Japan airlines

Последствия и наследие

Памятник аварии рейса 123 в Фудзиоке

Доверие японской общественности к Japan Airlines резко упало после катастрофы: количество пассажиров на внутренних маршрутах упало на треть. По-прежнему ходят слухи, что Boeing признал свою вину, чтобы скрыть недостатки в процедурах проверки авиакомпании, тем самым защитив репутацию крупного клиента. В течение нескольких месяцев после аварии внутренний трафик сократился на 25%. В 1986 году впервые за десятилетие в новогодний период на зарубежные рейсы JAL прибыло меньше пассажиров, чем в предыдущем году. Некоторые из них рассматривали переход на All Nippon Airways , основного конкурента JAL, как более безопасную альтернативу.

JAL выплатила 780 миллионов йен (7,6 миллиона долларов США) родственникам жертв в виде «денег соболезнования», не признавая ответственности. Президент JAL Ясумото Такаги подал в отставку. После инцидента Хиро Томинага, менеджер по техническому обслуживанию JAL, покончил жизнь самоубийством, чтобы искупить вину за инцидент, а Сусуму Таджима, инженер, который проверил и проверил самолет как годный к полету, покончил жизнь самоубийством из-за трудностей на работе.

В соответствии со стандартными процедурами Japan Air Lines удалила рейс номер 123 для своих маршрутов Ханэда-Итами, изменив его на Рейсы 121 и 127 1 сентября 1985 года. В то время как Boeing 747 все еще использовались на том же маршруте, выполняя новый рейс. В годы после авиакатастрофы их заменили Boeing 767 или Boeing 777 в середине 1990-х годов. Boeing 747-100SR продолжали обслуживать JAL на внутренних маршрутах до их вывода из эксплуатации в 2006 году, будучи замененными более новыми широкофюзеляжными самолетами, такими как и Boeing 777 , выпущенными в 1990-х и начале 2000-х годов. Операции с Boeing 747 в JAL завершились в октябре 2011 года, когда последний 747-400 был возвращен арендодателю в рамках усилий авиакомпании по сокращению расходов.

В 2009 году была установлена ​​лестница с перилами для облегчения доступа посетителей к месту крушения. 12 августа 2010 года министр земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Сэйдзи Маэхара посетил это место, чтобы помянуть жертв. Семьи погибших вместе с местными группами добровольцев ежегодно 12 августа проводят ежегодный мемориальный сбор возле места крушения в префектуре Гумма.

Кенотаф рейса 123

Авария привела к открытию в 2006 году Центра содействия безопасности , который расположен в здании Дайни Сого на территории аэропорта Ханэда

Этот центр был создан в целях обучения, чтобы предупредить сотрудников о важности безопасности авиакомпаний и их ответственности за обеспечение безопасности. В центре есть дисплеи, посвященные безопасности полетов , истории авиакатастрофы, отдельным частям самолета и эффектам пассажиров (включая рукописные прощальные записки)

Он открыт для публики по предварительной записи за два месяца до визита.

Дочь капитана, Йоко Такахама, которая во время крушения была ученицей старшей школы, впоследствии стала бортпроводником Japan Air Lines.

У японского банкира Акихиса Юкавы была вторая семья, о которой не разглашается, когда он погиб в катастрофе. (Его жена ранее получила тяжелые черепно-мозговые травмы.) Его партнерша, беременная вторым ребенком, вернулась со своей семьей в Лондон, где они и Юкава встретились. Чтобы не смущать семью Юкавы, она согласилась на выплату компенсации в размере 340 000 фунтов стерлингов , вместо того чтобы требовать компенсацию в соответствии с компенсационной схемой авиакомпании. В 2002 году авиакомпания произвела нераскрытый платеж, позволив двум детям, Кэсси и Диане , завершить свое образование.

Деннис Фитч, пилот-инструктор United Airlines, узнал о крушении JAL 123 и задался вопросом, можно ли управлять самолетом, используя только дроссели. Он тренировался в аналогичных условиях на тренажере и смог применить свои знания, когда самолет, обслуживающий рейс 232 United Airlines , на котором он был пассажиром, испытал аналогичную потерю управления из-за разрыва гидравлических линий из-за большого повреждения возле хвостового крыла. . Около трех пятых пассажиров этого рейса пережили аварийную посадку.

Назначения

Boeing 777-200 в ливрее Sky Eco

Japan Airlines выполняет рейсы в Азию, обе Америки, Европу и Океанию. Основными хабами JAL являются аэропорты Токио-Нарита, Токио-Ханэда, Кансай и Осака. JAL и авиакомпании JAL Group имеют большую внутреннюю маршрутную сеть и кодшеринговые соглашения, которые охватывают 61 назначений по всей Японии.

В последние годы JAL сокращает рейсы во многие вторичные аэропорты на разных континентах, предпочитая кодшеринговые соглашения с партнёрами по альянсу Oneworld и другими авиакомпаниями. В 1980-е JAL совершала рейсы на Средний Восток, в том числе в Каир, Бахрейн, Кувейт, Абу-Даби, однако эти направления были закрыты. JAL остаётся одной из пяти азиатских авиакомпаний, совершающих рейсы в Латинскую Америку, включая регулярные рейсы в Мехико (через Ванкувер) и Сан-Пауло (через Нью-Йорк).

Отсроченная спасательная операция

ITM RJOO

HND RJTT

  • Место аварии
  •  Международный аэропорт Токио (место отправления)
  •  Международный аэропорт Осаки (пункт назначения)

ВВС США штурман дислоцированных на авиабазе Йокота опубликовал отчет в 1995 году заявил , что американские военные контролировали сигналы бедствие и подготовили поисково-спасательную операцию , которая была прервана по зову японских властей. Экипаж C-130 ВВС США первым заметил место крушения через 20 минут после столкновения, когда еще было светло, и сообщил об этом месте на авиабазу Японии и Йокота, куда был направлен вертолет ирокезов . В статье в газете Pacific Stars and Stripes за 1985 год говорилось, что персонал Йокоты был готов помочь в спасательных операциях, но правительство Японии так и не вызвало их.

ЯФСР вертолет позже заметил обломки после наступления темноты. Плохая видимость и сложный горный рельеф не позволили ему приземлиться на месте. Пилот сообщил с воздуха, что выживших нет. Согласно этому отчету, наземный персонал JSDF не выезжал на место в ночь крушения. Вместо этого они были отправлены на ночь в импровизированную деревню, где устанавливали палатки, строили трапы для вертолетов и участвовали в других приготовлениях в 63 километрах (39 миль) от места крушения. На следующее утро спасательные команды отправились к месту происшествия. Позже медицинский персонал обнаружил тела с травмами, что свидетельствует о том, что люди выжили в аварии только для того, чтобы умереть от шока, пребывания в горах в течение ночи или от травм, которые, если бы их сделали раньше, не были бы смертельными. Один врач сказал: «Если бы открытие произошло десятью часами раньше, мы могли бы найти больше выживших».

Одна из четырех оставшихся в живых, стюардесса авиакомпании Japan Airlines Юми Очиай рассказывала со своей больничной койки, что она вспомнила яркие огни и звук роторов вертолета вскоре после того, как проснулась среди обломков, и в то время как она могла слышать крики и стоны других выживших. , эти звуки постепенно стихли за ночь.

Airport Information

Know your way around

NARITA INTERNATIONAL AIRPORT

  • NARITA INTERNATIONAL AIRPORT
    Tokyo, Japan

  • TOKYO INTERNATIONAL AIRPORT (HANEDA)
    Tokyo, Japan

  • KANSAI INTERNATIONAL AIRPORT
    Osaka, Japan

  • NARITA INTERNATIONAL AIRPORT

    NARITA INTERNATIONAL AIRPORT

    NARITA INTERNATIONAL AIRPORT
    Narita Airport, your gateway to Asia, connects Japan with cities, people, goods, and aspirations from around the world.
    • All JAL flights operate from Terminal 2

    • Check-in available from 7am for all JAL flights

    • Baggage claim is at level 1

    • Train, taxi, and bus to travel to the city

    More details

  • NARITA SAKURA LOUNGE

    NARITA SAKURA LOUNGE

    NARITA SAKURA LOUNGE
    Designed with warm, earthy tones and large windows this lounge provides an open feel, offering close-up views of nearby aircrafts as you sit back and relax.
    • Open daily, from 7.30am to 10.00pm

    • Premium food, snacks, beverages, and alcohol

    • Showers, children’s area and spa services

    • Wi-Fi, Internet terminals, and printers

    More details

  • NARITA FIRST CLASS LOUNGE

    NARITA FIRST CLASS LOUNGE

    NARITA FIRST CLASS LOUNGE
    An air of elegance awaits you in JAL’s First Class Lounge, where bamboo dragonflies flutter in the breeze as you prepare for your journey into the skies of Japan.
    • Open daily, from 7.30am to 10.00pm

    • Live Sushi bar, gourmet food, and premium alcohol

    • Shower rooms, Wi-FI, Internet terminals, and printers

    More details

  • TOKYO INTERNATIONAL AIRPORT (HANEDA)

    TOKYO INTERNATIONAL AIRPORT (HANEDA)

    TOKYO INTERNATIONAL AIRPORT (HANEDA)
    A beautiful, modern airport, with distinctively Japanese shopping, dining, and leisure facilities, just a short distance from central Tokyo
    • Check-in available from 6am for all JAL flights

    • Baggage claim is at level 2

    • Train, taxi, and bus to travel to the city

    More details

  • HANEDA SAKURA LOUNGE

    HANEDA SAKURA LOUNGE

    HANEDA SAKURA LOUNGE
    Relax before your flight, in a space that embodies Japanese hospitality and spirit.
    • Open daily, from 4.30am to next day 2.00am

    • Premium food, snacks, beverages, and alcohol

    • Showers, Wi-Fi, Internet terminals, and printers

    More details

  • HANEDA FIRST CLASS LOUNGE

    HANEDA FIRST CLASS LOUNGE

    HANEDA FIRST CLASS LOUNGE
    Stay away from the rush before departure and relax and think about time beyond the sky.
    • Open daily, from 6.00am to next day 2.00am*

    • Live Sushi bar, gourmet food, and premium alcohol

    • Library room, gallery room, play room and bar room

    • Shoe polishing service

      *May change depending on flight schedule

    More details

В популярной культуре

  • События полета 123 были представлены в «из — под контроля,» а эпизод канадского телесериала Mayday , который озаглавлен Air Emergency и авиакатастроф в США, и Расследования авиакатастроф в Великобритании и в других местах вокруг мир. Драматизация транслировалась в Японии под названием « Osutaka-no-One (御 巣 鷹 の 尾根) ». Этот полет также был включен в специальный выпуск Первомайские под названием «Fatal Flaw», который транслировался под названием «Fatal Fix» в Великобритании, Австралии и Азии.
  • Документальный сериал « Конфиденциальная авиакатастрофа» показал аварию в эпизоде ​​второго сезона под названием «Плохое техническое обслуживание», который впервые вышел в эфир 15 марта 2012 года на канале Discovery в Великобритании.
  • National Geographic Channel документального сериал «s Секунды до катастрофы признаков аварии в сезоне 6 эпизода 6, под названием„Испугавшись над Токио“ , выпущенной 3 декабря 2012.
  • Самый продаваемый роман Хидео Ёкоямы « Climber’s High» вращается вокруг сообщения о катастрофе в вымышленной газете Kita-Kanto Shimbun. Ёкояма был журналистом в Jōm Shimbun во время крушения. Фильм выпущен в 2008 году, а также под названием High альпиниста , основан на романе.
  • В 2009 году фильм Shizumanu Taiyo , в ролях : Кен Ватанабе , был выпущен для национального распределения в Японии. Фильм представляет собой полу-вымышленный рассказ о внутренних корпоративных спорах авиакомпаний и политике, связанной с аварией. Однако в фильме японские авиалинии не упоминаются по названию, вместо этого используется название «Национальные авиалинии». JAL не только отказалась сотрудничать с созданием фильма, но и резко раскритиковала фильм, заявив, что он «не только подрывает доверие общества к компании, но и может привести к потере клиентов». По совпадению, в фильме использована музыка Дайаны Юкавы , отец которой стал одной из жертв этой катастрофы.
  • Запись голоса из кабины (CVR) инцидента была включена в сценарий пьесы 1999 года под названием « Чарли Виктор Ромео» .
  • Альбом 2004 года Reise, Reise немецкой группы Rammstein из Neue Deutsche Härte во многом вдохновлен крахом. Заключительные моменты записи голоса из кабины скрыты в преграде первого трека на некоторых тиражах компакт-дисков альбома.
  • В 2011 году британский академический Кристофер Гуд опубликовал книгу под названием Работа с Бедствие в Японии: Ответы на полетной JL123 Крушения , на аварии и ее влияние на японское общество.

Классы обслуживания

Выбрав «Японские Авиалинии» в качестве авиаперевозчика, клиенты вправе самостоятельно выбирать класс обслуживания, принимая ко вниманию как свои приоритеты, так и сумму денежных средств, которую придется потратить на покупку билетов. Благодаря вместительности самолетов, салон лайнеров разделяется на четыре класса, учитывая уровень комфорта и удобства:

  1. В высшем или первом классе пассажиры даже не вспомнят о неудобстве, ведь, при наслаждении музыкой, играми или просмотром кинофильма время полета пройдет практически незаметно. Клиентам первого класса вежливые стюардессы предложат отведать как традиционные японские блюда, так и привычные европейские. Готовит заказ высококвалифицированный повар, способный удовлетворить кулинарный каприз даже самого предвзятого клиента. Пассажирское место представляет собой кресло-кровать, изготовленное известным производителем, на котором можно будет удобно разместиться практически как на собственной полноценной кровати.
  2. В бизнес-салоне пассажирам также будет весьма удобно проводить воздушное путешествие, удобно расположившись в комфортных креслах. Однако выбирать на свое предпочтение блюда, приготовленные шеф-поваром, в этом классе пассажирам не получится.
  3. Премиум-эконом салон и самый бюджетный, экономный, не разочарует своих клиентов. Ведь даже в этих классах стюардессы любезно общаются со своими клиентами, стараются изо всех сил создать для них комфортный перелет. Обслуживающий персонал в доскональности знает английский язык, поэтому сможет как ответить на вопросы клиентов, так и выполнить их просьбу.

Для клиентов, которые постоянно пользуются услугами авиаперевозчика, компания предлагает воспользоваться удобной программой лояльности под названием JAL Mileage Bank. Суть предложенной системы довольно проста – производить в ходе авиапутешествий накопление так называемых бонусных миль, которые в дальнейшем можно использовать в качестве оплаты авиабилета или блюд, предлагаемых отведать на борту. Также владельцы определенной суммы «бонусных миль» смогут при желании первыми входить на борт самолета и в первую очередь регистрироваться на рейс.

Питание на борту

Как показывает статистика и отзывы благодарных пассажиров, количество российских граждан, пользующихся услугами авиакомпании «Джапан Эйрлайнс», постоянно возрастает. На воздушном транспорте, принадлежащем авиаперевозчику, можно добраться не только до столицы Японии, но и на многочисленные курорты, ожидающие своих клиентов как в Юго-Восточной Азии, так и в Океании. Отзывы пассажиров не только благодарные, но, можно сказать, даже восторженные, причем восхваляется буквально все:

  • отменное техническое оснащение;
  • превосходный уровень обслуживания;
  • отличные вкусовые качества предлагаемых блюд.

Если во время авиаперелета наблюдается какой-либо дебош, непристойное поведение вежливо и в то же время твердо пресекается обслуживающим персоналом. Выбрав известного на весь мир авиаперевозчика, сожалеть о принятом решении уж точно не придется, а проведенное время в пути позволит получить исключительно положительные эмоции.

Обслуживание молодых матерей с детьми

JAL Family Service – это особый подход к пассажирам. Мамы с несколькими детьми будут сопровождаться специальными служащими, период сопровождения включает практически все время пребывания в терминале аэропорта, от начала регистрации, и окончания полета, до посадки самолета в точке назначения. Далее, после перелета, при необходимости сотрудники Japan Airlines не оставят такую многодетную семью без внимания. На борту самолета младенцам обязательно будут предоставлены:

  • специальные люльки;
  • средства гигиены;
  • подгузники и прочее обеспечение.

Детей постарше стюардессы зафиксируют в детских креслах и окружат заботой, которой отличаются японцы

Не обделены вниманием будут и люди с ограниченными физическими возможностями, беременные женщины. Услуги предоставляются бесплатно при предварительном обращении в офис авиакомпании

Перед бронированием билета, зайдите на страницу официального сайта на русском языке, или на английском, где находятся весь перечень услуг, а также онлайн регистрация на рейс.

Так как авиалайнеры данного авиаперевозчика вылетают также из Московских аэровокзалов, то найти здесь нужный перелет не составит труда. Многие постоянные клиенты пользуются специальными предложениями, экономя значительные средства на частых путешествиях.

Последние события авиакомпании

1 апреля 2007 Japan Airlines вступила в альянс Oneworld.

1 апреля 2008 года JAL официально присоединила своё подразделение Japan Asia Airways (JAA) к главной авиакомпании Japan Airlines. JAA осуществляла рейсы исключительно на Тайвань с 1975 по 2008 годы, что было связано со сложными политическими отношениями между Тайванем и материковым Китаем.

19 января 2010 года Совет директоров JAL на своем заседании принял решение подать в Токийский окружной суд заявление о применении к ней закона о возрождении компаний. Фактически это означает банкротство с последующей реструктуризацией.

Справочная информация:

Самолетный парк компании:

Airbus A300, Boeing 737-800, Boeing 747-200, Boeing 747-300, Boeing 747-400, Boeing 767-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Boeing 777-300, Boeing 787, McDonnell Douglas MD-80, McDonnell Douglas MD-90 ru.wikipedia.org, aviashop.ru

Периоды истории компании

Период государственного регулирования

Первый реактивный самолёт Japan Airlines, DC-8, был приобретен в 1960 году.Japan Air Lines Co., Ltd. была создана в августе 1951 года, когда правительство Японии осознало необходимость создания собственной авиатранспортной системы для восстановления страны после Второй мировой войны. 25 октября на трёх самолётах Martin 2-0-2, принадлежавших Northwest Airlines, с американскими экипажами Japan Air Lines начала осуществлять внутренние рейсы между Токио и другими городами. 1 августа 1953 года парламент Японии принял Акт о Japan Air Lines Company (яп. 日本航空株式会社法 Нихон ко:ку: кабусикигайся хо:), которым создавалась новая государственная авиакомпания Japan Air Lines, которая с 1 октября принимала все активы и обязательства своей частной предшественницы. Её первый самолёт, DC-3, получивший имя «Кинсэй», был взят в аренду у Philippine Airlines. В 1950-е Japan Air Lines кроме 2-0-2 использовала Douglas DC-3, Douglas DC-4, Douglas DC-6 и Douglas DC-7.

2 февраля 1954 года самолёт Japan Air Lines совершил первый международный рейс, совершив полёт из Токио в Сан-Франциско. Полёт был осуществлён на DC-6B с промежуточными посадками на атолле Уэйк и в Гонолулу, билет в одну сторону стоил $650, рейс осуществлялся два раза в неделю. В 1960 году Japan Air Lines получила первый реактивный самолёт, Douglas DC-8. Вскоре после этого было принято решение о использовании во флоте компании только реактивных самолётов. В это десятилетие было открыто много международных рейсов.

Согласно системе 45/47 (яп. 45/47体制 ёнго-ённана тайсэй), также известной как «конституция авиации», утверждённой японским парламентом в 1972 году, JAL получил статус флагманского перевозчика на международных рейсах, а на внутренних рейсах должен был конкурировать с All Nippon Airways. В этот период JAL приобрёл Boeing 747, Boeing 727 и DC-10 производства McDonnell Douglas для обеспечения возрастающего спроса на международные авиаперевозки. В 1980-х самолёты Japan Airlines совершали специальные рейсы для принца и принцессы Японии, папы Иоанна Павла II, японских премьер-министров (до появления самолёта «Japanese Air Force One» в 1990-х JAL совершала все официальные чартеры для должностных лиц государства). В это десятилетие JAL приобрёл новые Boeing 767 и вывел из эксплуатации DC-8 и 727.

В 1965 году более половины доходов JAL приносили транстихоокеанские рейсы в США, и JAL прилагала усилия для получения возможности совершать также трансатлантические рейсы на восточное побережье США. В 1978 году JAL начала осуществлять рейсы в Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро, в Бразилию через Анкоридж и Сан-Хуан; а в 1980-х промежуточной остановкой стал Лос-Анджелес, и далее в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке.

После дерегулирования

В Японии вопрос дерегулирования авиаперевозок рассматривался с конца 1970-х, в результате в 1985 была принята так называемая «система 45/47». В 1987 году Japan Airlines была полностью приватизирована, и две другие авиакомпании Японии, All Nippon Airways и Japan Air System, получили возможность свободно конкурировать с JAL на внутренних и международных маршрутах. Усиление конкуренции привело к изменениям в корпоративной структуре Japan Airlines; авиакомпания была реорганизована в три подразделения: международные пассажирские перевозки, внутренние пассажирские перевозки и грузоперевозки (включая почту).

Japan Airline в 1990-е годы проводила эвакуацию японских граждан из Ирака до начала войны в Персидском заливе. В 1992 году было создано чартерное подразделение Japan Air Charter. В 1997 было подписано соглашение с The Walt Disney Company, по которому Japan Airlines стала официальной авиакомпанией Токийского Диснейленда. В этом же году была создана JAL Express, флот которой составили Boeing 737. В 1990-х авиакомпания столкнулась с проблемами, которые были связаны с экономическим спадом в США, Великобритании и самой Японии. С 1986 года авиакомпания каждый год получала прибыль, однако 1992 были зафиксированы убытки. Снижение затрат, создание лоу-кост подразделения JAL Express и передача туристического потока JALways (наследнику Japan Air Charter) помогли компании выйти на прибыльную деятельность в 1999.

В 1997 году авиакомпания перевезла японского премьер-министра в Перу на переговоры с организацией имени Тупака Амару. В 1990 году Japan Airlines разместили заказы на Boeing 777.  Japan Airlines была одной из восьми компаний, которые принимали непосредственное участие в разработке концепции Boeing 777.

Инциденты и авиакатастрофы

Компьютерная реконструкция катастрофы рейса 123

Компьютерная реконструкция инцидента 2001 года

В 1952 произошла катастрофа Martin 2-0-2 Japan Air Lines, погибли все 37 человек на борту .

Самолёт рейса 351, выполнявший рейс Фукуока-Токио, был захвачен членами Красной армии Японии 31 марта 1970 года. Девять террористов выпустили заложников в аэропортах Фукуока и Сеула, после чего перелетели в Пхеньян, где получили политическое убежище.

Самолёт рейса 471 14 июня 1972 года разбился недалеко от Нью-Дели, погибло 82 из 87 человек на борту ) и четыре человека на земле .

28 ноября 1972 года произошла Катастрофа DC-8 в Шереметьеве.

13 января 1977 года грузовой самолёт Douglas DC-8 разбился в Анкоридже, Аляска погибло 5 человек и 56 коров.

28 сентября 1977 года Douglas DC-8 рейса 472 был захвачен членами Красной армии Японии. На борту самолёта, следовавшего из Парижа в Токио-Ханеда с промежуточной посадкой в Мумбаи было 156 человек. Сразу после взлёта из Мумбаи пять террористов захватили самолёт и изменили направление рейса в Дакку, Бангладеш. Заложники были обменены на 6 млн долларов и освобождение из тюрьмы 6 активистов организации.

27 сентября 1977 года DC-8 рейса 715 разбился в условиях плохой погоды при заходе на посадку в аэропорт Куала-Лумпура. 34 из 69 человек на борту погибли.

McDonnell Douglas DC-8-61 JA8061 выполнявший рейс 350 из Фукуока в Токио, разбился 9 февраля 1982 на подходе к аэропорту Ханеда. Из 166 пассажиров и 8 членов экипажа на борту погибло 24 пассажира .

12 августа 1985 года произошла катастрофа рейса 123, когда Boeing 747SR, вылетевший в Осаку из аэропорта Ханеда, потерял все гидравлические системы сразу после взлёта, и при попытке вернуть управление и возвратиться обратно потерпел крушение у горы Такамагахара рядом с префектурой Гумма; Это крупнейшая по количеству жертв в истории катастрофа одного самолёта (и третья в истории после событий 9/11 и катастрофы на Тенерифе); 520 из 524 человек на борту погибли.

8 июня 1997 года McDonnell Douglas MD-11 Japan Airlines, выполнявший рейс из Гонконга в Нагою, совершил жёсткую посадку в Нагое. Травмы получили восемь пассажиров и бортпроводник, который скончался через 20 месяцев после инцидента.

31 января 2001 два самолёта Japan Airlines Boeing 747-400 и Douglas DC-10 пролетели в непосредственной близости друг от друга.

12 июля 2015 года в сингапурском аэропорту Чанги рейсовый японский авиалайнер Boeing 767 набрал пассажиров и собирался следовать по курсу в Токио. Диспетчер передал им, что взлёт задерживается на 25 минут. По истечению этого времени пилоты запустили двигатели и начали разгоняться для взлёта, когда оказалось, что они движутся не по взлётно-посадочной полосе, а по рулёжной дорожке. В этот момент на дорожке отсутствовали другие самолёты. На борту Boeing 767 находилось 208 человек, никто из них не пострадал. Самолет благополучно взлетел и без задержек прибыл в аэропорт Ханэда, Токио. Отметим, что пилоты не стали сообщать руководству компании об инциденте, посчитав его недостаточно серьезным для доклада руководству. Летчики отстранены от полетов, в JAL рассматривает возможность сделать им дисциплинарное взыскание.

Насколько удобно путешествовать на лайнерах из Японии

Туристы, выбравшие перелеты бизнес-классом, будут поражены функциями кресла-кровати, имеющего новейшую технологию Sky Suite. Устройство способно трансформироваться в полноценное спальное место, отделенное от других пассажиров.

Современным обустройством салонов эконом-класса будут удовлетворены даже люди очень высокого роста, потому что перевозчик не экономит на удобстве клиентов, обеспечив расстояние между рядами кресел больше стандартного на 50 миллиметров.

Еще одно предлагаемое новшество – это услуга Premium Economy, совмещающая условия полета в экономическом классе с повышенной комфортностью. Данные предложения оптимальны для туристов, покупающих авиабилеты на длительные рейсы. Цена перелета вполне устроит взыскательного клиента, который оценивает не только длительность полета, но и удобство пребывания в воздухе.

Информация об аэропорте

Изучите информацию о

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ НАРИТА

  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ НАРИТАTokyo, Japan
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ТОКИО (ХАНЕДА)Tokyo, Japan
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ КАНСАЙOsaka, Japan
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ НАРИТА

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ НАРИТА
    Аэропорт Нарита открывает путь в Азию и соединяет Японию с городами, людьми, товарами и идеями со всего мира.
    • Все рейсы JAL выполняются из терминала 2
    • Регистрация на все рейсы JAL доступна с 7:00
    • Зона выдачи багажа находится на 1 этаже
    • Поезд, такси и автобус до города
    Подробнее
  • САЛОН SAKURA В АЭРОПОРТУ НАРИТА

    САЛОН SAKURA В АЭРОПОРТУ НАРИТА
    Этот просторный салон в теплых, натуральных оттенках с большими окнами предлагает гостям отдохнуть с видом на самолеты.
    • Открыто ежедневно с 07:30 до 22:00
    • Изысканные блюда, закуски, напитки и алкоголь
    • Душ, детская зона и спа-услуги
    • Wi-Fi, Интернет и принтеры
    Подробнее
  • САЛОН ПЕРВОГО КЛАССА В АЭРОПОРТУ НАРИТА

    САЛОН ПЕРВОГО КЛАССА В АЭРОПОРТУ НАРИТА
    В салоне первого класса JAL вас ждет элегантная обстановка: легкий бриз покачивает бамбуковых стрекоз, пока вы готовитесь к путешествию по небу Японии.
    • Открыто ежедневно с 07:30 до 22:00
    • Суши-бар, изысканная кухня и первоклассные алкогольные напитки
    • Душ, Wi-Fi, Интернет и принтеры
    Подробнее

  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ТОКИО (ХАНЕДА)

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ТОКИО (ХАНЕДА)
    В красивом современном аэропорту, расположенном недалеко от центра Токио, вас ждет настоящий японский шопинг, рестораны и развлечения
    • Регистрация на все рейсы JAL доступна с 6:00
    • Зона выдачи багажа находится на 2 этаже
    • Поезд, такси и автобус до города
    Подробнее
  • САЛОН SAKURA В АЭРОПОРТУ ХАНЕДА

    САЛОН SAKURA В АЭРОПОРТУ ХАНЕДА
    Расслабьтесь перед полетом в зале, воплощающем дух и гостеприимство Японии.
    • Открыто ежедневно с 4:30 до 2:00 следующего дня
    • Изысканные блюда, закуски, напитки и алкоголь
    • Душ, Wi-Fi, Интернет и принтеры
    Подробнее
  • САЛОН ПЕРВОГО КЛАССА В АЭРОПОРТУ ХАНЕДА

    САЛОН ПЕРВОГО КЛАССА В АЭРОПОРТУ ХАНЕДА
    Отдохните от суеты, расслабьтесь и приготовьтесь к путешествию.
    • Открыт ежедневно с 6:00 до 2:00* следующего дня
    • Суши-бар, изысканная кухня и первоклассные алкогольные напитки
    • Библиотека, галерея, игровая зона и бар
    • Услуги по чистке обуви
      *Время может меняться в зависимости от расписания рейсов
    Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector