Аэропорт краснодара пашковский

Схема аэропорта и терминалов

Терминалы аэропорта «Пашковский» подразделяются на аэровокзалы внутренних и международных вылетов. Они расположены рядом на одной площади. Неподалеку от них находятся камеры хранения и медсанчасть. Внутри каждого терминала расположен медпункт. На площади перед аэровокзалами находится гостиница «Аэропорт Краснодар», рассчитанная на 100 гостей.

Гостиница рядом с аэропортом «Пашковский» предоставляется не только для пассажиров, у которых задержали рейс. Там могут забронировать места все желающие
Бизнес-зал аэропорта «Пашковский» работает в обоих терминалах. В аэровокзале внутренних авиалиний он расположен на первом уровне.

Посмотрите схему аэропорта «Пашковский», на ней указаны все зоны обслуживания пассажиров:

Парковки

Автостоянки в аэропорту «Пашковский» расположены на привокзальной площади. Парковки подразделяются на площадки с почасовой и посуточной тарификацией. На них предусмотрены места для инвалидов.

Все стоянки возле аэропорта «Пашковский» указаны на схемах, расположенных далее:

Как добраться

В аэропорт «Пашковский» ходит общественный транспорт, пассажиры обслуживаются службами такси. Как добраться до Краснодара:

  • на троллейбусе №7 до железнодорожного вокзала (время в пути – 60 минут);
  • до торгового центра «Касторама» курсирует автобус №7 (время в пути 40 минут).

В зоне получения багажа, на первом уровне аэровокзала внутренних авиалиний работает стойка заказа такси. Выдаются проездные документы.

Дополнительные данные об аэропорте Пашковский (Краснодар)

Дополнительные сведения об аэропорте «Пашковский» включают в себя уникальные идентификаторы, присваиваемый аэропортам международными и местными ассосациями авиации. Посмотрите, где находится на карте. Представлена метеорологическая сводка – погода на сегодня.

Количество терминалов1

Часовой пояс (зима/лето) +3/+3

IATA-кодKRR

ICAO-код аэропорта ПашковскийURKK

UUEE-кодКПА

Базовые авиакомпанииAir Kyrgyzstan, Air Moldova, Atlasglobal, Austrian Airlines, Avia Traffic Company, Azur Air, Flydubai, NordStar Airlines, Nordwind Airlines, Pegasus Airlines, Royal Flight, S7 Airlines, Somon Air, Uzbekistan Airways, Азимут, Алроса, Аэрофлот, Белавиа, Глобус, Ижавиа, Россия, РусЛайн, Уральские авиалинии, ЮВТ Аэро, ЮТэйр, Якутия, Ямал

Языкрусский

ВалютаRUB

Как добраться от аэропорта Пашковский до Краснодара

До разных районов города можно добраться на троллейбусе, маршрутках или автобусах. К услугам пассажиров есть и такси.

На схеме аэропорта Краснодара видно, что остановки общественного транспорта находятся недалеко от терминального комплекса.

Расстояние от аэропорта «Пашковский» до Краснодара.

Рядом с терминалами есть парковки, где вы можете оставить свою машину. Их всего 4 — альтернативная, почасовая, посуточная и обычная.

На своей машине

В 2-3 км от аэропорта находится трасса М4 “Дон”, по которой вы можете доехать до Краснодара.

Мнение об аэропорте Краснодара

Я живу в Краснодаре и пользуюсь услугами нашего аэропорта, как минимум, один раз в год. Для города с почти миллионным населением аэропорта таких размеров как Пашковский вполне достаточно. Около года назад в здании аэропорта был завершен ремонт. Стало чище и не так уныло. Особенно порадовал международный терминал. Очень хорошее освещение, современный дизайн кафе, зала ожидания, VIP-зала.

Но очень многое, на мой взгляд, не соответствует современному уровню комфорта. Все как-то не завершено.

  • Оборудован детский уголок. Именно уголок, но не игровая комната.
  • Есть магазин duty free, но он не работает – витрины, полки есть, а товара и продавцов, соответственно, нет.
  • Курильщиков расстраивает отсутствие зон для курения. С одной стороны, это вроде и неплохо. Но, они ведь норовят курить в туалетах, хотя это и запрещено. Запахи в той зоне соответствующие.
  • Еще очень не нравится, что нет автобусов с т.н. “рукавами” – в любую погоду, будь то дождь, снег, ветер, приходится выходить из автобуса на открытый воздух.

Из аэропорта Пашковский прямыми рейсами можно долететь в Стамбул (ежедневно), Москву (несколько рейсов в день), Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. Все остальные города доступны только с пересадкой либо чартерными рейсами.

Очень удобно, что в аэропорт можно добраться на общественном транспорте – ходят маршрутные такси и городские троллейбусы.

Как добраться в аэропорт и обратно

Аэровокзал «Пашковский» находится к Востоку от города. Добраться до места можно любым удобным способом – на общественном транспорте или на частном автомобиле.

Из Комсомольского района города до аэровокзальной площади курсирует рейсовый автобус № 7. От улицы Ставропольская до станции Динская ходит автобус № 108, на котором так же можно доехать до «Пашковского». Добраться можно и на маршрутках под номерами: 15, 53, 7, 30. Каждая из них делает остановку возле аэропорта. Путь на троллейбусе № 7 займёт по времени около часа. Он следует от ж/д вокзала до аэропорта с несколькими городскими остановками.

До аэровокзала можно доехать на частном автомобиле. Если ехать из центра города, то необходимо следовать по улице Мачуги, а затем выезжать на Фадеева. Из пригорода удобно добираться по трассе М4, с последующим переездом в улицу Восточный обход.

Международный аэропорт Краснодар (KRR) расписание прилета самолетов

Электронное табло прилета Международный аэропорт Краснодар (KRR) на сегодня и завтра на русском языке. Информационное табло содержит точное местное время прибытия, актуальные данные о задержках и отменах авиарейсов в режиме реального времени. Будьте в курсе ситуации в аэропорту сейчас, ближайших прибытиях и плане прилета. График самолетов с номерами внутренних, международных и чартерных рейсов.

Онлайн табло прилета

Онлайн табло вылета

Рейс Отправление Авиакомпания Дата По расписанию Статус
A4322 Уфа UFA Azimuth 08/20 14:30 Прибыл 14:15
SU1102 г. Москва SVO Aeroflot 08/20 14:45 Прибыл 14:23
VN3708 г. Москва SVO Vietnam Airlines 08/20 14:45
S72083 г. Москва DME S7 Airlines 08/20 15:10 Прибыл 15:29
QR5777 г. Москва DME Qatar Airways 08/20 15:10
U6113 г. Москва DME Ural Airlines 08/20 15:45 Прибыл 15:15
S75117 Новосибирск OVB S7 Airlines 08/20 16:00 Прибыл 15:23
S72073 г. Москва DME S7 Airlines 08/20 16:20 Прибыл 15:57
AT9003 г. Москва DME Royal Air Maroc 08/20 16:20
EY8642 г. Москва DME Etihad Airways 08/20 16:20
KC1473 г. Москва DME Air Astana 08/20 16:20
LY8903 г. Москва DME El Al 08/20 16:20
QR5637 г. Москва DME Qatar Airways 08/20 16:20
UT178 каракуль ASF UTair Aviation 08/20 16:30 По расписанию
U6209 Екатеринбург SVX Ural Airlines 08/20 16:45 Прибыл 16:24
SU1104 г. Москва SVO Aeroflot 08/20 17:05 Прибыл 16:30
AF9228 г. Москва SVO Air France 08/20 17:05
KL2890 г. Москва SVO KLM 08/20 17:05
7R298 Адлер / Сочи AER RusLine 08/20 17:25 По расписанию
UT298 Адлер / Сочи AER UTair Aviation 08/20 17:25 Прибыл 17:01
U62872 Ереван EVN Ural Airlines 08/20 17:30 По расписанию
R3455 Новосибирск OVB Yakutia 08/20 17:50 Прибыл 17:55
U61305 г. Москва DME Ural Airlines 08/20 18:00 Прибыл 17:45
SU1106 г. Москва SVO Aeroflot 08/20 18:20 Прибыл 17:48
KL2896 г. Москва SVO KLM 08/20 18:20
UT523 г. Москва VKO UTair Aviation 08/20 18:25 Прибыл 18:35
S72075 г. Москва DME S7 Airlines 08/20 18:45 Прибыл 18:12
EK7901 г. Москва DME Emirates 08/20 18:45
KC1475 г. Москва DME Air Astana 08/20 18:45
QR5638 г. Москва DME Qatar Airways 08/20 18:45
IK161 г. Москва SVO Pegas Fly 08/20 19:00 Прибыл 18:51
N4161 г. Москва SVO Nordwind Airlines 08/20 19:00
A4348 Калининград KGD Azimuth 08/20 19:10 Прибыл 18:57
DP972 Стамбул SAW Pobeda 08/20 19:35 По расписанию
DP568 Казань KZN Pobeda 08/20 20:00 В пути
7R345 Сургут SGC RusLine 08/20 20:10 По расписанию
UT345 Сургут SGC UTair Aviation 08/20 20:10 В пути
WZ257 г. Москва DME Red Wings 08/20 20:40 В пути
5N6257 г. Москва DME Smartavia 08/20 20:40
Y72257 г. Москва DME NordStar Airlines 08/20 20:40
S72077 г. Москва DME S7 Airlines 08/20 21:15 В пути
EK7903 г. Москва DME Emirates 08/20 21:15
KC1477 г. Москва DME Air Astana 08/20 21:15
QR5639 г. Москва DME Qatar Airways 08/20 21:15
RJ3459 г. Москва DME Royal Jordanian 08/20 21:15
7R378 Адлер / Сочи AER RusLine 08/20 21:25 По расписанию
UT378 Адлер / Сочи AER UTair Aviation 08/20 21:25 По расписанию
FV6313 Санкт-Петербург LED Rossiya Airlines 08/20 21:35 В пути
SU6313 Санкт-Петербург LED Aeroflot 08/20 21:35 По расписанию
DV829 Актау SCO SCAT Airlines 08/20 22:10 По расписанию
A4304 Санкт-Петербург LED Azimuth 08/20 22:45 По расписанию
A4310 Ереван EVN Azimuth 08/20 23:30 По расписанию
SU1274 г. Москва SVO Aeroflot 08/21 00:05 По расписанию
AF9229 г. Москва SVO Air France 08/21 00:05
AZ5334 г. Москва SVO Alitalia 08/21 00:05
DL7360 г. Москва SVO Delta Air Lines 08/21 00:05
KL3194 г. Москва SVO KLM 08/21 00:05
DP159 г. Москва VKO Pobeda 08/21 00:35 По расписанию
PC380 Стамбул SAW Pegasus 08/21 01:40 По расписанию
S72079 г. Москва DME S7 Airlines 08/21 02:10 По расписанию
EK7905 г. Москва DME Emirates 08/21 02:10
EY8643 г. Москва DME Etihad Airways 08/21 02:10
KC1479 г. Москва DME Air Astana 08/21 02:10
LY8901 г. Москва DME El Al 08/21 02:10
QR5776 г. Москва DME Qatar Airways 08/21 02:10
B2927 Минск MSQ Belavia 08/21 02:25 По расписанию

Оцените этот аэропорт

0.0 / 5 — 0 голосов

Как добраться от Краснодара-1 до аэропорта

Крупный железнодорожный узел является основным для города, он обслуживает в основном поезда дальнего следования — из других регионов страны. Расстояние от вокзала Краснодар-1 до аэропорта — 16 км.

Единственный вид общественного транспорта, который, впрочем, является довольно оригинальным, — троллейбус № 7.

Посадка осуществляется на Привокзальной площади. Вот панорама остановки от Яндекса:

Транспорт движется по улицам Ставропольская, Василия Мачуги, Фадеева и прибывает к остановке возле Терминала 1.

Поездка от вокзала до аэропорта займет минимум 40 минут без учета текущей ситуации на дорогах.

В направлении аэропорта троллейбус курсирует примерно с 06:00 до 22:00. Интервал движения — 6–20 минут в зависимости от времени суток. .

Маршрут обслуживает местное трамвайно-троллейбусное предприятие. На линии — в основном сравнительно новые троллейбусы. В них допускается провоз велосипедов (за отдельную плату).

Стоимость проезда — 28 рублей. Оплата наличными, а также банковскими картами, смартфонами (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay) с возможностью бесконтактной оплаты.

История

  •  — неподалёку от центральной усадьбы совхоза «Пашковский» приземлилось семь самолётов По-2 авиационного общества по борьбе с вредителями (ОБВ). В конце 1932 ОБВ реорганизовано. На его основе была создана Пашковская авиабаза, которая в конце перебазировалась на аэродром нынешнего аэропорта «Краснодар».
  •  — авиабаза была реорганизована в 218 Пашковский авиаотряд спецприменения ГВФ (Гражданский воздушный флот) и тогда же значительная часть самолётов По-2 была переоборудована под пассажирские. Осуществлялась перевозка пассажиров по расписанию из Краснодара в Майкоп, Сочи, Анапу и т. д. В военные годы самолёты особой эскадрильи Краснодарского авиапредприятия доставляли на фронт боеприпасы, горюче-смазочные материалы, эвакуировали раненых.
  •  — Краснодарский аэропорт начал принимать самолёты Ли-2, а с  — Ил-12.
  •  — закончилось строительство первой бетонированной взлётно-посадочной полосы и Краснодарский аэропорт стал принимать самолёты Ил-18. Закончилось строительство двухэтажного аэровокзала. Осуществлялись регулярные рейсовые пассажирские и грузовые перевозки по союзным линиям на самолётах Ан-10, Ил-18, Ан-12.
  •  — из Краснодарского аэропорта начались рейсовые пассажирские полёты на самолётах Ту-124.
  •  — был образован Краснодарский объединённый авиаотряд Северо-Кавказского Управления Гражданской Авиации. В 1964 году авиаотряд получил собственные самолёты Ан-24.
  •  — началась эксплуатация самолётов Як-42. В была введена в эксплуатацию вторая бетонированная взлётно-посадочная полоса.
  •  — Краснодарский объединённый авиаотряд Северо-Кавказского Управления Гражданской Авиации был преобразован в ОАО «Авиационные линии Кубани», в состав которого входили авиакомпания и аэропорт.
  • 2006 год — ОАО «Авиационные линии Кубани» реорганизовано путём выделения из него двух структур: ОАО «Международный аэропорт Краснодар» и ОАО «Территориальное агентство воздушных сообщений Кубань». Международный аэропорт Краснодар начал свою самостоятельную работу в структуре компании «Базовый элемент».
  • 14 июля 2010 года — в аэропорту состоялась презентация самолета Ан-140 авиакомпании «Якутия» и его первый полёт по новому маршруту Краснодар—Сочи—Краснодар. Техническое обслуживание самолёта осуществляет его производитель — самарский завод «Авиакор». Один самолёт Ан-140 «Якутии» постоянно базируется в Краснодаре и выполняет рейсы дважды в день ежедневно.
  • 16 декабря 2010 года — обслужен двухмиллионный пассажир с начала года.
  • 27 января 2011 года — российская лоу-кост авиакомпания «Авианова» приняла решение о базировании самолётов «Авиановы» в аэропорту города Краснодара начиная с мая 2011 года. Решение о выборе краснодарского аэропорта вторым базовым для перевозчика было объявлено 27 января 2011 года на прошедшей совместной пресс-конференции «Авиановы» и «Базэл Аэро».
  • 14 октября 2011 года — обслужен двухмиллионный пассажир 2011 года. Им стал пассажир авиакомпании S7 Airlines, вылетавший в Москву. Аэропорт продолжает демонстрировать темп прироста пассажиропотока выше среднего по отрасли.
  • 12 марта 2012 года — началась реконструкция аэродромной инфраструктуры.
  • 11 декабря 2012 года — авиакомпания «Кубань» прекратила операционную деятельность и полеты своих воздушных судов.
  • 24 июля 2014 года — введены в эксплуатацию новые аэродромные объекты: вновь построенная рулежная дорожка О (Оскар), проложенная от ВПП-1 к магистральной РД М (Майк) параллельно С (Чарли)и временная ИВПП 05С-23С (05Ц-23Ц) длиной 2400 метров, построенная на месте реконструированной магистральной рулежной дорожки (МРД). Основная ВПП 05R-23L с этого дня закрыта на реконструкцию, которая продлится около года.
  • 6 ноября 2014 года — преодолен рубеж годового пассажиропотока в три миллиона пассажиров.
  • 15 июля 2017 года — введена в строй обновленная ИВПП 05R-23L длиной 3001 метр и шириной 45 метров с полосами безопасности 7,5 метров по каждой из сторон. Полоса также оборудована курсо-глиссадной системой CAT II.

В Москву из Пашковского аэропорта

В Краснодаре только 1 аэропорт – Пашковский, из него мы неделю назад летели в Москву. И, что я могу сказать, аэропорт достроили, стал он чистенький, уютненький, со всем необходимым для людей. То, что здесь есть кафе, туалеты, сувенирные лавки, я думаю, известно многим. А что творится за стеной комнаты матери и ребенка, знают не многие, а кто-то с детьми и вообще обходит это место стороной, а зря. Я хочу поделиться опытом своего пребывания в этом месте. Находится она на первом этаже, с главного входа направо (рядом с женским туалетом). Для пребывания в комнате нужен посадочный билет, свидетельство о рождении ребенка и паспорт одного из родителей. С 1 ребенком может находиться 1 взрослый. По факту же в комнате вообще никого не было, поэтому не кому было что-то предъявлять. Ну и, собственно, вот что здесь есть, и что является несомненным плюсом:

Двухъярусные кровати для сна, у каждой кровати тумбочка для вещей.

Диван и кресло для релаксации.

  • Кухня, где есть холодильник, микроволновка, кулер, стул для кормления и стол.
  • Чистый туалет.
  • Игрушка-лошадка.
  • Чистые полотенца, простыни.

Собственно, все необходимое имеется, но минусы, непременно есть:

  • Отсутствие игровой зоны.
  • В кулере не было воды.
  • Не проветренная комната.

Реконструкция 2012—2018

Реконструкция действующего аэропорта разделена на несколько этапов и полностью должна была завершиться в 2018 году. Параллельно с проектированием нового аэропорта ведутся работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. В рамках проекта предусмотрена реконструкция взлетно-посадочной полосы, строительство перрона, создание комплекса инженерных сооружений, обновление технических средств для обслуживания воздушных судов.
Работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры планируется завершить в I квартале 2015 года. После их завершения аэродром краснодарского аэропорта сможет принимать практически все воздушные суда современных типов, ожидается приход в аэропорт нескольких крупных иностранных авиакомпаний.
В 2013 году на месте магистральной рулёжной дорожки (РД М) построена временная ВПП 05Ц/23Ц. В начале 2014 года ВПП оснащена светосигнальным (ССО), радиотехническим (РТО) и метеорологическим оборудованием, в апреле 2014 года выполнен облёт ССО и РТО. Это позволит выполнять взлёты и посадки самолётов на ВПП 05Ц/23Ц, а основную ВПП 05П/23Л закрыть на реконструкцию. Приём и выпуск воздушных судов с временной ВПП 05Ц/23Ц производится с 24 июля 2014 года.

15 июня 2017 г. была введена в эксплуатацию реконструируемая полоса, в этот же день она смогла принять первый борт. По данным «Базэл Аэро», длина новой полосы составляет 3 км, ширина — 60 метров. Она имеет бетонное покрытие, соответствующее всем нормам и требованиям, и способна принимать самолеты большей вместительности. Инвестиции в реализацию проекта составили 4,6 млрд рублей.
Строительство полосы — часть проекта по реконструкции и развитию аэропорта (ФЦП «Развитие транспортной системы России»). Уже проведена реконструкция магистральной рулежной дорожки, которая с 24 июня 2014 года использовалась в качестве основной взлетно-посадочной полосы. Затем произвели ремонт основной ВПП и рулежных дорожек, заменили инженерные сети, светосигнальное оборудование и другие элементы инфраструктуры. После запуска основной ВПП магистральную рулежную дорожку закроют на реконструкцию и затем вернут ей ее прежнюю функцию.
Компания «Базэл Аэро» выбрала подрядчика на разработку генерального плана нового аэровокзального комплекса — голландскую компанию NACO, которая должна подготовить проект нового генплана, представить план долгосрочного развития аэропортового комплекса, содержащего описание сети новой инфраструктуры. Расчётный годовой объем перевозок на 2030 год составляет 6—10 млн пассажиров в год, площадь проектируемого терминала — не менее 60 000 кв. м. Подрядчик предложит также альтернативный способ использования существующих объектов инфраструктуры, если их функции будут перенесены на другие объекты. «Базэл Аэро» планирует завершение строительства нового терминала к концу 2017 года и доведение пассажиропотока аэропорта до 10 млн человек в год к 2030 году.

Аэропорт Краснодар Пашковский (KRR)

Международный аэропорт Краснодар Пашковский

Аэропорт КРАСНОДАР Пашковский — (IATA: KRR, ICAO: URKK) международный аэропорт федерального назначения. Аэропорт находится в восточной части Краснодара, в 12 км от его центра.

Аэропорт Пашковский является вторым по величине аэропортом в Южном Федеральном округе России (после аэропорта Сочи) и занимает 9-е место по пассажиропотоку среди российских аэропортов.

Аэропорт Краснодар обслуживает внутренние и международные авиалинии.

Терминал внутренних авиалиний (1 этаж)

Терминал внутренних авиалиний (2 этаж)

Терминал международных авиалиний

Как добраться из аэропорта — в аэропорт

До терминала международного аэропорта Краснодара можно добраться на автомобиле, на общественном транспорте или на такси.

Трансфер и такси

Наиболее комфортный вариант добраться из аэропорта до отеля — заказать индивидуальный трансфер. Оформите бронирование трансфера онлайн и по прилету ваш водитель встретит вас в аэропорту с именем на табличке и отвезет по нужному адресу.

Международный аэропорт Краснодар находится в 12 км от центра города, на его восточной окраине. В 2-3 км от аэропорта проходит федеральная автодорога М4 «Дон».

На общественном транспорте

  • Троллейбус №7 (от ж/д вокзала Краснодар-1). Время в пути 1 час
  • Маршрутном такси №53. Время в пути 40 минут
  • Маршрутное такси №15 (от ТЦ «Красная Площадь). Время в пути 1,5 часа (маршрут: ул. Ставропольская — авто и ж/д вокзал Краснодар-I — ул. Красная — авто и ж/д вокзал Краснодар-II — кинотеатр «Аврора»).
  • Автобус №7 (из центра города). Время в пути 1 час (маршрут: ул. Северная — ул. Красная — авто и ж/д вокзал Краснодар-II — кинотеатр «Аврора» — ТЦ «Касторама»)

Парковка в аэропорту

Краткосрочная парковка (почасовая)

Краткосрочная парковка расположена на привокзальной площади. Вместимость 211 машиномест. На парковке предусмотрено 24 парковочных места для транспортных средств инвалидов.

  • 15 мин — бесплатно
  • до 1 ч — 250 руб
  • свыше 1 ч — 100 руб/ч (каждый последующий час)

Долгосрочная парковка

Долгосрочная парковка с посуточной тарификацией расположена на огороженной территории справа от въезда на привокзальную площадь. Вместимость 205 машиномест.

  • 1 сутки — 600 руб
  • Время работы — круглосуточно

Бесплатная парковка

Бесплатная парковка находится в 250 м от аэровокзала. Въезд осуществляется со стороны ул. им. Евдокии Бершанской (поворот с трассы М4-Дон по указателю «Промзона»). Время работы — круглосуточно.

Аренда автомобиля в аэропорту

В аэропорту Пашковский (Краснодар) можно взять автомобиль в аренду. Это наилучший способ изучить достопримечательности самостоятельно. Для получения автомобиля в аэропорту по прилету — заранее оформите бронирование аренды автомобиля.

Адрес, справочная и контакты

Код ИАТА (IATA): KRRКод ИКАО (ICAO): URKK

Телефон: 8 (800) 301-19-91 Комната матери и ребенка: 8 (800) 301-19-91 VIP-зал: +7 (861) 219-12-00, 219-19-88 Мед.пункт: +7 (861) 219-18-40 Упаковка багажа: 8 (800) 555-52-44 Камера хранения: 8 (800) 555-52-44 Парковка: +7 (861) 219-18-97

История

  •  — неподалёку от центральной усадьбы совхоза «Пашковский» приземлилось семь самолётов По-2 авиационного общества по борьбе с вредителями (ОБВ). В конце 1932 ОБВ реорганизовано. На его основе была создана Пашковская авиабаза, которая в конце перебазировалась на аэродром нынешнего аэропорта «Краснодар».
  •  — авиабаза была реорганизована в 218 Пашковский авиаотряд спецприменения ГВФ (Гражданский воздушный флот) и тогда же значительная часть самолётов По-2 была переоборудована под пассажирские. Осуществлялась перевозка пассажиров по расписанию из Краснодара в Майкоп, Сочи, Анапу и т. д. В военные годы самолёты особой эскадрильи Краснодарского авиапредприятия доставляли на фронт боеприпасы, горюче-смазочные материалы, эвакуировали раненых.
  •  — Краснодарский аэропорт начал принимать самолёты Ли-2, а с  — Ил-12.
  •  — закончилось строительство первой бетонированной взлётно-посадочной полосы и Краснодарский аэропорт стал принимать самолёты Ил-18. Закончилось строительство двухэтажного аэровокзала. Осуществлялись регулярные рейсовые пассажирские и грузовые перевозки по союзным линиям на самолётах Ан-10, Ил-18, Ан-12.
  •  — из Краснодарского аэропорта начались рейсовые пассажирские полёты на самолётах Ту-124.
  •  — был образован Краснодарский объединённый авиаотряд Северо-Кавказского Управления Гражданской Авиации. В 1964 году авиаотряд получил собственные самолёты Ан-24.
  •  — началась эксплуатация самолётов Як-42. В была введена в эксплуатацию вторая бетонированная взлётно-посадочная полоса.
  •  — Краснодарский объединённый авиаотряд Северо-Кавказского Управления Гражданской Авиации был преобразован в ОАО «Авиационные линии Кубани», в состав которого входили авиакомпания и аэропорт.
  • 2006 год — ОАО «Авиационные линии Кубани» реорганизовано путём выделения из него двух структур: ОАО «Международный аэропорт Краснодар» и ОАО «Территориальное агентство воздушных сообщений Кубань». Международный аэропорт Краснодар начал свою самостоятельную работу в структуре компании «Базовый элемент».
  • 14 июля 2010 года — в аэропорту состоялась презентация самолёта Ан-140 авиакомпании «Якутия» и его первый полёт по новому маршруту Краснодар—Сочи—Краснодар. Техническое обслуживание самолёта осуществляет его производитель — самарский завод «Авиакор». Один самолёт Ан-140 «Якутии» постоянно базируется в Краснодаре и выполняет рейсы дважды в день ежедневно.
  • 16 декабря 2010 года — обслужен двухмиллионный пассажир с начала года.
  • 27 января 2011 года — российская лоу-кост авиакомпания «Авианова» приняла решение о базировании самолётов «Авиановы» в аэропорту города Краснодара начиная с мая 2011 года. Решение о выборе краснодарского аэропорта вторым базовым для перевозчика было объявлено 27 января 2011 года на прошедшей совместной пресс-конференции «Авиановы» и «Базэл Аэро».
  • 14 октября 2011 года — обслужен двухмиллионный пассажир 2011 года. Им стал пассажир авиакомпании S7 Airlines, вылетавший в Москву. Аэропорт продолжает демонстрировать темп прироста пассажиропотока выше среднего по отрасли.
  • 12 марта 2012 года — началась реконструкция аэродромной инфраструктуры.
  • 11 декабря 2012 года — авиакомпания «Кубань» прекратила операционную деятельность и полёты своих воздушных судов.
  • 24 июля 2014 года — введены в эксплуатацию новые аэродромные объекты: вновь построенная рулёжная дорожка О (Оскар), проложенная от ВПП-1 к магистральной РД М (Майк) параллельно С (Чарли)и временная ИВПП 05С-23С (05Ц-23Ц) длиной 2400 метров, построенная на месте реконструированной магистральной рулёжной дорожки (МРД). Основная ВПП 05R-23L с этого дня закрыта на реконструкцию, которая продлится около года.
  • 6 ноября 2014 года — преодолён рубеж годового пассажиропотока в три миллиона пассажиров.
  • 15 июля 2017 года — введена в строй обновлённая ИВПП 05R-23L длиной 3001 метр и шириной 45 метров с полосами безопасности 7,5 метров по каждой из сторон. Полоса также оборудована курсо-глиссадной системой CAT II.
  • 31 мая 2019 года аэропорту присвоено имя Екатерины II.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector