Мкжд: схема станций

Направления Московского железнодорожного узла

Направления по сторонам света для радиальных направлений не полностью совпадают с расположением вокзалов относительно центра Москвы. С некоторых вокзалов отправляются электропоезда на более чем одно направление. Не все вокзалы являются тупиковыми, их связывает Алексеевская соединительная линия, по которой существует сквозное движение с одного направления на другое.

Радиальные направления и их тупиковые ответвления (по часовой стрелке):

Ленинградское направление Мосузла (Октябрьская железная дорога)

  • Главный ход: Ленинградский вокзал — Химки — Крюково — Клин — Тверь
  • Ответвление: Решетниково — Конаково ГРЭС (за пределами БМО)

Савёловское направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Савеловский вокзал — Лобня — Дмитров — Савёлово
  • Ответвления:
  • Лобня — Аэропорт Шереметьево
  • Вербилки — Дубна (за пределами БМО)

Ярославское направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Ярославский вокзал — Мытищи — Александров — Балакирево
  • Хордовая линия Мытыщи — Фрязево
  • Ответвления:
  • Болшево — Фрязино
  • Софрино — Красноармейск

Горьковское направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Курский вокзал — Фрязево — Петушки — Владимир
  • Ответвления:
  • Реутово — Балашиха
  • Фрязево — Захарово
  • Павловский Посад — Электрогорск

Казанское направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Казанский вокзал — Люберцы — Черусти
  • Ответвление: Кривандино — Рязановка (без прямого приг. сообщения от Москвы, за пределами БМО)

Рязанское направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Казанский вокзал — Люберцы — Голутвин — Рязань
  • Ответвления:
  • Голутвин — Озёры (без прямого приг. сообщения от Москвы, за пределами БМО)
  • Луховицы — Зарайск (без пасс.сообщения, за пределами БМО)

Павелецкое направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Павелецкий вокзал — Домодедово — Кашира — Ожерелье — Узуново/Узловая
  • Ответвления:

Курское направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Курский вокзал — Подольск — Серпухов — Тула
  • Ответвления:

Киевское направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Киевский вокзал — Апрелевка — Нара — Малоярославец — Калуга I
  • Ответвления:
  • Солнечная — Новопеределкино
  • Лесной Городок — Аэропорт Внуково,
  • съезд на Вяземско-Сызранскую хордовую линию Тихонова Пустынь — Калуга I (за пределами БМО)

Смоленское (Белорусское) направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Белорусский вокзал — Кунцево — Одинцово — Можайск — Бородино
  • Ответвления:
  • Кунцево I — Усово,
  • Кунцево II — Рублёво,
  • Голицыно — Звенигород

Рижское направление Московской железной дороги

Другие линии в порядке от центра узла:

  • Алексеевская соединительная линия — соединяет несколько направлений внутри Москвы. Основной ход Москва-Пасс.-Смоленская — Москва-Пасс.-Курская.
  • Митьковская соединительная ветвь — соединяет несколько направлений внутри Москвы. Основной ход Москва-Пасс.-Казанская — Николаевка.
  • Малое кольцо МЖД — соединяет все направления внутри МКАД. Пассажирское сообщение начато с 10 сентября 2016 года в режиме городской электрички, интегрированный с Московским метрополитеном по части оплаты проезда. Система городского поезда именуется «Московское центральное кольцо». Свои соединительные ветви и линии к радиальным направлениям и несколько тупиковых ответвлений.
  • Перово — Кусково — соединяет Казанско-Рязанское и Горьковское направления при движении от Казанского вокзала в область (однопутная).
  • Бирюлёвская соединительная ветвь (Царицыно — Бирюлёво-Тов.) — соединяет Курское и Павелецкое направление при движении от Курского вокзала в область (однопутная).
  • Хордовая линия Мытищи — Фрязево. Соединяет Ярославское и Горьковское направления в Московской области. Обслуживается пригородными поездами только Ярославского направления.
  • Большое кольцо МЖД — соединяет все направления на отдалении 15—30 км от МКАД с возможностью пересадки друг на друга. Некоторые участки имеют «прямое» сообщение с радиальных направлений (с вокзалами Москвы или с другими станциями). Свои соединительные ветви и линии к радиальным направлениям. Отдельные Егорьевская и Жилёвская ветви кольца. Тупиковое ответвление в Парк «Патриот».

Имеется также некоторое пересечение радиальных направлений в Москве с возможностью пересадки друг на друга.

В 2012 году на МЖД в пригородном сообщении перевезено 568 млн пассажиров и 53 млн пассажиров перевезено в дальнем сообщении.

Кольцо «Б» (Исторический Троллейбусный маршрут «Б»)

Линия очень ценится жителями столицы, ее условно именуют самой старой схемой из действующих. Во время создания линии «А», по Садовому запустили линию «Б». Троллейбусной линией «Букашка» стала в 1937 году.

В 2016 году троллейбусное движение по маршруту «Б» было заменено на автобусное, провода сняли. Автобус также движется по по маршруту «Б». Один из них продвигается по внутренней зоне кольца, второй – по внешнему кольцу. Внешний маршрут после окончания августа продолжает курсировать в ночное время.

Началом маршрута является Курский вокзал, а завершение на Смоленской площади. Такая поездка позволит полюбоваться несколькими набережными, а также теми памятниками, которые стоят в области кругового движения.

Направления Московского железнодорожного узла

Направления по сторонам света для радиальных направлений не полностью совпадают с расположением вокзалов относительно центра Москвы. С некоторых вокзалов отправляются электропоезда на более чем одно направление. Не все вокзалы являются тупиковыми, их связывает Алексеевская соединительная линия, по которой существует сквозное движение с одного направления на другое.

Радиальные направления и их тупиковые ответвления (по часовой стрелке):

Ленинградское направление Мосузла (Октябрьская железная дорога)

  • Главный ход: Ленинградский вокзал — Химки — Крюково — Клин — Тверь
  • Ответвление: Решетниково — Конаково ГРЭС (за пределами БМО)

Савёловское направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Савеловский вокзал — Лобня — Дмитров — Савёлово
  • Ответвления:
  • Лобня — Аэропорт Шереметьево
  • Вербилки — Дубна (за пределами БМО)

Ярославское направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Ярославский вокзал — Мытищи — Александров — Балакирево
  • Хордовая линия Мытыщи — Фрязево
  • Ответвления:
  • Болшево — Фрязино
  • Софрино — Красноармейск

Горьковское направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Курский вокзал — Фрязево — Петушки — Владимир
  • Ответвления:
  • Реутово — Балашиха
  • Фрязево — Захарово
  • Павловский Посад — Электрогорск

Казанское направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Казанский вокзал — Люберцы — Черусти
  • Ответвление: Кривандино — Рязановка (без прямого приг. сообщения от Москвы, за пределами БМО)

Рязанское направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Казанский вокзал — Люберцы — Голутвин — Рязань
  • Ответвления:
  • Голутвин — Озёры (без прямого приг. сообщения от Москвы, за пределами БМО)
  • Луховицы — Зарайск (без пасс.сообщения, за пределами БМО)

Павелецкое направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Павелецкий вокзал — Домодедово — Кашира — Ожерелье — Узуново/Узловая
  • Ответвления:

Курское направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Курский вокзал — Подольск — Серпухов — Тула
  • Ответвления:

Киевское направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Киевский вокзал — Апрелевка — Нара — Малоярославец — Калуга I
  • Ответвления:
  • Солнечная — Новопеределкино
  • Лесной Городок — Аэропорт Внуково,
  • съезд на Вяземско-Сызранскую хордовую линию Тихонова Пустынь — Калуга I (за пределами БМО)

Смоленское (Белорусское) направление Московской железной дороги

  • Главный ход: Белорусский вокзал — Кунцево — Одинцово — Можайск — Бородино
  • Ответвления:
  • Кунцево I — Усово,
  • Кунцево II — Рублёво,
  • Голицыно — Звенигород

Рижское направление Московской железной дороги

Другие линии в порядке от центра узла:

  • Алексеевская соединительная линия — соединяет несколько направлений внутри Москвы. Основной ход Москва-Пасс.-Смоленская — Москва-Пасс.-Курская.
  • Митьковская соединительная ветвь — соединяет несколько направлений внутри Москвы. Основной ход Москва-Пасс.-Казанская — Николаевка.
  • Малое кольцо МЖД — соединяет все направления внутри МКАД. Пассажирское сообщение начато с 10 сентября 2016 года в режиме городской электрички, интегрированный с Московским метрополитеном по части оплаты проезда. Система городского поезда именуется «Московское центральное кольцо». Свои соединительные ветви и линии к радиальным направлениям и несколько тупиковых ответвлений.
  • Перово — Кусково — соединяет Казанско-Рязанское и Горьковское направления при движении от Казанского вокзала в область (однопутная).
  • Бирюлёвская соединительная ветвь (Царицыно — Бирюлёво-Тов.) — соединяет Курское и Павелецкое направление при движении от Курского вокзала в область (однопутная).
  • Хордовая линия Мытищи — Фрязево. Соединяет Ярославское и Горьковское направления в Московской области. Обслуживается пригородными поездами только Ярославского направления.
  • Большое кольцо МЖД — соединяет все направления на отдалении 15—30 км от МКАД с возможностью пересадки друг на друга. Некоторые участки имеют «прямое» сообщение с радиальных направлений (с вокзалами Москвы или с другими станциями). Свои соединительные ветви и линии к радиальным направлениям. Отдельные Егорьевская и Жилёвская ветви кольца. Тупиковое ответвление в Парк «Патриот».

Имеется также некоторое пересечение радиальных направлений в Москве с возможностью пересадки друг на друга.

В 2012 году на МЖД в пригородном сообщении перевезено 568 млн пассажиров и 53 млн пассажиров перевезено в дальнем сообщении.

Немного цифр

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – пожалуй, самый масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса охватит огромные территории, десятки районов Подмосковья. Кольцо длиною 521 километр замкнется на удаленности приблизительно в 50 км от МКАД.

Всего запланировано построить 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 км в час.

Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы:

  1. разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта;
  2. рационализация структуры грузораспределения;
  3. создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области;
  4. формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД;
  5. снижение себестоимости перевозок и транспортных издержек для грузоотправителей.

Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы, как ключевого элемента логистической системы московского региона, обуславливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Планируется, что они будут располагаться в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Также ожидается, что населенные пункты и поселки вблизи ЦКАД станут более востребованными, в том числе среди тех москвичей, кто хочет переехать жить за город постоянно, но опасается за невозможность быстро добираться до Москвы и достаточно слабой инфраструктурой за ее пределами. Что несомненно повысит спрос на дома и участки, а следовательно и цены на них.

Разумеется новая автотрасса будет оснащена всеми необходимыми объектам дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, инфраструктура будет включать в себя:

  • 32 автозаправочные станции с минимаркетами и фастфуд-кафе;
  • 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автотранспорта;
  • 18 мотелей, 22 кафе-ресторана в составе 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

Как появилась современная МКЖД

Московская кольцевая дорога появилась не так давно и создавалась она для того, чтобы разгрузить нагрузку на наземный транспорт, и избавить пассажиров от давки. Именно с этой целью было решено запустить дорогу, ее построили в начале XX века. В том виде, в котором она находилась после практически века заброшенности, требовалась ее полная модернизация и проведение ремонта.

В 2011 году было решено создать акционерное общество, отвечающее за ее состояние. В 2015 году компания вышла из РЖД, ее собственником стало Правительство Москвы. Благодаря этому появилась возможность вкладывать большие суммы в ее развитие. Кроме того, компания смогла привлекать инвесторов, средствами которых и были выстроены несколько станций.

Современная МКЖД

При проектировании, большое внимание уделялось пассажирам, использующим дополнительные средства передвижения. Чтобы слабовидящие могли передвигаться по территории платформы, внутри все выложили тактильной плиткой

В ряде станций, где есть возможность проведения пересадки установлены специальные лифты, турникеты, используя которые пассажиры с ограниченными возможностями могут передвигаться свободно.

На 2018 год по дороге передвигается большое количество поездов. В день по ней проходят более 110 составов, перевозящих много пассажиров. В один поезд могут вместиться до 1200 пассажиров одновременно.

Электропоезд «Ласточка»

Основным перевозчиком является компания Российские железные дороги.

Административные районы

Части Большого кольца расположены в пределах трех регионов ( субъектов федерации ) России:

  • Небольшой участок на северо-востоке (Арсаки — Александров — Белково — Ветчи ) находится во Владимирской области . (Он пересекает 3 района из 16 районов, на которые разделена эта область)
  • Юго-западная часть ( Пожитково — Бекасово I — Вяткино протяженностью 49 км) находится в пределах города Москвы (пересекает Троицкий административный округ , территорию, присоединенную к городу Москве от Московской области в 2012 году).
  • Два самых крупных участка кольца (участок между платформой 173 км и Сандарово в юго-восточной части кольца и участок между платформой 90 км и Пожитково в северо-западной части кольца) расположены в Московской области . Они пересекают 11 из 29 районов и 5 из 39 городских округов этой области.

Станция Пожитково расположена как в Москве, так и в Московской области, разделена пополам границей города; Бекасово I делится аналогичным образом, лишь небольшая его часть находится в Московской области.

Ссылки

  • Краткие сведения о развитии отечественных железных дорог с 1838 по 1990 г. М.: МПС, 1996

Остановочные пункты электропоездов на участке Большого кольца МЖД Михнево — Кубинка 2

Михнево 1 |Усады Окружные |312 км |310 км |Повадино |298 км |294 км |Детково |Столбовая 2 |283 км |Сандарово |Вяткино |274 км |Чернецкое |Новогромово |Кресты 3 |252 км |250 км |Мачихино |241 км |240 км |Бекасово-Центральное |Бекасово-Сортировочное |Посёлок Киевский |Бекасово 1 4 |Пожитково |221 км |Акулово |214 км |211 км |Кубинка 1 5|Кубинка 2 |

1Михнево (посёлок Михнево) — пересадка на электропоезда Павелецкого направления.
2Столбовая — пересадка на электропоезда Курского направления
3 Кресты — последняя станция, до которой ходят электропоезда с Киевского вокзала
4Бекасово 1 — пересадка на электропоезда Киевского направления
5Кубинка 1 — пересадка на электропоезда Белорусского направления

Остановочные пункты электропоездов на участке Большого кольца МЖД Кубинка 1 — Икша

Кубинка 11|Кубинка 2 |199 км |Ястребки |192 км |190 км |Дюдьково |183 км |177 км |174 км |Лукино |165 км |Манихино 2 |Манихино-12 |Манихино 2 |159 км |155 км |Жилино |Депо |Поварово-3 |142 км3 |Поварово-2 |128 км |Бухарово |120 км |116 км |Белый Раст |109 км |Икша4

1Кубинка 1 — пересадка на электропоезда Белорусского направления
2Манихино-1 — пересадка на электропоезда Рижского направления, часть электропоездов не заезжает на Манихино-1
3142 км — пересадка на пл. Поваровка Ленинградского направления
4Икша — пересадка на электропоезда Савёловского направления

Остановочные пункты электропоездов на железной дорогеДмитров (Яхрома) — Пост 81 км — (Александров)

Дмитров или Яхрома¹ |87 км |Иванцево |82 км |Драчёво |74 км |71 км |68 км |Костино |62 км |Жёлтиково |47 км |Бубяково |40 км |Наугольная² |Пост 81 км |…³ |Александров I

¹ Электрички на Александров I идут из Дмитрова или с юга через Яхрому. Через Яхрому или Дмитров также идут электрички с Савёловского вокзала Москвы.
² Наугольная — последняя станция, до которой ходят электрички с Савёловского вокзала Москвы. При этом ежедневные электрички следуют лишь до станции Жёлтиково.
³ На участке Пост 81 км — Александров I остановки те же, что на линии Москва — Александров I.

Остановочные пункты электропоездов на участкеАлександров — КуровскаяБольшого кольца МЖД

Александров I |Александров II |Карабаново |126 км |Бельково |138 км |Киржач |Илейкино |158 км |Санино |168 км |Ветчи |173 км |178 км |Поточино |185 км |Орехово-Зуево |Северный |Депо |Центральный |122 км |Дулёво |Давыдово |Куровская

Кольца Москвы

Исторические стены и валы: Кремль | Китай-город | Белый город | Земляной город | Камер-Коллежский вал

Автомобильные кольца: Бульварное кольцо | Садовое кольцо | Третье транспортное кольцо | Четвёртое транспортное кольцо | МКАД

Железнодорожный транспорт и метрополитен: Кольцевая линия метрополитена | Третий пересадочный контур (проект) | Большое кольцо метрополитена (проект) | Малое кольцо МЖД |Большое кольцо МЖД

Кольцевые автодороги Подмосковья: А107 Московское Малое Кольцо | А108 Московское Большое Кольцо | ЦКАД (проект) | Временная кольцевая автомобильная дорога

Кольца высоток : Сталинские высотки |Новое кольцо Москвы (проект)

кольца обороныЗолотое кольцо ПВО

Ошибка цитирования Для существующего тега не найдено соответствующего тега

Кольцевая линия метро

Разработка линии производилась в 1938 году, при этом расположение было не таким, как вышло. Утвердили проект в 1943 году, глубоко расположенной линия стала по причине военных действий, уже к 1950 открыли первый из фрагментов. Линия шла по траектории Садового кольца в его южной части. К 1952 году создали участок, который соединил крупные узлы и прошел за Садовым кольцом. Получилось создать привязку к вокзалам, но только не Рижским и Савеловским. С 1954 года кольцо замкнули.

Данная линия является самой шикарной для Московского метро, все станции оформлены, словно дворец, и представляет собой особенное творение. Строительство выполнялось в течение трех этапов. Каждая из станций позволяет выполнить пересадку. Линия является кольцевой, окружая многие из ЖД вокзалов, и проходя центр по кругу. В целом протяженность станции 19,4 км, на ней предусмотрено 12 станций. Задумано дальнейшее возведение станций промежуточного типа, чтобы желающие могли пересесть на радиальные линии. Кольцевая линия имеет станции с глубоким заложением, чаще всего они пилонные. Ветка соединяет все направления метрополитена, за исключением пары линий.

Общая информация МЦК

Московская кольцевая железная дорог (МЦК) один из крупнейших инфраструктурных проектов правительства Москвы, реализованный в кратчайшие сроки, позволяющий многократно снизить нагрузку на Московский метрополитен, и в целом транспортную систему города

МЦК по сути является второй кольцевой линией метро с единой тарифной билетной сеткой Московского метрополитена. На МЦК построена 31 станция (ТПУ). С любого ТПУ возможно пересесть на наземный городской пассажирский транспорт.

На 17 из 31 станций возможно пересесть на 11 линий метрополитена. Также, на 10 ТПУ можно пересесть на пригородные электрички.

Подвижной состав на МЦК представлен скоростными электропоездами «Ласточка» произведенных компанией Siemens AG. Поезда состоят из 5 вагонов. Эксплуатация электропоезда возможна при температурах окружающей среды от −40°C до +40°C. Вагоны оснащёны двустворчатыми дверьми прислонно-сдвижного типа, по две с каждой стороны вагона.

Электроника вагонов содержит встроенное освещение, громкоговорители, цифровые информационные табло. Для подзарядки мобильных устройств в полках для ручной клади встроены электрические розетки, рассчитанные на напряжение 220v переменного тока.

В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон), санузлы оснащёны специальным оборудованием для маломобильных групп населения. На МЦК курсирует 28 скоростных электропоездов «Ласточка». Состав движется практически бесшумно и может разгоняться до 120 километров в час. В часы пик поезда ходят каждые шесть минут, в остальное время — с интервалом 11–15 минут. Общая продолжительность поездки по кольцу составляет около 75-85 минут.

Технологии

«Умные» эскалаторы с датчиками движения

На Московском центральном кольце (МЦК) установлены энергосберегающие эскалаторы. «Умные» эскалаторы начинают движение, только когда к ним подходят пассажиры. Соответственно, если пассажиров на эскалаторе нет, он автоматически замедляется и останавливается.

Открытие дверей «По-требованию»

Двери в электричках открываются по требованию пассажиров. Открытие дверей происходит только во время полной остановки состава на платформе, и только при готовности дверей к открытию, при этом загорается специальный зелёный сигнал.

На внешней и внутренней сторонах дверей размещены специальные наклейки, информирующие о том, что перед входом или выходом для открытия дверей необходимо нажать на соответствующую кнопку.

Тепловая завеса / Система климат-контроля

В холодную погоду в электричках на Московском центральном кольце будут включать на дверях тепловую завесу. Тепловая завеса включается автоматически на остановках, при открытии дверей.

«Тёплый воздух выводится непосредственно перед дверьми в вагоне, создавая тепловую завесу и препятствуя попаданию холодного воздуха внутрь», — пресс-служба ОАО «РЖД».

Тепловая завеса позволит защитить вагон от резких перепадов температур и сможет в любое время года удерживать комфортную для пассажиров температуру.

В вагонах МЦК предусмотрена автоматическая система отопления, включающаяся, когда температура окружающей среды опускается ниже температуры воздуха в поезде. В климат-контроль поездов, интегрирована система антибактериального обеззараживания воздуха, которая защитит пассажиров от всевозможных инфекций и вирусов в вагонах что, несомненно, является актуальным тех. решением для общественного транспорта

По Москве в три раза быстрее

В часы пик поезда будут ходить каждые шесть минут, в остальное время — с интервалом 11–15 минут. Проехать полный круг по МКЖД можно будет за час с четвертью. Новый транспортный контур сделает поездку по столице в среднем на 20 минут короче.

Сейчас, чтобы доехать от станции метро «Ленинский проспект» до «Международной», надо сделать две пересадки и проехать шесть станций. На это понадобится около 28 минут. А по МКЖД можно будет добраться до делового центра «Москва-Сити» в 2,5 раза быстрее. На ТПУ «Площадь Гагарина» надо будет сесть в поезд, проехать три станции до остановки «Сити» и выйти к станции метро «Международная». Этот маршрут займёт около 10 минут. 

А время в пути от станции метро «Бульвар Рокоссовского» до «Владыкина» сократится втрое. Сейчас, чтобы доехать от одной станции до другой, нужно дважды пересесть и проехать 12 станций, потратив на это 39 минут. А по МКЖД — всего четыре станции без пересадок за 12 минут.

От платформы НАТИ до станции метро «Кутузовская» сегодня ехать 45 минут: сначала по железной дороге, а потом на метро с пересадкой. На МКЖД дорога займёт около 28 минут. Это девять станций без пересадок.

Открытие пассажирского движения по кольцу улучшит транспортную доступность пяти московских районов — Метрогородка, Бескудниковского, Коптева, Хорошёво-Мнёвников и Нижегородского. Здесь будет расположено больше трети всех станций МКЖД. На поездки в центр жители этих районов будут тратить в среднем на 15 минут меньше.

По предварительным расчётам, время в пути между станциями составит от 1,6 до 4,2 минуты. Самый быстрый перегон — от станции ЗИЛ до Варшавского Шоссе. Самое короткое расстояние между Сити и Шелепихой, а самое длинное — между Лужниками и Кутузовом.

Остановка А

Остановка В

Время в пути, мин.

Расстояние между остановками, км

Примечание

Окружная

Владыкино

2,2

1,48

Владыкино

Ботанический Сад

2,9

2,3

Ботанический Сад

Ярославская

2,9

2,53

Ярославская

Белокаменная

2,4

1,7

Белокаменная

Открытое Шоссе

3,5

3,44

Открытое Шоссе

Черкизово

2,2

1,44

Черкизово

Измайловский Парк

2,3

1,57

Измайловский Парк

Соколиная Гора

2,8

2,2

Соколиная Гора

Шоссе Энтузиастов

2,2

1,41

Шоссе Энтузиастов

Андроновка

2,7

2,1

Андроновка

Рязанская

2,2

1,38

Рязанская

Новохохловская

1,9

0,98

Новохохловская

Волгоградская

2,3

1,53

Волгоградская

Дубровка

2,2

1,36

Дубровка

Автозаводская

2,3

1,2

Автозаводская

ЗИЛ

1,7

1,4

ЗИЛ

Варшавское Шоссе

1,6

1,52

Самый быстрый перегон

Варшавское Шоссе

Севастопольский Проспект

2,1

1,26

Севастопольский Проспект

Площадь Гагарина

2,9

2,34

Площадь Гагарина

Лужники

2,6

2,01

Лужники

Кутузово

4,2

3,01

Самое длинное расстояние

Кутузово

Сити

1,9

1,03

Сити

Шелепиха

1,7

1,18

Самое короткое расстояние

Шелепиха

Хорошёво

2,1

2,1

Хорошёво

Новопесчаная

2,2

1,4

Новопесчаная

Ходынка

2,1

1,26

Ходынка

Волоколамская

2,3

1,57

Волоколамская

Войковская

2,6

1,87

Войковская

Коптево

2,7

2,07

Коптево

Николаевская

2,8

2,23

Николаевская

Окружная

2,7

1,7

Всего

75,2

54,57

[править] Перспективы

Режим перевозок

Для увеличения пассажиропотока по МЦК планируется сократить интервал движения поездов до 4 минут в 2019 году. Такой график движения позволит увеличить количество пассажиров на 30 %.

Дальнейшее сокращение интервал движения поездов (менее 4 минут) можно будет рассматривать при условии внедрения на МЦК системы автоматического управления движением — интервальное регулирование движением поездов по цифровому радио каналу. «Её действие основано на использовании связи стандарта GSM-R, которая позволяет контролировать: местонахождение и скорость электропоездов как по данным от существующий инфраструктуры, так и по сигналам GPS/ГЛОНАСС, дистанцию между электропоездами и корректировать график в режиме онлайн», — говорят в «РЖД».

Беспилотные поезда

«РЖД» в 2019 году протестируют беспилотные поезда на МЦК.

Внедрение беспилотных поездов на МЦК станет возможным только после того как будут учтены и доработаны все замечания опытных поездок и внесений изменений в законодательство.

Интеграция с транспортной системой

В ближайшие годы 17 остановок МЦК будет взаимоувязано с 18 станциями Московского метрополитена, ещё 10 — с девятью станциями и остановочными пунктами Московского железнодорожного узла.

До конца 2018 года запланировано завершить интеграцию МЦК с тремя направлениями Московской железной дороги — Рижским, Павелецким и Горьковским, а в 2019 году — с Ярославским.

Финансы

Начиная с 2019 года предусмотрена безубыточность МЦК за счёт установления локального тарифа на содержание инфраструктуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector