Модернизация 2.0: казанский авиазавод замахнулся на 20 миллиардов
Содержание:
- Примечания
- Заслуги «отца Татарстана»
- Примечания
- Продажи перед Новым годом
- Современная деятельность
- Награды
- Современная деятельность[править | править код]
- Руководители
- Трудовые будни
- История
- Вы́носить ребенка, достичь совершеннолетия
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЕРВЫЙ КАЗАНСКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1658011282
- Современная деятельность
- Современная деятельность
Примечания
- Сурская А. И., Мавлетова Г. Я. КАЗАНСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ им. С. П. Горбунова// Татарская энциклопедия: В 5 т./ Гл. ред. М. Х. Хасанов, ответ. ред. Г. С. Сабирзянов. — Казань: Институт Татарской энциклопедии АН РТ, 2006. — Т. 3: К — Л. — С. 129.
- ↑ Сурская А. И., Мавлетова Г. Я. КАЗАНСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ им. С. П. Горбунова// Татарская энциклопедия: В 5 т./ Гл. ред. М. Х. Хасанов, ответ. ред. Г. С. Сабирзянов. — Казань: Институт Татарской энциклопедии АН РТ, 2006. — Т. 3: К — Л. — С. 130.
- Сурская А. И., Мавлетова Г. Я. КАЗАНСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ им. С. П. Горбунова// Татарская энциклопедия: В 5 т./ Гл. ред. М. Х. Хасанов, ответ. ред. Г. С. Сабирзянов. — Казань: Институт Татарской энциклопедии АН РТ, 2006. — Т. 3: К — Л. — С. 131.
Заслуги «отца Татарстана»
Глава общественного авиасоюза напомнил, что «определенный период — сложный период, который начался после распада СССР, предприятие прошло с честью», тогда как не все предприятия авиационной промышленности продолжили работу в России. Он считает, что в этом заслуга «отца Татарстана». «В трудный период, когда предприятие не приносило прибыль, оно получило поддержку», — напомнил он. И сообщил, что в благодарность за прошлые годы коллектив предприятия вышел с инициативой о награждении президента РТ почетным знаком Союза авиапроизводителей. Тут Рустаму Минниханову вручили наградной значок, а под конец выступлений от ПАО «Туполев» — символический самолет Ту-22МЗМ.
Выкатка многотонного, но изящного ракетоносца Ту-22МЗМ длилась несколько минут и сопровождалась многочисленными съемками. Он выезжал из того же ангара, из которого 9 месяцев назад выходил Ту-160М. «Возможности этой машины впечатляют. Они далеко превосходят возможности всех имеющихся на вооружении иностранных государств аналогов. Эта машина имеет искусственный интеллект и мощный боевой потенциал. Ее расширенные возможности позволят нам более качественно выполнять поставленные задачи», — рассказал в ходе церемонии выкатки главком дальней авиации ВКС России Сергей Кобылаш. «Мы с нетерпением ждем, когда машина займет свое место в боевом строю дальней авиации», — добавил он.
Самолет Ту-22М3М представляет собой глубоко модернизированный самолет Ту-22М3 с новой электронной начинкой. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь отметил, что впереди Ту-22М3М ждет несколько лет испытаний. Но параллельно с этим КАЗ займется модернизацией и ремонтом всех «стратегов», находящихся на вооружении ВКС. «Уже со следующего года строевые самолеты начнут поступать на завод c целью глубокой модернизации для сдачи самолетов с 2021 года. Это и загрузка, и улучшение условий труда, и повышение заработной платы. Это программа технического перевооружения завода, — сказал Слюсарь. — Для нас это новое дыхание завода, еще один продукт в нашей линейке».
Юрий Слюсарь отметил, что впереди Ту-22М3М ждет несколько лет испытаний. Но параллельно с этим КАЗ займется модернизацией и ремонтом всех «стратегов», находящихся на вооружении ВКС
Примечания
- Сурская А. И., Мавлетова Г. Я. КАЗАНСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ им. С. П. Горбунова// Татарская энциклопедия: В 5 т./ Гл. ред. М. Х. Хасанов, ответ. ред. Г. С. Сабирзянов. — Казань: Институт Татарской энциклопедии АН РТ, 2006. — Т. 3: К — Л. — С. 129.
- ↑ Сурская А. И., Мавлетова Г. Я. КАЗАНСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ им. С. П. Горбунова// Татарская энциклопедия: В 5 т./ Гл. ред. М. Х. Хасанов, ответ. ред. Г. С. Сабирзянов. — Казань: Институт Татарской энциклопедии АН РТ, 2006. — Т. 3: К — Л. — С. 130.
- Сурская А. И., Мавлетова Г. Я. КАЗАНСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ им. С. П. Горбунова// Татарская энциклопедия: В 5 т./ Гл. ред. М. Х. Хасанов, ответ. ред. Г. С. Сабирзянов. — Казань: Институт Татарской энциклопедии АН РТ, 2006. — Т. 3: К — Л. — С. 131.
Продажи перед Новым годом
На четвертый квартал этого года остаются продажи двух участков с объектами недвижимости, речь о складах кислородной станции, которыми когда-то пользовалось предприятие. Свидетельство о собственности зарегистрировано летом 2014 года, никаких обременений на участках нет. Планируемая стоимость реализации двух объектов — 9,3 млн рублей. При этом, по официальным данным, все четыре объекта, заявленные к продаже на 2018 год, планируют продать за 11,3 млн рублей. Общая балансовая стоимость оценивается гораздо выше — в 21 млн 440 тысяч 953 рубля.
В общей сложности завод выставил на торги земельные участки по кадастровой стоимости на 825 млн рублей, стоимость построек на этих территориях оценена в 22,4 млн. В отделе по связям с общественностью КАЗ им. С.П. Горбунова, филиале ПАО «Туполев», так прокомментировали предстоящие продажи:
— Выставленные на реализацию объекты являются неликвидными и не заняты в профильном производстве. Речь идет о незастроенных земельных участках и территории с постройками, ранее использовавшимися под оздоровительный комплекс.
Брокер, консультант по коммерческой недвижимости Александр Шамов считает, что на объекты с хозяйственными постройками может быть спрос, но нужно смотреть инфраструктуру, которая есть на местах, технологическую базу, коммуникации. Соотношение цена-инфраструктура будет решающим.
— Что касается участка в Семиозерке, то это интересное место, но организовать заново здесь детский лагерь будет сложнее, учитывая последние события, из-за которых требования к безопасности усилились. Нужно посмотреть документы, что и как там можно разместить. Это место с историей, а это уже очень хорошо. Здесь можно было бы организовать популярное место типа клуба, кластера для загородного отдыха, — рассуждает о возможном назначении земли Александр Шамов.
Современная деятельность
Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова сотрудничает с более чем 600 зарубежными и отечественными предприятиями. На предприятии выпускается от 1 до 3 самолётов Ту-214 в год, а также производится ремонт самолётов Ту-160. А с апреля 2015 года возобновлён выпуск Ту-160, по поручению министра обороны РФ.
Испытания всех воздушных судов, производимых и ремонтируемых на предприятии, осуществляются на заводском аэродроме «Борисоглебское».
18 ноября 2016 года ПАО «Туполев» заключило с АО «Казанский гипронииавиапром» договор подряда на реконструкцию и техперевооружение цехов подготовки производства на «Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова» стоимостью 1,8 млрд рублей, говорится в закупочной документации ПАО. Согласно документации, проект включает реконструкцию и техническое перевооружение инженерных систем сетей и помещений четырёх цехов авиазавода и участка изготовления деталей крупногабаритной оснастки, приобретение технологического оборудования и пусконаладочные работы. Срок выполнения работ — не более 396 календарных дней. Как сообщалось, «Туполев» ранее также выбрал АО «Казанский гипронииавиапром» подрядчиком на разработку проектно-сметной и рабочей документации для реконструкции и технического перевооружения производства агрегатной и окончательной сборки, механосборочного производства, а также сварных узлов и агрегатов. Общая сумма этих договоров составила 342 млн руб. Сообщалось также, что правительство Татарстана и ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) подписали соглашение о модернизации «Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова» (филиал ПАО «Туполев») с учётом производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М2 и в будущем ПАК ДА. Инвестиции оцениваются в несколько десятков миллиардов рублей. ОАК отмечала, что инвестиции, рассчитанные на 2016—2020 годы, сопоставимы с затратами при запуске производства в советское время. Техперевооружению в настоящее время подлежит порядка 40 % оборудования цехов основных производств, в том числе агрегатно-сборочного, заготовительно-штамповочного.
Авиазавод производит спецмодификации Ту-214: Ту-214СР (самолет-ретранслятор), Ту-214ПУ (пункт управления), Ту-214СУС (самолет — узел связи), Ту-214ОН (самолёт авиационного наблюдения), занимается ремонтом и модернизацией самолётов для Дальней авиации ВКС России Ту-22М3 и Ту-160.
Троллейбус ЗиУ-682В, модернизированный на КАПО
В 2000-е годы на предприятии производился капитально-восстановительный ремонт троллейбусов ЗиУ-682В.
Награды
В 1933 году за освоение строительства специальных типов тяжелых самолетов и хорошую организацию работ авиационный завод №22 был награжден орденом Ленина. В 1945 году коллективу объединенного Казанского завода был присвоен орден Красного Знамени (за образцовое выполнение задания правительства по производству боевых самолетов).
В 1971 году за успешное выполнение пятилетнего плана и организацию производства новой техники завод был награжден вторым орденом Ленина. В 1977 году за заслуги в создании и производстве новой авиационной техники предприятие получило орден Октябрьской Революции.
Современная деятельность[править | править код]
Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова сотрудничает с более чем 600 зарубежными и отечественными предприятиями. На предприятии выпускается от 1 до 3 самолётов Ту-214 в год, а также производится ремонт самолётов Ту-160. А с апреля 2015 года возобновлён выпуск Ту-160, по поручению министра обороны РФ.
Испытания всех воздушных судов, производимых и ремонтируемых на предприятии, осуществляются на заводском аэродроме «Борисоглебское».
18 ноября 2016 года ПАО «Туполев» заключило с АО «Казанский гипронииавиапром» договор подряда на реконструкцию и техперевооружение цехов подготовки производства на «Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова» стоимостью 1,8 млрд рублей, говорится в закупочной документации ПАО. Согласно документации, проект включает реконструкцию и техническое перевооружение инженерных систем сетей и помещений четырёх цехов авиазавода и участка изготовления деталей крупногабаритной оснастки, приобретение технологического оборудования и пусконаладочные работы. Срок выполнения работ — не более 396 календарных дней. Как сообщалось, «Туполев» ранее также выбрал АО «Казанский гипронииавиапром» подрядчиком на разработку проектно-сметной и рабочей документации для реконструкции и технического перевооружения производства агрегатной и окончательной сборки, механосборочного производства, а также сварных узлов и агрегатов. Общая сумма этих договоров составила 342 млн руб. Сообщалось также, что правительство Татарстана и ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) подписали соглашение о модернизации «Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова» (филиал ПАО «Туполев») с учётом производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М2 и в будущем ПАК ДА. Инвестиции оцениваются в несколько десятков миллиардов рублей. ОАК отмечала, что инвестиции, рассчитанные на 2016—2020 годы, сопоставимы с затратами при запуске производства в советское время. Техперевооружению в настоящее время подлежит порядка 40 % оборудования цехов основных производств, в том числе агрегатно-сборочного, заготовительно-штамповочного.
Авиазавод производит спецмодификации Ту-214: Ту-214СР (самолет-ретранслятор), Ту-214ПУ (пункт управления), Ту-214СУС (самолет — узел связи), Ту-214ОН (самолёт авиационного наблюдения), занимается ремонтом и модернизацией самолётов для Дальней авиации ВКС России Ту-22М3 и Ту-160.
Троллейбус ЗиУ-682В, модернизированный на КАПО
В 2000-е годы на предприятии производился капитально-восстановительный ремонт троллейбусов ЗиУ-682В.
Руководители
- И. В. Федин (1941—45)
- М. П. Семёнов (1945—48)
- В. П. Максимов (1948—61)
- Ф. С. Аристов (1961—75)
- В. Е. Бивойно (1975—83)
- А. П. Лаврентьев (1984—2007)
- В. А. Лигай (2007—2018)
- Ю. Л. Пустовгаров (2018— по н.в.)
- Работники, внёсшие вклад в историю Казанского Вертолётного завода
- Фаат Гилязович Низамеев -Почётный, Заслуженный работник КВПО, слесарь-клёпальщик цеха №10 (1952-1995). Работал в хвостовой части изделия( труднодоступной и ответственной части).
- Ленар Муртазович Исламкулов — эл. монтёр цеха № 17 (1941-1989).12-летним пареньком вступившим в трудовую деятельность в военное время.
Трудовые будни
Казанский авиационный завод первоначально создавался как филиал Московского авиазавода. Закладка первого цеха началась в 1932 году, к 1935-му основные сооружения были возведены. Параллельно строился моторный завод, жилой массив «Социальный городок». Однако накатившие репрессии привели к кадровой чехарде, и реальный выпуск самолётов удалось организовать только в 1938 году.
Первоначальные планы были грандиозными – собирать гигантов неба АНТ-16, АНТ-20 («Максим Горький»), АНТ-26 (с 16-тонной бомбовой нагрузкой и 95-метровым размахом крыльев). Впрочем, дальше бумаги планы не пошли. Из трёх заложенных на стапелях в 1936 году тяжёлых самолётов АНТ-20бис только к 1939 году удалось собрать первый из них (при госзаказе на 18 единиц). Неудачным оказался и опыт производства бомбардировщиков ДБ-А «Аннушка».
История
Днем основания предприятия считается 14 мая 1927 года, когда постановлением Совета труда и обороны СССР в Москве, в районе Фили, был образован Государственный авиационный завод №7, вскоре получивший новый инвентарный номер 22. На заводе в короткие сроки был налажен выпуск цельнометаллических самолетов-разведчиков АНТ-3.
В 1927-1931 годах на авиазаводе массово строились АНТ-3, истребители АНТ-4, дальние четырехмоторные бомбардировщики АНТ-6 и др. воздушные суда советской разработки.
5 сентября 1933 года близ Подольска Московской области в катастрофе самолета АНТ-7 погибли восемь человек, среди них был первый директор авиазавода №22 Сергей Горбунов. В том же году по просьбе коллектива заводу было присвоено имя Горбунова.
В 1932-1934 годах в Казани был построен новый промышленный комплекс по производству самолетов — авиационный завод №124 им. Серго Орджоникидзе. В 1935 году там был освоен выпуск спортивно-тренировочного самолета КАИ-1. В 1939 году на заводе был построен АНТ-20бис — аналог самолета «Максим Горький»; выпускались дальний бомбардировщик ДБ-2, тяжелый бомбардировщик Пе-8 и пассажирский самолет Ли-2.
После начала Великой Отечественной войны, в ноябре 1941 года, на территорию казанского предприятия был эвакуирован из столицы авиационный завод №22. 26 декабря того же года приказом Наркомата авиапрома СССР московский и казанский авиазаводы были объединены под названием Казанский авиационный завод №22 им. С. П. Горбунова. В годы войны объединенный предприятие выпустило более 10 тыс. пикирующих бомбардировщиков Пе-2, ставших основным бомбардировщиком советских Военно-воздушных сил.
После окончания войны завод за полтора года освоил выпуск дальнего тяжелого бомбардировщика Ту-4 (первый советский носитель ядерного оружия), всего в Казани было построено 655 машин этого типа. В дальнейшем авизавод производил дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-16 (799 машин), созданный на его базе пассажирский авиалайнер Ту-104Б (годы выпуска — 1958-1960, около 100 единиц), дальнемагистральные пассажирские лайнеры Ил-62 (в Казани в 1966-1994 годах построены 284 экземпляра).
В 1960-1965 годах на предприятии строились дозвуковые дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22 (всего было построено 311 единиц различных модификаций). С 1970 по 1990 год были освоены и серийно строились сверхзвуковые дальние бомбардировщики и ракетоносцы Ту-22М, Ту-22М2, Ту-22М3, сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 (в 1980-1992 годах построены 27 единиц, в 2018 году в боевом составе ВКС России находятся 16 из них).
В 1978 году завод получил название Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) им. С. П. Горбунова.
После распада СССР и почти полного прекращения оборонных заказов предприятие перешло на единичный выпуск самолетов в соответствии с требованиями заказчика, освоило ремонт выпущенных заводом самолетов. В середине 1990-х годов КАПО совместно с конструкторским бюро «Туполев» приступил к освоению производства среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214. Первый полет серийной машины состоялся в 1996 году. По данным открытых источников, в 2001-2017 годах в Казани изготовлено около 30 Ту-214 разных модификаций, включая самолеты специального назначения.
В 2004 году предприятие было реорганизовано в федеральное государственное предприятие (ФГУП) «Казанское авиационное производственное объединение им. С. П. Горбунова». 8 апреля 2008 году ФГУП преобразовали в открытое акционерное общество (ОАО).
22 октября 2009 года ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова» вошло в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК стала единственным акционером авиапредприятия.
В марте 2013 года совет директоров ОАК принял решение включить КАПО в состав компании «Туполев» (Москва). В июне 2014 года казанское предприятие влилось в состав московского авиастроительного концерна, получив нынешнее название: Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова — филиал ПАО «Туполев».
Последний годовой отчет предприятия был опубликован в 2013 году. Согласно документу, выручка завода за 2012 год составила 4 млрд 423 млн 288 тыс. руб., чистый убыток — 1 млрд 318 млн 640 тыс. руб. Штатная численность персонала завода на 31 декабря 2012 года составляла 4 тыс. 880 человек. Отдельной отчетности по филиалу ПАО «Туполев» не публикует.
Согласно годовому отчету ПАО «Туполев» за 2016 год, в указанном году средний уровень зарплаты в КАЗ составлял 37 тыс. 997 руб.
Вы́носить ребенка, достичь совершеннолетия
Перед торжественной церемонией выкатки модернизированного «стратега» Ту-22М3М Бочаров с присущим ему юмором поздравил собравшихся заводчан с «пополнением туполевского семейства». «Все-таки есть в этом магия цифр: выходя на сцену и увидев дату — 16 августа, которая написана за мной, я понял, что есть тень иронии в той силе, которую мы демонстрируем», — произнес он, но, честно говоря, не все сразу поняли его посыл. Хотя профессионалы «считали» ассоциацию с ходу. Действительно, именно 16 ноября 2017 года из ангара авиазавода выкатили модернизированный бомбардировщик Ту-160М. «Ровно 9 месяцев назад мы в этом же составе поздравляли вас и отмечали выкатку Ту-160. И вот новое достижение. Я хочу, чтобы в этой многодетной туполевской семье каждые 9 месяцев рождались новые достижения, — поздравил федеральный замминистра, который сам является отцом шестерых детей. — А Татарстан поздравляю с высоким уровнем демографической авиационной готовности», — прибавил еще одну добрую шутку Олег Бочаров.
«Задачу про 9 месяцев услышали, — откликнулся гендиректор ПАО «Туполев» Александр Конюхов, выросший в семье военнослужащих. — Сейчас на подходе 405-я машина для глубокой модернизации. Будем стараться выкатить ее через 9 месяцев, поддержим традицию», — доложил он. Глава Союза авиапроизводителей Евгений Горбунов подхватил диалог, но по-взрослому критически заметил: «Наверное, очень здорово, когда эти победы становятся регулярными, как сказал Олег Евгеньевич. Но чтобы каждые 9 месяцев рождался ребенок, надо достигнуть совершеннолетия».
Выкатка многотонного, но изящного ракетоносца Ту-22МЗМ длилась несколько минут и сопровождалась многочисленными съемками
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЕРВЫЙ КАЗАНСКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1658011282
О компании:
ОАО «ПЕРВЫЙ КАЗАНСКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» ИНН 1658011282, ОГРН 1021603880077 зарегистрировано 06.09.1996 в регионе Республика Татарстан (Татарстан) по адресу: 420076, респ Татарстан, город Казань, улица Песенная, 12, 1. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Конкурсный Управляющий — Морсин Николай Иванович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «информация отсутствует».
Статус: ?
Ликвидировано
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
06.09.1996
Дата ликвидации: 12.09.2006
ОГРН ? |
1021603880077 присвоен: 22.07.2002 |
ИНН ? |
1658011282 |
КПП ? |
166101001 |
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
420076, респ Татарстан, город Казань, улица Песенная, 12, 1
получен 22.07.2002
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Конкурсный Управляющий ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Конкурсный УправляющийПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Морсин Николай Иванович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.05.2005 |
Учредители ? ()
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РТ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 1 854 850,00руб., 22.07.2002 , ИНН |
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 3 По Республике Татарстан
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.04.1995
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ФСС ? |
160661059816061 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 06.01.2000 |
Финансовая отчетность ОАО «ПЕРВЫЙ КАЗАНСКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ОАО «ПЕРВЫЙ КАЗАНСКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ОАО «ПЕРВЫЙ КАЗАНСКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ОАО «ПЕРВЫЙ КАЗАНСКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
Современная деятельность
Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова сотрудничает с более чем 600 зарубежными и отечественными предприятиями. На предприятии выпускается от 1 до 3 самолётов Ту-214 в год, а также производится ремонт самолётов Ту-160. А с апреля 2015 года возобновлён выпуск Ту-160, по поручению министра обороны РФ.
Испытания всех воздушных судов, производимых и ремонтируемых на предприятии, осуществляются на заводском аэродроме «Борисоглебское».
18 ноября 2016 года ПАО «Туполев» заключило с АО «Казанский гипронииавиапром» договор подряда на реконструкцию и техперевооружение цехов подготовки производства на «Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова» стоимостью 1,8 млрд рублей, говорится в закупочной документации ПАО. Согласно документации, проект включает реконструкцию и техническое перевооружение инженерных систем сетей и помещений четырёх цехов авиазавода и участка изготовления деталей крупногабаритной оснастки, приобретение технологического оборудования и пусконаладочные работы. Срок выполнения работ — не более 396 календарных дней. Как сообщалось, «Туполев» ранее также выбрал АО «Казанский гипронииавиапром» подрядчиком на разработку проектно-сметной и рабочей документации для реконструкции и технического перевооружения производства агрегатной и окончательной сборки, механосборочного производства, а также сварных узлов и агрегатов. Общая сумма этих договоров составила 342 млн руб. Сообщалось также, что правительство Татарстана и ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) подписали соглашение о модернизации «Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова» (филиал ПАО «Туполев») с учётом производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М2 и в будущем ПАК ДА. Инвестиции оцениваются в несколько десятков миллиардов рублей. ОАК отмечала, что инвестиции, рассчитанные на 2016—2020 годы, сопоставимы с затратами при запуске производства в советское время. Техперевооружению в настоящее время подлежит порядка 40 % оборудования цехов основных производств, в том числе агрегатно-сборочного, заготовительно-штамповочного.
Авиазавод производит спецмодификации Ту-214: Ту-214СР (самолет-ретранслятор), Ту-214ПУ (пункт управления), Ту-214СУС (самолет — узел связи), Ту-214ОН (самолёт авиационного наблюдения), занимается ремонтом и модернизацией самолётов для Дальней авиации ВКС России Ту-22М3 и Ту-160.
Троллейбус ЗиУ-682В, модернизированный на КАПО
В 2000-е годы на предприятии производился капитально-восстановительный ремонт троллейбусов ЗиУ-682В.
Современная деятельность
Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова сотрудничает с более чем 600 зарубежными и отечественными предприятиями. На предприятии выпускается от 1 до 3 самолётов Ту-214 в год, а также производится ремонт самолётов Ту-160. А с апреля 2015 года возобновлён выпуск Ту-160, по поручению министра обороны РФ.
Испытания всех воздушных судов, производимых и ремонтируемых на предприятии, осуществляются на заводском аэродроме «Борисоглебское».
18 ноября 2016 года ПАО «Туполев» заключило с АО «Казанский гипронииавиапром» договор подряда на реконструкцию и техперевооружение цехов подготовки производства на «Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова» стоимостью 1,8 млрд рублей, говорится в закупочной документации ПАО. Согласно документации, проект включает реконструкцию и техническое перевооружение инженерных систем сетей и помещений четырёх цехов авиазавода и участка изготовления деталей крупногабаритной оснастки, приобретение технологического оборудования и пусконаладочные работы. Срок выполнения работ — не более 396 календарных дней. Как сообщалось, «Туполев» ранее также выбрал АО «Казанский гипронииавиапром» подрядчиком на разработку проектно-сметной и рабочей документации для реконструкции и технического перевооружения производства агрегатной и окончательной сборки, механосборочного производства, а также сварных узлов и агрегатов. Общая сумма этих договоров составила 342 млн руб. Сообщалось также, что правительство Татарстана и ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) подписали соглашение о модернизации «Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова» (филиал ПАО «Туполев») с учётом производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М2 и в будущем ПАК ДА. Инвестиции оцениваются в несколько десятков миллиардов рублей. ОАК отмечала, что инвестиции, рассчитанные на 2016—2020 годы, сопоставимы с затратами при запуске производства в советское время. Техперевооружению в настоящее время подлежит порядка 40 % оборудования цехов основных производств, в том числе агрегатно-сборочного, заготовительно-штамповочного.
Авиазавод производит спецмодификации Ту-214: Ту-214СР (самолет-ретранслятор), Ту-214ПУ (пункт управления), Ту-214СУС (самолет — узел связи), Ту-214ОН (самолёт авиационного наблюдения), занимается ремонтом и модернизацией самолётов для Дальней авиации ВКС России Ту-22М3 и Ту-160.
Троллейбус ЗиУ-682В, модернизированный на КАПО
В 2000-е годы на предприятии производился капитально-восстановительный ремонт троллейбусов ЗиУ-682В.