Авиакомпания ютэйр

Допустимый вес багажа в самолете

Стандартная норма провоза багажа в самолете (для не бюджетных авиалиний) 20 -23 кг в сдаваемом багаже и 5-7 кг в ручной клади. Вес бесплатного багажа всегда указан в билете.

Но из билета вы не поймете, сколько сумок вы можете сдать в багаж, включена ли ручная кладь в общий вес бесплатного багажа и сколько ручной клади вы можете взять на борт. Размещенная ниже таблица поможет вам уточнить все эти вопросы.
В таблице собраны наиболее популярные авиакомпании как зарубежные, так и российские.

Обратите внимание!

Повышенные нормы провоза багажа предоставляются также тем, кто купил билет экономического класса по высоким открытым тарифам.

На сайтах авиакомпаний также указаны нормы провоза багажа для детей с местом и без места.

Размеры багажа

Кроме веса багажа, нормы перевоза багажа указывают и размеры багажа.

Обычно этот размер должен быть не более 158 см в сумме всех измерений (длина + ширина + толщина).

Если вы сдаете в багаж обычный чемодан, то можете не измерять его размеры — все стандартные чемоданы берут в багаж без проблем. Если же вы перевозите не стандартные грузы — спортивное снаряжение, крупногабаритные вещи, музыкальные инструменты, то внимательно ознакомьтесь с тем, какие нормы к габаритам багажа предъявляет авиакомпания.

Также всегда внимательно изучите нормы ручной клади.

Как видно из таблицы уже практически все авиакомпании Европы перешли на новые правила перевоза, основывающиеся на системе мест, а не на весовой системе как было ранее — подробнее смотрите новые правила провоза багажа.

Если в таблице не указано количество мест, значит, авиакомпания использует весовую систему.

Практически все сайты авиакомпании представлены на русском языке.

Если сайт на английском —

сдаваемый багаж переводится — checked baggage

ручная кладь — cabin baggage (hand baggage/ carry-on)

Популярные запросы

Нормы провоза багажа и ручной клади для российских и зарубежных компаний

Авиа-
компания/ страна
Вес багажа разре-
шенного
к
Вес ручной
клади
разрешенной к перевозке  (кг)
Страница сайта авиа-
компании
  Эконом
класс
Бизнес
класс
Эконом класс Бизнес класс  
  Кол-во мест кг Кол-во мест кг Кол-во мест кг Кол-во мест кг  
Российские авиакомпании
Аэрофлот/ РоссияРоссия /
Россия
1 23 2 По 32 1 10 1 15
Сибирь (S7)/Россия 1 23 2 По 32 1 10 1 15
Уральские авиалинии/
Россия
1 23 2 По 32 1 5 2 общий

15

Победа/
Россия
————  

Ручная кладь — Одно место ручной клади весом не более 10 кг с и габаритами до 36 х 30 х 4 см

Дамская сумка или портфель, или рюкзак габаритами 36 х 30 х 23см

Ютейр/ Россия 1 20 2 По 30 1 10 1 по 10

Зарубежные авиакомпании
AirAsia/
Малайзия
Весь багаж
оплачивается отдельно
1 место
основной ручной клади
не более 7 кг
+ сумка
+ ноутбук
Air Baltic/
Латвия
1 20 2 Общий вес 40 1 8 2 По
8
Air Europa/
Испания
1 23 2 По 23 1 10 1 14
Alitalia/
Италия
1 23 2 По 32 1 8 1 8
Air France/
Франция
1 23 2 По 32 1 12 2 18 общий
вес
Austrian Airlines/
Австрия
1 23 2 По 32 1 8 2 По 8
Air Malta/
Мальта
1 23 2 По 32 1 10 2 По 15
Bangkok
Airways
Таиланд
20 30 1 по 5
British
Airways/
Велико-
британия
1 23 2 По 32 2 места
до 23 кг
Croatia
Airlines/
Хорватия
1 23 2 По 32 1 8 2 По
8
CZA- Czech Airlines /
Чехия
1 23 2 По 32 1 8 2 По
8
Delta
Air Lines/
США
1 23
На рейсах в Европу
2 По 32
На рейсах в США, Канаду и на Карибские острова весь багаж оплачивается 2 или3 По 32
El Al/
Израиль
1 23 2 По 32 1 8 2 20
общий
вес
Emirates /
ОАЭ
25-35 40 1 7 2 по 7
Finnair/
Финляндия

1

23

2 По 23 1 8 2 10
общий
LOT Polish Airlines/
Польша
1 23 2 По 32 1 8 2 По 9 ЛОТ
нормы багажа  
Lufthansa/
Германия
1 23 2 По 32 1 8 2 По 8
KLM
Нидерланды
1 23 2 По 32 1 12 2 18
общий
вес
Malaysia Airlines/
Малайзия
  25 общий   40 общий 1 7 2 14
общий
вес
Малазийские авиалинии
нормы багажа
Maldivian Air Taxi/
Мальдивы
(гидро-
самолеты)
20 ———— 1 5 ——— —-
SAS/
Скандинавия
(Дания, Норвегия, Швеция)
1 23 2 По 32 1 8 2 По 8
Swiss International
Air Lines
/Швейцария
1 23 2 По 32 1 8 2 По 8
Singapore Airlines/
Сингапур
20 30 1 7 2 По 7
TAP Portugal/
Португалия
1 23 1 32 1 8 2 16
общий
вес
Thai Airways/
Таиланд
30 40 1 вещь
не более 7 кг
Turkish Airlines/
Турция
20 30 1 8 2 По 8
Qatar Airways/
Катар
30 40 1 7 2 15 общий
вес
Vietnam Airlines/
Вьетнам

20

30

1 7 2 По 7

Ссылки проверены на май 2019

Возможно вас заинтересует:

  • лайф-хаки как уложить багаж
  • что делать в самолете

ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ GDPR

Мы заявляем, что ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (далее – Авиакомпания) осуществила меры по защите персональных данных (далее – ПДн) субъектов ПДн, которые соответствуют требованиям общего регламента «О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных, а также об отмене директивы 95/46/ЕС (общий регламент о защите персональных данных)» (утвержден постановлением Европейского парламента и совета ЕС от 27.04.2016 No 2016/679), далее именуемый «GDPR».

Эти меры включают в себя:

  • систему защиты ПДн Авиакомпании, обеспечивающую необходимые организационные и технические меры, определенные с учетом актуальных угроз безопасности ПДн и информационных технологий, используемых в информационных системах (далее – ИС);
  • используемые средства защиты информации для функционирования системы защиты ПДн Авиакомпании, выбранные в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми ФСБ России и ФСТЭК России во исполнение ч. 4 ст. 19 Федерального закона «О персональных данных»;
  • назначение ответственных за организацию обработки ПДн и обеспечение безопасности ПДн в ИС;
  • режим обеспечения безопасности помещений, в которых размещены ИС Авиакомпании, препятствующий возможности неконтролируемого проникновения или пребывания в этих помещениях лиц, не имеющих права доступа в эти помещения;
  • разрешительную систему доступа к ресурсам ИС (в том числе ПДн);
  • процессы внутреннего контроля и регулярной оценки эффективности технических и организационных мер по обеспечению безопасности ПДн, обрабатываемых в Авиакомпании;
  • обеспечение конфиденциальности, целостности и доступности информации, содержащей ПДн, обрабатываемой на официальном сайте Авиакомпании (далее – Сайт), мобильном приложении Сайта и сопряженных с ним ИС, которые используются для предоставления услуг клиентам Авиакомпании;
  • реализацию механизма оформления согласия на обработку ПДн (далее – Согласие) на Сайте и в мобильном приложении Сайта, при помощи которого субъект ПДн демонстрирует добровольное, определенное и однозначное согласие на обработку относящихся к нему ПДн;
  • реализацию механизма получения согласия посетителя Сайта на обработку его cookie, данные об IP-адресе и его местоположении;
  • реализацию механизма отзыва Согласия субъектом ПДн на Сайте и в мобильном приложении Сайта посредством действий аналогичным при получении его Согласия (после отзыва Согласия, ПДн субъекта уничтожаются);
  • реализацию механизма запроса и получения доступа к ПДн, подачи возражений на обработку ПДн (через раздел «Обратная связь»);
  • реализацию механизма предоставления субъекту ПДн сведений о его ПДн структурированном, широко-используемом (универсальном), машиночитаемом и функционально совместимом формате (текстовый формат обмена данными — JSON);
  • реализацию механизма информирования субъекта ПДн;
  • реализацию особых мер защиты ПДн детей, согласно 38 п. преамбулы GDPR;
  • заключение договоров поручения на обработку ПДн (либо регулирующих обработку ПДн дополнительных соглашений к действующим договорам) с контрагентами, обрабатывающими ПДн от имени Авиакомпании;
  • назначение представителя Авиакомпании в ЕС по вопросам GDPR.

Рестайлинг Utair в 2018

Вбухать в новый логотип 4 миллиона рублей, после чего вбухать несколько сот миллионов в перекраску старых самолетов в новую раскраску (перекраска одного борта — около 4 млн.), еще несколько десятков — в типографию, для перепечатки раздаточных материалов, салфеток, инструкций по безопасности и прочее. Далее — еще несколько миллионов в баннеры и билборды по всей стране, чтобы заявить о рестайлинге. И все это для того, чтобы в марте 2018 человек с ростом в 170 см летел вот так:

Уперевшись коленями в спинку впередистоящего сидения. Вот с чего нужно было начинать, Ютейр!

Ценовая политика Utair — лоукостер

Но есть в рестайлинге и свои плюсы: возможность купить билет дешевле с открытой датой, удобная программа лояльности, акции и скидки на билеты.

Так например билет из Тюмени в Москву с открытым временем вылета (за 12 часов вам сообщают о точном времени вылета и номере рейса) обошелся мне в 1300 рублей, из которых 300 рублей я списал милями, которые дали при регистрации на сайте Utair. Или вот их официальная акция, дающая скидку в 1000 рублей от стандартного тарифа по любым направлениям, позволила купить мне билеты вообще абсолютно бесплатно:

И это хорошо.

Приятных вам полетов и мягких посадок.

Политика обществ Группы «ЮТэйр» в отношении обмена деловыми подарками

Общества Группы «ЮТэйр»:

  • признают, что обмен деловыми подарками и осуществление разумных представительских расходов на деловое гостеприимство являются неотъемлемой частью ведения бизнеса и общепринятой деловой практикой;
  • руководствуясь принципами законности и прозрачности бизнеса, определяют следующие требования в части получения, дарения подарков и осуществления представительских расходов.

Подарок – это любая материальная или нематериальная ценность, в том числе, возможность получения услуг, скидок, приглашений на общественные мероприятия, за получение которых отсутствует обязанность платить цену.

Допускается принятие подарка:

  • если его стоимость не превышает трех тысяч рублей;
  • в связи с протокольными и другими официальными мероприятиями;
  • если подарком является рекламная и иная маркетинговая продукция контрагента, цветы, иные подобные подарки.

Не допускается:

  • принятие подарка как на безвозмездной основе, так и на льготных условиях в виде денежных вознаграждений, займов, кредитов, гарантий, ценных бумаг и их эквивалентов, оплаты развлечений, отдыха, транспортных и других расходов;
  • принятие подарка сотрудником общества Группы «ЮТэйр», участвующим в проведении тендера/конкурса обществом Группы «ЮТэйр», где имеется интерес контрагента, от которого поступил подарок;
  • создание риска, который может принести ущерб деловой репутации для обществ Группы «ЮТэйр», их работников и иных лиц.

В отношении дарения подарков общества Группы «ЮТэйр» и их сотрудники придерживаются аналогичных принципов и правил.

В случае установления факта нарушения Политики сотрудниками обществ Группы «ЮТэйр», они могут быть привлечены к ответственности.

Ручная кладь

У Utair есть две нормы ручной клади:

  1. Стандартная ручная кладь размером 40×30×20 см и весом 5 кг. Её с собой могут взять пассажиры с билетами любого тарифа.
  2. Большая ручная кладь 55×40×25 см и весом 10 кг. Помимо стандартной ручной клади, ее с собой на борт могут взять пассажиры с тарифами «Премиум» и «Бизнес».

Дополнительно к ручной клади пассажир может провезти рюкзак размерами 40×30×20 см и весом не более 5 кг или дамскую сумку или портфель, а также:

  • Букет цветов.
  • Зонт-трость.
  • Верхнюю одежду.
  • Детское питание для ребенка на время полета.
  • Костюм в портпледе.
  • Детскую люльку, удерживающие устройства для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, которое можно разместить в салоне самолет на полке над пассажирским сидением либо под сиденьем кресла, габаритами не более 65×40×20 см. Детские устройства допускаются к перевозке только вместе с ребенком.
  • Лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета. Лекарства сверх необходимого в полете нужно сдать в багаж.
  • Костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, которые можно разместить их на полке над пассажирским сидением либо под сиденьем.
  • Товары из магазинов беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный пластиковый пакет, весом не более 3 кг.

Пассажиры с тарифом «Минимум» и «Оптимум» могут провезти музыкальные инструменты размером 40×30×20. Чтобы провезти инструмент большего размера, можно докупить дополнительное место ручной клади размером до 55×40×25. Пассажиры с другими тарифами провозят музыкальные инструменты в ручной клади только если они вписываются в габариты 55×40×25 см.

Если музыкальный инструмент превышает габариты «большой ручной клади» 55*40*25, то в салоне его провезти не получится.
Единственный возможный вариант провоза музыкального инструмента в салоне ВС с габаритами превышающими 55*40*25 — это перевозка музыкального инструмента в салоне воздушного судна на отдельном пассажирском кресле. Такая перевозка оформляется в авиакассах. Одновременно оформляются 2 билета один на пассажира + билет на дополнительное кресло для провоза багажа, и кассир сразу же направляет запрос в АК на согласование.

В ручной клади нельзя провозить колющие, режущие, взрывоопасные и ядовитые предметы, а также жидкости объемом более 100 мл каждая.

При посадке на борт сотрудники Utair могут проверить размеры и вес ручной клади. Размеры и вес проверяют с помощью измерительной рамки — ручная кладь должна проходить в нее без усилий.

Если при посадке в аэропорту вылета окажется, что ручная кладь больше разрешенной нормы, но не превышает 10 кг и габаритов 55х40х25 см, можно заплатить 4000 ₽ (65 € для зарубежных полетов) и взять её с собой в салон.

Или сдать в багаж, оплатить 3000 ₽ (50 € для зарубежных полетов). Багаж, оформленный при посадке на борт, в аэропорту прилета выдается в зоне выдачи багажа (за исключением детских колясок и инвалидных кресел).

Авиакомпания может отказать пассажиру в перевозке его вещей сверх нормы в случае отсутствия достаточного количества времени для оформления оплаты до окончания посадки. Как правило процедура оплаты занимает до 5 минут.

Utair — тогда и сейчас.

Теперь поговорим о моих личных впечатлениях об авиакомпании. Начну с самолетов и удобства пассажиров: Самолетики старые. Дизайн салона тоже не менялся уже очень давно, и как следствие на особый комфорт при полете можно не рассчитывать. Расстояние между вашим креслом и креслом соседа в среднем позволяет провести комфортный 2-ух часовой перелет (летал в основном именно на таких рейсах: Тюмень-МСК-Тюмень), но ноги вытянуть на максимум мне, человеку со средним ростом в 173 сантиметра очень, очень не просто. Проще говоря — извините, ЮТэйр, у вас тесно. Недавно (в 2014 году) соверишил перелет Тюмень-Санкт-Петербург на 737-500, и что вы думаете? Они обновили ремни безопасности!

И если из-за этого летать на их самолетах будет безопаснее — это конечно хорошо, но по моему мнению, лучше бы сидения перетянули/обновили. Но и в замене ремней не обошлось без конфузов: эти ремни застегиваются не совсем стандартным образом, поэтому даже я потратил лишнюю минуту, чтобы разобраться в том, как они работают. Молодая мама с ребенком на соседнем кресле разобраться не смогли, поэтому помог с ремнями и им. Как же расплылось мое лицо в улыбке, когда на демонстрации спас. оборудования стюардесса показывала как застегивать ремень безопасности на примере не новых, а старых образцов!После демонстрации стюардесса прошлась по рядам и раздала на подносе всем желающим конфетки. Авиакомпания UTair сейчас наверное одна из немногих авиакомпаний которая перед взлетом дает конфетки Честно — для меня это всегда приятно. Во-первых, потому что до набора эшелона и разноса напитков я могу утолить утренний голод ей, а во-вторых, если кому-то из детей в салоне самолета конфетка поможет пережить закладывание ушей при взлете и он будет меньше кричать — это тоже будет отличным плюсом для всех летящих пассажиров.

Перед взлетом стюардесса пожелала приятного полета и хорошего самочувствия. Такого за время полетов я не слышал ни разу, это круто. После набора высоты раздавали соки от «фруктового сада» — томатный сок просто, извините, откровенное говно. Это первый случай за всю историю моих полетов когда томатный сок оказался невкусным. И даже соль ему не помогла.

Я кстати всегда прошу два томатных сока вместо одного, и вот почему — один стакан сока я выпиваю чуть ли не залпом, хочется пить и все такое) А вот второй стакан у меня остается до момента кода приносят еду. Это позволяет мне есть не в сухомятку и не ждать того момента, когда нам принесут кипятка для чая. Вот кстати и сама еда на борту:

Я отношусь к тому числу людей, которые любят есть на борту самолета и отлично переваривают такую еду У меня было всего пару случав, когда еда на борту мне не понравилась, есть её было просто невозможно, но об этих случаях я напишу отдельные статьи. Еда же у авиакомпании UTair вполне себе самого среднего качества. Есть можно Когда нам разносили чай, оказалось, что лимона нет. Не сказать, что я был прям фанат чая с лимоном, но его просто нет. Но есть и плюсы — это большой пакетик сахара, мне не пришлось просить второй, а так же это фирменная шоколадка ЮТэйр:

Я лично забрал эту упаковку шоколадки себе в качестве сувенира. Потому что повторять свои полеты этой авиакомпанией я не особо горю желанием. Дело здесь и в авиационной безопасности (постоянно мелькающие заголовки газет: UTair экстренно посадил самолет), и в возрасте этих самых самолетов, и как следствие не очень комфортного полета. Дело и в стюардессах, которых нанимает авиакомпания UTair: вежливость, улыбчивость и добродушие — это не про них. Безусловно, я понимаю, что главная их задача — безопасность на борту, но раз уж все мировые авиакомпании пошли дальше этого, и ставят в приоритет обслуживание на борту самолета — уютное небо им сильно проигрывает. И последний аргумент в пользу полетов на других российских авиакомпаниях — UTair не входит ни в один из трех крупнейших альянсов, а для тех, кто много летает, это еще один из приятных бонусов, который можно получить от полета. Поэтому при полетах внутри России — я выбираю не Ютэйр.

Информация об авиакомпании Utair

Авиакомпания Utair («Ютэйр») — российский бюджетный авиаперевозчик. Выполняет регулярные и чартерные рейсы в труднодоступные города Западной Сибири и ближнему зарубежью. По итогам прошлого года Utair перевезла 7,9 млн человек и заняла 4 место в рейтинге российских авиакомпаний.

Отзывы об Utair

  • Авиационный альянс: не состоит
  • Мильная программа: Utair Status
  • ИАТА: UT
  • ИКАО: UTA
  • Utair открыл продажу билетов Санкт-Петербург — Грозный
  • Авиабилеты по субсидированным направлениям на 2021 год
  • Utair возобновляет рейсы Москва — Анапа на зиму 2020/2021
  • Utair открыла продажу билетов Москва — Занзибар
  • Utair открывает 140 рейсов по России на лето 2020
  • Utair открыл новые рейсы в Барнаул
  • Российские авиакомпании возобновляют рейсы с 1 июня
  • Utair открыла продажу билетов на рейсы Санкт-Петербург — Махачкала
  • Куда полетят после снятия карантина
  • Utair продает элитные статусы пассажиров за «Спасибо»
  • Как заработать мили авиакомпаний, не выходя из дома
  • Какие авиакомпании продолжают выполнять рейсы во время коронавируса
  • Тарифы на авиабилеты
  • Онлайн регистрация на рейсы
  • Выбор мест в самолете

Самолет Utair Boeing 737 (Фото: Александр Овчинников | Фотобанк Лори)

Флот авиакомпании Utair состоит из 65 самолетов: Boeing 737, Boeing 767, ATR 72, АН-74 и АН-2. Средний возраст самолетов — 15 лет.

  • Внуково в Москве, Россия (базовый аэропорт)
  • Сургут, Россия

Рейсы Utair

Авиакомпания Utair продает авиабилеты в 65 городов России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Подборка популярных направлений (городов), в которые можно купить авиабилеты Utair.

10 самых популярных рейсов авиакомпании Utair.

Место Направление Поиск билетов

1

VKO → Санкт-Петербург

2

Санкт-Петербург → VKO

3

Краснодар → VKO

4

VKO → Краснодар

5

VKO → Адлер

6

Краснодар → Адлер

7

Адлер → VKO

8

Адлер → Краснодар

9

VKO → Сургут

10

Сургут → VKO

  • Анапа
  • Берлин (Германия)
  • Волгоград
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Минеральные Воды
  • Москва
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Симферополь
  • Сочи
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Ташкент (Узбекистан)
  • Тюмень
  • Уфа
  • Ханты-Мансийск
  • Акция Utair Москва — Калининград за 1 485 руб. на январь-октябрь 2021
  • Скидка 10% на билеты Utair на ноябрь-декабрь 2020
  • Акция Utair Москва — Калининград за 2 000 руб. на октябрь 2020-август 2021
  • Акция Utair Москва — Занзибар за 9 999 руб. на 2020/2021
  • Акция Utair Москва — Сочи за 2 700 руб. на октябрь-ноябрь 2020
  • Акция Utair Москва — Махачкала за 1 770 руб. на сентябрь-октябрь 2020
  • Акция Utair Москва — Сочи за 2 685 руб. на август-сентябрь 2020
  • Акция Utair Москва — Питер за 1 990 руб. на июнь-июль 2020
  • Акция Utair Москва — Владикавказ за 2 370 руб. на июль 2020
  • Акция Utair Москва — Калининград за 2 370 руб. на июнь и июль 2020
  • Акция Utair Москва — Минводы за 2 570 руб. на июнь 2020
  • Скидки 50% на билеты Utair для детей на лето 2020

У Utair авиабилеты делятся на 4 тарифа: «Минимум», «Оптимум», «Премиум» и «Бизнес». Наличие разных тарифов позволяет выбрать необходимые услуги, включенные в стоимость авиабилетов, и экономить на перелетах. При покупке билетов туда-обратно действуют скидки. Самые дешевые авиабилеты авиакомпания продает по безбагажному тарифу «Минимум» за 900 рублей.

Авиакомпания Utair участвует в государственной программе поддержки авиаперевозок граждан России и продает субсидированные авиабилеты в Калининград и города Дальнего Востока по сниженным ценам без дополнительных сборов.

В стоимость авиабилетов Utair включен багаж весом от 23 до 32 кг и размером до 203 см и ручная кладь весом до 10 кг и размером до 115 см. Исключение составляют авиабилеты по тарифу «Минимум», по которым можно перевозить только ручную кладь, а за багаж необходимо доплатить. Авианити показывает в результатах поиска сколько багажа входит в стоимость авиабилетов. Добавить багаж можно при бронировании авиабилетов, онлайн регистрации на рейс или в аэропорту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector