Схема салона и лучшие места в самолете boeing 777-300 авиакомпании «аэрофлот»
Содержание:
Общие советы
Чтобы выбрать комфортабельные места для перелета, необходимо обратиться за помощью к сотруднику авиакомпании. Он подскажет, где удобно будет сидеть, а где нет. Можно самостоятельно изучить схему салона, и выбрать пассажирское место в зависимости от своих потребностей.
Если предстоит многочасовой полет, лучше остановить свой выбор на сиденьях с полностью откидывающимися спинками. Не стоит покупать билеты на места, которые находятся возле кухни, санитарных комнат и других технических помещений.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
Перспективы развития
Перспективы развития модели 737 связаны с новым поколением самолетов — MAX. Их производство уже стартовало.
Основные изменения и особенности:
- Установлены новые мощные двигатели. При увеличенной мощности они расходуют меньше горючего.
- Внесены изменения в геометрию планера воздушного судна.
- На двигателях сзади устанавливаются зубцы-шевроны, значительно снижающие шум работы.
- Кабина пилотов почти не изменится, но интерьер пассажирского салона будет производиться с багажными полками и подсветкой из светодиодов, как у Дримлайнера.
Последние усовершенствования вдохнули новую жизнь в уже завоевавшие широкую популярность лайнеры Boeing 737. Портфель заказов компании непрерывно пополняется. К надежности и безопасности добавляется все большая комфортабельность для пассажиров.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
Плохие места: как не ошибиться
38 и 39 ряды — одни из самых неудобных. У кресел не откидываются спинки, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один минус — близость уборной.
53С и 54Н считаются дискомфортными местами из-за того, что проходящие пассажиры могут легко задеть вас локтем. Кроме того, стюардессы с тележками предоставляют неудобство во время полета.
Ряд 57,58: находятся в хвосте салона. Неудобны близким расположением бортовых кухонь, подсобных помещений и других технических пространств. Имеют ограничения в откидывании спинок или полностью заблокированы.
Опытные путешественники не советуют выбирать ряды 13,14,12. Связано с ограничениями по отклонению спинки и наличию кухни в непосредственной близости.
Примерно с 20 по 39 ряд в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Это большой минус для некоторых путешественников. Для точной информации о наличии окошка лучше проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.
Конфигурация салона авиакомпании Emirates
Авиаперевозчик «Emirates Airlines» — крупнейший эксплуатант самолетов Боинг 777-300ER. Данная модель Боинг 777 благодаря двигателю 800 Trent имеет увеличенную дальность полета и экономичность. В авиапарке перевозчика существуют четыре вида компоновки салона.
Чаще всего авиакомпания использует компоновку с тремя классами на 365 пассажиров. Первый класс имеет 12 сидений, за ним следует бизнес-класс с 42 пассажирскими креслами и эконом-класс на 310 мест.
Каждое пассажирское место имеет встроенные разъемы USB версии 2.0 и розетки на 110B. Все сиденья оборудованы системой развлечений с монитором, загруженными архивами музыки и фильмов на разных языках, включая русский.
На борту впечатляет разнообразие напитков и еды, самый большой выбор — у пассажиров первого класса.
Компоновка салона Боинг 777-300ер авиакомпании Emirates
Ряды 1–2 — первый класс, расположены в носовой части фюзеляжа. Кресла очень комфортны, легко раскладываются в полноценную кровать. Обслуживание высочайшего класса, с самым разнообразным меню.
Класс бизнес расположен в 6–11 рядах. Здесь установлены комфортные кресла, много свободного пространства, чтобы не мешать соседним пассажирам. Сиденья раскладываются в кровать, достаточно удобную для дальнего путешествия. Наименее удачными местами можно назвать 7–8 ряды, поскольку они расположены рядом с кухней и туалетами. У пассажиров 7 ряда отсутствуют окна.
Эконом-класс находится в 16–50 рядах салона. Сиденья довольно широкие и предоставляют хорошее пространство для ног.
Места класса эконом:
- Ряд 16 просторный, находится сразу за перегородкой бизнес-класса. Может быть довольно шумно, поскольку тут расположены крепления для детских колясок.
- За 21 рядом находится перегородка, поэтому здесь могут не откидываться спинки кресел.
- У пассажиров 23 ряда отсутствуют иллюминаторы.
- 35–36 ряды расположены возле кухни, что может доставлять дискомфорт.
- 37 ряд имеет много пространства для ног, поскольку расположен у аварийных выходов.
- 50 ряд расположен перед перегородкой, спинки кресел могут не откидываться.
Авиалайнер Боинг 777-300 — одна из самых распространенных в мире модификаций, поэтому необходимо правильно подойти к выбору лучших мест. Нужно ознакомиться с компоновкой салона на сайте авиакомпании, выбранной для путешествия, поскольку они имеют различия по количеству классов и расположению мест. Чтобы любоваться пейзажами или делать красивые фото, необходимо выбирать места у иллюминаторов, но соседи ограничивают легкий доступ к выходу. Центральный ряд подходит для путешествия семьей, но также имеет свои недостатки.
Модификации самолета Ан-124 Руслан
Первая модифицированная модель судна была выпущена еще в 1992 году. Она уже не предназначалась для военных целей, поэтому специальное оборудование для военной техники и десанта, было убрано. Помимо этого, изменениям подверглась система радионавигации, отсек для груза, отсек для экипажа и двигатели судна. Модель предназначалась для крупных пассажирских перевозок и получила названия Ан-124-100 Руслан.
Технические характеристики Ан-124-100:
- Длина, высота судна и размах крыла остались неизменными (69 метров, 73 метра и 21 метр, соответственно).
- Масса пустого судна снизилась до 173 тонн.
- Показатели максимальной грузоподъемности упали до 120 тонн.
- Максимальная масса топлива также стала меньше – 212 тонн.
Данная модификация самолета Руслан сохранила максимальные показатели скорости. Зато крейсерская скорость значительно увеличилась – 800-850 км/час.
Самолет Ан-124-100 Руслан имеет печальную славу. Именно эта модель потерпела крушение 6 февраля 1997 года в Иркутске. Самолет потерпел крушение сразу после взлета. Причиной авиакатастрофы считается отказ сразу трех двигателей. Судно совершило падение на жилые дома, из-за чего количество пострадавших значительно увеличилось.
Планировка салона 777-200
Планировка салона зависит от двух параметров:
- конфигурации (положения) и численности кресел в салоне
- количества классов
Располагаются кресла в ряды, количество которых меняется, в зависимости от конфигурации салона, от 43 до 62. Число кресел в ряду тоже варьируется от 4 до 10. Чем меньше кресел в ряду, тем престижнее класс.Количество кресел в салоне колеблется от 306 до 550. Расположение сидений, кухни и туалетов самое разнообразное, причем сама планировка салона дает возможность при необходимости (или по желанию) переставлять пассажирские кресла и другие элементы.
Стандартное деление на классы во всем мире предполагает 3 уровня:
- первый
- бизнес
- эконом
Но многие авиакомпании выделяют свои категории. Например:
- империал, как подвид (или замена) первого,
- премиум или премиальный, где-то он относится к бизнес-, а где-то к эконом-классу,
- туристический, как подвид экономического класса.
Как правило, в самолетах 777-200 существуют салоны с 2 или 3 классами, но в некоторых случаях встречается 1 (440 мест) и 4.
Боинг 777-200 с салоном 2 классов
Это классы:
- бизнес
- эконом
Уровень высокой комфортности – бизнес-класс – расположен в передней части лайнера. Кресла этого уровня находятся на достаточном расстоянии друг от друга, это позволяет откинуть спинку, вытянуть ноги или поставить их на специальную подставку. В самолете, в котором 306, 314 или 396 посадочных мест, бизнес-класс небольшой, всего на 6 – 10 кресел с конфигурацией 2-2-2 или 2-3-2, расположенных либо рядами, либо в шахматном порядке.
Эконом-класс занимает большую часть салона. Кресла скомпонованы по-разному, в зависимости от самолета: 2-5-2, 3-4-3 и 3-3-3. Расстояние между креслами существенно меньше, чем в бизнес-классе, что особенно неудобно высоким людям. Небольшое расстояние между креслами не позволяет откидывать спинку, а лишь слегка ее наклонить (на 45 градусов).
Туалеты располагаются в центральной и хвостовой части салона.
Боинг 777-200 с салоном 3 классов
Это классы:
- первый (или класс повышенной комфортности, или империал)
- бизнес-класс
- эконом
Иногда встречается конфигурация из таких трех классов как: бизнес, эконом и туристический. По количеству выходит 3, но по факту это самолет с двумя классами комфортности: бизнес и эконом.
В носовой части авиасудна находится самый лучший элитный класс – первый или премиум. Количество мест от 6 до 16, в конфигурациях 1-2-1 или 2-2-2. Кресла скорее напоминают мини-диваны, большие, удобные с откидными спинками. Для этого класса существует отдельный туалет и своя кухня.
Бизнес-класс более вместительный (до 42 мест) по сравнению с предыдущей планировкой, но, в целом, по уровню комфорта ничем не отличается. В этом классе также расположены отдельные туалет и кухня.
В центре и хвосте самолета оставшийся эконом-класс, в среднем на 180 мест. Все характеристики эконом-класса совпадают в не зависимости от модификации салона.
Боинг 777-200 с салоном 4 классов
Это классы:
- первый
- бизнес-класс
- эконом
- туристический
Отличительной особенностью этой формы планировки является разделение эконом-класса на два вида: собственно эконом и туристический класс. По компоновке кресел или уровню комфорта они ничем не отличаются. Единственное: эконом расположен в центре, а туристический класс в хвосте самолета.
Ряды в салоне лайнера обозначаются арабскими цифрами (1, 2, 3 … 43), а места – латинскими буквами (A, B, C … K, L)
Варианты
777-8
777-8 является сокращенной производной от 777-9, длина 229 футов (69,8 м), между 209 футов 1 дюйм (63,7 м) 777-200 и 242 футов 4 дюйма (73,9 м) 777-300. Обычно он вмещает 384 пассажира с дальностью полета 8 730 миль (16 170 км). Он придет на смену сверхдальному -200LR и будет конкурировать с Airbus A350-1000 . Ожидается, что производство модели -8 будет продолжено примерно через два года после модели -9. Он может стать основой для грузовой версии, которая будет доступна через 18–24 месяца после введения в производство -8. 777-8 должен есть 13,000 фунтов (5,9 т) выше , MTOW над 775000 фунтов (352 т) фунт на 777-9, для улучшенного диапазоне от 8,690 до 9,460 NMI (16090 до 17520 км).
Из- за посадки на мель Boeing 737 MAX и задержки первого полета 777-9 компания Boeing отложила проектирование и разработку 777-8 как минимум до 2021 года, а первые поставки — в 2023 году или позже. Задержки не должны повлиять на участие Boeing в Qantas , для которого был предложен вариант 777-8. Компания Boeing также предложила Qantas временное решение, которое, как предполагается, будет включать в себя 777-9 с дополнительными топливными баками и уменьшенной пассажировместимостью. -8 также заполнит нишу на рынке самолетов, способных совершать полеты с полной полезной нагрузкой от узловых станций в странах Персидского залива до западного побережья США . Однако он может быть отменен навсегда, если клиенты сочтут приемлемым для этих маршрутов -9.
777-9
Боинг 777-9 обычно вмещает 426 пассажиров.
777-9 растянут на три дополнительных ряда сидений и летит на 250 миль (460 км) дальше, чем 777-300ER с таким же весом. Он на 9,4 фута (2,9 м) длиннее модели -300ER при длине 251 фут 9 дюймов (76,7 м). Обычно он вмещает 426 пассажиров на дальности 7 285 миль (13 500 км). Boeing заморозил свою конструкцию в августе 2015 года и должен был начать первую сборку в 2017 году. Эксплуатационная масса пустого 777-300ER выросла с 373 500 кг до 400 000 фунтов (169 400 кг) до 181 400 кг, что соответствует целевому показателю -9. Специалист по оценке Avitas оценивает реальную покупную цену -9 в $ 442 миллиона примерно в 200 миллионов долларов.
В 2014 году компания Aspire Aviation оценила пустую массу своего производителя в 362 000 и 415 000 фунтов (164 000 и 188 000 кг) при эксплуатационной массе пустого автомобиля с 300 местами в четырех классах. В 2017 году краудсорсинговый ресурсный сайт Seeking Alpha оценил собственный вес производителя в 370 000 фунтов (167 829 кг) и рабочий вес пустого в 407 000 фунтов (184 600 кг). Первый полет 777-9 состоялся в субботу, 25 января 2020 года. 777-9 должен быть длиннее, чем предыдущий самый длинный авиалайнер — Boeing 747-8 250 футов 2 дюйма (76,25 м) .
777-10X
Boeing предлагает расширить -9 на четыре ряда сидений, чтобы разместить 450 пассажиров в варианте 777-10X, чтобы конкурировать с Airbus A380 superjumbo. Компания обратилась к нескольким авиакомпаниям, включая Emirates , крупнейшего оператора самолетов 777 и A380. A380 вмещает от 489 до 615 пассажиров. Потенциальный самолет длиной 263 фута (80 м) (12 футов или 3,7 м больше) конкурирует с А350-1000 для Singapore Airlines . Boeing подтвердил, что растяжка возможна, если есть интерес. А380 подходит к концу года производства.
BBJ 777X
10 декабря 2018 года компания Boeing представила варианты Boeing Business Jet на выставке Middle East Business Aviation Association . BBJ 777-8 предлагает дальность полета 11 645 морских миль (21 570 км) и кабину 3256 кв. Футов (302,5 кв. М), а BBJ 777-9 — кабину 3689 кв. Футов (342,7 кв. М) и дальность полета 11 000 кв. морские мили (20 370 км).
Грузовое судно
В июне 2019 года Qatar Airways призвала Boeing разработать грузовой самолет на базе 777X, чтобы заменить существующие . Boeing подтвердил, что в настоящее время ведутся переговоры по определению сроков реализации варианта грузового судна. Предполагается, что на базе лайнера будет самолет 777-8.
Кабина пилотов (cockpit)
Кабина модели 777 имеет лаконичную компоновку, схожую с предшественниками Boeing. Это первый коммерческий лайнер компании, оснащенный полностью электро-дистанционной системой управления, работающей на основе программ. Он оборудован стеклянной кабиной. Имеет ЖК-дисплеи фирмы Honeywell.
Cockpit оснащена впервые установленной на пассажирском самолете сетью системы управления из оптоволокна. Также было принято решение оставить управление с применением штурвала. Система имеет функцию защиты параметров полета: она ведет наблюдение за тем, чтобы пилоты не допускали выхода за рамки полетной конфигурации, а также позволяет избежать опасных маневров. При необходимости систему можно отключить.
В 2003 г. была представлена обновленная кабина с дополнительной опцией в качестве отдельных мест для отдыха членов экипажа, которые расположены над основной кабиной и имеют лестницы. В них имеются 2 кресла и столько же кроватей.
Описание мест по блокам рядов
Весь самолет Boeing 777-300/ER внутри салона рассчитан на максимальный комфорт для пассажиров. Но, как и в любом другом лайнере, здесь имеются хорошие места и худшие (особенно для пассажиров с детьми). Касается это не только эконом-класса, такая градация существует и в других отсеках.
Бизнес-класс
Бизнес-класс в модели 77w – это условия повышенной комфортности. Удобные кожаные кресла занимают 5 рядов и размещены по схеме 3х2 (с 2-мя проходами).
Обратите внимание! Места расположены друг за другом на расстоянии в 150 см, что позволяет кресла превращать в кровати (даже в последнем ряду), не доставляя дискомфорта соседям
Все кресла в отсеке можно назвать достаточно комфортными, но нежелательные места все-таки имеются: 1-й ряд находится недалеко от туалета. Эстетических неудобств в данном классе обслуживания это не доставит, а вот хождение людей может помешать отдыху. Хотя именно этот ряд предпочтителен для пассажиров с маленькими детьми, так как там имеются устройства для крепления люльки.
Класс «комфорт»
Данный отсек является более удобным для пассажиров, по сравнению с эконом-классом, но несколько уступает бизнес варианту. Расположение посадочных мест здесь такое: 6 рядов (с 11 по 16) содержат в центре по 4 кресла и у каждого из бортов – по 2 кресла.
Обратите внимание! Расстояние между креслами оптимальное, чтобы можно было путешествовать полулежа. Но в этом отсеке не спинки кресел откидываются, а сиденья выдвигаются вперед, что удобно для находящихся сзади пассажиров
11-й ряд предоставляется пассажирам с младенцами, так как здесь есть, где повесить люльку. Но для других такое соседство может оказаться не совсем желательным. Сложно будет на этом ряду расслабиться и из-за близко расположенной перегородки (нельзя полностью вытянуть ноги).
Перед этим же рядом у левого борта размещен туалет, что тоже нельзя назвать приятным соседством. Неудобен и 16 ряд, так как за креслами установлена тонкая перегородка, через которую доносится шум из салона эконом-класса.
Эконом-класс
Самый обширный отсек – экономический. Он разбит на секции – в средней каждый ряд содержит по 4 кресла, в боковых – по 3 (с некоторыми исключениями, они видны на вышеприведенной схеме).
Первые ряды эконом-класса
Большинство посадочных мест в самолете стандартные, с усредненной степенью комфортности. Но здесь можно выделить и некоторые особенности ряда пассажиромест – они приведены в таблице ниже (за основу берется схема салона Боинга 777-300/ер).
Особенности некоторых мест в эконом-классе
Ряды | Места | Особенности |
---|---|---|
17 | A, C, H, K | По бокам установлено по 2 кресла, что удобно для путешествия парой. |
D, E, F, G | Отсутствие кресел впереди дает свободное пространство для ног. Устройство для крепления люльки позволяет использовать эти места для путешествия с младенцами. Недостаток – отсутствие развлекательного монитора, пассажиры вынуждены смотреть в стену. | |
18 | C, H | Перед этими местами отсутствуют кресла предыдущего ряда, что обеспечивает достаточное пространство для ног. |
20 | – | Отсутствие иллюминаторов подойдет любителям поспать в полете, но окажется неудобным для тех, кто предпочитает смотреть «в окошко». |
24, 38 | – | Достаточно комфортабельные ряды, так как имеются свободные места перед креслами из-за наличия аварийных выходов. Недостаток – негде пристроить ручную кладь, и на этих местах не разрешается летать беременным, инвалидам, пассажирам с детьми и животными. |
C, H | Неудобства причиняют расположенные рядом туалеты и кухни – постоянно ощущаются запахи, и мешает периодическое хождение людей. | |
23, 36, 37, 50, 51 | Места у проходов | Из-за близкого расположения туалетов мешает постоянное движение пассажиров, иногда возникают очереди. |
47-51 | – | По бокам расположено по 2 кресла, что уже обеспечивает некоторые удобства. Несмотря на то, что здесь более ощутима турбулентность, данные ряды считаются наиболее безопасными. Недостаток – из-за суженности хвостовой части самолета расстояние между кресел в этих рядах более плотное. |
Изучив план-схему размещения лучших посадочных мест в салоне Boeing 777-300/ER, выяснив некоторые особенности, проще будет осуществлять бронирование авиабилетов на данный самолет «Аэрофлота» для дальнего комфортного перелета.
Если не повезет занять самые приоритетные места в самолете, отчаиваться не стоит. Большинство кресел могут оказаться достаточно удобными, если будут находиться в середине салона и не соседствовать с проходами. Отдаленность иллюминаторов может даже стать плюсом для тех, кто боится летать на самолетах.
Важно! Отправляясь в путешествие с маленькими детьми, во внимание не приходится брать близкое расположение туалетов. Здесь в приоритете будут кресла рядом с местами для крепления люлек
Особенности и отличия модификаций Боинга 777
Модель | Основные характеристики |
Boeing 777-200 | Первое воздушное судно линейки 777, которое предназначалось для внутреннего рынка США. Всего было выпущено 88 таких самолетов. Первая коммерческая эксплуатация была начата компанией United Airlines в 1995 г. |
Boeing 777-200ER | В сравнении с базовым вариантом имеет дополнительные баки для топлива. Характеризуется увеличенной взлетной массой. Главное назначение – межконтинентальные перелеты. Дальность составляет 14260 км. Первый экземпляр был сдан в эксплуатацию компании British Airways в начале февраля 1997 года. |
Boeing 777-200LR | Имеет статус сверхдальнего лайнера. Им был совершен наиболее дальний перелет без посадки (дальность составила 17370 км).
Разработка самолета происходила практически параллельно с 777-300ER. Boeing 777-200LR имеет дополнительные 3 бака и увеличенный взлетный вес. Новшества – измененные концы крыльев, усиленный планер и новые опоры шасси. Модель была впервые передана авиаперевозчику Pakistan International Airlines в 2006 г. |
Boeing 777-300 | Длина на 11 м больше, чем у предшественника. Благодаря этому имеет возможность перевезти 550 пассажиров в монокомпоновке. По сравнению с устаревшими моделями, имеет аналогичное количество кресел для перевозки пассажиров и дальность, однако при всем этом топлива потребляет на 30% меньше. Расходы на эксплуатацию уменьшены на 40%. Увеличенная длина дала повод разработчикам для создания лыжи под хвостом самолета, чтобы предотвратить удар о землю при взлете, и камеры для комфортного маневрирования. Максимальное расстояние перелета – 11,120 км. Первый экземпляр данной модели был передан в эксплуатацию в 1998 г. авиакомпании Cathay Pacific. |
Boeing 777-300ER | Считается модифицированной моделью с увеличенной вместительностью и наибольшей взлетной массой. Имеет новые главные опоры шасси, добавочные топливные баки. Видоизменены и существенно доработаны оперение, крылья и фюзеляж. Двигатели с турбовентиляторами представляют собой мощнейшие реактивные системы с максимальными показателями тяги в 513 Кн. Увеличена дальность полета с максимальной загрузкой на 34% по сравнению спредыдущей моделью и составляет 14,690 км. В 2004 г. первый самолет этой модели был передан авиаперевозчику Air France. |
Boeing 777 Freighter | Данный авиалайнер предназначен для перевозки грузов. Максимальный вес для перевозки составляет почти 103 т. Максимальная дальность полета – 9043 км. |
Boeing 777 (KC-777) | Во второй половине 2006 г. было объявлено о начале выпуска этого самолета-заправщика. Он мог стать полноценной заменой КС-767, который находится в строю ВВС США. Модель превышает размеры КС-767, поэтому может доставить большой объем грузов и личного состава. Но в 2007 г. вместо указанной модели ВВС США предложили модификацию KC-767 Advanced Tanker. |
Boeing 777X | Процесс разработки этой модели стартовал в 2013 г., серийное производство еще не начато, выпуск планируется к 2020 г. Это будет большой по размерам, но экономичный самолет. Его пассажировместимость составит 353 человека. Он будет длиннее предшественников. Планируется повышение аэродинамичности, что даст преимущество перед другими моделями. |
Интерьер салона
В бизнес-классе удобные кожаные сидения. Они имеют откидной столик, удобные подлокотники, плазменный экран. Сами сидения можно разложить на 180 градусов. Дизайн этой части салона обычно выполнен в классических цветах – синий, красный, белый.
Бизнес-класс Boeing 777-300 выглядит примерно так
Комфорт-класс очень удобный и просторный. Кресла тут располагаются по схеме «2-4-2». Интерьер немного отличается от бизнес-класса. Кресла тут не кожаные, расстояние между ними сократилось. Сидения выполнены в фирменных цветах. Не на каждом рейсе предоставляется этот класс обслуживания.
Расположение кресел в комфорт классе Boeing 777-300 Россия
Эконом-класс – самый простой в оформлении, сидения тут стандартные, но удобные. Планировка салона может немного отличаться в разных самолетах. Основные цвета в оформлении – темные. Проход и расстояние между рядами очень узкие.
Места в эконом-классе Boeing 777-300 Россия
Вообще, Боинг 777-300 авиа – это большой и комфортабельный лайнер, который способен перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния.
Вставьте сюда свой текст
Рекомендуем ознакомится
- Авиакомпания Россия
- Отзывы об авиакомпании Россия