Чкаловский (аэропорт)

Аэропорт Чкаловский

В соответствии с распоряжением правительства РФ от 19.12.1994 № 1973-р Чкаловский был открыт для международных полётов военных воздушных судов, став международным аэропортом — отсюда по разовым разрешениям осуществляются чартерные гражданские пассажирские и грузовые авиаперевозки, в декабре 1999 года было создано ОАО «Аэропорт „Чкаловский“», планировалось открытие специального пассажирского терминала.

Предполагалось, что с июля 2010 года из аэропорта Чкаловский будут осуществляться регулярные пассажирские рейсы в Абхазию самолётами ВВС России два рейса в неделю. Но вышел приказ Ространснадзора от 22.01.2009 № ак-25фс «Об отказе в предоставлении лицензии Открытому акционерному обществу «Аэропорт Чкаловский» с формулировкой: «Отказать в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обеспечению авиационной безопасности Открытому акционерному обществу „Аэропорт Чкаловский“ (сокращённое наименование — ОАО „Аэропорт Чкаловский“,….) в связи с несоответствием соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.»

Голландский архитектор Рейнир де Грааф в рамках выставки-конкурса на разработку концепции московской агломерации в 2012 г. предложил создать двойную электрическую инфраструктурную сеть (одна для высокоскоростной железной дороги, а ещё одна — для электрического общественного транспорта), которая соединила бы четыре периферийных «магнита» вокруг аэропортов «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково» и «Чкаловский». Аэропорт «Чкаловский», по мнению архитектора, следует преобразовать в грузовой, таким образом, он может стать одним из самых больших в мире.

Аэропорт Чкаловский вошёл в число претендентов на статус четвёртого международного аэропорта московского авиаузла.

В своём выступлении на третьей международной конференции «Рынок авиатоплива России» 28 марта 2013 года вице-президент «Транснефтепродукта» Владимир Назаров сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры с «Газпромнефть — Аэро» по подключению отвода от кольцевого магистрального нефтепродуктопровода к аэропорту Чкаловский. Этот отвод давно существует, но последний раз прокачка по нему от КНПП в аэропорт Чкаловский осуществлялась в мае 2001 года. Московский кольцевой нефтепродуктопровод (КНПП) представляет собой три закольцованных нитки трубопроводов, по которым не смешиваясь, транспортируются бензин, дизельное топливо и керосин. КНПП подсоединён отводами к аэропортам Шереметьево, Внуково и Домодедово. Имеется также подводящий трубопровод от Московского НПЗ и нефтепродуктопровод от Рязанского нефтеперерабатывающего комбината.

Один из недостатков аэропорта Чкаловский в качестве предполагаемого 4-го международного аэропорта московского авиаузла — сложности с транспортной доступностью. Чтобы этот недостаток устранить, Министерство природных ресурсов 27.01.2014 разрешило вырубку около 40 га леса, в том числе относящегося к национальному парку Лосиный Остров, для строительства 6-ти полосного дублёра Щёлковского шоссе. Новое шоссе будет иметь длину 19,8 км, проляжет в обход населённых пунктов и позволит добраться на машине от МКАД до будущего аэропорта за 15 минут.

Услуги


Предоставляемые услуги

Инфраструктура аэропорта, несмотря на его особое предназначение, имеет высокий уровень развития. Здесь авиапассажиры, находящиеся в процессе ожидания рейса или встречающие, смогут воспользоваться:

  • VIP-залом;
  • Беспроводным интернетом по технологии доступа Wi-Fi (бесплатно);
  • Торговыми (различная продукция) автоматами;
  • Медицинским пунктом;
  • Пунктами питания (кафе).

Также можно приобрести различные товары в магазинах, оставить багаж в камере хранения. Стоимость услуги следует уточнить у сотрудников терминала. Те, кто доберутся до аэропорта, смогут с комфортом дождаться рейса – внутри имеются удобные кресла.

Многие ОАО (открытые акционерные общества) или ООО, специализирующиеся на гражданских перевозках и занимающие современные здания с большими площадями, не могут предоставить уют, подобный небольшим терминалам, к числу которых относится Чкаловский. Условия аэропорта в Щелково особые, поэтому здесь действуют повышенные меры безопасности. Отелей в транзитной зоне нет. Для прилетающих свои услуги предлагают частные варианты (комнаты в домах жителей поселка) или отели в ближайших городах – Щелково, Звездный городок. Стоимость номера – в среднем 1-2 тысячи.


Самолеты, выполняющие полеты

Полеты выполняются спецбортами, а также самолетами (гражданская авиация), например, компанией VIM Airlines.

Таким образом, ОАО «Аэропорт Чкаловский» сертифицирован и полностью соответствует всем требованиям и нормативам. Находившиеся здесь предприятия модернизированы, поэтому сегодня Чкаловский – аэропорт высокого класса.

Возможное будущее аэропорта

Сегодня комплекс всерьез рассматривается специалистами в качестве одного из претендентов, заявляющих свои права на место четвертого столичного международного аэропорта. Однако некоторые недостатки влияют отрицательно на принятие властями такого решения. В частности, транспортная доступность, несмотря на близость к столице и наличие Щёлковского шоссе, всё же недостаточно хороша для аэропорта, обладающего статусом международного.

Взлет самолета

Это недостаток можно преодолеть, вырубив около сорока гектаров лесов, включая входящий в состав национального парка Лосиный остров. Это необходимо для строительства двойника Щёлковского шоссе. Министерство природных ресурсов уже дало на это официальное разрешение. Новая трасса протяжённостью около 20 км будет проложена в объезд всех населенных пунктов, и время в пути до аэропорта будет сильно сокращено. На автомобиле дорога займет не более 15 минут от МКАД.

Важно! Созданное на территории аэропорта авиационное предприятие ОАО «Аэропорт Чкаловский» получило сертификат и отвечает самым строгим требованиям международных стандартов и нормативов. Все имеющиеся в аэропорту подразделения подверглись существенной модернизации

В итоге Чкаловский считается действующим высокотехнологичным аэропортом высокого класса, имеющим большое будущее, которое уже не за горами

Все имеющиеся в аэропорту подразделения подверглись существенной модернизации. В итоге Чкаловский считается действующим высокотехнологичным аэропортом высокого класса, имеющим большое будущее, которое уже не за горами.

Историческая справка

Решение о создании летной испытательной базы в Московской области было принято в 1929 году, и уже в 1932 году аэродром приняли в эксплуатацию. В течение трех лет сюда перебазировалась летная техника с аэродрома на Ходынском поле.

В 1933 году здесь начались испытания пушечных истребителей И-Z № 39009 и И-Z № 39010.

В 1934 году после строительства новой взлетно-посадочной полосы на аэродроме Чкаловский стали испытывать самолеты АНТ-25-1 и АНТ-25-2.

В 1935 году с военного аэродрома Чкаловский была предпринята попытка совершить беспосадочный трансконтинентальный перелёт по маршруту Москва — Северный полюс — США под командованием С. А. Леваневского, однако успехом это мероприятие не увенчалось.
В 1936 году состоялся перелет до острова Удд в Охотском море продолжительностью 56 часов под руководством В. Чкалова. А в 1937 году Чкалов совершил полет, который не удался Леваневскому.

В последующие годы с этого аэродрома выполнялись десятки стартов с мировыми рекордами дальности полетов, в том числе и под управлением женского летного состава.

В начале ВОВ на аэродроме Чкаловский были сформированы несколько истребительных и штурмовых полков, а также разведывательная эскадрилья. Однако опытные летчики-испытатели нужны были стране для подготовки новой авиатехники, и в августе 1841 года летный состав перебазировали на аэродром Кольцово в Свердловске.

Основная информация

Потенциальных пассажиров или клиентов аэропорта должны заинтересовать следующие сведения, необходимые для пользования услугами авиапредприятия:

  • код по ИАТА: CKL;
  • код по ИКАО: UUMU;
  • контакты: +7 (495) 786-44-37 — телефон приемной, +7 (495) 786-44-36 — диспетчерская;
  • почтовый адрес: 141100, Россия, Щёлково-10 Московской области;
  • часы работы: 5.00–21.00;
  • географические координаты: Широта 55.88, Долгота 38.06.

В состав предприятия входит несколько различных подразделений: авиационный грузовой и пассажирский флот, военная часть, прекрасно оборудованные таможенные терминалы. Сейчас это военный и грузовой аэропорт, но он используется и в качестве пассажирского — для разгрузки высоконагруженных авиационных предприятий. Кроме того, планируется усиленное развитие комплекса в этом направлении, и уже наблюдаются существенные сдвиги. Запланировано и открытие второго, пассажирского терминала, которое скоро состоится.

Техника на Чкаловском

Предприятие обслуживает несколько гражданских чартерных и транзитных рейсов по стране и в ближайшие зарубежные страны. В частности, это Абхазия и Узбекистан. В будущем планируется использовать его в качестве пассажирского — развитие предприятия в этом направлении заметно.

Интересно! Проект голландского архитектора Рейнира де Граафа предполагает соединение электрическими транспортными сетями аэропортов «Чкаловский», «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», что даст толчок к усиленному развитию предприятия в гражданском направлении и, возможно, к его преобразованию в один из крупнейших в мире грузовых аэропортов.

Из Чкаловского производятся прямые рейсы и с пересадкой. Расположенный в Щелково аэропорт выполняет несколько важных функций:

  • выполнение специальных рейсов — МЧС и военных;
  • база для пассажирских и грузовых самолетов;
  • место для временной стоянки самолетов;
  • предприятие для обслуживания авиационной техники.

На заметку. Аэропорт Чкаловский представляет собой чисто военное предприятие. Однако в некоторых случаях обрабатывает и гражданские рейсы. Имеет две взлетно-посадочные полосы.

Краткая история и происшествия в аэропорту «Чкаловский»

Как и большая часть аэропортов нашей страны, «Чкаловский» также начинал свое существование в качестве военного. Здесь изначально базировался испытательный авиационный полк. Данный 20-й полк владел такими видами самолетов: Л-39, Ил-76МДК, Ту-134 и Ту-154. Практически вся техника авиаполка в 2010 году была передана в авиационное управление имени Ю. Гагарина. 

Стоит отметить, что на аэродроме базировались и другие военные авиационные части, которые окончательно были расформированы к 2010 году. 

Что касается гражданской авиации, то ее обслуживание на территории аэропорта началось только с 1998 года. Для посадки и обслуживания пассажирских авиалайнеров необходимо было иметь соответствующее разрешение. На сегодняшний день ситуация для пассажирских самолетов немного улучшилась в связи с модернизацией взлетной полосы и аэровокзала. Стоит отметить, что с 2015 года началось формирование многоцелевого вертолетного подразделения, которое использует вертолеты типа Ка-226Т

За все время существования аэропорта было зафиксировано несколько авиационных происшествий. Первое произошло 20.04.1988 года во время тренировочного полета на самолете типа Ан-26РТ. Проводилась отработка возможности взлета и последующей посадки в ночное время без использования фар и осветительных приборов. После отработки техники было принято решение о еще одном незапланированном взлете. При разбеге неопытный пилот дал максимальный газ, что привело к автоматическому отключению одного из двигателей. То, что двигатель не работает, экипаж понял после отрыва. На высоте 70 метров полета были проведены попытки запуска двигателя. По неопытности запуск проводили на очень малой высоте и низкой скорости полета. В итоге машина в 12 километрах от ВПП задела крышу одного из двухэтажных домов и рухнула в озеро. В итоге все 6 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. 

Еще одно происшествие было зафиксировано 14.06.2001 года с самолетом Ил-76ТД. Данный грузовой самолет, принадлежавший авиакомпании «Русь», осуществлял перелет в город Норильск из аэропорта «Чкаловский». Полет начался сразу же с нарушения рекомендуемых предписаний по эксплуатации. Отрыв от взлетной полосы производился на значительно высшей скорости, нежели это рекомендовано. Для того чтобы погасить скорость, командир судна принял решение отклониться от курса и сделать поворот на высоте 10 метров. После этого было нарушено положение стабилизаторов, что привело к снижению и падению аппарата в лес. После падения он сильно разрушился, воспламенились 70 тонн топлива. В результате падения погибли все 8 членов экипажа самолета и 2 пассажира. Расследование показало множество нарушений, начиная от перегруза в 14 тонн и заканчивая центровкой груза и систем самолета. 

Последняя авария была в апреле 2011 года с самолетом Ту-154. Это достаточно известное происшествие. Изначально военным летчикам было необходимо произвести перегон стоявшего на хранении больше десяти лет самолета. Они должны были осуществить полет в Самару на ремонтный завод «Авиакор». Сразу же после отрыва был выявлен полный отказ системы управления, из-за этого машину очень сильно кренило то на одно крыло, то на второе. Все же опыт и профессионализм пилотов позволили с помощью работающих элеронов и смены тяги на двигателях благополучно посадить машину со второго захода. Расследование показало, что причиной отказа управления стала ошибка инженера, который провел неправильное соединение электрических систем. Главнокомандующий ВВС РФ  А. Зелин обещал наградить за героизм пилотов. 

Основные данные:

  • Координаты аэропорта:  широта 55.88, долгота 38.06).

  • GMT часовой пояс (зима/лето): +6/+6.

  • Страна расположения аэропорта: Россия.

  • Месторасположение: в 31 километре на северо-восток от г. Москва.

  • Количество терминалов аэропорта: 1.

  • ИАТА код аэропорта: CKL.

  • ИКАО код аэропорта: UUMU.

Аэропорт Чкаловский на карте:

Контактные данные:

  • Телефон дежурного войсковой части — 8 (495) 993-59-43 

  • Почтовый адрес аэропорта: г. Щелково-10, Московская обл., Россия, 141100.

Парковки

Аэропорт Вильнюс

Военный статус предприятия оказал влияние и на наличие, количество и расположение парковок. Никаких специальных мест паркинга для гостей, пассажиров и встречающих не предусмотрено, хотя за территорией есть небольшая бесплатная стоянка. На территории есть лишь парковочные места для персонала.

Аэропорт Чкаловский парковка

В аэропорту планируется развитие пассажирского и туристического направления, будут открыты новые вакансии, связанные с этим направлением. Соответственно, новое направление развития предусматривает и наличие хорошо оборудованных мест для стоянки автомобилей.

Авиа-летные происшествия в Чкаловском

Всего, на территории Чкаловского аэропорта произошло три крупных происшествия:

  • В 1988 году по вине экипажа случилось крупное летное происшествие на самолете Ан-26РТ, в результате которого погибло 6 человек. В ходе отработки ночного полета «по приборам» был совершен ряд взлетов и заходов на посадку с выключенным световым оборудованием. Во время взлета, по технической причине произошла неисправность воздушного винта одного из двигателей, что экипаж обнаружил не сразу. В результате, двигатель отключился на высоте в 180 метров и при скорости в 200 километров в час. Было предприняты три неправильные попытки запуска отключившегося двигателя, после чего самолет начал сваливаться и упал на крышу жилого дома.
  • В июле 2001 года в результате резкого маневра при взлете произошло крупное происшествие, в результате которого погибло восемь членов экипажа и два пассажира. Самолет выполнял рейс в город Норильск, выполнил отрыв от полосы на скорости 290 километров в час, что на 25 больше рекомендуемой. С целью предотвращения отклонения от курса самолет совершил разворот в правую сторону на семь градусов. В результате резкого маневра со стороны экипажа, произошла смена центровки, и самолет начал резкое снижение, в результате чего летательный аппарат разбился.
  • В апреле 2011 года благодаря высокому мастерству пилотов была едва произошла крупная авиакатастрофа с пассажирским Ту-154. Самолет стоял на хранении более десяти лет, и был направлен на капитальный ремонт в Самару. После взлета у самолета отказали системы управления по высоте и крену. Благодаря мастерству пилотов, самолет удерживался в вертикальном положении и управлялся одной лишь тягой двигателей и частично элеронами. Пилоты удерживали неуправляемый самолет в воздухе более получаса, и успешно посадили его в Чкаловском со второго захода, избежав крупную авиакатастрофу.

Сегодня аэропорт реконструируется, продолжается постройка шоссе к МКАД и рассматриваются перспективы его использования в качестве нового, четвертого международного пассажирского аэропорта Москвы. Аэропорт имеет выгодное местоположение, и использование его в качестве аэропорта международного назначения является достаточно целесообразной задумкой.

История Чкаловского аэродрома

В прошлом на территории комплекса находился отдельный испытательно-тренировочный авиационный полк особо назначения № 70. Данное формирование имени В. С. Серегина включалось в состав РГНИИ ЦПК. На вооружении военного подразделения были такие модели, как Л-39, Ту-154, Ил-76МДК и Ту-134. НИИ ЦПК имени Ю. А. Гагарина образовался несколько лет назад. Он была создан на базе 70-й авиачасти. В ее распоряжении оказались летно-технические элементы и самолеты бывшего полка. Также ранее на территории находилась 8-я пилотная дивизия особого назначения, которая в 2010 году была расформирована. Подразделения, которые сегодня принимает Чкаловский аэродром (воинская часть 42829, иные войсковые формирования), включают в себя четыре батальона охраны и обслуживания.

Как добраться до места

Аэропорт Нарьян-Мар

На карте Московской области Чкаловский расположен на северо-востоке от российской столицы. Район расположения предприятия характеризуется неплохой транспортной доступностью, а потому из Москвы в аэропорт можно попасть несколькими способами. Для этого используется следующие виды транспорта, которые дают возможность доехать до места с хорошим уровнем комфорта:

  • Электричка от Ярославского вокзала в сторону Монино — остановка «Чкаловская», время в пути немногим более часа, проезд стоит 110 рублей (данные могут устареть на момент прочтения, поэтому стоимость нужно уточнять). Электрички отправляются (днем) через 10–20 минут;
  • Скорый поезд от Ярославского вокзала — в пути 40–50 минут, после чего нужно 15 минут пройти пешком или воспользоваться услугами такси. Стоимость проезда 180 руб.;
  • Автобусы 320, 321, 371 от автовокзала на метро Щелковская, до остановки «Чкаловский». Расстояние до аэропорта преодолевается за час—полтора;
  • Маршрутки 378, 380, 429. Стоимость проезда 100 рублей и больше.

Еще один способ попасть в Чкаловский — поехать на собственном автомобиле или взять такси. Стоимость услуг такси зависит от конкретной службы и тарифов, на бензин для собственного авто придется потратить до 500 рублей. В среднем дорога займет полтора часа. Конкретное время зависит от пункта отправления.

Транспорт до Чкаловского

На своей машине нужно выехать на Щелковское шоссе и двигаться, никуда не сворачивая, до перекрестка с указателем на аэропорт, после чего повернуть направо.

История воинской части 42829

В 1929 году собственно и началась история 800 авиабазы. Московское руководство решило открыть в городе Щёлково летнюю и специальную авиабазу всесоюзного значения. В 1935 году сюда переместили институт НИИ ВВС.

На территории 800 авиабазы во время Великой Отечественной Войны были созданы три истребительских полка. Как только началась война отсюда на фронт были направлены 300 испытателей. Летчики внесли большой вклад в нашу победу. Было совершено огромное количество боевых вылетов и на их счету очень много сбитых вражеских самолетов. Многие летчики стали Героями Советского Союза. После войны на территории Чкаловского аэродрома дислоцировала воинская часть 42829. Ее основной задачей было обслуживание и охрана аэродрома. В 1998 году по приказу правительства РФ на аэродроме разрешили размещение и приём воздушных судов Роскосмоса, МВД РФ и гражданских судов. В 1992 году на аэродроме также располагалась 8-я авиадивизия спец назначения, которая прекратила свое существование в 2009 году, на смену ей пришла 6691 авиационная воздушная база 1-го разряда. В 2010 году ее внесли в состав 6955 авиабазы. В результате на территории Чкаловского аэропорта была создана 800-я авиабаза 2-го разряда.

Отзывы служащих очень хорошие. Солдаты гордятся тем, что они сюда попали, говорят, что служить интересно, а время тут пролетает очень быстро и просто. К новоприбывшим главное требование — это соблюдение дисциплины, командир воинской части научит их быть настоящими мужчинами, закалит характер и боевой дух. Очень хороший офицерский состав воинской части 42829 многих будущих призывников пугают дедовщиной, но в этой в/ч точно ее точно нет. Питание хорошее, ассортимент блюд неплохой. Что касается увольнительных, то здесь проблем не возникает. В части ведется специальный журнал и можно записаться в очередь. Если возникла особая необходимость, то можно уйти в срочное увольнение. Кроме увольнительных, солдаты могут связываются со своими родственниками и близкими по мобильному телефону.

Что касается условий проживания, то они достаточно хорошие. Солдаты проживают в трехэтажной казарме, которая достаточно теплая, просторная, светлая и чистая. Установлены пластиковые, современные окна. Спят солдаты на двухъярусных кроватях. В казарме есть душ, а на территории воинской части баня. Семейных военнослужащих обеспечивают жильем. Рядом с воинской частью находится Звездный городок, где они и проживают. Зарплату бойцам платят небольшую, деньги начисляют на карту ВТБ-банка. Инфраструктура в городе Щёлково очень хорошо развита, здесь есть все необходимое для хорошего времяпровождения во в увольнительных.

Телефоны воинской части:

  • 8 (495)-745-4231;
  • 8 (495)-745-4230.

Как проехать

От города Москвы до города Щелково можно доехать с Ярославского вокзала на электричке до остановки Чкаловская. Затем пересесть на автобус № 383 проехать до остановки м. Щелковская. Далее пройти пешком до в/ч 42829 около 300 метров.

Примечания

  1. 1234 (неопр.) .Щелковский историко-краеведческий музей . Проверено 5 августа 2020.
  2. 12 (неопр.) .Испытатели . Проверено 5 августа 2020.
  3. Петров И. Ф. Авиация и вся жизнь. — М.: Граница, 2014. — С. 36. — 144 с. — ISBN 978-5-94691-641-7.
  4. (неопр.) . Вокруг Света. Проверено 18 февраля 2020.
  5. (неопр.) . Проверено 18 февраля 2020.
  6. ↑ (рус.). Вокруг Света . Проверено 18 февраля 2020.
  7. (неопр.) . www.gpavet.narod.ru. Проверено 18 февраля 2020.
  8. (неопр.) . samlib.ru. Проверено 18 февраля 2020.
  9. (неопр.) . The Best Of Moscow. Проверено 18 февраля 2020.
  10. ↑ (рус.). ГИД УФА. Проверено 18 февраля 2020.
  11. (неопр.) . Авиатриса. Проверено 18 февраля 2020.
  12. (неопр.) .Семейные истории . Проверено 18 февраля 2020.
  13. (неопр.) .МОНИНО Музей Военно-Воздушных Сил . Проверено 18 февраля 2020.
  14. (неопр.) . www.calendar.am. Проверено 18 февраля 2020.
  15. (неопр.) .Испытатели . Проверено 18 февраля 2020.
  16. ↑ (рус.), Испытатели (23 февраля 2014). Проверено 18 февраля 2020.
  17. ↑ , Испытатели (24 февраля 2014). Проверено 18 февраля 2020.
  18. ↑ , Испытатели (3 мая 2014). Проверено 18 февраля 2020.
  19. (неопр.) .Авиаторы Второй мировой войны . Проверено 18 февраля 2020.
  20. (неопр.) .Wikimapia . Проверено 18 февраля 2020.
  21. ↑ , Popmech.ru . Проверено 18 февраля 2020.
  22. (неопр.) .РОСКОСМОС . Проверено 18 февраля 2020.
  23. ↑ , Интерфакс (22 мая 2015).
  24. (неопр.) . function.mil.ru. Проверено 18 февраля 2020.
  25. ↑ (рус.). www.chkalovair.ru. Проверено 18 февраля 2020.
  26. (неопр.) . www.war.airdisaster.ru. Проверено 18 февраля 2020.
  27. (неопр.) . www.airdisaster.ru. Проверено 18 февраля 2020.
  28. (неопр.) .Spritno . Проверено 18 февраля 2020.
  29. ↑ , ИА REGNUM . Проверено 18 февраля 2020.

О нас

Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) работает на рынке деловой авиации уже около десяти лет. Наш главный офис находится в Ницце, но у нас есть офис и в Москве, и потому для российских заказчиков у нас самые выгодные условия сотрудничества. За годы работы мы завоевали доверие сотен клиентов VIP из самых разных уголков земного шара, стали членами престижных авиационных бизнес-ассоциаций: EBAA (European Business Aviation Association), NBAA (National Business Aviation Association) и участниками лидирующей чартерной сети Avinode, получили много ценных наград.

Мы говорим на разных языках, в том числе отлично владеем русским, поэтому общайтесь с нами так, как удобно вам. В нашем штате работают высококвалифицированные юристы, которые гарантируют:

— стопроцентную правовую чистоту любой сделки,

— безукоризненное соблюдение норм авиационного законодательства,

— строгое сохранение конфиденциальности,

— индивидуальный подход к каждому клиенту.

Сотрудничать с нами удобно и очень приятно. Мы предлагаем нашим клиентам из Москвы самые выгодные условия и актуальные горящие предложения. Обращайтесь к нам в любое время: мы всегда рады новым друзьям!

Аэродром в наши дни

С 1992 года на аэродроме располагается восьмая Авиационная дивизия. В 2009 году она была переформирована в авиационную базу первого разряда.

В 1994 году по приказу правительства Российской Федерации аэродром был преобразован в международный военный аэропорт, и начал принимать военные воздушные судна других стран.

Также, планировалось использования аэропорта для совершения пассажирских рейсов в Абхазию на самолетах военных воздушных сил России с частотой полетов восемь рейсов в месяц. Однако, по приказу от Ространснадзора, было категорически запрещено предоставлять лицензию на осуществление данных пассажирских перевозок в связи с несоответственными требованиями и условиями.

В 2008 году Чкаловский стал претендентом на место четвертого международного пассажирского аэропорта Московского авиаузла. Однако, аэропорт имеет и свои недостатки: отсутствие удобного транспортного узла. Для его устранения было вырублено 40 гектаров леса, с целью постройки нового, Щелковского шоссе общей протяженностью в 19.5 километров. Таким образом, оно соединит аэропорт с МКАД, что в последствии позволит вам добраться до него всего зо четверть часа.

Инструкция для мам

Посылки и письма

Адрес: 141110, МО, г. Щелково-10, в.ч. 42829 Посылки от родственников и знакомых солдаты лично не получают. Им их раздают исключительно в выходные дни. Поэтому, советуем отправлять посылки солдатам исходя из отдаленности от воинской части, например в начале недели. Больше всего солдаты нуждаются в медпрепаратах, нитках, иглах для шитья, сладостях, средствах личной гигиены. Кроме того, посылки можно посылать на адрес ближайшего к части почтового отделения. Адрес почтового отделения: 141102, г. Щёлково, Центральная ул., 65 (вход с ул. Центральная). Телефон почтового отделения: +7-496-566-51-43. В случае, если Вы хотите поддержать бойца финансово, рекомендуем производить переводы на банковскую карту. Ближайшие банкоматы расположены по адресу Жуковкого ул., 1 (Среднерусский Банк Сбербанка России).

Ваш визит

До Щелково из Москвы с Ярославского вокзала можно доехать электричкой до платформы Чкаловская. Далее, на автобусном маршруте №380 необходимо проехать до остановки м. Щелковская. От нее до проходной войсковой части 42829 останется пройти 300 метров.

Где остановиться

В Щелково развитая инфраструктура, поэтому, при желании или необходимости, провести ночь в городе не станет проблемой. В городе имеется несколько гостиниц и мини-гостиниц (хостелов). Каждый гость города сможет подобрать себе вариант согласно своих финансовых возможностей и пожеланий. Но, не смотря на наличие широкого выбора вариантов, жилье лучше забронировать заранее.

vote

Рейтинг статьи

О происшествиях

На территории аэродрома с такой богатой историей, безусловно, имели место всевозможные происшествия. Так, в 1988 году прогремела катастрофа Ан-26РТ. Тогда самолет отрабатывал взлет и посадку ночью, не применяя прожектора и фар. После совершения посадки экипаж начал взлет с конвейера, переместив резко ручку управления двигателем. Когда самолет отрывался от земли, началось флюгирование в правом двигателе. Однако экипаж этого не заметил. На высоте 70 метров он 3 раза попытался неграмотно запустить силовую установку. Нарушив требования РЛЭ, экипаж пытался включить в работу двигатель на недопустимо малой высоте. Самолет оказался в срывном режиме и, задев крышу 2-этажного дачного дома, упал в пруд. Погибли все шесть членов экипажа.

В 2001 году Ил-76ТД авиа отправлялся в Норильск. Отрыв от земли осуществили на скорости 290 км/ч, а это превысило рекомендации РЛЭ. На высоте 10 м командир приступил к правому развороту с креном 7 градусов, чтобы компенсировать уклонение влево от курса.

Для этого экипажа было характерно управлять стабилизатором на взлете, что являлось нарушением. Это позже установит комиссия по расследованию. Сам состав не раз прибегал к подобным приемам на взлете. Когда стабилизатор отклонился, набор высоты закончился. Самолет упал с высоты 20 метров. По курсу находились деревья, руль высоты был отклонен на 12 градусов, но столкновение оказалось неизбежным. В результате разрушились двигатели и сама машина. Позже было установлено, что предельно допустимая масса потерпевшего бедствие самолета была превышена на 14 тонн. Счастливым обстоятельством явилось то, что машина упала в леса, а не в населенные пункты, которых здесь очень много. Ведь тут находятся дачные поселки, город Щелково, поселок Монино. Погибли восемь членов экипажа, а также два пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector