Схема салона и лучшие места в самолете боинг 767 300 авиакомпании azur air
Содержание:
- Борта Боинг 737-800
- Самолеты АЗУР эйр — состав
- Характеристика представленных боингов
- Правила провоза багажа
- Летели рейсами Авиакомпанией…
- Обновление воздушного флота — свежие новости АЗУР эйр
- Крайне тесно для человека
- Классы обслуживания авиакомпании Азур Эйр
- Бесплатный только сыр в мышеловке.
- поблагодарить стюарда который нас обслуживал
- Авиапарк Azur Air
- Несколько слов о задержках вылетов
- Бесплатный только сыр в мышеловке.
- Украли день отдыха
- Аварийные выходы в Боинге 737-800 компании «Азур Эйр»
- Дополнительные услуги
Борта Боинг 737-800
История создания
С 1960-х гг. флагман американского самолетостроения компания «Boeing» начала вести разработку и внедрение в производство небольших самолетов с узким фюзеляжем для ближнемагистральных авиаперевозок. Самой успешной моделью стал Боинг 737, выпуск которого стартовал с 1967 и не прекращается до сих пор. Всего было разработано 9 модификаций этой модели. На сегодняшний день единственным конкурентом Боинга по самолетам этого класса считается лишь Airbus A320. Изначально в проекте 737 модели использовались технологические решения, которые применялись при проектировании предыдущих моделей – 707 и 727, но после серии неудачных испытаний конструктивная схема самолета была создана заново. За всю историю Боинга 737было произведено и продано свыше 7 тысяч бортов.
Начиная с выпуска первой модификации в 1967 г. всего было создано 9 вариантов, историю их создания можно разделить на 3 периода:
- Серия Original: модификации 100 и 200;
- Серия Classic: модификации 300, 400, 500;
- Серия Next-Generation: модификации 500, 600, 700, 800, 900.
Создание модификаций поколения Next-Generation стартовало в середине 1990-х гг., в ходе работ модель 737 была максимально усовершенствована, особенно это коснулось моделей Боинг 737-800 и Боинг 737-900. Главным новшеством стала установка Head-Up Display (HUD), использовавшегося преимущественно на военных самолетах. Он представляет собой прозрачный экран, установленный на лобовое стекло, на который выводится проекция всех основных параметров бортового компьютера:
- высота;
- скорость;
- координаты местонахождения воздушного судна в данный момент и т.д.
В момент совершения взлета или при приземлении на экране отображается схема ВПП, эта опция дает возможность самолету взлетать и садиться даже при нулевой видимости в плохих метеоусловиях.
Описание модели 737-800
Данная модификация разработана с целью заменить устаревший 737-400 из предыдущего поколения. Работы по созданию лайнера начались в 1994 г., в 1997 г. были проведены испытания, а в 1998 г. первые самолеты поступили в распоряжение заказчика. Код ИКАО авиалайнера – B738.
При разработке модели были внесены следующие изменения:
- удлинен фюзеляж на 3 м;
- самолет был оснащен двигателями СFМ International CFM56-7B24s;
- цифровое электронное оборудование EFIS от «Honeywell»;
- система Head-Up Display (HUD).
Внешний вид Боинг 737-800
Основные технические параметры
К главным параметрам модификации относятся:
- длина – 39,47 м;
- высота – 12,55 м;
- размах крыла – 34,32 м;
- крейсерская скорость – 823 км/ч;
- максимальная скорость – 920 км/ч;
- максимальная высота полета – 12500 м;
- дальность полета – 5370 км.
Пассажирский салон
При разработке компоновки салона было предложено 2 варианта:
- салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 162 места (12 из них выделено под бизнес-класс);
- салон эконом-класса вместимостью 189 мест.
Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса. Схема салона представлена на картинке.
Схема пассажирского салона Боинга 737-800
В пассажирском салоне Боинга 737-800 эконом-класса места располагаются двумя блоками по три кресла в каждом ряду. Всего в салоне 32 ряда кресел, расстояние между рядами составляет примерно 0,8 м. Самыми комфортными считаются места с увеличенным пространством для ног, так называемые места Azur Space
- 1 ряд: места А, В, С;
- 2 ряд: места D, E, F;
- 15 ряд: все места;
- 16 ряд: все места.
Важно! Места в рядах № 15 и 14 не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или не отклоняются вообще, т.к. по бокам салона расположены аварийно-эвакуационные выходы, они по правилам безопасности всегда должны быть свободны
Пассажирские места А, В, и С в первом ряду расположены рядом с туалетным помещением в носовой части салона, что тоже может доставлять дискомфорт.
Самыми неудачными в самолете считаются все кресла в 32 ряду, самом последнем, они находятся непосредственно рядом с туалетными комнатами хвостовой части салона. Их кресла также могут иметь небольшой угол отклонения.
Самыми удобными являются кресла в ряду № 16, за исключением мест А и F, которые чуть повернуты в стороны, что можно считать определенным неудобством.
Для пассажиров с детьми наилучшим вариантом будет размещение на местах А, В и С в 1 ряду и D, E, F во 2 ряду, т.к. там есть свободное место для размещения детского кресла или коляски.
Самолеты АЗУР эйр — состав
Сегодня в распоряжении перевозчика имеются следующие самолеты:
Боинг 757-200 — 8. Воздушное судно отличается вместимостью в 238 человек. Средний возраст составляет около 18 лет, но в ходе обновления воздушного парка этот показатель будет снижаться.
Боинг 767 -300 — 8. Этот лайнер отличается большей вместительностью. В него помещается около 336 человек (это число может меняться с учетом компоновки)
Схема самолета Боинг 767-300 авиакомпании АЗУР эйр рассмотрена ниже, и ее стоит брать во внимание при выборе подходящего места. Средний возраст — 23 года
Боинг 737-800 — 3. Вместимость авиалайнера составляет 189 человек (может меняться в зависимости от компоновки). Средний возраст составляет 15 лет.
Как видно, возраст самолетов в воздушном парке авиакомпании АЗУР эйр весьма солидный, но на фоне запланированного обновления этот показатель будет снижаться. Как отмечалось выше, сегодня поставляются более «молодые» судна — до 15-16 лет.
Характеристика представленных боингов
Отличающаяся своей надежностью и добросовестностью Azur Air авиакомпания, самолеты выпускает в рейс исключительно после тщательной технической проверки всех деталей и механизмов бортов. Рассмотрим подробнее характеристики основных видов судов, которые представлены в парке авиакомпании.
Боинг 757-200 в количестве 8 штук данного вида, как мы уже отмечали выше, способно вместить 238 человек на свой борт. Так как на сегодняшний день компания специализируется на международных перевозках, то такой показатель человеко-вместимости весьма привлекателен для туристических направлений. В среднем возраст самолетов рассматриваемой группы составляет 18 лет.
Следующий лайнер, который мы подробнее рассмотрим, может вместить несколько больше пассажиров — Боинг 767-300. Целых восемь судов могут вмещать 336 туристов. Хотя в зависимости от того, как операторы авиакомпании скомпонуют места, это число может несколько изменяться. Средний возраст самолетов данной категории — 23 года, однако, следует отметить, что этот класс боингов зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, рассматривая технические аспекты самолета.
И последний типа лайнеров — Боинг 737-800, которого в парке несколько меньше, нежели его старших собратьев. Ведь это относительно молодой вид самолетов у компании. В среднем возраст бортов данной категории варьируется в пределах 15 лет. Боинг 737-800 — достаточно легкий и маневренный, ведь его вместимость всего чуть больше 180 человек.
Как мы можем заметить, для самолетов компании характерен достаточно внушительный возраст судов. Однако компания весьма молодая и своей задачей на ближайшее время ставит пополнение парка авиакомпании и снижение среднего возраста судов, можно ожидать, что в скором времени авиакомпания будет одной из самых популярных не только в регионе, но и в стране в целом.
Штат самолета
Правила провоза багажа
Нормы провоза багажа у Azur Air довольно лояльны. В экономическом классе каждый пассажир имеет право бесплатно провезти сумки весом до двадцати килограммов в багажном отделении. На ручную кладь установлено ограничение в пять килограммов.
Удобно, что членам одной семьи можно суммировать вес багажа. Это позволяет не перекладывать вещи из одной сумки в другую, пытаясь войти в установленные нормы. Также возможно брать с собой в салон необходимую технику: планшеты, ноутбуки, видеокамеры и фотоаппараты. Сверх установленных норм провоза ручной клади пассажиры могут бесплатно пронести на борт Azur Air зонты, папки для документов, детские люльки и тому подобные вещи. Полный список можно посмотреть на сайте авиакомпании.
Летели рейсами Авиакомпанией…
Летели рейсами Авиакомпанией Azur Air Москва-Пхукет-Москва, туда 06.03.2019 — обратно 16.03.2019 на самолетах Боинг 767-300. Взлет и туда и обратно был вовремя без задержек, но самолеты просто ужасные, старые, узкие — просто невозможно лететь такое количество времени, это нереально, кушать также невозможно, расстояние между креслом и столиком отсутствует, стол упирается прямо в ноги, расстояние между рядами также минимальное, бортпроводники сами не могли нормально там проходить с тележками, когда задали вопрос почему так душно и не работает вентиляция (обдув сверху над нами) пообещали разобраться, но так ничего и не произошло, летели так как есть, задыхались и были мокрые, воду давали на обратном пути раз в два часа, просто какой-то кошмар!!! Люди с последних рядов стояли весь перелет стоя, также нам предлагали пледы, которых всего было 100шт на борту, а пассажиров 336 человек, задается вопрос почему хотя бы на половину не увеличить это количество, вопрос..???!!!
Еще одна не маловажная часть нашего перелета это его продолжительность, никто заблаговременно не предупредил о том, что обратный путь будет проходить с дозаправкой в Екатеринбурге, и продлится 13 часов, об этом мы узнали при регистрации на рейс, все были просто в шоке, никто не ожидал такого поворота событий, держались — как могли!!!
Никому не посоветую эту Авиакомпанию для перелета!Просто душегубка и сплошное издевательство над людьми!!! Будьте бдительны и осторожны при выборе перевозчика, поверьте нашему опыту — это может испортить Вам все впечатление об отдыхе и по возращению домой чувство отдыха куда-то пропало, после таких перелетов нужно еще неделю отдыхать, а не бежать с утра следующего дня на работу!!!
Обновление воздушного флота — свежие новости АЗУР эйр
В июне 2017 года авиакомпания объявила о намерении расширить парк самолетов и принять еще три Боинга 737-800. На сегодняшний день АЗУР эйр пополнила флот уже двумя воздушными суднами этого типа, а одно из них уже осуществило перелет из Москвы в Анталью.
Второй авиалайнер Boeing 737-800 получил номер VQ-BMW. Возраст самолета АЗУР эйр составляет 15 лет, и ранее он служил в одной из немецких авиакомпаний. Вместительность нового судна —186 пассажиров. Главной задачей является разгрузка дальних рейсов, под которые будут задействованы широкофюзеляжные воздушные лайнеры. При этом главным назначением нового Boeing будут перевозки на зарубежные курорты. К середине 2017 года планируется расширение воздушного флота до 21 авиалайнера.
Крайне тесно для человека
Наш полет длился 9,5 часов. Боинг 767 не предназначен для пассажиров ростом выше 170 см, потому что у них не помещаются ноги! Очень маленькое расстояние как между рядами, так и в проходах. Пассажиры сидят плотняком плечом к плечу, что сильно затрудняет прием пищи. Откидной столик раскладывается вплотную к телу, даже с учетом человека не полной комплекции. 31 ряд находится возле аварийного выхода, поэтому кресла не откидываются. Для полетов в 9,5 часов, таких ужасных мест по идее вообще не должно быть. Проход между рядами очень узкий, поэтому в случае нештатной ситуации, эвакуация станет невозможной для такого количества пассажиров.
Хорошей оценки достойны только бортпроводники, которые пересадили супруга на место, которое хотя бы откидывается, и пилот, аккуратно и профессионально выполняющий рейс. Но самолеты — полная жесть для длительных полетов… Летали на 4-5 часов другими авиакомпаниями, поэтому есть с чем сравнивать.
Классы обслуживания авиакомпании Азур Эйр
AZUR air не концентрируется на валовом росте, уделяет большое внимание снижению тарифов, качеству обслуживания, полному удовлетворению запросов путешественников в рамках комплексного туристического продукта. Сегодня перевозчик обеспечивает оптимальный баланс уровня комфорта и стоимости перелета, максимально соответствующий ожиданиям пассажиров
На этапе бронирования компания предлагает два класса обслуживания:
Сегодня перевозчик обеспечивает оптимальный баланс уровня комфорта и стоимости перелета, максимально соответствующий ожиданиям пассажиров. На этапе бронирования компания предлагает два класса обслуживания:
Эконом-класс, включающий базовый набор услуг и стандартное питание.
Бизнес-класс, в который входят:
- индивидуальный дорожный набор (тапочки, подушка, маска для сна, беруши, зубная щетка);
- свежая пресса;
- расширенный выбор блюд и напитков;
- регистрация на отдельной стойке (приоритетная);
- увеличенная норма багажа;
- места с увеличенным пространством для ног;
- трансфер до самолета при отсутствии телетрапа.
Бесплатный только сыр в мышеловке.
Общее впечатление:
Рейс Тай — Спб 7834, вылет 10;45, по факту 13:10 начали грузить. После загрузки капитан обрадовал информацией о посадке в Ульяновске для дозаправки(всегда хватало топливо, в этот раз не хватает?..) Это повлекло за собой много вопросов и дополнительные переживания. Сели в Домодедово. Полёт занял 13,3 часов, со всеми мероприятиями.
Питание:
Хорошо, но для 13 часов полёта мало. Люди, на посадке в МСК, когда погас свет, освещали салон голодными глазами. Угостили горячим блюдом, часа через два после взлёта, и перед Москвой булочкой с чаем.
Бортпроводники:
Измученные и озлобленные люди, которые срывают пледы со спящих детей за час до прилёта.
Ощущение провинциальности во всем. От отношения к пассажирам(раздражённость и скрытое хамство), до неумения пользоваться парфюмом. Весь полёт не покидало ощущения нахождения парфюмерной лавке.
Самолёт:
Азур удивил. У них получилось впихнуть в самолёт невпихуемое, а точнее 348 кресел без мультимедиа, рассчитанные для школьников (расстояние для ног и ширина кресла). Об откидывание спинок нет и речи, т.к и без этого люди сидят друг у друга на коленках. Я тот человек. Который может спать везде, не зависимо от окружающей обстановки. Но азур эйр разубедил меня в этом. В их самолете поспать не удалось.
Пилоты:
Либо ребятам очень круто платят, либо они в себе не уверенны. Других оснований для работы в этой конторе нет.
Как по нотам от взлёта до посадки. Когда стемнело, вообще было ощущение, что ты стоишь на месте, а не летишь в 180 тонной железяке на высоте 10 км. Посадки и взлеты — удовольствие. Все как по книжке. Если пилоты рейсов 7833 и 7834 читают этот крик души — спасибо вам за ваш профессионализм, это было впечатляюще! Особенно круто подняли машину из СПБ рейс 7833 13/01.
Не знаю всех деталей и критиковать легко, но я поделился только тем, что увидел своими глазами. Достаточно добавить мультимедиа(как в автобусах эколайн, например), убрать самолёт перед вылетом, набрать учтивый состав, и не морить людей голодом. Народ будет счастлив летать азуром. Позитивные отзывы зашкалят, и компания выйдет совсем на другой уровень.
А так сейчас пройдёт поток лентяев, как и я, «по путевке не запариваясь», переплюется и перестанут люди пользоваться услугами азура. А там и мультимедиа не поможет и унитаз золотой. Успеха вам, и процветания! А я пока буду переплачивать и летать хоть даже с двумя пересадками, но ощущая себя человеком. Планирую обратиться в транспортную прокуратуру, во избежания несчастных случаев в будущем. Призываю всех не быть равнодушными, мол долетели и ок, и бороться за должное отношения к себе и к своим согражданам. Всем добра.
поблагодарить стюарда который нас обслуживал
Летаем Азур -Айр не впервые. Есть правда один минус у данного авиаперевозчика из Казани в Камрань 20 февраля 2018 года сильно по времени задержали вылет. 03.03 2018 года вылет был задержан из Камрани в Казань только на 45 мин. Но перелет был отличным. Экипаж, который нас обслуживал очень доброжелательный , улыбчивый. Я летела с внучкой .Наш 11 ряд обслуживал стюард мужчина, которого мне бы хотелось поблагодарить за его труд.за его заботу о нас, пассажирах. за высокий профессионализм, его добрую улыбку. И пожелать ему крепкого здоровья и всего самого наилучшего. Хотелось попросить руководство данной компании не оставить мой отзыв из внимания и отметить труд данного специалиста поощрением.
Авиапарк Azur Air
До 2015-го года Азур Авиа располагала двенадцатью бортами советского производства (9 Ан-24, 2 Ту-134 и 1 Ан-26) и выполняла в основном грузовые рейсы. В ходе реорганизации эта техника была передана на баланс компании «Турухан», а парк пополнили сначала пассажирские Boeing 767 и 757, а затем 737 и 777.
На конец января 2020 года в парке Azur Air насчитывается 26 самолетов со средним возрастом 21 год. Еще пять лайнеров заказано (3 Boeing 777-300ER и 2 Boeing 767-300ER). Самый возрастной лайнер — Boeing 767-300 с бортовым номером VP-BUV эксплуатируется 28 лет. Самый новый — Boeing 737-900ER (бортовой номер VQ-BYX) летает чуть более 11 лет.
Компоновка флагманских дальнемагистральных Boeing 777-300ER включает салоны эконом и бизнес-классов. Спинки кресел оборудованы системами развлечений, благодаря которым пассажиры всех возрастов имеют возможность проводить время интересно и с пользой.
Несколько слов о задержках вылетов
Это считается настоящей бедой авиаперевозчика Azur Air, практически каждый пассажир жалуется на задержку рейса от двух часов до целых суток. Естественно, что подобные неприятные инциденты, отнимают у туристов как минимум по одному дню драгоценного отдыха. Как решает эту проблему «Азур Эйр»? Давайте попробуем выяснить.
К сожалению, по данным на прошлый год описываемая нами авиакомпания вошла в тройку воздушных перевозчиков, которые регулярно нарушают расписание вылетов. Естественно, что это не в лучшую сторону влияет на репутацию компании и не дает ей стать признанным лидером на рынке чартерных перевозок.
Зачастую «Азур Эйр» оправдывает свои задержки вылетов огромной загруженностью аэропортов и метеоусловиями, не позволяющими совершить посадку в том или ином месте согласно расписанию. Однако в некоторых СМИ встречаются и иные причины подобных часто повторяющихся ситуаций. Дело в том, что для такого большого количества маршрутов у Azur Air попросту не хватает авиалайнеров. Они работают на разных направлениях практически без перерыва. Поэтому малейший выход из строя одного самолета ведет за собой сбои в целой цепочке вылетов.
Приятно, что авиакомпания старается при долгих задержках обеспечить своих пассажиров напитками и питанием. Однако в ее правилах прописано, что задержка рейса на срок до двадцати четырех часов не влечет для перевозчика никаких санкций. Имейте это в виду, планируя путешествие совместно с «Азур Эйр».
Бесплатный только сыр в мышеловке.
Общее впечатление:
Рейс Тай — Спб 7834, вылет 10;45, по факту 13:10 начали грузить. После загрузки капитан обрадовал информацией о посадке в Ульяновске для дозаправки(всегда хватало топливо, в этот раз не хватает?..) Это повлекло за собой много вопросов и дополнительные переживания. Сели в Домодедово. Полёт занял 13,3 часов, со всеми мероприятиями.
Питание:
Хорошо, но для 13 часов полёта мало. Люди, на посадке в МСК, когда погас свет, освещали салон голодными глазами. Угостили горячим блюдом, часа через два после взлёта, и перед Москвой булочкой с чаем.
Бортпроводники:
Измученные и озлобленные люди, которые срывают пледы со спящих детей за час до прилёта.
Ощущение провинциальности во всем. От отношения к пассажирам(раздражённость и скрытое хамство), до неумения пользоваться парфюмом. Весь полёт не покидало ощущения нахождения парфюмерной лавке.
Самолёт:
Азур удивил. У них получилось впихнуть в самолёт невпихуемое, а точнее 348 кресел без мультимедиа, рассчитанные для школьников (расстояние для ног и ширина кресла). Об откидывание спинок нет и речи, т.к и без этого люди сидят друг у друга на коленках. Я тот человек. Который может спать везде, не зависимо от окружающей обстановки. Но азур эйр разубедил меня в этом. В их самолете поспать не удалось.
Пилоты:
Либо ребятам очень круто платят, либо они в себе не уверенны. Других оснований для работы в этой конторе нет.
Как по нотам от взлёта до посадки. Когда стемнело, вообще было ощущение, что ты стоишь на месте, а не летишь в 180 тонной железяке на высоте 10 км. Посадки и взлеты — удовольствие. Все как по книжке. Если пилоты рейсов 7833 и 7834 читают этот крик души — спасибо вам за ваш профессионализм, это было впечатляюще! Особенно круто подняли машину из СПБ рейс 7833 13/01.
Не знаю всех деталей и критиковать легко, но я поделился только тем, что увидел своими глазами. Достаточно добавить мультимедиа(как в автобусах эколайн, например), убрать самолёт перед вылетом, набрать учтивый состав, и не морить людей голодом. Народ будет счастлив летать азуром. Позитивные отзывы зашкалят, и компания выйдет совсем на другой уровень.
А так сейчас пройдёт поток лентяев, как и я, «по путевке не запариваясь», переплюется и перестанут люди пользоваться услугами азура. А там и мультимедиа не поможет и унитаз золотой. Успеха вам, и процветания! А я пока буду переплачивать и летать хоть даже с двумя пересадками, но ощущая себя человеком. Планирую обратиться в транспортную прокуратуру, во избежания несчастных случаев в будущем. Призываю всех не быть равнодушными, мол долетели и ок, и бороться за должное отношения к себе и к своим согражданам. Всем добра.
Украли день отдыха
Рейс ZF 8881 Москва (Домодедово) — Анталья 17 сентября был перенесён с 03:05 на 12:10. И это при том, что при продаже тура мы специально выбирали (и переплатили) за ранний рейс, чтобы прилететь утром.
У нас, таким образом, украли целый день отдыха. По ценам нашего отеля (не самый дешёвый, согласен) — около 20 тыс. Надо было лететь Туркишем, в итоге прилетели бы раньше.
ВЫВОД: не экономьте на регулярных авиалиниях, потеряете больше…
По договору и Анекс (владелец авиакомпании), и она сама чисты — имеют полное право переносить время рейса — «это чартер, детка»! Раньше летели Азуром в Доминикану, пронесло. Понадеялись на них в этот раз, и напрасно…
Аварийные выходы в Боинге 737-800 компании «Азур Эйр»
В самолетах Boeing 737-800 авиалиний Azur Air имеются 4 аварийных выхода. По схеме салона они расположены перед 15 и 16 рядами. Несмотря на то, что эти места являются приоритетными и обозначены как Space, сидеть здесь могут не все категории пассажиров. Эти места не полагаются:
- пассажирам с детьми;
- инвалидам;
- пожилым людям;
- пассажирам до 18 лет;
- пассажирам с животными;
- иностранцам, не владеющим русским или английским языком.
На фото места, расположенные у аварийных выходов в самолете Боинг 737-800 компании «Азур Эйр»:
В 14 и 15 рядах имеются некоторые ограничения: под сидения нельзя ставить багаж, а спинки практически неподвижны.
У кресел 15 и 16 A, F отсутствуют подлокотники со стороны борта самолета.
Дополнительные услуги
Азур эир может предоставить следующие дополнительные услуги своим пассажирам:
- оформление справок;
- Azur Space — выбор места;
- Azur Delish — выбор питания;
- ресторан на борту.
Авиакомпания может оформить справку о замене или отмене рейса (бесплатно), о подтверждении перелета при утере посадочного (500 р.) и о подтверждении перелета с указанием ортодромического расстояния (600 р.).*
На заметку. Для оформления справки нужно оставить заявку на сайте, она готовится 10 рабочих дней с момента оплаты, скан отправляется по электронной почте, а оригинал — с помощью «Почты России».
Если путешествовать с максимальным комфортом, то нужно воспользоваться услугой выбора места в самолете. С ее помощью можно выбрать места с увеличенным расстоянием для ног (первый ряд и ряды у аварийных выходов). Расстояние увеличено на 34-107 см (в зависимости от рейса и самолета). Услуга оплачивается при регистрации в аэропорту (Домодедово, Пулково, Ростов-на-Дону, Кольцово, Сочи, Храброво, Емельяново).
Стоимость услуги*:
- рейсы до 6 часов (1500 р.);
- рейсы от 6 до 12 часов (3000 р.);
- рейсы более 12 часов (4500 р.).
На рейсах Азур эйр можно выбрать вегетарианское или детское меню взамен стандартного.
Обратите внимание! Детское меню рассчитано на детей старше 2 лет. Заказать отдельное меню можно не ранее чем за 3 дня и не менее чем за сутки до вылета
Нужно заполнить форму на сайте. Специальное питание предоставляется при вылете из Домодедово, Пулково, Емельяново, Кольцово, Толмачево, Казани, Омска, Хабаровска, Иркутска, Рощино, Богашево, Платова, Белгорода, Уфы, Оренбурга
Заказать отдельное меню можно не ранее чем за 3 дня и не менее чем за сутки до вылета. Нужно заполнить форму на сайте. Специальное питание предоставляется при вылете из Домодедово, Пулково, Емельяново, Кольцово, Толмачево, Казани, Омска, Хабаровска, Иркутска, Рощино, Богашево, Платова, Белгорода, Уфы, Оренбурга.
После заказа питания надо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение и взять его с собой. На борту — напомнить бортпроводникам о заказанной услуге.
Питание
Обратите внимание! Услуга выбора питания предоставляется бесплатно. Пассажиры, вылетающие из Пулково, могут воспользоваться рестораном на борту
Заказ производится минимум за 3 дня и максимум за сутки до рейса. Заявка опять же оформляется на сайте. Меню здесь довольно разнообразно, дополнительно можно выбрать выпечку, горячие блюда, сэндвичи и холодные закуски
Пассажиры, вылетающие из Пулково, могут воспользоваться рестораном на борту. Заказ производится минимум за 3 дня и максимум за сутки до рейса. Заявка опять же оформляется на сайте. Меню здесь довольно разнообразно, дополнительно можно выбрать выпечку, горячие блюда, сэндвичи и холодные закуски.