Ярославский вокзал в москве: как добраться

Ответы знатоков

Александр Улиткин:

Стандарт 170 рублей за сутки, но в 24 часа срок хранения заканчивается и вам придётся после платить за следующие сутки вновь 170 рубликов. Таковы там правила наших» бизнесменов».

Фиалка:

Я была в октябре, не автоматическая камера — 135 руб. за единицу хранения вроде

Наталья Балбуцкая:

в здании Ярославского вокзала рядом в подвале камера хранения с приемщиком . В Ленинградском вокзале давно уже камеры хранения не наблюдала, я платила 150 за чемодан и на полдня только при этом

6. Стоимость хранения 1 места ручной клади в камерах хранения с кладовщиками составляет:

Первые календарные сутки — 170 руб. 00 коп.;Каждые последующие сутки — 170 руб. 00 коп.7. Стоимость хранения 1 места крупногабаритной ручной клади в камерах хранения с кладовщиками составляет:

Первые календарные сутки — 170 руб. 00 коп.;Каждые последующие сутки — 170 руб. 00 коп. yaroslavsky.dzvr

вот тут про РЕКОНСТРУКЦИЮ Лениградского вокзала пару лет назад inmsk /news_citylife/20130918/369434489 На вокзале три камеры хранения, две из которых автоматические. Удобство их использования в том, что пассажиры сами проходят к ячейкам, это значительно экономит время. Для этого нужно приобрести смарт-карту в кассе или в специальных автоматах. В кабину войдет большой чемодан размером 54х62х76. За час хранения багажа вы заплатите 100 рублей, а каждый последующий час будет стоить дешевле – 40 рублей. Здесь же можно оставить чемодан и на сутки – 250 рублей.В камере ручной клади можно оставить багаж на сутки, независимо от того, насколько вам нужно сдать сумки. Неудобство в том, что суточный срок хранения истекает в полночь, независимо от того, во сколько сданы вещи.Где: на «минус первом» этажеСтоимость: от 100 рублей в автоматической камере хранения до 140 рублей за сутки в камере ручной клади

Читать далее: Ленинградский вокзал: тестируем на комфорт для пассажиров | Городская жизнь | В Москве

Александр Улиткин:

Стоимость 170 рубликов за место .Учтите, сутки у этих барыг заканчиваются в 12 часов дня. Камера хранения имеется под Казанским вокзалом №13.Там в вокзале есть входы в камеру хранения. Имеется и автоматическая камера, но она не дешевле, а чуть дороже. Можно туда попасть с перрона вокзала, вход в метро и на право. На вокзале хватает информации, а при затруднении обращайся к работникам вокзала или полиции. Будь чуть смелее. Билеты можно купить в вокзале Там рядом находятся ещё пара вокзалов.

гога иванов:

на входе ашот стоит …ему отдай… :)))

ДОК:

со стороны перронов спускаетесь по лестнице вниз там камеры хранения.. сутки 170 рублей

Мастерица ответов:

Пассажиры Казанского вокзала Москвы теперь могут оставить свои вещи в автоматизированных камерах хранения нового поколения.Автоматизированная камера хранения позволяет использовать почасовой режим: от 1 до 48 часов. Всего на Казанском вокзале задействовано 156 ячеек.

Стоимость оплаты за камеру хранения в сутки на казанском вокзале:

примерный стандарт 1$Рублей 70-80

На схеме обозначены камеры хранения.

Renatka:

Сегодня 29.04.18 в 9ч 15мин нам было озвучено 690 рублей за чемодан и сумку. Причём никаких тарифов нигде не написано, все со слов! Нам нужно было на пару часов, поэтому отказ. Все ваши ответы фуфло, против того, что есть на самом деле! Руководителя вокзала — На мыло!

ВАЛЕРИЙ АНДРЕЕВ:

26 мая 2018 года цена что в автоматической камере, что носорогого элемента за сумку и ноут под 500 руб. всё для пассажиров

О вокзале

Пассажирский терминал на площади трех вокзалов обслуживает железнодорожную станцию Москва – Пассажирская – Ярославская.

Относится к московской региональной дирекции железнодорожных вокзалов. Ж.д. ст. Москва – Пассажирская – Ярославская Московского территориального управления входит в Московский центр организации работы железнодорожной станции Московской дирекции управления движением Московской железной дороги.

Полезно! Является частью Транссибирской магистрали – начало Ярославского направления. Станция не транзитная.

По соседству разместились еще два вокзала: рядом – Ленинградский, напротив – Казанский.

Красив вокзал в свете вечерних огней

Вход и выход в здание осуществляется через турникет.

Окрестности Ярославского вокзала

Пассажиры с длительным периодом ожидания могут скоротать время, осматривая достопримечательности города. Чтобы не опоздать на поезд, лучше прогуливаться неподалеку. Тем более, что здесь есть на что посмотреть.

  • Ленинградский вокзал – 150 м.
  • Казанский вокзал – 400м.
  • Сталинская высотка на площади Красных ворот – 930м.
  • Чистые пруды – 1770м.
  • Курский вокзал – 2220м.

Также рядом расположены торговые ряды МЖА для желающих сделать приятные покупки.

Не стоит забывать, что и сам Ярославский вокзал является памятником архитектуры, культурным наследием русского народа.

Тихо, спокойно и уютно

Ярославский вокзал – красивое здание с интересной архитектурой. Здесь предоставляется весь спектр необходимых услуг. Отдельно предусмотрена возможность путешествовать для людей с ограниченными возможностями.

Как добраться?

Для того чтобы добраться на площадь 3 вокзалов можно воспользоваться:

  • Услугами такси, называя точный адрес.
  • Автобусами №40 или № 122, следующими до главной площади трех вокзалов.
  • Трамваями №7 и 13, 37 и 50.
  • Троллейбусами №22 или № 25К до ост. «ул. Новорязанская» и № 14 и № 41. Стоимость проезда этими видами транспорта 55-60 руб. с единым билетом, везде установлены компостера. За безбилетный проезд — штраф, около 1000 руб.
  • Маршрутками №269м в конечную, № 570м и № 932 до площади.

Самый надежный способ — метро. Придется потратить всего 55 рублей за поездку. Нужно ехать к ближайшим станциям Комсомольская Радиальная (Сокольническая) (красная линия) или Комсомольская Кольцевая (коричневая ветка).

В вестибюле станции работает стол с консультантами (смотреть фото 9), которые подскажут, как и куда идти. В город можно выйти из станции через перрон Москвы Казанской. Вестибюли служат только для выхода/входа в метро через подземный переход.

Один вход расположен напротив главного входа Ленинградского жд вокзала, а второй — у входа в Казанский.

Метро открывается в 5.30, а закрывается в 1.00 для входа/выхода на вокзал! Поэтому нужно заранее планировать столь ранние/поздние приезды/отъезды.

Информационный стол в метро

Ленинградский

Если прибытие по красной ветке, необходимо при выходе с вагона свернуть направо, в сторону ст. «Пр-кт Мира» и идти в самый конец лестничной площадки. Придерживаясь правой стороны, подойти к эскалатору и подняться вверх. Выход прямо, после свернуть налево к платформам или идти прямо для входа к вокзалу. Если прибытие на первую станцию, то нужно сделать переход. Для этого при выходе свернуть направо и подойти к эскалатору, спуститься по нему вниз и вновь свернуть направо, после подняться вверх. Выходить, придерживаясь правой стороны, а далее подняться вверх и на выход.

Между собой станции разделены переходами, поэтому, чтобы не заблудится в двух наземных вестибюлях — выход обязателен через станцию коричневой линии, так быстрее. Ст. м

Комсомольская расположена между Ленинградским и Ярославским вокзалом, поэтому важно с выходом на улицу свернуть налево, именно там находится вокзал, нужно идти вдоль него по левой стороне и повернуть направо, чтобы попасть к главному входу

Ярославский

Так как Ленинградский и Троицкий вокзалы расположены на одной стороне и друг за другом, принцип добирания такой же, как и к Октябрьскому вокзалу. Единственное отличие, при выходе с метро свернуть надо направо, именно там расположен Ярославский жд вокзал.

Вокзал Ярославль-Главный

Доступность элементов:

Парковки

Оценка доступности:

Частично доступно

50%

У здания вокзала на территории города разрешена стоянка, знак стоянки инвалидам — колясочникам отсутствует, расстояние от парковки до входа в вокзал 50 м.

Привокзальная площадь

Оценка доступности:

Частично доступно

75%

Ширина пути пешеходного движения не менее 2 м, продольный уклон не более 5‰ (10‰ на протяжении не более 10м).

Входные группы

Оценка доступности:

Частично доступно

75%

Вход в здание вокзала со стороны города осуществляется по ступенькам, имеются пандусы, вход со стороны платформ свободный, не имеет вертикальных препятствий.
Поверхность нескользкая.
Ширина дверных проемов более 1,2м.

Пути движения

Оценка доступности:

Частично доступно

75%

Ширина путей движения не менее 2м.
Ширина коридоров в здание вокзала не менее 2м.
На всех путях движения имеется пространство для разворота кресла-коляски.

Туалетные комнаты

Оценка доступности:

Недоступно

37.5%

Санузел не адаптирован для МГН.
Ширина дверного проема 0,9 м. Свободное пространство для разворота кресла-коляски 1,5х1,5 м.

Залы ожидания

Оценка доступности:

Частично доступно

50%

Имеется зона ожидания для МГН, обозначенная знаком доступности.

Кассы

Оценка доступности:

Частично доступно

50%

Имеется касса с пониженным прилавком, обозначенная знаком доступности для МГН.

Камеры хранения

Оценка доступности:

Частично доступно

75%

Камеры хранения автоматические, варьируются по высоте.

Комнаты отдыха

Оценка доступности:

Недоступно

37.5%

Имеются комнаты отдыха не адаптированные для МГН.
Дверной проем не менее 0,9м.

Платформы

Оценка доступности:

Частично доступно

62.5%

На кромках платформ имеются предупредительные сигнальные полосы, тактильные напольные указатели.
Для спуска и подъема в тоннеле для инвалидов-колясочников имеются наклонный подъемник.

Коммерческие помещения

Оценка доступности:

Недоступно

37.5%

Частично доступны для МГН

Информация и навигация

Оценка доступности:

Недоступно

37.5%

Звуковая информация дублируется визуальной на табло.
Информирование пассажиров по громкоговорящей связи.

Средства транспортировки

Средства транспортировки

Оценка доступности:

Частично доступно

50%

Автоматические платформы наклонного типа для спуска и подъема инвалидов-колясочников.

Оформить заявку на оказание услуг помощи и сопровождения можно круглосуточно без выходных дней по бесплатному федеральному номеру Центра содействия мобильности ОАО «РЖД»

(доб. 1).

С подробной информацией можно ознакомиться по

Историческая справка

История Ярославского вокзала берет начало еще в далеком 19 веке, когда впервые возникла идея его построения. Поток людей с грузом в сторону Ярославля был огромен. В 1858 г. Александр II подписал разрешение на строительство, которое началось в 1859.

Место было выбрано по одному направлению с Николаевским (ныне Ленинградским). Над проектом здания работал архитектор Роман Иванович Кузьмин совместно с мастером архитектуры Смарангом Логиновичем Шустовым. Через 3 года (летом 1862) работы завершились.

В 1900 г. была возведена пристройка, но проблем нехватки места при резко возросшем пассажиропотоке, она не решила. По этой причине было принято решение о постройке нового здания. Федор Шехтель стал автором нового здания. Его проект был одобрен Николаем II. На протяжении 5 лет (1902-1907 г.г.) длилось строительство. Новое здание в результате оказалось в 3 раза больше предыдущего. Выполненное в неорусском стиле, оно было необычно и снаружи, и внутри. Над входом изображены гербы городов Архангельска – поражающий дьявола Архангел Михаил и Москвы – Георгий Победоносец.

Интересно. Следующая реконструкция производилась в 1995 г. Благодаря ей появилась автоматическая система пожаротушения и электронно-информационная система.

Ярославский вокзал, метро — станция Комсомольская Московского метрополитена.

Как мы знаем, у станции московского метрополитена Комсомольская расположены три ж/д вокзала — Ленинградский, Казанский и Ярославский. О последнем и пойдет речь в статье. Из всех московских он является самым крупным по общему объему перевозок. От него стартует самая длинная во всем мире магистраль Москва-Владивосток — Транссибирская. Ее длина — 9 302 километров. Так что, если вы желаете добраться на Дальний Восток напрямую, без пересадок, отправляйтесь прямо на Ярославский вокзал, метро — станция Комсомольская.

От этого вокзала следуют поезда в Монголию, Китай, КНДР. К тому же, он принимает часть поездов Курского вокзала Нижегородского направления, следующих по маршруту Мытищи-Фрязево. Имеет 16 разных путей, из которых шесть занимаются обслуживанием всех поездов дальнего следования, еще два – поезда Спутник, восемь оставшихся – пригородные электрички. Если же вы прибыли издалека на Ярославский вокзал, метро доставит вас в любой конец Москвы.

Из истории вокзала В 17 веке на этом самом места располагалось Каланчевское поле, на котором находился царский дворец из дерева. У дворца была вышка – каланча, и он сам назывался Каланчевским, а площадь — Каланчевским полем. Конкретно на месте вокзала был Новый артиллерийский полевой двор. В 1812 году взорвались хранящиеся в нем снаряды, и двор был уничтожен.

По инициативе профессора математики Ф.В. Чижова, при помощи московского купца И.Ф. Мамонтова и архитектора Р.И. Кузьмина было начато строительство. И 22.07.1862 с Ярославского вокзала отбыл первый поезд до Сергиева Посада. Достраивали его и перрон уже с 1902 по 1910 годы. Вокзал пережил две глобальные реконструкции — первую в 1966 и вторую в 1995 годах.

При последней была произведена полная перепланировка помещений, удалось более чем в два раза увеличить пассажиропоток, отремонтировали старые галерею и колонный зал, установили электронную информационную систему и автоматическую систему пожаротушения.

Ярославский вокзал сегодня Какое важное отличие этого объекта от остальных в Москве? Ярославский вокзал (метро Комсомольская) расположен почти в самом центре города, рядом с двумя другими вокзалами, благодаря чему можно сразу же пересесть в поезда, следующие в ленинградском или казанском направлениях, без блуждания с багажом по московскому метрополитену. Пассажиры, прибывающие сюда в подземке, название станции воспринимают по-своему, в зависимости от того, куда следуют дальше, например, станция метро «Ярославский вокзал»

Выйдя на улицу, вы увидите не слишком крупное, аккуратное зеленоватого оттенка здание. Здесь можно приобрести ж/д и авиабилеты, отдохнуть в общем или платном залах ожидания, комнате матери и ребенка, воспользоваться WiFi-интернетом, перекусить в кафе.

На привокзальной площади можно подкрепиться гораздо плотнее, в одном из расположенных здесь ресторанов, или сесть в такси и поехать осматривать достопримечательности Москвы. Хотя Ярославский вокзал, метро — это те места, где есть на что посмотреть. Ведь почти каждая станция старейшего московского метрополитена – это памятник искусства.

Если отбросить наличие здесь определенного количества криминальных элементов и лиц без определенного места жительства, то Ярославский вокзал, метро в том числе, является вполне комфортным и удобным объектом местной инфраструктуры. Так что будьте внимательными, и Москва оставит у вас только приятные воспоминания.

Транспорт

Такси

Как добраться с Ярославского до Казанского вокзала в Москве

Любители путешествий с большим багажом и маленьким желанием совершать пешеходные прогулки могут заказать себе такси. Это оптимальный способ доехать до Ярославского вокзала с Казанского вокзала.

Внимание! Стоит с опаской относиться к частным таксистам, которые встречают неопытных путешественников на привокзальной площади. Гораздо удобнее воспользоваться одним из интернет-приложений или заказать машину по телефону у сертифицированной службы перевозок

Для удобства пассажиров в здании вокзала действует бесплатный Wi-Fi.

Цена варьируется от 150-200 рублей по самому экономному тарифу, без дополнительных опций (например, тяжелых вещей, детского кресла, провоза животных и прочих услуг), до 1500-1800 рублей за микроавтобус или минивен на случай перевозки организованной группы пассажиров).* При заказе, чтобы избежать неприятных неожиданностей, необходимо уточнить у оператора, включена ли в общую цену заказа стоимость парковки на платной стоянке в случае продолжительного ожидания клиента.

Наземный транспорт. Маршрутка

К сожалению, действующая в настоящее время транспортная схема составлена таким образом, что нецелесообразно использовать общественный наземный транспорт для передвижения между двумя вокзалами. Поехать придется другим способом. Проехать это расстояние достаточно проблематично напрямую.

Метро

На заметку. Так как оба вокзальных сооружения находятся на одной станции метро «Комсомольская», добираться на данном виде транспорта не очень логично.

Но все таки стоит обратить внимание на факт, что станция метро «Комсомольская» обслуживает две линии московского метрополитена: Сокольническую (красная ветка) и Кольцевую (коричневая ветка). Первая из них расположена ближе к Казанскому вокзалу, а вторая – к Ярославскому

Чисто технически, в случае повышенного интереса к интерьеру и архитектурным особенностям этой подземной станции, существует возможность воспользоваться метро.

Станция метро «Комсомольская»

Войдя в метро прямо из здания Казанского вокзала, пассажир оказывается на Сокольнической линии, где в вестибюле касс необходимо приобрести проездной билет, после чего переходить на другую линию. Однако даже представить трудно, сколько придется проделывать весь это путь, чтобы преодолеть 250 метров расстояния.

  • Одноразовая поездка — 55рублей*
  • По карте «Тройка» — 36 рублей*
  • Билет «90 минут» по карте «Тройка» — 56 рублей*
  • При оплате смартфоном — 40 рублей*

Электричка

Транспортная система не предусматривает маршрут, который позволит пассажирам добраться без пересадок и лишней нервотрепки с Казанского вокзала до Ярославского.

Электричка с Казанского вокзала до Ярославского

Пешком

Невооруженным взглядом видно, что расстояние между Казанским и Ярославским вокзалом Москвы легко преодолеть пешком

Важно понимать, что перебежать проезжую часть по-прямой не получится. Попасть из пункта прибытия в пункт назначения можно двумя способами:

  • Проходить по наземному переходу. Выйдя из главного входа Казанского вокзала на Комсомольскую площадь, необходимо повернуть налево в сторону сталинской высотки, где располагается гостиница Ленинградская, к пешеходному переходу. Нужно перейти его и продолжать двигаться вперед. Возле трёхэтажного здания, расположенного по адресу Комсомольская Площадь 1А, свернуть налево. Расстояние составляет 1250 м., можно дойти за 16 мин.
  • По подземному переходу. Выйдя из главного входа Казанского вокзала на Комсомольскую площадь, свернуть вправо от входа в вокзал. Двигаться прямо, дойти до универмага «Московский». Возле входа в универмаг находится подземный переход, который приведет непосредственно к Ярославскому вокзалу. Расстояние по подземному переходу составляет 1050 м., время в пути — 14 мин.
  • Выйдя из главного входа Казанского вокзала на Комсомольскую площадь, свернуть вправо от входа в вокзал. Пройдя 70 м, спуститься в подземный переход, находящийся по правую руку. Поднявшись из перехода по лестнице, находящейся с правой стороны, необходимо идти прямо. Здание Ярославского вокзала находится с левой стороны, примерно через 100 м. Еще через 80 м находится вход в него. Расстояние по данному подземному переходу составляет 350 м, время в пути — 4 мин. Лучше всего проходить этот путь именно таким способом.

Комсомольская площадь с высоты птичьего полета

Архитектура. 10 вопросов – 10 ответов.

Ярославский вокзал в Москве.

Вопросы

Ответы

1. Название здания?

Ярославский вокзал.

2.Где находится?

Москва, Комсомольская площадь.

3.Каков тип здания?

Неорусский стиль с элементами северного модерна.

4.В каком веке и году построено?

XIX век.

1880 -1882 г.

5.При каком правителе?

Александр II (1855-1881).

Александр III (1881- 1894).

6.В честь какого события построено здание?

Здание построено как железнодорожный вокзал.

7.Кто строил здание?

Архитекторы: Роман Кузьмин. Фёдор Шехтель.

8.Внутреннее убранство?

Залы вокзала украшают панно с копиями картин художника К.Коровина.

Вокзал  сегодня максимально удобен для пассажиров. Кассовый зал находится на первом этаже, всего  35 касс .Зал ожидания — 1 500 квадратных метров. Есть колонный зал и галерея, установлена автоматическая система пожаротушения, электронная информационная система.

9.Каковы особенности постройки здания?

Удачное сочетание двух стилей (см. особенности ниже).

10.Судьба здания сегодня.

Ярославский вокзал Москвы является одним из девяти вокзалов столицы и считается крупнейшим из них по объёму перевозок.

Объект культурного наследия федерального значения.

Интересные факты.

Первое здание вокзала было построено по проекту Романа Кузьмина в 1862 году. Он обслуживал железную дорогу Москва – Сергиево.

К 1870-му линию продлили до Ярославля. Здание вокзала расширили по проекту Ф Шехтеля. Новое строение было выполнено в неорусском стиле с элементами северного модерна.

1902-1904 – была проведена реконструкция вокзала по проекту Ф.Шехтеля.

Фронтон здания украшали гербы крупных городов, которые были связаны путями Ярославской железной дороги: Архангельск, Москва и Ярославль.

Перрон построен в 1910-х гг. по проекту Л.Н. Кекушева.

До 1922 года вокзал назывался Ярославским, потом его переименовали в Северный, а с 1955 г. он вновь стал Ярославским.В 2005 году была проведена масштабная реконструкция Ярославского вокзала. Во время работ изменили расположение касс, увеличили площадь залов ожидания на 1800 м², что позволило создать дополнительные окна пригородных касс и зоны отдыха пассажиров.

В 2014 году на здании установили архитектурную подсветку. Всего было использовано около 500 светильников тёплого и холодного освещения.

Вокзал связывает Москву с районами Севера, Урала, Сибири, Дальнего Востока (здесь начинается самая длинная в мире железнодорожная магистраль Москва —Владивосток, длина 9302 км), а также со столицами Китая, Монголии, КНДР.

Особенности неорусского стиля:

  • Схожесть с теремами.
  • Гребневидная крыша.
  • Шатёр, венчающий башню.

Особенности северного модерна:

  • Искусное сочетание отделочных материалов.
  • Облицовка цоколя финским гранитом со скульптурой.
  • Введение в элементы отделки мотивов, вдохновленных северным фольклором ,образами северной флоры и фауны. 
  • Массивная форма задний.

Фрагмент здания Ярославского вокзала.

Интерьеры вокзала с копиями панно кисти К. А. Коровина.

Монета Банка России с изображением Ярославского вокзала. 2015 г.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

Бесплатные шаблоны для Joomla на web-disign.ru.

Прочие услуги

Для снятия наличных средств предусмотрены банкоматы, установлены следующими банками: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Московский кредитный банк, Москва – сити. Также установлен терминал Qiwi.

Носильщики перемещают вещи за 150 руб. и крупногабаритный багаж за 200 руб. в границах привокзальной площади. За пределами площади тариф поднимается до 300 руб.

На вокзале работает несколько аптек. «Неофарм» предлагает свыше 15 000 товаров высокого качества для красоты и здоровья. Покупки можно делать на сайте и забирать на месте. Оплачивать можно наличными и картой банка. Функционирует круглосуточно.

Ярославский вокзал обладает красивой и необычной архитектурой, которая оставляет в памяти неизгладимое впечатление. На вокзале можно с комфортом отдохнуть в VIP-зале, либо в комнатах для отдыха. Много приспособлений помогают пассажирам с ограниченными возможностями удобно передвигаться по территории вокзала. Камеры хранения удобные, можно выбрать нужный вариант и освободиться от лишнего груза. Услуги вокзала осуществляются на высоком уровне.

Может быть полезно:

  • Расписание поездов с Ярославского вокзала;
  • Справочная Ярославского вокзала.

Казанский вокзал

Принадлежность:Московская железная дорога

Адрес:Комсомольская пл., 2

Телефон:+7 (800) 775-00-00 — Единая справочная служба ОАО «РЖД»

* возможен гибкий режим работы билетной кассы,03:00 — 04:00 технологический перерыв

Время работы и услуги билетных касс на станции Казанский вокзал

номер кассы время работы признаки комментарий
Касса N 10 10:00 — 22:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 11 00:00 — 24:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 12 00:00 — 24:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 13 00:00 — 24:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 14 00:00 — 24:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 15 00:00 — 24:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 16 00:00 — 24:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 17 00:00 — 24:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 18 00:00 — 24:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 19 00:00 — 24:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 2 00:00 — 24:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 20 00:00 — 24:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 21 08:00 — 20:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 22 08:00 — 20:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 23 00:00 — 24:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 25 12:00 — 21:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы, кроме суб. и вск.
Касса N 26 12:00 — 21:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы, кроме суб. и вск.
Касса N 27 12:00 — 21:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы, кроме суб. и вск.
Касса N 28 12:00 — 21:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы, кроме суб. и вск.
Касса N 29 12:00 — 21:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы, кроме суб. и вск.
Касса N 3 10:00 — 22:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 30 12:00 — 21:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы, кроме суб. и вск.
Касса N 31 12:00 — 21:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы, кроме суб. и вск.
Касса N 32 10:00 — 22:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 33 10:00 — 22:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 34 10:00 — 22:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 35 10:00 — 22:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 4 10:00 — 22:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 5 10:00 — 22:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 6 10:00 — 22:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 7 10:00 — 22:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 8 10:00 — 22:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Касса N 9 10:00 — 22:00   возможен гибкий режим работы билетной кассы
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector