставления отдельного места в самолете оформляется отдельный билет, на основании свидетельства о  рождении.  Пассажир может провезти бесплатно  одного ребенка в возрасте до  2 х лет без предоставления ребенку отдельного места. Другие, следующие с пассажиром, дети в возрасте до 2-х лет, а также дети в возрасте от 2 до 12 лет перевозятся по детским билетам с предоставлением отдельного места,   со скидкой 50 процентов.

3.Регистрация билетов в аэропорту прекращается за 40 минут до отправления воздушного судна. Пассажиры, опоздавшие на регистрацию или посадку в самолет к полету не допускаются.  При посадке в самолет пассажир должен   предъявить авиабилет и документ, удостоверяющий личность, а также документ, удостоверяющий возраст ребенка на день перевозки. Билет годен для полета только на указанные в нем рейс и дату, и только тому лицу, на чье имя оформлен авиабилет.

4. Перевозка багажа.

При регистрации пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж и ручную кладь.
Пассажир воздушного судна имеет право перевезти багаж и ручную кладь весом:

на самолетах
АН-2 и Л-410

на вертолетах
МИ-8

норма бесплатного провоза ручной клади

5 кг
(одно место)

5 кг
(одно место)

норма бесплатного провоза багажа

10 кг
(одно место)

10 кг
(одно место)

платный багаж

20 кг

20 кг

    Свыше 30 кг багаж принимается к перевозке только при наличии на ВС свободной провозной емкости.
   В качестве ручной клади сверх нормы и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:
— рюкзак (не более 3 кг) или дамскую сумочку, или портфель;
— букет цветов;
— верхнюю одежду;
— детское питание для ребенка на время полета;
— костюм в портпледе;
— устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка;
— лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
— костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром.

Плата за провоз сверхнормативного багажа взимается в размере 1,2% от полного тарифа экономического класса за каждый кг сверхустановленной бесплатной нормы.

5. Комнатные животные и птицы принимаются к перевозке при наличии разрешения органов ветеринарного надзора. При регистрации билетов пассажир обязан предоставить документы на перевозку животных и птиц. Прием к перевозке животных и птиц производится при условии , что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Оплата производится по тарифам, исходя из веса живности.

6. Перевозка  груза.
6.1. К воздушной перевозке принимается только груз, который по своему объему, количеству, массе и свойствам удовлетворяет условиям его транспортировки.
6.2. Груз в неудовлетворительной упаковке к транспортировке не принимается. Грузоотправитель обязан замаркировать каждое место груза, указав на упаковке:
— пункты отправления и назначения
— наименование и адрес отправителя и получателя
— специальную маркировку.
6.3. Груз оформляется по грузовой накладной. Отправитель несет ответственность за правильность внесенных им в грузовую накладную сведений. Правильный и четкий адрес способствует быстрой доставке и сдаче груза получателю.
6.4.  За перевозку груза по всем направлениям ОАО «2-ой АОАО» устанавливает тарифы в процентах от полного тарифа экономического класса за 1 кг:

  • бытовая техника (пылесосы, обогреватели, кондиционеры…), аппаратура, аудио-видео и фотоаппаратура, компьютеры и оргтехника, телефоны, факсы – 1,7%
  • стекло и изделия из стекла (лампы, зеркала, посуда, хрусталь) – 1,7%
  • тяжеловесный груз (одно место более 80 кг) – 1,7%
  • остальные категории грузов – 1,3%
  • за груз массой до 5 кг оплаты взимается как за 5 кг.

Авиадивизионы

Приказом начальника штаба ВГ № 300 от 18 марта 1916 г. было объявлено о переводе находившихся в действующей армии корпусных и армейских авиаотрядов (за отдельными исключениями) на общий для всех штат и табели, с сохранением существовавших их наименований и номеров. Объявлялось также о формировании по прилагаемым штату и табелям при армиях 11 авиационных дивизионов (ранее созданные 5-й и 7-й дивизионы включались в это число). В управлении командира авиадивизиона предусматривалось иметь 5 офицеров, аэропланов со всеми принадлежностями и вооружением — 2 действующих и 2 запасных. Авиадивизионы, введенные этим приказом, представляли собой отдельные авиачасти, организационная структура которых позволяла осуществлять управленческие функции по отношению к авиационным отрядам армии .

Также авиадивизион стал связующим звеном между штабом армии и авиаотрядами в вопросе боевого применения авиации и между авиационными ротами (парками) и авиаотрядами в вопросах технического обеспечения. Таким образом, весной 1916 г. в структуре авиации действующей армии произошел переход от разрозненных частей корпусной авиации к более крупным формированиям армейского подчинения, имевшим общий тыл — мобильную авиационную базу.

Авиадивизионы были сформированы при всех армиях, кроме Кавказской, так как в ней, по мнению Ставки ВГ, авиаотряды слишком разбросаны, и авиационным дивизионом их не объединить.

Крепостные авиаотряды

30 июля 1912 г. был организован воздухоплавательный отдел при Главном управлении Генерального штаба, который предназначался для организации авиационного дела в русской армии. Первые авиационные отряды организовали преимущественно при крепостных воздухоплавательных ротах (в Ковно, Гродно, Осовце, Новогеоргиевске и Брест-Литовске), при 7-й воздухоплавательной роте (Киев) и по одному отряду при воздухоплавательных батальонах в с. Спасском и Чите. Из запланированных 18 авиаотрядов фактически к 1 января 1913 г. были сформированы только восемь.

В дальнейшем в создании отрядов произошла существенная реорганизация.  Авиационные части были  полностью отделены от воздухоплавательных, и число их определялось не количеством авиационных рот, а потребностями войсковых соединений. Предполагалось создать 37 корпусных, 8 особого назначения, 8 крепостных и 10 армейских авиаотрядов — всего 63, для обслуживания которых планировалось иметь 9 авиационных рот. Этот план был утверждён Военным советом 4 марта 1913 г.

Крепостной авиаотряд имел по штату 9 лётчиков (6 офицеров и 3 солдат) и 8 самолётов. Штатным расписанием предусматривался также запасной комплект самолётов, однако в условиях резкого дефицита авиационной техники многие отряды были укомплектованы самолётами не полностью.

Первые 18 авиаотрядов получили следующие наименования: крепостные — Ковенский, Осовецкий, Новогеоргиевский, Карский, Брест-Литовский; 1, 9, 11, 12, 14, 15, 18, 19, 23-й корпусные; 1-й и 5-й Сибирские, авиаотряд гвардейского корпуса; 3-й полевой авиаотряд.

В 1914 г. были дополнительно сформированы крепостные авиаотряды Гродненский, Севастопольский, Владивостокский; и корпусные — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 16, 17, 20, 21, 22, 24, 25-й; 4-й Сибирский.

Брест-Литовский, Владивостокский, Гродненский, Карский, Ковенский, Новогеоргиевский, Осовецкий и Севастопольский крепостные авиаотряды базировались в соответствующих крепостях.

Таким образом, накануне войны в русской армии было 6 авиационных рот и 39 авиаотрядов. Авиационные роты подчинялись командующим войск военных округов, крепостные авиаотряды — начальникам штабов крепостей.

Авиаотряды имели 30% некомплекта личного состава. При штате 203 лётчика-офицера и 86 лётчиков-солдат к началу войны фактически было 200 лётчиков (164 офицера и 36 солдат). По штатному расписанию все авиаотряды русской армии должны были иметь 250 самолётов; по данным Генерального штаба, накануне войны авиаотряды русской армии имели 172 самолёта (48 из них находилось в крепостных авиаотрядах), 30 учебных самолётов находилось в авиашколах.

После мобилизации в июле 1914 г. армия получила некоторое количество самолётов с авиазаводов и самолёты, ранее принадлежавшие аэроклубам. Всероссийский аэроклуб сформировал Добровольческий авиаотряд, укомплектовав его своими лётчиками и самолётами. Некоторые лётчики-добровольцы прибывали в армию со своими самолётами. Таким образом, русская армия имела к началу боевых действий 220 самолётов и 289 авиамоторов. Основными типами, находившимися на вооружении, были французские монопланы «Ньюпор IV», бипланы «Фарман» (типы XVI и XXII) с моторами «Гном» мощностью 70-80 л.с. и обладающие скоростью 90-100 км/ч. Имелись в небольшом количестве аэропланы «Депердюссен», «Моран-Ж»; в редких случаях встречались самолёты «Сикорский», «Марс», «Шнейдер», «Альбатрос», «Блерио» и другие.

Про копья и суперджеты

Гендиректор «2-го Архангельского объединенного авиаотряда» Юрий Давыдов назвал несколько причин нерентабельности будущей компании: исправность суперджетов — на уровне всего 56%, пилотов и инженеров на предприятии не хватает, летать этим самолетам будет некуда, так как на рынке межрегиональных авиаперевозок на Севере России уже работают пять компаний. Пилоты считают, что даже с субсидиями от правительства их предприятие не потянет использование новых самолетов. Кроме того, они считают их небезопасными.

— Если произойдет какой-то инцидент с этим суперджетом, а они по статистике случаются часто, то закроют всю компанию, — считает летный директор «2-го Архангельского объединенного авиаотряда» Сергей Шамов.

На все вопросы о рентабельности министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов не смог ответить определенно, призывая авиаторов «не ломать копья» преждевременно и подождать появления конкретного бизнес-плана по созданию единой авиакомпании.

Александр Цыбульский, комментируя СМИ приобретение новых самолетов, говорил, что в авиаотряде НАО много старой авиатехники. «Я убежден, что 30-летний самолет точно не надежней российского суперджета», — заявлял глава Ненецкого автономного округа.

Недоумение в коллективе архангельского авиаотряда вызывало и появление в структуре предприятия новой должности — директора по развитию. Им стал экс-директор Корпорации развития Архангельской области Алексей Ковалев. Пилоты считают его далеким от авиации человеком, а местные СМИ называют наиболее вероятным кандидатом на пост гендиректора компании «Арктика».

— У меня подписан трудовой договор с директором архангельского авиаотряда и действительно нет профессионального авиационного образования. Но передо мной стоят задачи, связанные не с управлением воздушными судами, а с процессами, которые я знаю и понимаю. Сейчас я хочу подчеркнуть, что ни я, ни кто-либо другой не видел конкретных проектных документов по созданию авиакомпании. Их просто не существует. Есть замысел и факт подписания соглашения о намерении его осуществить между двумя руководителями регионов. Сейчас ничего не решено окончательно и ничего не понятно, мы обсуждаем лишь слухи. Может быть, анализ покажет, что вся конструкция нерентабельна, и оба губернатора откажутся от этой идеи, — рассказал депутатам Алексей Ковалев.

По итогам круглого стола «ситуация недосказанности» между правительством и пилотами не исчезла. Авиаторы Архангельской области и НАО не поверили в возможную отмену планов по объединению их отрядов. Остались вопросы и у депутатов регионального парламента. По итогам круглого стола они решили продолжать контролировать ситуацию и направить в правительство области резолюцию с запросом текста соглашения, которое подписали два губернатора, и полной информации о бизнес-плане будущей компании.

Акционерное общество «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» занимается пассажирскими, почтовыми и грузовыми перевозками на территории Архангельской области. Вертолеты и самолеты предприятия выполняют работы в Арктике, участвуют в проведении поисково-спасательных операций и выполняют санитарные вылеты в отдаленные населенные пункты региона. В отряде работает около 500 человек. В конце 2017 года авиаотряд перешел из федеральной в региональную собственность.

«Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» — единственная авиакомпания НАО, занимающаяся всеми видами авиаперевозок.

Мария Гаврилова, «7х7»

2-ОЙ АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАОТРЯД, ГРУЗОВЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ

2АОАО-

АО «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд» является крупнейшим вертолетным предприятием Северо-Западного региона России, обеспечивающий в Архангельской области авиационную перевозку пассажиров, почты, грузов. Вертолеты и самолеты предприятия выполняют коммерческие воздушные перевозки и все виды авиационных работ: воздушные съемки, лесоавиационные, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные в Арктике, с морских судов, оказание медицинской помощи населению, поисково-спасательные операции и др.
В настоящее время вертолетный парк АО «2-ой Архангельский ОАО» укомплектован вертолетами Ми-8Т, Ми-8МТВ и Ми-26Т, а самолетный – Ан-2 и Л-410УВП-Э.
Архангельская область, Ненецкий Автономный округ, Республика Коми, Архипелаг Новая Земля, Арктика, Антарктида, Кольский полуостров, Западная Сибирь, страны Африканского континента, Афганистан, Пакистан и другие страны – география полетов АО «2-ой Архангельский ОАО».
Летный и инженерно-технический состав, имеют высокую квалификацию, допуск на выполнение авиационных работ на вертолетах и самолетах, как в России, так и за рубежом. Все воздушные суда оснащены современным оборудованием, позволяющим успешно выполнять сложные работы.

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации 2-й Архангельский объединенный авиаотряд, ОАО в Архангельскe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

История развития 2АОАО

«2-ой Архангельский объединенный авиаотряд» был основан в 1965 году: 16 июля пришел приказ от руководителя Северного управления гражданской авиации №70 и отряду было присвоено имя, которое сохранилось неизменным с того времени, вопреки произошедшим переменам.
В то время авиапарк компании состоял из нескольких пассажирских самолетов Ан-2 и Як-40 и многоцелевых вертолетов типа Ми-1, Ми-4 и Ка-15, которые использовались для воздушной транспортировки грузов, авиаперевозки пассажиров, а также выполняли ряд авиатехнических и санитарно-экологических заданий.

Спустя 3 года, в 1968 году, авиапарк компании пополнили вертолеты советского производства Ми-6 и Ми-8, что позволило расширить сферу деятельности и карту маршрутов (от Кольского полуострова — до Тюмени, а затем и до Надыма) и привело к увеличению количества заказов. Уже в 1985 году в авиапарк компании поступили новые пассажирские лайнеры, произведенные в бывшей республике Чехословакии: Л-410УВП-Э, которые наша авиакомпания изучила и стала отправлять в рейсы первой среди конкурентов. Несколько позже, в 1989 году, авиапарк компании увеличился еще больше, и в эксплуатацию поступили совершенные по своей конструкции советские вертолеты Ми-26Т.

В 1988 году было закончено строительство обновленного здания аэровокзала, который мог принимать на своей территории около ста пассажиров за час. Аэровокзал незамедлительно начал функционировать и встречать первых авиапассажиров.

Кризис начала девяностых затронул и гражданскую авиацию: резко уменьшилась потребность в грузовых и пассажирских авиаперевозках. Использование авиации в народном хозяйстве также пошло на спад. «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд» смог выстоять в период перестройки и политических и экономических изменений в стране в этот период времени и сберечь свои основные активы: авиапарк (включающий в себя и самолеты, и вертолеты) и персонал компании.

История

Ил-96-300ПУ во время визита Владимира Путина в Саудовскую Аравию

До 1956 года высшие руководители СССР летали на военных самолётах, пилотировавшихся офицерами ВВС. Эта традиция была прервана 13 апреля 1956 года: Постановлением Совета Министров СССР № 496-295C Министерство обороны СССР было освобождено от обязанности по перевозке высших должностных лиц страны.

5 мая 1956 года Начальником Главного управления гражданской авиации СССР был издан приказ № 27 о создании в структуре «Аэрофлота» авиационного отряда особого назначения (АООН) с местом базирования в аэропорту Внуково. Позже АООН был переименован в Отдельный авиационный отряд № 235. Первым командиром отряда был А. И. Колеватов, лётный состав был набран из экипажей Московского транспортного управления гражданской авиации.

С 1972 по 1986 годы Правительственный авиаотряд возглавлял Герой Социалистического Труда Константин Сергеевич Никитенко. 15 апреля 2016 года одному из воздушных судов Правительственного авиаотряда, которое ранее называлось отдельным авиаотрядом № 235, было присвоено имя командира этого подразделения — К. С. Никитенко. Сейчас самолет с именной табличкой Никитенко К. С. входит в состав спецотряда «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.

В советское время на специальный лётный отряд возлагались обязанности по перевозке не только высшего руководства партии и правительства СССР, но и глав и общественных деятелей стран, дружественных СССР. С 1959 по 2009 год авиакомпания также, в целях предоставления полёта экипажам, осуществляла регулярные и чартерные пассажирские коммерческие авиаперевозки в СССР (России) и за рубеж.

С распадом СССР произошли изменения в воздушном парке его руководителей. В 1990 году Отдельный авиационный отряд № 235 был переименован в Отдельный авиационный отряд гражданской авиации, а в 1993 году преобразован в Государственную транспортную компанию «Россия».

В октябре 2006 года к ГТК «Россия» была присоединена авиакомпания «Пулково». Объединенная авиакомпания стала осуществлять полёты под флагом ГТК «Россия», и название авиакомпании сменилось на Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная транспортная компания „Россия“».

31 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации правительственный авиаотряд был выделен из состава ГТК «Россия». В составе Управления Делами Президента Российской Федерации было создано учреждение Федеральное государственное бюджетное учреждение «Специальный лётный отряд „Россия“». В период с 15 апреля по 1 июля 2011 года отряд, на время ремонта ВПП во Внуково, менял аэропорт базирования для некоторых типов самолётов на Шереметьево.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА «2-Й АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАОТРЯД»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС2901115667

О компании:
ППО ЛС «2-Й АОАО» ИНН 2901115667, ОГРН 1032902534565 зарегистрировано 19.06.2003 в регионе Архангельская Область по адресу: 163512, Архангельская обл, населенный пункт Аэропорт Васьково, район Приморский. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Председатель Профсоюзного Комитета — Заварухин Владимир Владимирович, ИНН . У организации 3 Учредителя. Основным направлением деятельности является «деятельность профессиональных союзов».

Рейтинг организации:
Низкий
  подробнее

ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет

Должная осмотрительность ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

19.06.2003
Размещенные вакансии

ОГРН 
?
 
1032902534565   
присвоен: 19.06.2003
ИНН 
?
 
2901115667
КПП 
?
 
292101001
ОКПО 
?
 
13409848
ОКТМО 
?
 
11652436243

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация (818… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
163512, Архангельская обл, населенный пункт Аэропорт Васьково, район Приморский
получен 27.01.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Председатель Профсоюзного Комитета
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Заварухин Владимир Владимирович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
06.03.2017

Учредители ? ()

Александров Вячеслав Николаевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

19.06.2003 , ИНН

Андреюк Сергей Сергеевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

19.06.2003 , ИНН

Мокеев Игорь Александрович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

19.06.2003 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
94.20 деятельность профессиональных союзов

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 9 По Архангельской Области И Ненецкому Автономному Округу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.08.2005

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
039005054288
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
11.01.2007
ФСС 
?
 
290004136529001
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.07.2003

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
11252836009
ОКОГУ 
?
 
4220003
ОКОПФ 
?
 
20202
ОКФС 
?
 
52

Финансовая отчетность ППО ЛС «2-Й АОАО» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ППО ЛС «2-Й АОАО» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ППО ЛС «2-Й АОАО»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ППО ЛС «2-Й АОАО»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector