Корпорация иркут — irkut corporation
Содержание:
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС3807002509
- Корпорация Иркут думает о своих работниках
- Авиакорпорация «Иркут» выбрала американские моторы для своих самолетов
- История
- Что влияет на цену акций
- Товары
- Корпорация «Иркут» завершила формирование единого учетного информационного пространства 08/082011
- Краткая история создания и восхождения ОКБ Яковлева
- Подготовка специалистов на предприятии Яковлева
- О Корпорации «Иркут»
- Катамаран Иркут 6
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС3807002509
О компании:
ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ИНН 3807002509, ОГРН 1023801428111 зарегистрировано 13.10.1992 в регионе Москва по адресу: 125315, г Москва, проспект Ленинградский, дом 68. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 6 255 491 597,17 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Хакимов Равиль Рашидович, ИНН . У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов».
Рейтинг организации:
Высокий
подробнее
ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет
Должная осмотрительность ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
13.10.1992
Размещенные вакансии
ОГРН ? |
1023801428111 присвоен: 19.09.2002 |
ИНН ? |
3807002509 |
КПП ? |
771401001 |
ОКПО ? |
07504910 |
ОКТМО ? |
45333000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?Последняя проверка 09.10.2020
Контактная информация 32-2… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
125315, г Москва, проспект Ленинградский, дом 68
получен 06.07.2015
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Хакимов Равиль Рашидович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.04.2019 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
6 255 491 597,17 руб.
Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РТ-РЕГИСТРАТОР»,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
5407175878
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.30.3 производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 14 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
06.07.2015
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087201015536 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 27.07.2015 |
ФСС ? |
380500005577381 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 05.12.2017 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
45277553000 |
ОКОГУ ? |
4210008 |
ОКОПФ ? |
12247 |
ОКФС ? |
49 |
Финансовая отчетность ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
1.2
Коэффициент капитализации:
14.8
Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 54 902 268 000,00 руб.
Сумма расходов: — 54 131 422 000,00 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 2 655 281 600,00 руб. |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 3 316 827 843,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Товарные знаки ?
Регистрационный номер:
Номер заявки: 94041017
Дата государственной регистрации: 29.03.1996
Дата истечения срока действия исключительного права: 23.11.2024
Регистрационный номер:
Номер заявки: 2007734093
Дата государственной регистрации: 26.01.2009
Дата истечения срока действия исключительного права: 06.11.2027
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
Корпорация Иркут думает о своих работниках
Актив Корпорации старается открывать для своих сотрудников перспективы для творческой работы, чтобы человек самореализовался, гарантирует профессиональный и карьерный рост, приглашает активных соратников, любящих самолеты, и тех, кто мечтает увидеть в небе свой, придуманный авиалайнер. Именно таких людей в компании зовут на работу, и обещает им хорошую заработную плату.
В Корпорации происходит постоянное целенаправленное обучение всех работников. Они учатся на вечернем, повышают разряд, участвуют в конкурсах на «лучшего…». Это дает стимул развиваться дальше, по-доброму соперничать, изучать иностранные языки для работы за границей.
Наращивание кадрового потенциала, формирование команды единомышленников, создание условий для развития кадров, вот главные задачи компании, тогда и продукция будет на высшем уровне.
Учебно-производственный центр
Авиакорпорация «Иркут» выбрала американские моторы для своих самолетов
Корпорация «Иркут» выбрала поставщиков основных систем для проектируемого ею самолета МС-21 — самого амбициозного проекта отечественного авиапрома irkut.com
МС-21 корпорация «Иркут» и входящее в ее состав ОКБ им. Яковлева начали разрабатывать в 2007 году. Сейчас самолет находится на этапе эскизного проектирования svavia.ru
Корпорация «Иркут» выбрала поставщиков основных систем для проектируемого ею самолета МС-21 — самого амбициозного проекта отечественного авиапрома.»Иркут» решил привлечь американских и европейских поставщиков, чтобы к 2020 году создать в России среднемагистральный самолет, превосходящий по ключевым характеристикам американские Boeing-737 и европейские Airbus-320.
«По системе авионики выбрано совместное предложение Авионика» (Россия) и компании Rockwell Collins (США), сообщила вчера пресс-служба корпорации.
Двигатель самолета решено доверить иностранцам целиком, во всяком случае на первых порах. «Иркут» остановился на предложении компании Pratt&Whitney (США) с перспективным редукторным двигателем PW1000G. Пресс-служба «Иркута» отметила, что в разработке и производстве этого двигателя предполагается участие «Объединенной двигателестроительной корпорации». Кроме того, ОДК разрабатывает собственные двигатели, которые могут быть установлены на МС-21, когда будут готовы.
Результат тендеров по основным системам для МС-21 трудно назвать неожиданным, пишет «Время новостей». Еще в августе, во время международного авиасалона МАКС-2009, президент «Иркута» Олег Демченко говорил, что поставщиками авионики для нового самолета определены Rockwell Collins и ОАО «Концерн «Авионика», а двигатель корпорация выбирает среди двух иностранных — от Pratt&Whitney и британской Rolls Royce.
Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев напомнил, что Rockwell Collins уже имеет опыт совместных проектов с российским авиапромом. Ее авионика установлена на экспортных модификациях российских самолетов Ту-204-120 и Ил-114-100, разработанных в конце 90-х, и технически оба проекта оказались удачными.
МС-21 корпорация «Иркут» и входящее в ее состав ОКБ им. Яковлева начали разрабатывать в 2007 году. Сейчас самолет находится на этапе эскизного проектирования. МС-21 должен обеспечить 25%-ное улучшение топливной экономичности и 15%-ное снижение эксплуатационных расходов по сравнению с лучшими современными самолетами сходного класса. Ориентировочная стоимость проекта — 8 млрд долларов.
История
Советская эпоха (1932–1993)
28 марта 1932 года приказом № 181 Главного управления Наркомата тяжелой промышленности СССР был образован Иркутский авиационный завод (ИАЗ). 18 августа 1934 года была подписана форма о завершении строительства завода по производству нового бюро. Первый самолет производства ИАП был Туполев I-14 , который имел свой полет 16 февраля 1935 года МАП позже начала массового производства в бомбардировщика Туполева СО весной 1936 г. В июле 1941 г. МАП начал поставки Петлякова Пикирующие бомбардировщики Пе-2 . С 1942 г. ИАП начал серийное производство двух самолетов — бомбардировщиков дальнего действия : « Ильюшин Ил-4» и « Ермолаев Ер-2» до 1945 г., вероятно, для ВВС СССР во время Второй мировой войны . С 1946 года МАП не приступил к производству Ту-2 тактического бомбардировщика до 1949 г. С 1950 г. МАП начал массовое производство двух бомбардировщиков , тем Туполев Ту-14 и Ил-28 до 1956 г. В 1957 г. МАП отремонтировал себя и начал производство военно-транспортного самолета Антонов Ан-12 . С 1960 г. МАП начал массовое производство в сверхзвуковой бомбардировщик и разведывательный самолет , то Як-28 до 1972 г. С 1967 г. МАП не начал массовое производство в Ан-24 военно — транспортной авиации до 1971 г. С 1970 г. началась IAP массовое производство из истребителей-бомбардировщиков , на Микояна МиГ-23УБ и МиГ-27 до 1986 г. в 1982 г. специалисты ИАП приступил к организации Микоян МиГ-27 лицензионного производства в Индии . Су-27УБ , производства ИПФ в качестве оперативного тренера преобразования в два-местный, имел свой первый полет 10 сентября 1986 года первый Су-30 , разработанный авиационным заводом был свой первый полет 14 апреля 1992 года.
Современная эпоха (1993-настоящее время)
30 декабря 1996 г. был подписан контракт между МАП и ВВС Индии (IAF) на поставку Су-30МКИ ВВС. Первый самолет-амфибия « Териев Бе-200» , разработанный ИАП, совершил первый полет 24 сентября 1998 года. 27 декабря 2002 года Иркутское авиационное производственное объединение переименовало себя в Корпорацию «Иркут». Корпорация «Иркут» стала первой российской оборонной фирмой, которая в марте 2004 г. провела первичное публичное размещение акций . Она разместила на фондовом рынке 23,3% акций корпорации. В том же году Корпорация «Иркут» интегрировала КБ Яковлева в свою корпоративную структуру, сделав его дочерним предприятием . 20 декабря Корпорация «Иркут» подписала контракт с Airbus на производство компонентов для самолетов семейства Airbus A320 . В 2006 году правительство России объединило Иркут с Ильюшиным , Микояном , Сухим , Туполевым и Яковлевым в новую компанию под названием Объединенная авиастроительная корпорация .
«Иркут» также создал совместное предприятие с индийским производителем военных самолетов HAL по производству Ил-214 UAC / HAL , который будет спроектирован Ильюшиным . В июле 2007 года Корпорация «Иркут» была выбрана в качестве головного подрядчика по программе авиалайнера средней и малой дальности МС-21 . МС-21 станет первым самолетом, спроектированным корпорацией «Иркут». Производство самолета начнется в 2014 году.
В конце ноября 2018 года, Объединенная авиастроительная корпорация передана ГСС от Сухого к Иркут корпорации, чтобы стать ОАКОМ авиалайнера подразделением, как и Леонардо SpA вытащил в начале 2017 года из — за плохие финансовые показатели SuperJet в. Иркут будет управлять Superjet 100 , МС-21 и российско-китайским широкофюзеляжным CR929 , но пассажирский турбовинтовой Ил-114 и модернизированный широкофюзеляжный Ил-96 -400 останутся у Ильюшина . В новое коммерческое подразделение войдут также КБ Яковлева , специалист по авионике ОАК — Центр интеграции и производитель композитных материалов AeroComposit.
Что влияет на цену акций
Положительное влияют на котировки акций «Иркута» на ММВБ следующие факторы:
- Внутренние и зарубежные заказы на истребители и сформированный пакет заказов на МС-21 на 5 лет вперед.
- Мировой спрос на воздушные суда растет, составляет 41,8 тыс. шт. 63 % – узкофюзеляжные лайнеры (в эту категорию попадает МС-21), 17 % – региональные (SSJ100).
- Участие в международной кооперации, выход на внешний рынок.
Негативно влияют на котировки акций «Иркута» на ММВБ следующие факторы:
- Ухудшение финансовых показателей (убыток по итогам 2020 по МСФО – 12,5 млрд руб.).
- Moody’s отозвало рейтинги по НПО «Корпорация «Иркут».
- Риск государственного вмешательства. В 2020 Денис Мантуров предлагал отменить выплаты дивидендов по предприятиям ОПК минимум на 3 года для повышения инвестиционной привлекательности.
- Вероятность принудительного обратного выкупа акций у несогласных с присоединением гражданских «дочек» ОАК.
- Сдвиг сроков реализации проекта МС-21 с одновременным увеличением расходов (нарушения зафиксированы Счетной палатой).
- Американские санкции (придется тратить время на создание собственного композитного крыла).
Перспективы компании
Перспективы у «Иркута» оптимистичные. На заключительном этапе проект по созданию пассажирского лайнера нового поколения МС-21. Это потенциально востребованный продукт на внутреннем и внешнем рынке.
Пакет заказов сформирован на 5 лет вперед (179 самолетов, 50 предназначены для «Аэрофлота»). Военная авиатехника пользуется стабильным спросом, «Иркут» – постоянный поставщик Министерства обороны РФ и ВВС Индии, Алжира и Малайзии.
Закончена техническая модернизация. Прилагаются усилия по сохранению кадрового состава, ведется работа со студентами профильных учебных заведений. Удается сохранять позиции лидера в российском самолетостроении.
Но из-за сильного удорожания проекта МС-21 (потрачено до 158 млрд руб., до 2025 года потребуется еще 437,4 млрд) и переноса сроков запуска серийного производства по итогам 2020 не удалось получить чистую прибыль, в первый раз не будут выплачены дивиденды.
К дополнительным сложностям приведет создание единой структуры гражданского авиационного комплекса. К сильному и стабильно развивающемуся предприятию присоединяют убыточные гражданские «дочки» ОАК, что затормозит рост и еще больше ухудшит финансовые показатели.
На прибыль «Иркут» сможет выйти через 3–5 лет, но только при сохранении объемов поставок военной техники и завершении проекта МС-21. Хорошие результаты даст международная производственная кооперация, которая набирает обороты.
Аналитика и прогноз по бумаге
Предсказать курс акций на ММВБ сложно из-за манипуляций с реорганизацией авиапрома, спрос на бумаги может снизиться. Сохраняется риск государственного вмешательства. Увеличение стоимости акций возможно через год (после завершения реорганизации, процесса выкупа и сертификации МС-21).
Аналитики ожидают установления справедливой цены на уровне $1,5. Если большая часть держателей откажется от бумаг, то цена снизится. Еще одна возможная точка падения – переход ОАК на единую акцию.
Главная проблема – отсутствие у акций «Иркут» инвестиционного потенциала, перспективы на ММВБ туманные. Институциональные и частные инвесторы не торопятся приобретать бумаги из-за волатильности цены и маленького объема торгов.
При объединении корпорации с убыточными предприятиями дохода в ближайшей перспективе ждать не приходится. ОАО «Гражданские самолеты Сухого» будут тормозить развитие (особенно на фоне негативных новостей о Суперджете).
Альтернативы в этой отрасли
Конкурентов у «Иркута» на российском рынке нет, основные поглощены или будут присоединены в ходе реорганизации гражданского самолетостроения. С «Комсомольским-на-Амуре АПО» достигнуто соглашение о разделении рынка. Самарский «Авиакор», «Смоленский авиационный (Арсеньев), КАПО (Казань) и РСК МИГ потеснить позиции «Иркута» на рынке не в состоянии.
Главными конкурентами остаются иностранные предприятия (Airbus, Boeing) с хорошей репутацией, высоким качеством и сложившимся уровнем цен.
Товары
Су-30МКМ производства Иркут
Производимые продукты
Эти продукты разработаны другой компанией, а за их производство отвечает Корпорация «Иркут» и ее филиалы.
Самолет | Тип | Описание | Дизайнер | Первый полет | Введение | Производство начинается | Окончание производства |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Туполев И-14 | самолет истребитель | Туполев | 27 мая 1933 г. | 1935 г. | 1935 г. | 1935 г. | |
Туполев СБ | средний бомбардировщик | Туполев | 7 октября 1934 г. | 1936 г. | Весна 1936 года | 1941 г. | |
Петляков Пе-2 | пикирующий бомбардировщик | Петляков | 22 декабря 1939 г. | 1941 г. | 1939 г. | 1954 г. | |
Ильюшин Ил-4 | бомбардировщик-торпедоносец | Авиационный комплекс Ильюшина | 31 марта 1936 г. | 1942 г. | 1942 г. | 1945 г. | |
Ермолаев Ер-2 | средний бомбардировщик | Ермолаева ОКБ | 14 мая 1940 г. | 1941 г. | 1942 г. | 1945 г. | |
Туполев Ту-2 | тактический бомбардировщик | Туполев | 1946 г. | 1949 г. | |||
Туполев Ту-14 | Туполев | 1950 | 1956 г. | ||||
Ильюшин Ил-28 | Авиационный комплекс Ильюшина | 1950 | 1956 г. | ||||
Антонов Ан-12 | Антонов | 1957 г. | 1973 г. | ||||
Антонов Ан-24 | Антонов | 1967 | 1971 г. | ||||
Микоян МиГ-23УБ | Микоян | 1970 г. | 1986 г. | ||||
Микоян МиГ-27 | Микоян | 1970 г. | 1986 г. | ||||
Сухой Су-27УБ | ОКБ Сухого | 10 сентября 1986 г. | 1986 г. | 1986 г. | — | ||
Сухой Су-30 | многоцелевой истребитель | двухрежимный , двухместный | ОКБ Сухого | 31 декабря 1989 г. | 1996 г. | 1992 г. | — |
Сухой Су-30СМ | многоцелевой истребитель | двухрежимный , двухместный | ОКБ Сухого | 1993 г. | 1993 г. | 1993 г. | — |
Бериев Бе-200 | Бериев | ||||||
Сухой Су-30МК | многоцелевой истребитель | двухрежимный , двухместный | ОКБ Сухого | 21 сентября 2012 г. | 2016 г. | 2012 г. | — |
Разработанные продукты
Эти продукты разработаны Корпорацией «Иркут» и ее филиалами.
Самолет | Тип | Описание | Дизайнер | Первый полет | Введение |
---|---|---|---|---|---|
Яковлев Як-28 |
ОКБ Яковлева |
||||
Яковлев Як-130 | продвинутый тренер , легкий истребитель | двухрежимный , двухместный |
ОКБ Яковлева |
25 апреля 1996 г. | 19 февраля 2010 г. |
Яковлев Як-152 | учебно-тренировочный самолет | одноместный |
ОКБ Яковлева |
29 сентября 2016 г. | Планируется на 2017 год |
Иркут МС-21 | Реактивный авиалайнер | узкофюзеляжный , двухдвигательный | Корпорация Иркут, ОКБ Яковлева |
28 мая 2017 | 2019, с Аэрофлотом (планируется) |
Корпорация «Иркут» завершила формирование единого учетного информационного пространства 08/082011
ОАО «Научно-производственная корпорация „Иркут“ завершило работы по тиражированию и вводу в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы управления предприятием на базе Infor ERP LN. На сегодняшний день Корпоративный центр (Москва), Инженерный центр (Москва), Иркутский авиационный завод (Иркутск) работают в единой интегрированной системе управления, включающей все сферы деятельности предприятия: управление финансами, управление персоналом, продажи, логистику, производство.
В 2010 году в ходе проекта реформирования учетной системы в Корпорации «Иркут» было завершено создание единой интегрированной системы учета на базе Infor ERP LN. В частности, были разработаны и унифицированы учетные методики, создана единая методологическая и информационная базы для ведения бухгалтерского, налогового, управленческого и статистического учета, что обеспечило прозрачность и единообразие учета, а также возможность оперативно и качественно формировать отчетность, включая отчетность по МСФО. Особенностью проекта являлась слаженная работа профильных подразделений Иркутского авиационного завода (ИАЗ), Корпоративного центра и внешнего партнера — компании GMCS в части методологической поддержки разработки учетных схем, регламентов и их реализации в ERP системе Infor ERP LN.
Первым работу в единой интегрированной системе управления начал ИАЗ. После получения положительных результатов промышленной эксплуатации Infor ERP LN руководством Корпорации было принято решение о тиражировании ERP системы на всех проектных и промышленных площадках Корпорации «Иркут». На данный момент в единой интегрированной системе управления работает свыше 1000 пользователей Корпорации. Помимо системы Infor ERP LN компонентами единого распределенного учетного контура являются система бюджетирования на базе Infor PM и автоматизированная система управления персоналом на базе «БОСС-Кадровик».
Сегодня структурные подразделения и филиалы корпорации работают не только в рамках единого финансового, но и логистического и производственного контуров управления. Наличие единой методологии учета, стандартизированных методик и регламентов основных бизнес-процессов в условиях единого информационного пространства существенно повышает эффективность корпоративного управления предприятия»,–отметил В.Б. Прутковский, Старший вице-президент – Исполнительный директор Корпорации «Иркут».
«Выполненный проект стал очередным этапом нашего многолетнего сотрудничества с Корпорацией „Иркут“. Успешное тиражирование корпоративного решения на предприятия стало возможным благодаря четкой и слаженной работе с командой «Иркута», – сказала Екатерина Воропаева Президент GMCS.
ОАО Корпорация «Иркут» занимает лидирующие позиции в авиационной отрасли России. Обеспечивает свыше трети выручки Объединенной авиастроительной корпорации и 15% оружейного экспорта РФ. По итогам 2008, 2009 и 2010 гг. Минпромторг РФ называл предприятие «Лучшим экспортером года» в номинации «Авиастроение». За последние 5 лет выручка компании по МСФО увеличилась вдвое и по итогам 2010 года превысила $1,67 млрд. Портфель заказов – свыше $6 млрд.
Дополнительная информация: http://www.irkut.com/ru/
GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos, Infor, JDA, Microsoft Dynamics, Oracle, SAP, «БОСС Кадровые системы» и др. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, филиал – в Санкт-Петербурге. Дополнительная информация: www.gmcs.ru
Краткая история создания и восхождения ОКБ Яковлева
А.С. Яковлев до 1934 года был главой группы конструкторов на заводе №39, которая занималась проектированием и созданием новых летательных аппаратов. За счет этого руководство страны выделило данную группу и обеспечило финансирование на развитие данной отрасли. Государственный указ, изданный в средине лета 1934 года, организовал всех конструкторов Яковлева в одну единицу, которая должна подчиняться Спецавиатресту. После этого данная группа обозначалась как «Завод №115». С 1935 года он перешел под курирование Наркомтяжпрома. В 1959 году предприятие передано под контроль и финансирование ГКАТ и стало обозначаться как «Предприятие 1303». На этом переименования не закончились, поскольку в 1966 году его начали называть как машиностроительный завод «Скорость».
В 1992 году данный завод стал акционерным предприятием открытого типа, начал носить имя легендарного конструктора − ОКБ им. Яковлева. После этого его развитие было достаточно слабым, в основном это объяснялось недостатком финансирования и малым количеством заказов на продукцию. Окончательное преобразование предприятия состоялось в 2004 году, когда все ОКБ поглотило предприятие «Иркут». После этого большинство работников было уволено, а значительную часть недвижимости и вовсе распродали. На основе всего комплекса работников и оборудования был сформирован центр инженеров, который обслуживал нужды «НПК Иркут».
Подготовка специалистов на предприятии Яковлева
Самим Яковлевым проводился подбор сотрудников, что позволило создать единый, хорошо слаженный коллектив. Все работники завода отличались высокой научной базой и стремлением к созданию нового. Сотрудники имели возможность воплотить свои идеи в реальность, хоть иногда они были почти не выполнимы, а за счет слаженного и дружного коллектива была возможность доработать и обсудить все проекты. За счет коллективной работы и творчества и была создана яковлевская школа. Каждый конструктор отличался ответственностью за свои творения и старался сделать свое детище самым лучшим и надежным в эксплуатации.
За многолетнюю работу бюро было подготовлено много выдающихся конструкторов, которые получили мировую славу за свои труды в авиастроении. Также отдел испытателей имел особое уважение со стороны всего коллектива, поскольку их труд был самым опасным и ответственным. Самая первая группа конструкторов, которую собрал сам А.С. Яковлев, подготовила молодое поколение мастеров в различных отраслях авиационного дела.
Качественное изготовление и проектирование самолетов было получено за счет самых новых разработок и внедрения передовых мировых технологий. Для этого был организован целый отдел, основной задачей которого было внедрение новых деталей, агрегатов и вооружения. Данное опытное бюро имело множество партнеров, таких как ЦАГИ, НИИАС, НИАТ и другие передовые институты. Также сотрудники завода привлекались для консультирования на других технических предприятиях авиастроения.
Слаженное и тесное сотрудничество позволяло ОКБ Яковлева получать самые новые разработки для своих силовых установок и электрооборудования. Именно партнеры занимались новыми разработками и их изготовлением, за счет таких симбиотических отношений много предприятий работало как одно целое. Все это позволило получать качественные и конкурентоспособные самолеты с обозначением «Як».
Достижения авиатехники производства ОКБ Яковлева
Все воздушные аппараты, которые были созданы в стенах данного предприятия, смогли завоевать 86 мировых рекордов по разным показателям. Нужно отметить, что регистрация рекордов на мировом уровне в СССР началось только с 1935 года, но даже до этого было достигнуто множество результатов.
Самыми известными и значимыми мировыми рекордами данного бюро стали такие:
-
Первым рекордом можно считать перелет из Севастополя в Москву на самолете типа АИР-1 еще в 1927 году. Это было первым самым значимым достижением в советском самолетостроении.
-
Со средины октября 1936 года до начала лета 1937 года на легких самолетах Яковлева было установлено сразу 5 рекордов, которые выполнялись как мужчинами, так и женщинами.
-
1949 год принес еще один рекорд по скорости на самолете с использованием легкого поршневого двигателя, что было отмечено международной медалью Луи Блерио.
-
Самым известным скоростным рекордом стало достижение аппарата типа Як-11 в 1951 году. Данных показателей скорости не могли достичь в мире на протяжении 24 лет.
-
Что касается грузоподъемности, то и здесь творения яковлевцев были отмечены мировыми наградами. Этот рекорд поставил грузовой вертолет марки Як-24.
-
Также были установлены рекорды по максимальной высоте подъема и скорости, этого удалось достичь с созданием реактивных самолетов типа Як-30, а также Як-32.
-
Гонка вооружений позволила получить в 1955 году рекорд высоты с максимальным грузом на борту. При этом были использованы самолеты РВ, которые смогли побить показатели американского аппарата «Локхид U-2».
-
Самые последние мировые рекорды были установлены при использовании машины типа Як-141, которая имеет возможность производить вертикальный взлет и посадку.
Большой ассортимент продукции предприятия Яковлева, а именно 19 различных типов воздушных аппаратов, позволил получить множество самых высоких мировых наград.
Работа конструкторского бюро Яковлева неоднократно была отмечена высокими государственными наградами. Первый орден был получен в 1942 году, это был орден Ленина. Вторым был орден Красного Знамени, он был вручен в 1944 году за разработку и изготовление качественных боевых самолетов. В 1981 году был вручен орден Октябрьской Революции. Кроме всего этого, множество государственных наград было вручено непосредственно самым активным и успешным конструкторам данного предприятия.
О Корпорации «Иркут»
Корпоративный центр управляет имеющимися программами и способствует развитию бизнеса на каждом шаге развития авиатехники:
- исследование, изготовление, проверка;
- реклама и поставки;
- работа с поставщиками и потребителями;
- техническое обслуживание после продажи.
Военные программы обеспечиваются за счет сотрудничества с Минобороны РФ, Федеральной службой, иностранными и межгосударственными покупателями в продаже Су-30 СМ и Як-130. Также корпоративный центр выполняет обязанности ПАО Корпорации Иркут: формирует документацию, управляет снабженцами, систематизирует послепродажное обслуживание (Су-30СМ, Су-30МК, Як-130), занимается рекламой, сбытом, поставками.
Истребитель СУ-30 СМ
Центр управляет финансовыми делами компании (план, анализ), привлекает инвестиции для выполнения программ. Так, при сотрудничестве с Российским Сбербанком организовали финансирование программы МС-21, на десятилетие более одного миллиарда долларов.
Отличная финансовая история корпорации заработала большой авторитет для сотрудничества: выпускают аудированную отчетность по МСФО с 2002 года, удачное вложение акций (IPO), берут кредиты на определенные цели и вовремя их оплачивают.
Корпорация старается сохранить количество выручаемых денежных средств и снабжение техникой при снижении инвестиций. Экономическую стабильность повышают за счет учета дочерних компаний, контролируют образование цен у себя и контрагентов. Еще центр управляет сотрудниками по единым принципам, отслеживает потребность в работниках, подбирает, подготавливает, координирует работу служб по кадрам филиалов.
Также в Корпорации Иркут есть инженерный центр (создан в 2009 году). Это подразделение, которое обеспечивает проектно-конструкторскую разработку, модернизацию новых самолетов, для того чтобы производились опыты и анализ, выпускалась нужная сертификация, внедрялась авиатехника, проверка и техническая поддержка после продажи есть и потенциал, и ресурсы.
Инженерный центр трудится над модернизацией самолетов, в частности, Як-130, разрабатывают МС-21. Привлекают высококвалифицированных разработчиков, которые уже имеют опыт в создании самолетов и участников межнациональных программ, привлекают самых способных, добросовестных выпускников авиационных ВУЗов. Здесь вместе работают и имеющие опыт специалисты и молодые инженеры. Центр разрабатывает компьютерные комплексы и тесты для учения, тренировок и подготовки летчиков и технического состава.
Катамаран Иркут 6
Его грузоподъёмность позволяет взять на борт большой запас продовольствия и всех необходимых вещей для совершения многодневного путешествия. Катамаран в сложенном виде легко помещается в багажнике автомобиля вместе с рамой, мотором, вёслами, парусом и всем остальным, что необходимо в плавании и походе. Если возможность заброски на своём авто отсутствует, и приходится добираться до места старта на перекладных, Иркут-6 также очень удобен ввиду своей транспортабельности – относительно небольшого веса и объёма упаковки, в которую сложен.
Габариты
В собранном виде Иркут-6 имеет длину 5,4 м., ширину от 2-х до 2,2 м. Ширина меняется в зависимости от желания и потребностей – есть возможность прикрепить гондолы к раме в разных местах по её ширине. В сложенном виде катамаран помещается в сумке-переноске, имеющей вид рюкзака.
Технические характеристики
Диаметр баллонов в Иркуте-6 – 60 см. Грузоподъёмность – до 900 кг. Водоизмещение – 2,6 т. Вес без рамы – 26 кг. Благодаря таким техническим характеристикам, он обладает отличным запасом плавучести, подкрепляемой высоким качеством материала шкуры, из которого изготовлены гондолы. 6 крупных мужчин и 300 кг груза легко помещаются на катамаране и не перегружают его, давая возможность полноценного сплава.
Конструктивные особенности
Катамаран Иркут-6 имеет конструкцию, характерную для всех катамаранов данной марки. Это две гондолы с двухслойной оболочкой, которые соединены между собой рамой. Двухслойное устройство гондол обеспечивает надёжность – судно достойно встречает подводные препятствия и деформации, демонстрирую хорошую устойчивость к различным повреждениям.
Катамаран состоит из оболочки и внутренних баллонов. Верх — из с ПВХ плотностью 700 гр, низ – из ПВХ высокой плотности — 850 гр. на м². Палуба, натягиваемая на раму между гондолами, также из плотного ПВХ. Внутри шкуры каждой гондолы находится односекционный надувной баллон, сделанный из прорезиненной ткани «тк-295», имеющей плотность 400 гр. на м² или полиуретановой ткани.
Фирменная рама для катамарана делается из дюралюминиевых трубок. Такие составные рамы есть в продаже. Они достаточно легки, прочны, и занимают минимум места в багаже туристов. Однако при нежелании таскать их с собой или при утере каких-то частей, можно использовать подручный материал из близлежащего леса. Там можно выпилить деревянные жерди, из которых сделать раму. Такая рама прослужит во время плавания, а затем её можно выбросить, и для следующего плавания быстро сделать новую.