Карта метро москвы 2020 года

Содержание:

Участок 1: «Улица Новаторов» — «Севастопольский проспект» + пересадка на МЦК «Крымская»

По проекту планировки Коммунарской линии была проведена процедура публичных слушаний в восьми районах, на территории которых ведется проектирование этого участка.

Проект планировки территории участка метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» разработали специалисты ГАУ «Институт Генплана Москвы». По комплексу градостроительных, инженерно-технических, эксплуатационных показателей, а также условий строительства для дальнейшего проектирования за основу взят вариант прохождения линии от станции «Улица Новаторов» вдоль Ленинского проспекта, далее вдоль улиц Дмитрия Ульянова и Большая Черемушкинская до МЦК.

Цитата

«Строительство новых станций Коммунарской линии является полностью безопасным. У московских метростроителей есть большой опыт в возведении такого рода объектов. Жители ближайших домов не почувствуют неудобств, связанных с прокладкой тоннелей. На объектах уже проведено разведочное бурение, различными методами изучена геологическая структура строительного пятна, определены свойства грунтов и подземных водных горизонтов, дана оценка инженерно-геологических условий», –

Валерий Меркин
Научный руководитель НИЦ Тоннельной ассоциации России

Сооружение новой линии метрополитена вдоль Ленинского проспекта предусмотрено еще Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы №17 от 05.05.10 года, который проходил публичные слушания во всех районах города.

Цитата

«Специалисты нашего института провели оценку воздействия вибрации на здание по адресу: проспект 60-летия Октября, д. 8, которое расположено в технической зоне линии метро неглубокого заложения (7-9 метров). Уровень вибрации не превысил нормативных значений с учетом применения при строительстве его фундаментов типовых конструктивных решений.
Прокладываемая ветка метро позволит существенно повысить комфортность транспортного обслуживания населения и сохранить при этом экологические параметры качества среды проживания в сложившихся районах», –

Анна Курбатова
Основатель НПК «QUITE WHITE», директор Института комплексного развития территорий, профессор МААМ (Международной академии архитектуры)

Для примера, глубина залегания Калужско-Рижской линии от станции «Новые Черемушки» до «Академической» — от 7 до 9 метров, Сокольнической линии на перегоне между станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» — 7 метров, на «Университете» тоннель уходит на максимальную глубину в 27 метров.

С вводом новых станций сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).

Некрасовская Линия (розовая ветка)

4 станции мелкого заложения, с 2 береговыми платформами и 1 двухпутным путем на Некрасовской линии, ждут своих первых пассажиров в 2020 году.

«Нижегородская»

Предполагаемая дата ввода в эксплуатацию: 2020 год.

Местоположение: Нижегородская улица, между шоссе Фрезер и Улицей Верхняя Хохловка.

Предполагаемый пассажиропоток: 400 000 пассажиров/сутки.

Планируется строительство 2-х вестибюлей с выходами на Рязанский проспект и проходами к платформам «Нижегородская» и «Карачарово» Московской железной дороги. К открытию станции на прилегающей территории появится ландшафтный парк.

Особенностью этой станции станет ее необычно яркий дизайн. Для оформления стен «Нижегородской» архитекторы выбрали разноцветный керамогранит, для потолка — алюминиевые панели, пол планируется выложить темным гранитным камнем. Цветовые акценты будут выполнять не только декоративную роль, но и служить своеобразной навигационной системой для пассажиров.

«Стахановская»

Предполагаемая дата ввода в эксплуатацию: 2020 год

Местоположение: пересечение улицы Стахановской и Рязанского проспекта.

Ожидаемый пассажиропоток: более 100 000 пассажиров/сутки.

На станции будет построен 1 вестибюль с выходами к остановкам наземного транспорта, расположенным всего в 40 метрах от выхода.

Оправдывая свое название в честь ударника социалистического труда, «Стахановская» будет стилизована под производственный цех, с сочетанием красного, черного и серого цветов в интерьере.

«Окская»

Предполагаемая дата ввода в эксплуатацию: первая половина 2020 года.

Местоположение: пересечение Окской улицы с Рязанским проспектом.

Ожидаемый пассажиропоток: 140 000 пассажиров/сутки.

На станции построен 1 вестибюль. Выходы выведут пассажиров к улицам Окской, Паперника, 3-й Институтской, а также к жилой застройке и наземным остановкам.

Учитывая, что станция получил свое название в честь реки Оки, в интерьере было решено сделать акцент на теме воды, что реализовалось в использовании большого количества стеновых и потолочных панелей оттенков синего цвета. Круговые светильники различного диаметра символизируют расходящиеся по воде круги.

«Юго-Восточная»

Предполагаемая дата ввода в эксплуатацию: первая половина 2020 года.

Местоположение: вдоль улицы Ферганской на пересечении с улицей Ташкентской.

Ожидаемый пассажиропоток: 80 000 пассажиров/сутки.

На станции один вестибюль, выходы ведут на Ферганскую и Ташкентские улицы, к остановкам городского транспорта. На окружающей станцию территории будет установлено новое освещение и оборудованы детские площадки

Единственный вестибюль и переходы украсят крупные плафоны, формой напоминающие купола восточных мечетей, а разделительная стена с зубцами сделает отсылку к восточной архитектуре еще более явной. Основными цветами этой станции станут оттенки коричневого, а также черный и серые цвета с вкраплениями бирюзового.

Несмотря на непрекращающиеся работы, разного рода технические и финансовые сложности, с которыми сталкиваются власти Москвы и метростроевцы, иногда вынуждают переносить даты ввода в эксплуатацию путей и станций.

Открытие 9 станций метрополитена в 2020 году является лишь частью плана по расширению сети главной городской транспортной сети до конца 2023 года. В общей сложности, с 2020 по 2023 годы, город получит около 100 новых км линий подземки, несколько новых мостов, 5 электродепо и более 40 новых станций.

Нажми поделиться и оставь комментарий:

Станция «Саларьево» (открыта)

Она находится между Киевским шоссе и дер. Саларьево. Территория вокруг станции будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Там появятся жилье, офисы и производственные здания.

Также здесь открыли транспортно-пересадочный узел. Площадь – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки.

В состав узла вошли:

  • станция «Саларьево» ,
  • международный автовокзал,
  • перехватывающий паркинг на 1,6 тыс. машин,
  • остановки наземного городского пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ включает торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Саларис», который позволил создать более 6 тыс. рабочих мест. Подробности с открытия здесь. 

Калининско-Солнцевская линия

Открыт участок желтой линии от станции «Раменки» до «Рассказовки». Она частично проходит по территории и старой, и новой Москвы.

Большая Кольцевая линия или ТПК

Карта метро Москвы 2020 кардинально изменится благодаря окончанию строительству ТПК. Его возведение имеет стратегические значение, так как поможет оптимально распределить пассажирские потоки и решить актуальную проблему перегруженности московского метро в часы пик. Кольцевая линия соединит радиальные ветки метро новым, более широком кольцом, которое будет располагаться на расстоянии десяти километров от действующего.

В состав Третьего пересадочного кольца будут входить следующие станции метро, которые планируется ввести в эксплуатацию к 2019-2020 году:

  1. «Аминьевское шоссе» в юго-западном районе. Выход из станции планируется сделать по обе стороны дороги в шаговой близости от остановок общественного транспорта. Для строительства будет использован «испанский метод», при котором один тоннель предусмотрен для поездов обоих направлениях.
  2. «Улица Народного Ополчения». Станция метро будет иметь два выхода: на пр-т Маршала Жукова и улицу Демьяна Бедного. В планах архитекторов-проектировщиков сделать ее пересадочной. Из-за строительства будет снесены несколько жилых строений.
  3. «Улица Новаторов». На схеме метро Москвы 2020 станция будет находиться между метро «Воронцовская» и «Проспект Вернадского».
  4. «Зюзино». Метро будет иметь вид островной платформы. В некоторых источниках станция метрополитена носит другое наименование – «Севастопольский проспект».
  5. «Проспект Вернадского». Метро строится рядом с Сокольнической линией, поэтому будет иметь с ней общий вестибюль. Вход в станцию можно будет осуществить с улицы Удальцова.

Также планируется открыть три остановки промежуточного типа. Схема нового кольца метро Москвы 2020 впечатляет своими размахом.

Откроют ли объекты в срок

Новые ветки метро в Москве в 2020 году строятся по плану, так как правительство города держит на контроле этот вопрос и выделяет немалые деньги. Только в 2018-2020гг. на расширение метрополитена выделено 500 миллиардов рублей. Работы не прекращаются ни на день. Для выполнения проектов проводится тщательный конкурсный отбор подрядчиков. Право строить некоторые участки выиграла китайская компания, что гарантирует сдачу объекта в срок.

Но стоит помнить, что строительство метро это не только открытие новых станций, спроектировать которые также не просто, для некоторых даже подбирали дизайн-проект на конкурсной основе, а еще ж нужны десятки километров новых подземных путей и несколько электродепо. Есть ряд объективным причин, по которым дата сдачи некоторых объектов может сместиться на 2021г., в частности затягивается строительство следующих объектов:

  1. Отрезок Севастопольский проспект – улица Новаторов, не может планироваться своевременная сдача через строительство Коммунарской линии.
  2. Отрезок Рубцовская – Лефортово, перспективы своевременного финиша также под сомнением, это связано со сложностями при возведении однопутного оборотного тупика.

Метро является самым востребованным видом транспорта в Москве, а его популярность в будущем будет только возрастать. Открытие Большой Кольцевой линии значительно увеличит пассажиропоток, только в конце 2018г. на открытом небольшом участке количество пассажиров превышало 70 тысяч в день.

Как строится метро?

Каждая станция проходит несколько этапов:

  • Выбор места расположения: предпочтение отдается отдаленным районам, в которых располагаются большие жилые комплексы.
  • Проектирование: на этом этапе определяются четкие сроки, проектно-сметная документация, глубина станции.
  • Строительство: обычно начинается с прокладки тоннеля и шахтного ствола для рабочих. Чем глубже станция, тем дороже она обходится. С недавнего времени метро строят с помощью открытого способа, во время которого рабочие выкапывают котлован, устанавливают бетонные конструкции, а затем засыпают землю обратно.

Новые станции метро в 2025 году

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2025 года поражает своими масштабами. Планируется постройка около 650 км новых путей. Точно известно, что в эксплуатацию будут введены следующие станции:

  • «Улица Народного ополчения»;
  • «Живописная»;
  • «Строгино»;
  • «Троице-Лыково»;
  • «Рублево-Архангельское»;
  • «Ильинская».

Все эти станции станут частью новой ветки, которая пройдет от «Шелепихи» до Международного финансового центра в Красногорске. Проект обещает стать одним из самых амбициозных грядущих строек.

Калининско-Солнцевская линия, скорее всего, будет проведена до аэропорта и станет подземным дублером аэроэкспресса. Коммунаровскую линию планируют вывести за пределы Москвы в область: она может протянуться до города «Троицк» и далее, до деревни «Красная Пахра». Возможно, еще одна ветка дойдет до Рублево-Архангельского поселения, но этот проект пока не согласован. Жители Мытищ также с нетерпением ожидают своей станции метро, которая предположительно появится к 2025 году. Пока что ее строительство затруднено из-за юридических разногласий с правительством Московской области.

Около 150 км линий метро и более 60 станций планируется построить в столице к 2026 году, сообщил журналистам во вторник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Только с 2020 до конца 2022 года в наших планах – строительство 79 км линий, 31 станции и двух электродепо для обслуживания поездов», – сказал Марат Хуснуллин.

Он добавил, что с 2023 года и до конца 2026-го планируется построить еще 68 км линий, 33 станции и электродепо.

«За эти годы мы завершим строительство Большого кольца метро, продлим Некрасовскую, , Люблинско-Дмитровскую, Калининско-Солнцевскую, Арбатско-Покровскую линии», – пояснил Хуснуллин.

По его словам, также будут построены новые радиусы в Коммунарку, Рублево-Архангельское и от территории ЗИЛа через Бирюлево до поселения Рязановское в Новой Москве.

Заммэра добавил, что в столице активно развивается рельсовый пассажирский транспорт.

«Пригородные электрички станут фактически продолжением системы наземного метро. Более 700 млн человек ежегодно будет перевозить железнодорожная сеть как пассажирский городской транспорт», – заявил Хуснуллин.

Он отметил, что в 2011-2019 годах было построено 235 км путей, 36 остановочных пунктов, восемь радиальных направлений интегрированы с Московским центральным кольцом (МЦК).

«Только в этом году построено и реконструировано 78 км путей и 25 остановочных пунктов», – уточнил заммэра.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Позже откроют еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского метро 2024 года, на которой обозначены пять маршрутов МЦД, можно ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

По данным исследования компании BCG, ежегодная экономия времени москвичей благодаря запуску только Московского центрального кольца (МЦК) составляет около 36 млн часов в год.

Станция «Саларьево» (открыта)

Она находится между Киевским шоссе и дер. Саларьево. Территория вокруг станции будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Там появятся жилье, офисы и производственные здания.

Также здесь открыли транспортно-пересадочный узел. Площадь – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки.

В состав узла вошли:

  • станция «Саларьево» ,
  • международный автовокзал,
  • перехватывающий паркинг на 1,6 тыс. машин,
  • остановки наземного городского пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ включает торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Саларис», который позволил создать более 6 тыс. рабочих мест. Подробности с открытия здесь. 

Калининско-Солнцевская линия

Открыт участок желтой линии от станции «Раменки» до «Рассказовки». Она частично проходит по территории и старой, и новой Москвы.

Как построить маршрут и рассчитать время в пути по новой схеме метро Москвы 2020

Если вы не можете сориентироваться по схеме, которая весит в метром, у вас есть возможность воспользоваться новом приложением «Метро Москвы», которым уже благополучно пользуется 160 тысяч горожан.

Сама программа имеет множество опций, некоторые из которых будут полезны не только во время поездки в метро. Пользоваться им достаточно легко и просто. Стоит лишь указать, откуда и куда вам нужно добраться, и приложение рассчитает для вас оптимальный маршрут. Например, если вам нужно добраться до назначенного места, приложение выстраивает вам несколько самых быстрых и легкодоступных проездов. Вы видите время и расстояние, что позволяет вам самостоятельно выбрать удобный для вас маршрут, ориентируясь на жизненные обстоятельства и свободное время. Здесь можно также построить свой маршрут не только с использованием метрополитена и МЦК, но и с использованием наземного транспорта, а также пешком.

В приложение есть вкладка «Оплата», в ней вы сможете заранее пополнить баланс своей карты «Тройка», что в будущем сократит вам время нахождения на кассе в очередях. И вы можете сориентироваться и узнать о стоимости проезда не только подземного транспорта, но и наземного. А если вы боитесь неожиданно попасть на ремонт работ в метро или на перекрытие станций и вестибюлей, то вам поможет раздел «Уведомление». Там вы всегда сможете узнать о предстоящих новостях. Для людей с ограниченными возможностями, всегда есть помощь в сопровождение на время поездки, просто укажите свои контактные данные и отправьте заявку. В приложении также можно найти информацию о городских достопримечательностях с указанием их местоположения на карте и возможностью перехода на сайты этих организаций, что так же облегчает жизнь не только москвичам, но и туристам.

#Изменения #Маршрут #Метро #Москва #Поезд #Станция #Схема

Замоскворецкая линия (зеленая, №2)

На существующем перегоне «Речной вокзал» — «Ховрино» планируется открытие новой станции.

«Беломорская»

Подземная. Выход в подземный переход под ул. Беломорская. В отделке предполагается использовать мотивы природы и архитектуры севера России — Белое море, Кижи, Соловецкий монастырь.

Расположение: ул. Беломорская, ул. Смольная, р-н Левобережный, САО.

Объекты: Экономический лицей ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г. В. Плеханова», ЖК Кристалл, ЖК Смольная 44.

Транспорт: авт. №№ 90, 138, 173, 199, 270, 338, 343, 400, 739, 851; тролл. № 58; маршр. № 345к, 481, 532к, 986 к.

Схема расположения станции «Беломорская»

Кожуховская линия (розовая, №15)

Ведется строительство новой ветки метрополитена, которую планируется полностью ввести в эксплуатацию в 2019 году.

«Нижегородская улица»

Строящаяся подземная станция с кросс-платформенной пересадкой на одноименную станцию БКЛ, а также переходом на станцию «Нижегородская» МЦК. Станция станет фундаментом для создания крупного ТПУ. Выход на Рязанский проспект будет осуществляться из двух вестибюлей.

Расположение: р-н Нижегородский, ЮВАО.

Объекты: ТРЦ Город.

Транспорт: авт. №№ 29к, 51, 143, 143к, 279, 429, 805, Н7, м27, м7, т26, т63.

«Стахановская»

Подземная, с выходом через единственный вестибюль к Рязанскому пр. и 2-му Грайвороновскому проезду.

Расположение: р-н Рязанский, ЮВАО.

Объекты: ЖК Среда, ЖК Кварталы.

Транспорт: авт. №№ 29, 334, 725.

«Окская улица»

Подземная, с выходом через единственный вестибюль к Рязанскому пр. и ул. Окская.

Расположение: р-н Рязанский, ЮВАО.

Объекты: Введенская церковь, театр Геннадия Чихачева.

Транспорт: авт. №№ 29, 29к, 143, 143к, 159, 169, 279, 429, 491, Вч, Н7, т63; маршр. № 311к.

«Юго-Восточная»

Подземная, один вестибюль. Выход к ул. Ферганская, ул. Ташкентская. Запланировано строительство транспортного узла.

Расположение: р-н Выхино-Жулебино, ЮВАО.

Транспорт: авт. №№ 51, 99, 115, 143, 143к, 169, 208, 429, 569; маршр. №№ 144к, 956.

«Косино»

Подземная, с двумя вестибюлями. Выходы к Лермонтовскому проспекту, ул. Лениногорская, ул. Жулебинская, Жулебинскому проезду. В перспективе планируется создание транспортного узла и пересадки на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки (фиолетовая, № 7).

Расположение: на границе р-нов Выхино-Жулебино и Косино-Ухтомский, ЮВАО, ВАО.

Объекты: ж/д платформа «Косино».

Транспорт: авт. №№ 177, 323, 346, 352, 373, 463, 613, 722, 723, 744, 747, 772, 773, 773к, 808; маршр. №№ 373к, 393к, 534к, 544к, 546к, 552к, 560, 1206к.

«Улица Дмитриевского»

Подземная, два вестибюля. Выходы к ул. Дмитриевского, ул. Салтыковская, ул. Наташи Качуевской. Планируется создание ТПУ на базе станции.

Расположение: р-н Косино-Ухтомский, ВАО.

Объекты: ТРЦ Косино Парк, храм Живоначальной Троицы.

Транспорт: авт. №№ 14, 417, 744, 773, 773к, 787, 821, 885, 1064; маршр. № 941к.

«Лухмановская»

Подземная, два вестибюля. Выходы на Лухманоскую ул. и ул. Дмитриевского. Планируется организация ТПУ, в составе которого будет построен автовокзал, обычная и перехватывающая парковки, ТРЦ, офисно-деловой центр.

Расположение: р-н Косино-Ухтомский, г. Люберцы, ВАО.

Объекты: ТЦ Кожуховский.

Транспорт: авт. №№ 14, 613, 726, 808, 849, 855, 872; маршр. №№ 14, 539, 940к, 941к, 1149, 1225к, 1227к.

«Некрасовка»

Конечная Кожуховской ветки. Подземная. Выходы из двух вестибюлей на проспект Защитников Москвы, ул. Покровская, ул. Рождественская. В плане развития территории московской области строительство ТПУ, включающий спортивный и торгово-развлекательный комплексы, кинотеатр.

Расположение: р-н Некрасовка, ЮВАО.

Объекты: ЖК Некрасовка-Парк, Покровский храм.

Транспорт: авт. №№ 31П, 841, 849, 855, 893; маршр. №№ 1121, 1131, 1149, 1225к, 1227к, 1232к.

Строящаяся Кожуховская ветка

Расширяя сеть линий метро, Москва (перспективы развития, карта выше) вкладывает средства в повышение комфортабельности и привлекательности отдаленных районов, разгрузку наземного сообщения и уменьшение времени поездок внутри города.

Большая кольцевая линия (бирюзовая, №11)

Новое московское кольцо, частично открытое в феврале 2018 года. Полностью кольцо планируется запустить к 2022 году, тогда его общая протяженность составит около 70 км.

«Нижняя Масловка»

Подземная, два вестибюля. Будет открыта для пассажиров в конце 2018 года и соединена переходами с «Савеловской» Серпуховско-Тимирязевской ветки (серая, № 9) и Савеловским вокзалом. Выходы к ул. Нижняя Масловка и ул. Бутырская.

Расположение: на границе р-нов Савеловский и Бутырский, САО, СВАО.

Объекты: Савеловский вокзал, ТК Савеловский, ТК Совёнок, Московский институт открытого образования.

Транспорт: авт. №№ м10, т3, т29, т47, т56, т78, т79, 72, 82, 84, 84к, 384, 692, 727; тролл. № 42.

Участок строящейся Большой кольцевой линии (БКЛ) «Сити» — «Нижняя Масловка»

Какие станции метро планируют открыть в Москве до 2020 на БКЛ:

  • «Зюзино»;
  • «Воронцовская», переход на«Калужскую» Калужско-Рижской линии (оранжевая, № 6);
  • «Улица Новаторов», переход на планируемую Коммунарскую линию;
  • «Проспект Вернадского», переход на Сокольническую линию;
  • «Мичуринский проспект», переход на Солнцевскую линию;
  • «Аминьевское шоссе»;
  • «Нижние Мневники»;
  • «Улица Народного Ополчения».

Участок строящейся БКЛ «Проспект Вернадского» — «Зюзино»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector