Первый класс в самолете. сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. аэрофлот, emirates, lufthansa, british airways

Жилье комфорт-класса

Цены на квартиры в новостройках комфорт класса выше, чем в эконом проектах. За что доплачивают покупатели:

— за единую концепцию – от архитектуры до планировок и общественных пространств,

— качество строительства – большая часть домов комфорт-класса построена с применением технологии монолитного строительства, либо монолитно-кирпичного,

— качество отделки – в холлах и подъездах таких домов выполняется отделка высококачественными материалами,

— за функциональность – в комплексах комфорт-класса предусмотрены дополнительные удобства для жителей, такие как мягкие зоны ожидания и рецепция, санузлы и мойки для лап собак в общественной зоне, игровые комнаты и многое другое,

— за благоустроенную придомовую территорию с ландшафтным озеленением, современными детскими и спортивными площадками.

Новостройки комфорт-класса строятся отличаются единой концепцией и высоким качеством строительства

Дома комфорт класса строятся как в спальных, так и в центральных районах. Для владельцев авто проектируются наземный или подземный паркинги.

В квартирах таких комплексов может быть предусмотрено несколько вариантов отделки по желанию покупателя. Планировки отличаются эргономичностью и максимальным удобством.

“На Коминтерна” от Флэт и Ко

Еще один объект бизнес-класса на Севере Москвы — жилой дом “на Коминтерна” в соседнем от предыдущего районе Бабушкинский. Это точечная застройка,  “Флэт и Ко” возводят в уже сложившемся микрорайоне один дом высотой 6-16 этажей на 86 квартир с подземным паркингом на 88 машиномест. Двор дома будет закрыт от машин, здесь разместится детская и спортивная площадка, появятся цветочные клумбы и прогулочные дорожки. На первом этаже разместятся коммерческие площади и небольшой детский сад

Дом привлекает внимание интересным фасадом с покрытием из объемной керамики и натуральными материалами отделки, а жителям квартир будет приятно узнать, что в квартирах установлены окна с деревянным профилем класса «А». В просторных светлых входных группах хочется остаться жить — застройщик выбрал приятную кофейную гамму и не поскупился на площадь помещений — здесь хватило места для стойки ресепшн , зоны отдыха, холла и лифтовой зоны

В нескольких минутах ходьбы находятся детский сад и школа, есть вся необходима инфраструктура, не близко только до станций метро — “Свиблово” и “Бабушкинская” находятся в 2-х км. Квартирный фонд представлен вариантами от 1 до 4 комнат площадью 47 — 135 м², стоимость которых 7 500 000 — 24 000 000 рублей. Ипотеку предоставляют 8 банков, минимальная ставка 9.6% годовых. Срок сдачи 4 квартал 2017 года.

Эконом-класс. Преимущества и недостатки

Полеты в эконом-классе наиболее популярны среди пассажиров. Сам факт перелета, по сравнению с длительным путешествием на наземном транспорте, – уже неоспоримое преимущество.

Преимущества эконом класса

Это относительная дешевизна билетов но, при этом, и приличный сервис. На некоторых авиалиниях людям могут предложить подушку и плед. В салонах других авиакомпаний в эконом-классе на спинках кресел закреплен откидной столик и кармашек с литературой. Поэтому большая часть посадочных мест отводится под эту категорию.

Эконом-классу соответствуют следующие буквенные обозначения:

  • Класс w в самолете — премиальный «эконом»;
  • Класс y в самолете что означает — обычный экономический класс со скидкой (например, сезонной);
  • B, H — со скидкой (разные виды скидки);
  • K, L — дешевый класс (экономический со скидкой);
  • M — туристический;
  • Класс q в самолете, также как и класс n в самолете — может значить эконом-класс, но с различными видами скидок;
  • V — со скидкой (молодежный класс);
  • G — групповой, условия резервирования определяют, сколько будет стоить билет.

Недостатки путешествия эконом-классом

Прежде всего, как выглядит салон самолета эконом-класса? Большее количество посадочных мест в «экономе» обеспечивается за счет минимальной ширины кресел в салоне (46 см. — «Аэрофлот») и расстояния между ними (75-90 см).

Не все кресла в стандартном салоне раскладываются. Места у аварийных выходов, перед санитарным блоком и пищевым отсеком оснащены сиденьями, спинки которых могут находиться только в вертикальном положении.

Авиапутешественникам эконом-класса приходится по прилету проводить на борту больше времени. Места здесь расположены в хвосте лайнера либо в центре, поэтому пассажиры с местами повышенного комфорта первыми покидают самолет. Бытует мнение, что в аварийной ситуации хвостовая часть лайнера считается самой безопасной.

Меню в эконом-классе не отличается особым разнообразием. Как правило, во время многочасового перелета пассажиров кормят один раз обедом, а в промежутках предлагают прохладительные напитки. Алкоголь в ассортименте не предусмотрен.

Пассажиры эконом-класса проходят регистрацию на стандартной стойке в аэропорту. Льготы для них не предусмотрены. До самолетов путешественников доставляет специальный автобус. В крупных аэропортах имеются телескопические мосты, к которым пришвартовывается воздушное судно. В этом случае пассажиры сами проходят на борт, как только объявляется посадка, а после приземления те, кто находился в эконом-классе, покидают самолет в последнюю очередь.

Разные авиакомпании предусматривают и некоторые ограничения, связанные с багажом. Так у Аэрофлота вес ручной клади не должен превышать 10 кг. А в багажное отделение, без доплаты к стоимости билета, можно поместить груз не тяжелее 23 кг. В среднем, в эконом-классе допустимый вес варьируется от 20 до 25 кг.

Люди

Различия

Одним из главных отличительных особенностей является местоположение. Дома этого сегмента строят в престижных районах. Это влияет и на ценообразование, и на транспортную доступность к работе.

Центр столицы застроен преимущественно элитным жильем, в пределах третьего транспортного кольца располагается бизнес-класс. Застройка исключительно точечная.

В спальных районах возводят постройки эконом сегмента. Есть исключения, но тогда район должен быть живописным, с хорошей экологией: вблизи исторических заповедников, памятников архитектуры, речек и лесных массивов. В новых районах Москвы при возведении жилья уровня премиум должна учитываться близость общественного транспорта и дорог для выезда к центру.

Местоположение – ключевой фактор при образовании цены. Самые дорогие объекты находятся в центре. Средняя стоимость до 300 000 рублей за квадратный метр. Дешевые квартиры по московским меркам можно найти в северо-западном округе и Новой Москве. Цена составит порядка 150 000 рублей за квадратный метр.

Отличительной чертой всех новостроек бизнес-класса являются индивидуальные проекты. Для эконома характерна типовая застройка. В первом случае это всегда оригинальная архитектурная идея.

Обычно внешний вид новостроек Москвы бизнес класса от застройщика украшают затейливые балконы, необычный декор по фасаду, панорамные стекла, могут быть зимние сады и разнообразное озеленение террас.

Иногда входные группы строят в помпезном оформлении с дорогими материалами или имитацией под дорогие материалы. Часто на проект приглашают известных архитекторов или обращаются к фирмам с высокой репутацией.

В исключительных случаях новостройки могут располагаться вблизи бывших промзон. В таком случае застройщик обязан предоставить покупателю документацию о проведенных экологических экспертизах.

Чем отличается меню уровня «бизнес» и «эконом»

Хотите сравнить меню уровня «бизнес» и «эконом»? Тогда взгляните на фото:

О меню в общем салоне United Airlines пассажир отозвался кратко: «Фу!»

Зато в бизнес-меню лосось не вызвал нареканий путешественников

На рейсах Singapore Air базовое меню включает даже креветки

Но со стейком и соусом с черным перцем его не сравнить

По отзывам, каннеллони на Delta Airlines оказываются очень вкусными. Но они проигрывают прошутто!

Delta Airlines: эконом-питание

Delta Airlines: бизнес-питание

Пассажиры на линиях Jetblue, получившие обед, жалеют, что поменять билет на «бизнес» уже поздно. Довольны будут только любители снеков: им предложат фирменные чипсы. Зато бизнес-меню включает холодный томатный суп, равиоли с сыром буррата и свинину поркетта.

JETBLUE: фирменные чипсы

JETBLUE: обед из 3 блюд

Lufthansa не оставит путешественников голодными, но паста даже на вид кажется сухой и безвкусной. А меню бизнес-класса настолько изысканно, что обед начнется с закуски.

Если вы путешествуете международными авиалиниями, то вопросов, чем отличается бизнес-класс, не возникнет: качество пищи на порядок выше.

Неудобно на выбранном месте? Попросите стюардессу пересадить вас на свободное

О бронировании. Классификация бронирования. Как это связано с классификацией мест

Чем выше тип бронирования, который обозначается отдельной буквой алфавита, тем большее количество опций предлагает авиакомпания.

Важно! Если у билетов одного класса разные типы бронирования, они могут отличаться по стоимости. Большинство уважающих себя авиакомпаний предлагают услугу бронирования «Extra Space»

Она предполагает выбор мест повышенной комфортности в своем классе билета

Большинство уважающих себя авиакомпаний предлагают услугу бронирования «Extra Space». Она предполагает выбор мест повышенной комфортности в своем классе билета.

Обратите внимание! Чем ниже класс у бронирования, тем меньшее количество билетов имеется в продаже по соответствующему тарифу. Путешествия по воздуху, о которых раньше слагали сказки, стали явью

И для того, чтобы всевозможные «накладки» не испортили впечатления от перелета, необходимо учесть большинство нюансов с учетом полученной информации. А выбор класса зависит от предпочтений и финансовых возможностей пассажиров

Путешествия по воздуху, о которых раньше слагали сказки, стали явью. И для того, чтобы всевозможные «накладки» не испортили впечатления от перелета, необходимо учесть большинство нюансов с учетом полученной информации. А выбор класса зависит от предпочтений и финансовых возможностей пассажиров.

“Царская площадь” от MR Group

В районе Москвы под названием Беговой строится жилой комплекс со звучным названием “Царская площадь”, он состоит из четырёх корпусов – Екатерининский, Романовский, Петровский и Александровский. В отделке фасадов используется 15 видов оформления, поэтому рассматривать дома можно часами — мне особенно пришелся по душе бежевый кружевной орнамент. Если снаружи вы уже изучили все, то входные группы станут еще одним  приятным удивлением — архитекторы использовали классические образы различных стилевых эпох, но не забыли добавить современных деталей. В Екатерининском корпусе невозможно оторвать взгляд от малахитовых стен, а в Александровском — сразу замечаешь глубокий синий. У каждого дома будет собственный закрытый двор с детскими и спортивными площадками, на первых этажах предусмотрены коммерческие помещения, для прогулок в комплексе организуют пешеходную аллею с зонами отдыха и фонтанами, зимой будут заливать каток. На территории комплекса застройщик оставил историческое здание Царского павильона, в котором в 1882 году прошла Всероссийская Промышленно-Художественная выставка, на которой были представлены великие достижения Российской империи. В пешей доступности от комплекса многофункциональный комплекс Монарх, центральный Московский Ипподром, стадион “ВТБ Арена” и “Петровский парк”. Интересно, что в корпусах жилого комплекса “Царская площадь” можно купить и квартиры и апартаменты, площадь помещений от 30 до 100 м2, стоимость 5 900 00 — 27 700 000 рублей. Ипотека более чем от 10 банков, минимальная процентная ставка 7.45% годовых.

Комфорт

Это промежуточный уровень между бизнесом и экономом. В России его предлагает Аэрофлот. Пассажиры здесь могут провезти два багажа массой до 23 килограмм, 1 место ручной клади не тяжелее 10 килограмм. Привилегированные участники программы лояльности вправе рассчитывать на дополнительное место для багажа.

Местами этого класса оснащены самолеты Боинг 777, выполняющие длительные рейсы.

Пассажиров комфорта ожидают:

  • комфортабельные кресла шириной 49 см (расстояние между ними составляет чуть более 96 см);
  • USB-порты, розетки для зарядки телефонов и ПК;
  • подушки, пледы, дорожные наборы;
  • стационарный комплекс развлечений, включающий аудиокниги, фильмы, компьютерные игры, музыка, изображение с внешней камеры самолета;
  • платный доступ к wi-fi;
  • пресса и бортовые журналы;
  • горячее питание.

Где найти

Подавляющее число новостроек массового сегмента сегодня располагается в ЮАО. В Восточном Бирюлево строятся два крупнейших жилых комплекса комфорт-класса – «Царицино 2» и мкр «Загорье», совокупный объем предложения которых составляет около 2000 квартир на первичном рынке. Однако одним из самых знаковых проектов в ЮАО считается ЖК «Ривер Парк». Сейчас это единственная в столице новостройка комфорт-класса, расположенная одновременно на воде и в 5 минутах ходьбы от крупного парка культурного значения – Коломенское, что уникально для проекта в данном классе жилья. Кроме того, именно «Ривер Парк» стал первым пилотным проектом, где при поддержке Москомархитектуры сейчас проходит Международный открытый конкурс на разработку концепции благоустройства набережной, которая станет главной достопримечательностью объекта и войдет в общую концепцию развития всей территории вдоль Москвы-реки.
Второе место по многочисленности квартирного фонда занимает СЗАО. В частности, в районе Митино есть два крупных проекта комфорт-класса: жилые кварталы «LIFE-Митинская» и «LIFE-Митинская Ecopark». Общий объем предложения в данных новостройках составляет около 1000 квартир.

Комфорт-класс, безусловно, пользуется популярностью у покупателей благодаря балансу в соотношении цена-качество. Для этого сегмента характерны современные технологии строительства, улучшенная отделка квартир и мест общего пользования, многообразие планировок (в том числе и свободных), широкий диапазон площадей (студии, 1-,2,3- и 4-комнатные), а также благоустроенная территория с более интересными концепциями. Сейчас новостройки комфорт-класса преобладают в массовом сегменте. С каждым годом данный формат все больше «вытесняет» эконом-класс за пределы Москвы.

Жилые комплексы бизнес-класса

Жилые комплексы бизнес-класса – это дома, рассчитанные на покупателей, готовых заплатить за следующие преимущества:

— расположение – в центре города или совсем недалеко от него, но при этом вдали от шумных транспортных магистралей, возможно – рядом с парком,

— за детально разработанный архитектурный проект с дизайн-решениями,

— использование высококачественных натуральных отделочных материалов,

— эксклюзивные планировки с высокими потолками (от 2,75 м),

— наличие теплого подземного паркинга для жителей дома и их гостей,

— наличие инфраструктуры на территории дома с прямым доступом для жильцов, например, СПА-центра с бассейном.

Настоящие дома бизнес-класса – являются редкими среди жилых проектов в региональных мегаполисах

Что важно, в домах бизнес-класса ограничивается количество квартир на этаже, обязателен ресепшн с консьерж-сервисом и индивидуальный подход к каждому жителю.

Особенности расположения кресел

Если в эконом-классе расстояние между сиденьями уменьшено до минимума, в зоне «бизнес» вам хватит пространства, чтобы полностью откинуть спинку. Кресла можно разложить на 180˚ и спокойно поспать.

Некоторые перевозчики отделяют сиденья перегородками. Их наличие определяется дальностью перелета: если вы проведете в воздухе несколько часов, подобной роскошью вас не побалуют.

Чтобы узнать, как выглядит бизнес-класс в самолете известных компаний, взгляните на фото и ознакомьтесь с описаниями:

На авиалиниях Qatar Airways пассажиры получают максимальный комфорт. Места оборудованы перегородками, причем пространства хватает и для того, чтобы разложить кресло. Если вы путешествуете вдвоем, то можете объединить кабинки. Ведь убрать перегородку не трудно: вы справитесь самостоятельно или попросите помочь члена экипажа

Etihad делает ставку на уют. Плюшевая обивка сидений, двустороннее одеяло, большие подушки, мягкое освещение и сдержанная цветовая палитра создают особую атмосферу

Virgin Australia выигрывает у конкурентов размером раскладных сидений. Даже рослый человек спокойно вытянет ноги

Если вы путешествуете с Air France, выбирайте авиарейсы, по которым отправляется Boeing. Размещение мест гарантирует пассажирам уединение: вы получите возможность поработать, насладиться поданным обедом и выспаться

В целом особенности обслуживания определяются компаниями индивидуально. Если вам предстоит перелет на небольшое расстояние, разница может заключаться лишь в наличии пространства для ног и улучшенном сервисе.

Классы обслуживания: первый, эконом- и бизнес-класс

Классы обслуживания в самолётах отличаются в первую очередь уровнем комфорта и ассортиментом услуг в воздухе и в аэропорте. 

К классам обслуживания относятся:

  • первый класс (на межконтинентальных рейсах);
  • бизнес-класс;
  • экономический класс; 
  • некоторые авиакомпании ввели ещё «премиум-эконом» или «улучшенный эконом» — это что-то среднее между экономическим и бизнес-классом.

Первый класс

Самый дорогой и шикарный класс обслуживания. Билет в первый класс может стоить в несколько раз дороже билета в эконом. Обычно такие билеты предлагаются для трансконтинентальных рейсов: эти перелёты особенно долгие, и многие хотят провести их с комфортом. 

Преимуществами первого класса можно пользоваться ещё до вылета: 

  • для первого класса есть отдельная стойка регистрации, отдельные секции для паспортного и таможенного контроля;
  • норма провоза багажа повышена;
  • ждать посадку можно в специальном комфортабельном помещении со всеми удобствами: баром, спа или даже массажным салоном;
  • к самолёту пассажиров первого класса везут отдельно от всех, часто на премиум-машинах. 

Полёт можно провести на ортопедических креслах-кроватях, которые иногда бывают с массажной системой и подогревом. У некоторых авиакомпаний, например, Emirates для пассажиров первого класса есть персональные каюты с кроватью, туалетным столиком, зеркалом и личным минибаром. В салоне может быть даже душевая кабина. 

Питание для пассажиров первого класса подаётся по специальному ресторанному меню, а напитки, в том числе и алкогольные, включены в стоимость.

Чтобы долгий перелёт прошел легче, каждый пассажир может использовать личную развлекательную систему — поиграть в видеоигры или посмотреть фильм. Иногда есть доступ в интернет. 

Бизнес-класс

Билет в бизнес-класс стоит обычно в два-три раза дороже, чем билет в эконом. Набор услуг может отличаться, в зависимости от авиакомпании и аэропорта, но обычно перед вылетом пассажиры бизнес-класса могут: 

  • зарегистрироваться на отдельной стойке регистрации;
  • отметить багаж специальным стикером — с ним багаж доставят в зону получения в первую очередь;
  • подождать вылет в комфортном зале ожидания;
  • отправиться на посадку в последнюю очередь, иногда по отдельному трапу.  

Сидения для бизнес-класса находятся в передней части самолёта (иногда на втором этаже). В этой части зона турбулентности ощущается меньше всего. Кресла здесь шире, чем в эконом-классе, а расстояния между сидениями больше.

Питание разнообразное и хорошо сервированное — посуда непластиковая. 

Когда самолёт приземлится, первыми выходят и получают багаж пассажиры бизнес-класса.

Эконом-класс

Эконом-класс — самые доступные и популярные билеты. Никаких дополнительных преимуществ у класса нет.

Багаж иногда не включён в стоимость билета, до самолёта пассажиров довозят на автобусе. Ограничения по весу зависят от авиакомпании. Часто билеты бывают невозвратными и необмениваемыми. 

В самолёте кресла находятся в середине и хвосте. В ряду их может быть шесть или десять — это зависит от самолёта. Так как сидения стандартные, высоким людям может быть не очень комфортно. Расстояние между рядами отличается на региональных и международных рейсах — обычно не менее 74 см. 

В спинки кресел встроены откидные столики, а иногда могут быть встроены и экраны. На таких экранах показывают информацию о полёте, и пассажир может посмотреть фильмы. 

Для полётов дольше 1,5 часов предусмотрено питание. Обычно бывает два-три варианта блюд и напитков. Набор блюд зависит от времени суток — завтрак отличается от обеда и ужина. Раздавать еду начинают с носа самолёта.

На долгих рейсах можно попросить пледы, подушки и наушники. А при регистрации часто есть возможность самим выбрать места.

Премиум-эконом

Это промежуточный класс между бизнес-классом и экономом. Билеты стоят обычно на 20-30% дороже, чем в экономе. 

Условия на борту обычно зависят от авиакомпании. Часто для пассажиров преумиум-эконома предлагаются увеличенное расстояние между креслами и дополнительные услуги — более широкое меню, ортопедические подушки или гибкая система провоза багажи. 

Сидения премиум-класса находятся сразу за сидениями бизнес-класса. 

Как найти самые бюджетные билеты в бизнес класс

Пункт №1. Осуществляйте бронирование билетов задолго до совершения поездки. Старайтесь искать билеты не на какую-то конкретную дату, а, скажем, с «разбросом» в пару дней. Советуем также воспользоваться специализированными сервисами по подбору авиабилетов, например, мы пользуемся только AviaSales.ru. Агрегаторы поиска билетов на самолёт помогут Вам сэкономить ваше время, так как на них есть все возможные варианты перелета в заданном временном промежутке с описанием авиаперевозчика и стоимостью билета.

Как купить билет в бизнес-класс через «Авиасэйлс»? Очень просто! В строке поиска просто переключите выбор с «эконом» на «бизнес».

Пункт №2. Не нужно бронировать билеты незадолго перед вылетом. Помните, что стоимость билета напрямую зависит от заполнения мест в самолете и чем ближе будет дата вылета – тем больше будут стоить билеты. Говоря про билеты на места бизнес класса и первого класса – они как правило покупаются бизнесменами либо компаниями для перелета сотрудников.

Вот сравнение цен для перелёта Москва-Лондон по разным классам самолёта:

  • Эконом: 1750 рублей
  • Эконом с багажом: 8000₽
  • Бизнес: 34000₽

Для внутренних перелётов билеты в бизнес-класс стоят примерно в 2 раза дешевле.

Пункт №3. Постарайтесь не приобретать билеты с вылетом в дни пиковой нагрузки – это понедельник и пятница. С большей вероятностью, что билеты на рейс, летящий в ночь с субботы на воскресенье, будут дешевле.

Пункт №4. Постарайтесь подобрать билеты на рейс, вылет которого будет из ближайшего к вам аэропорта. Вы сэкономите на такси.

Пункт №5. Не забывайте про затраты на поездку в аэропорт и из него, особенно в случаях когда он расположен на значительном расстоянии от Вас. Некоторые авиаперевозчики предоставляют услугу по трансферу, а в ряде случаев трансфер может быть уже включен в стоимость билета.

Пункт №6. Как правило не прямые рейсы с промежуточными пересадками дешевле, но в ряде случаев это не самый комфортный вариант. Помните, что рейсы, осуществляющие перелет в ночное время суток дешевле, нежели те, которые летят днем.

Пункт №7. Мониторьте стоимость авиабилетов на специальных сервисах и на сайтах популярных авиаперевозчиков. Многие мелкие агрегаторы работают с базами только одного агентства, по этой причине стоит проверить и другие.

Пункт №8. Если вы планируете осуществлять перелет на совместном рейсе двух авиакомпаний, заранее проверьте стоимость авиабилета на сайтах обоих авиаперевозчиков, так как цены могут отличаться.

Пункт №9. Свяжитесь напрямую с туристическими агентствами, так как они имеют непосредственный доступ к системе и могут заранее сказать о рейсах, которые еще не отобразились на сайте.

Пункт №10. По возможности бронируйте билеты в салоне премиально-экономного класса, так как он находится за бизнес классом. В ряде случаев вас могут пересадить в бизнес класс абсолютно бесплатно.

Пункт №11. На стойке регистрации вы можете доплатить примерно двести долларов и вам поменяют класс.

Пункт №12. Есть еще один вариант сэкономить – покупка билетов менее популярных авиакомпаний, например: «Air India», «Icelandair», «Kuwait Airlines», «AirTran Airways» и тому подобные. Эти авиаперевозчики почти всегда дают скидки более пятидесяти процентов на билеты в бизнес класс. Также можно рассмотреть азиатских авиаперевозчиков, таких как «China Airlines», «Korean Air», «Chinatown».

Пункт №13. Если перелет коммерческим рейсом вам кажется примитивным и вы хотите чего то нового, то стоит найти перегонный рейс, таким образом вы можете сэкономить более семидесяти процентов от цены билета в бизнес класс. Если вы собираетесь лететь группой людей, то лучшем решением будет арендовать частный самолет. Парадокс, но это обойдется дешевле, чем групповой перелет первым классом.

Пункт №14. Некоторые самолеты авиакомпаний «Максджет» и «ЭОС», совершающих трансатлантические перелеты, имеют в себе сиденья исключительно бизнес класса. Таким образом перелет из одной части света в другую вам обойдется всего в семьсот пятьдесят долларов США.

Пункт №15. Можете приобрести билет в эконом-класс, а далее с помощью различных бонусов сменить класс на бизнес.

Выводы

Разница между эконом-тарифом и бизнес-классом:

  1. Эконом-класс отличается более доступной ценой, чем бизнес-тариф;
  2. в процессе регистрации пассажиры, летающие эконом-классом, стоят в общей очереди и ждут объявления рейса в обычном зале. А для пассажиров, чьи места относятся к бизнес-классу, предусматриваются отдельные стойки и залы ожидания;
  3. места в эконом-классе тесные, меню и ассортимент напитков небогат, но этого достаточно для пассажиров, чей полет будет непродолжительным;
  4. в бизнес-классе для пассажиров предусматривается пресса, богатый выбор блюд и напитков, а также индивидуальное обслуживание, что не может не радовать состоятельных людей.

Стоит сразу упомянуть, что цена билета на перелет бизнес-классом, как правило, будет выше цены эконом-класса, иногда в 2-3 раза.

За что же некоторые пассажиры с готовностью переплачивают эти деньги? Ответ прост: бизнес-класс предоставляет путешественнику ряд преимуществ, не доступных другим пассажирам, и почувствовать это можно уже начиная с прибытия в аэропорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector