Обзор московских аэропортов

Такси

Если турист имеет в своем запасе свободное время и желает осмотреть достопримечательности столицы, то можно выбрать для передвижения такси. Но следует помнить, что для такого способа передвижения нужно иметь в запасе как минимум 2-3 часа, так как удобная и комфортная поездка может немного затянуться. Не рекомендуется заказывать такси в летние, выходные дни, так как в это время на автомобильных дорогах можно увидеть многочисленных дачников, которые спешат на свои угодья и тем самым создают пробки на дорогах.

Иногда в пробках приходится стоять по 8 часов.

Заказывать такси с меньшим риском можно в будние дни, но и этот момент не может гарантировать, что транспорт доставит пассажира на место своевременно. Оптимальным временем для передвижения на такси будет:

  • ранее утро (за исключением выходных дней);
  • послеобеденное время будних дней;
  • ночное время суток.

Общее описание аэропорта

Терминал А

Данный терминал принимает пассажиров деловой авиации. Он предоставляет полный комплекс услуг бизнес-клиентам. Эксплуатация терминала ведется с 2012 года.

Будущее Терминала B

Посадочный павильон терминала, обладающий уникальной конструкцией и за свою характерную форму прозванный «рюмкой», долгое время был символом Шереметьево. В 2015 году будут начаты работы по демонтажу данного терминала.

На его месте уже к 2017 году появится абсолютно новый пассажирский комплекс, оборудованный 19 телескопическими трапами. Новый терминал сможет обслуживать 15 миллионов пассажиров в год и будет обеспечен отдельной станцией аэроэкспресса. Он будет связан с южным сектором аэропорта уникальными подземными туннелями, оборудованными скоростной системой доставки багажа между терминалами. Впервые в России будут построены подземные терминальные тоннели, которые пройдут под действующими ВПП.

Помимо этого планируется строительство третьей взлетно-посадочной полосы. В результате реализации данного проекта Северная зона Шереметьево обеспечить увеличение пассажиропотока к 2023 году до 53 миллионов человек в год с гарантированным сохранением высокого качества обслуживания пассажиров.

К терминалу проложат отдельную ветку аэроэкспресса от Ленинградского вокзала. Кроме того, железнодорожным сообщением будут связаны Северный и Южный терминалы. Подземный терминал уменьшит риск опоздать для тех пассажиров, кто по ошибке приедет не в тот терминал. Завершение данного проекта планируется приурочить к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Терминал C

Своей стильной архитектурой данный терминал привлекает фотолюбителей и кинооператоров всего мира. Это терминал с большой долей чартерных рейсов. Он оборудован паркингом на четыре уровня вместимостью в 2500 мест, с которым связан пешеходным переходом. Имеет 30 стоек регистрации и паспортного контроля и автоматическую систему сортирующую багаж.

Терминал D

Данный терминал обеспечивает практически 50% вылетов всего аэропорта. Аэровокзальный комплекс Терминала D имеет все необходимое для пассажиров и огромное жизненное пространство, которое создает ощущение свободы и комфорта. Четырехэтажное здание терминала площадью 180 кв. метров отвечает всем современным и передовым тенденциям мировой технологии аэропортов.

За оригинальное архитектурное решение, которое является «изюминкой» терминала проект стал лауреатом независимой премии в области архитектуры и девелопмента в номинации «Лучший объект транспортной инфраструктуры».  Терминал представляет собой форму лебедя, который своими крыльями накрывает пассажиров и защищает от ненастья.

Одной из основных задач терминала D является его функциональность. Для удобства пассажиров построена галерея, соединяющая аэропорт с другими терминалами и аэроэкспрессом. Рядом с терминалом расположена многоуровневая охраняемая парковка на 4000 автомобилей. Подвесной пешеходный мост позволяет пассажирам, не выходя на улицу, перейти в здание терминала.

Шереметьево является местом прописки национального авиаперевозчика компании Аэрофлот, который обслуживается на терминале D.

Терминал E

Данный терминал соединил между собой терминалы D, Е, F и Аэроэкспресс в Южный терминал (ЮТК). Зона Duty Free единая для всех терминальных комплексов, содержит многочисленные магазины с широким ассортиментом продукции, включая товары люкс-класса.

В чистой зоне терминала Е открыта зона повышенного уровня комфорта для пассажиров с ограниченными возможностями, услуги в которой, предоставляются бесплатно. С 2012 года функционирует единый  диспетчерский пункт по обслуживанию таких пассажиров.

Терминал F

После модернизации данной зоны, была переоборудована стерильная зона. Пространство максимально открыто за счет ликвидации перегородок. В терминал входит зона техобслуживания и ряд производственных помещений, а также пассажирский аэровокзал, оборудованный телескопическими трапами.

В здание терминала F разместился современный музей Шереметьево, который насчитывает более 2000 экспонатов, рассказывающих о бесценном прошлом авиации.

Обеспечивая полеты каждый день и каждый час, аэропорт Шереметьево объединяет отдельных людей в человечество.

Каждый пассажир, независимо от того улетает ли он заключить важный контракт или в свой медовый месяц на затерянные в океане острова, услышит на прощанье одну и ту же фразу, которую сотрудники аэропорта Шереметьево произносят от всего сердца «Приятного вам  полета».

Как быстро добраться из Внуково в Домодедово

Большинство туристов ищут самые быстрые способы транспортировки в Домодедово, что обосновано рисками опоздания на самолет, вылет которого планируется в ближайшее время. Предлагаем ознакомиться — как пройти регистрацию на рейс в Домодедово.

В большом мегаполисе бурное движение, как на автодорожной трассе, так и под землей в метрополитене. Добраться из Внуково в Домодедово можно разными маршрутами, но практически все они предполагают пересадки на определенных остановках. Исключением являются только такси на заказ. На таком транспорте можно преодолеть расстояние между аэропортами без остановок и пересадок.

Московский авиационный узел

В состав Московского авиационного узла (МАУ), осуществляющего основную массу пассажирских перевозок, входят шесть аэропортов:

  • «Внуково»;
  • «Домодедово»;
  • «Жуковский»;
  • «Остафьево» (вспомогательный);
  • «Чкаловский» (вспомогательный);
  • «Шереметьево»;

«Внуково»

Аэропорт «Внуково» находится в городской черте Москвы в нескольких километрах от МКАД. Он был открыт летом 1941 года перед самым началом Великой Отечественной Войны. В состав аэропорта на сегодняшний день входят три пассажирских терминальных комплекса и один грузовой. В 2017 году пассажиропоток во Внуково составил 18,1 миллиона человек – почти на 30%, чем годом ранее. «Внуково» является хабом для шести авиаперевозчиков, в том числе компаний «Россия» и «Якутия». Всего в аэропорту обслуживаются около 30 перевозчиков, летающих по 160 направлениям.

В аэропорту имеются специальные терминалы. «Внуково-2» обеспечивает полёты правительственной авиации. «Внуково-3» используется для частных и корпоративных рейсов.

«Домодедово»

Этот аэропорт расположен на самой городской черте – за «Домодедово» начинается Раменский район. От центра города до аэропорта, получившего, как и город, название от когда-то располагавшегося здесь села, примерно 45 километров.

«Домодедово» по пассажиропотоку занимает в России второе место. Услугами аэропорта в 2017 году воспользовались 30,7 млн. человек (+7% в сравнении с 2016 годом).

В «Домодедово» базируются четыре авиакомпании, в том числе «Уральские авиалинии» и «Red Lines». Всего рейсы почти по 250 направлениям осуществляют 82 авиаперевозчика.

«Жуковский»

Основывая гражданский аэропорт «Жуковский», его планировали назвать «Раменское», ведь базой для гражданского порта должен был стать широко известный аэродром «Раменское». Однако властям города Жуковский, в черте которого находится аэродром, и Московской области удалось со второй попытки продавить смену названия, и в 2017 году «Жуковский» появился на авиационных картах. Аэродром, на котором, в частности, проводят очень популярный Московский авиакосмический салон, название «Раменское» сохранил.

В «Жуковском» запланировано построить два терминала общей пропускной способностью до 7 млн. пассажиров в год. Сумма инвестиций в строительство терминалов, парковок и вокзала оценивается в 13 млрд. рублей.

«Остафьево»

Аэродром, ранее принадлежавший НКВД СССР, сейчас находится в совместном пользовании Министерства обороны РФ и «Газпрома». В «Остафьево» могут садиться относительно лёгкие пассажирские самолёты. Аэропорт имеет все необходимые сертификаты для обслуживания пассажирских рейсов, в нём оборудован пограничный пункт пропуска, поэтому в случае критических ситуаций в других аэропортах Московского авиационного узла «Остафьево» может служить резервным аэропортом.

«Чкаловский»

Аэропорт «Чкаловский» принадлежит российским военным. Кроме них, его эксплуатируют МЧС России, Национальная гвардии и компания «233-й лётный отряд», занимающаяся коммерческими перевозками на военных самолётах.

«Чкаловский» был построен на окраине г. Щёлково (сейчас около 30 км от Москвы) в 1929 году как испытательный аэродром. Отсюда осуществлялись знаменитые трансконтинентальные перелёты 1930-х годов.

С 1994 года «Чкаловский» разрешено использовать для пассажирских перевозок по согласованию с Министерством обороны. Аэропорту присвоен 1 класс, он может принимать самолёты Ту-154, Ил-76 и легче.

«Шереметьево»

Аэропорт «Шереметьево» является крупнейшей воздушной гаванью Москвы и всей России. В 2017 году через него прошли 40 млн. пассажиров. В 2016 году их было на 6 млн. меньше.

«Шереметьево» находится неподалёку (около 10 км) от МКАД между городами Лобня и Химки. В аэропорту работают шесть терминалов и грузовой комплекс. Здесь базируется крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот». Всего услугами «Шереметьево» пользуются почти 40 авиакомпаний, а полёты осуществляются в 138 аэропортов по всему миру.

Менее популярные аэрогавани

Из-за постоянно растущего пассажирооборота первые 3 с нагрузкой уже не справляются. В поддержку им на территории Москвы и МО реконструируют дополнительные, к которым относят Жуковский (Раменское), Остафьево и Чкаловский. Первым двум, как и гигантам отрасли, присвоены коды IATA. Это означает, что объекты имеют статус международных и федеральное значение.

Жуковский

В этом списке ZIA появился совсем недавно. Обслуживать людей он начал в 2016 и считается экспериментальным. Даже названия пока 2: Раменский по имени аэродрома, на котором он базируется, а Жуковский – по району расположения.

Размещено строение в области, в 43 километрах от центра столицы в юго-западном направлении. Преодолеть расстояние на личном транспорте можно в среднем за 50-60 минут.

Изначально место использовалось для испытаний военной и гражданской авиатехники. Но в 2012 году появились идеи о создании на его базе полноценной воздушной гавани. Воплотить планы в жизнь удалось спустя 4 года – официально Жуковский открылся 30 мая 2016. Причем от роли в экспериментальной авиации объект не отказался, гражданский сектор лишь инвестирует в его развитие.

Первый регулярный рейс, вылетевшей из пункта с пассажирами на борту, запустила Air Kyrgyzstan. Сегодня ее среди перевозчиков нет, но есть с десяток других: Air Manas, Pegas Fly, Avia Traffic Company, Onur Air, «Белавиа» и «Уральские авиалинии». Отправляются лайнеры компаний в основном в ближнее зарубежье и Турцию.

На территории располагаются посадочный терминал и 1 функционирующая ВПП. В дальнейшем этот скромный набор планируется расширить новыми аэровокзалом, коммерческими объектами, зонами технического обслуживания летательных аппаратов, гостиницами, парковками и офисными центрами. Руководство ZIA предполагает, что благодаря постепенному развитию к 2020 году пассажиропоток вырастет до 10,8 миллионов. Тогда как в 2017 этот показатель зафиксировался на отметке в 426 тысяч, сопоставимыми с «достижениями» главных авиаузлов Саратова и Белгорода.

Остафьево

Об OSF слышали немногие – он позиционирует себя как аэровокзал для бизнес-авиации. Изначально, в 1934, объект создавался как аэродром НКВД, после принадлежал Минобороны СССР и только в 2000 перешел к работе с гражданскими рейсами. Теперь отсюда осуществляются внутрироссийские и международные перелеты.

Удален на 35 километрах от Мск. Территориально относится к Новомосковскому округу, расположен близ Южного Бутово. В зависимости от выбранного пути дорога до Остафьево без пробок отнимает от 50 до 70 минут.

В настоящее время OSF располагает пассажирским павильоном, основной взлетно-посадочной полосой с искусственным асфальтобетонным покрытием, грунтовой резервной, 26 стоянками для судов, ремонтными центрами и зонами обслуживания авиатранспорта. Самолеты Остафьево принимает не все, приземляются здесь Ан-12, Ту-134, Boeing-737, Falcon-900/2000, другие подобные и более легкие. Этого набора хватает, чтобы обслуживать транспортную авиацию ВМФ, бизнес-перелеты с «Газпром авиа» и другими компаниями. В 2016 году пассажиропоток Остафьево составил 6272 человека.

Чкаловский

Чкаловский известен еще меньше. Официально он значится как военный, главный аэродром ВВС РФ. Но осуществляет предприятие и коммерческие авиаперевозки на военных судах. При наличии требуемых разрешений рейс может быть и грузовым, и пассажирским.

Находится объект близ Щелково, в 40 километрах к северо-востоку от столицы. При благоприятных условиях на дорогах преодолеть расстояние на автомобиле можно за час.

Появился аэродром в 1930 году. В 1932 он впервые принял самолет – бомбардировщик под управлением В. П. Чкалова, а спустя почти 70 лет обзавелся гражданским сектором для обслуживания частных грузоперевозок. С тех пор руководство Чкаловского ведет активную работу по реконструкции объекта. В 2010 уже предпринимались попытки открыть аэровокзал для людей, но лицензию он так и не получил. Как пока не может получить и международный статус, хотя работа в этом направлении ведется.

Первые ласточки

Имя для «Внучки»: зачем переименовывают аэропорты

Эксперты «Известий» считают, что в комиссии по наименованиям должны входить топонимисты, географы, историки, филологи и краеведы

Первый аэродром в Москве появился едва ли не раньше самой авиации. Началось всё еще в 1909 году, когда в Россию с демонстрационным визитом пожаловали французы Жорж Леганье и некто Гийо. Полеты проходили за городом на Ходынском поле «за бегами», как тогда называли ипподром. Место было просторным и удобным, поэтому там часто проводили всевозможные парады и выставки, к тому же туда ходил городской трамвай № 6, что делало его доступным для посещения публики.

Вскоре в столице был организован ИВАК (Императорский всероссийский авиаклуб), а в Москве было создано Московское общество воздухоплавания (МОВ), призванное «содействовать развитию русского воздухоплавания во всех его формах и применениях, преимущественно научно-технических, военных и спортивных». В марте 1910-го был учрежден Совет Общества, председателем которого избрали командующего войсками Московского военного округа генерала Павла Адамовича Плеве. МОВ состояло из трех комитетов: спортивный возглавил Николай фон Мекк, военный — генерал-лейтенант Зуев и научно-технический — знаменитый ученый, основатель аэродинамики профессор Николай Егорович Жуковский.

Фото: РИА Новости

Летчик-испытатель Борис Илиодорович Россинский с помощниками во время испытаний новой модели самолета на Ходынском поле. 1910 год

В мае по приглашению общества в Москву прибыл известный спортсмен и отчаянный авиатор-самоучка Сергей Уточкин. Вначале Уточкин демонстрировал свое мастерство на самолете «Фарман V» над переполненным ипподромом, а затем над Ходынским полем.

«Вестник воздухоплавания», 1910 год:

Этот полет над Ходынским полем продолжался 19 минут 22 секунды, за ним наблюдали 25 тыс. зрителей. Вечером того же дня члены Общества чествовали «воздушного виртуоза» в ресторане «Яр» на Петербургском шоссе.

Фото: ТАСС

Полет одного из первых русских авиаторов, Сергея Уточкина, над Ходынским полем

Поэт нормальный: имя Пушкина дали аэропорту Шереметьево

Россияне выбрали дополнительные названия для воздушных гаваней

Руководство МОВ обратилось в штаб военного округа с ходатайством о выделении на Ходынском поле участка под аэродром, и вскоре разрешение было получено. 17 июня 1910 года Совет Общества сообщил общему собранию «о полном решении вопроса с землей». Строительство шло в основном на поступления от энтузиастов. 2 тыс. выделил и лично летчик Уточкин, решивший обосноваться в Москве и открыть здесь школу пилотирования. Были сооружены взлетно-посадочная полоса и шесть небольших ангаров на 1–2 самолета. Один предоставили Уточкину, второй — вернувшемуся после обучения полетам из Франции Борису Россинскому для его самолета «Блерио XI». Еще одним помещением на два аппарата владел известный московский молокоторговец и энтузиаст авиации Чичкин, а самый большой ангар поставил , ранее выпускавший велосипеды, а теперь решивший заняться сборкой летательных аппаратов. Здесь же были ангары-мастерские. Для смазки моторов использовали касторовое масло, которое покупали в ближайшей аптеке, а бензин брали на фирме Нобеля — его привозили в дубовых бочках.

Как добраться из Внуково в Домодедово на аэроэкспрессе

Если вы ограничены во времени и требуется точный расчет, езжайте на аэроэкспрессах. Такой маршрут предполагает минимум три пересадки, так как прямого железнодорожного сообщения между аэропортами нет.

  1. Аэроэкспресс из Внуково до Киевского вокзала. Выходите из терминала А, находите многоуровневую автомобильную парковку, обходите его справа. Увидите станцию. Билет можно купить рядом со станцией (если купите через интернет – будет чуть дешевле). Спускаетесь по эскалатору вниз. Скоростные поезда ездят через каждый час (иногда между 11 и 13 часами перерыв). Едете до Киевского вокзала.
  2. На метро до Павелецкого вокзала. С Киевского вокзала выходите и спускаетесь в метро. Ехать нужно по Кольцевой ветке (на карте московского метрополитена обозначается коричневым цветом). Если сложно сориентироваться, попросите помощи у прохожих. Нужен восточный вестибюль, отсюда садитесь на электричку и доезжаете до станции Павелецкая.
  3. Аэроэкспресс до Домодедово. Приехав на станцию Павелецкая, выходите на поверхность земли (окажетесь с противоположной стороны вокзала). Чтобы пройти к нему, нужно пройти длинный путь по подземному пешеходному переходу. Подойти к станции, откуда отправляется аэроэкспресс, можно через 2-й или 3-й входы Павелецкого вокзала. Везде стоят указатели, поэтому заблудиться здесь сложно. Скоростные поезда курсируют с интервалом 30 минут.

Особенности поездки на аэроэкспрессе:

  • время в пути составит около 2 часов (аэроэкспресс до Киевского вокзала – 35 минут, метро – 10 минут, аэроэкспресс до Домодедово – 45 минут). Не забывайте закладывать время на пешие перемещения и на ожидание поездов. При удачном раскладе потратите на дорогу не более 2 часов;
  • стоимость поездки составит минимум 890 рублей на взрослого человека. Билеты на аэроэкспрессы стоят 420 рублей при покупке через интернет (470 при оплате по факту), билет на метро – 50 рублей. Подробнее с тарифами аэроэкспрессов можно ознакомиться на официальном сайте ;
  • поезда ходят с 6.00 до 00.30. Из Внуково курсируют с интервалом 1 час (вечером чаще), а до Домодедово каждые 30 минут;
  • если много сумок и чемоданов, таскаться с ними с вокзала на вокзал будет тяжело. Есть смысл подумать о поездке на такси. Тем более, если вас двое и больше, это будет выгоднее по стоимости.

Список международных аэропортов Москвы

Поближе познакомимся с московскими аэропортами, признанными международными:

  1. Внуково. Расположен в черте города, на юго-западе, в 10 км от МКАД. Третий в МАУ по величине пассажиропотока. Внуково-1, входящий в список аэропортов Москвы, обслуживает пассажиров международных (чартерных и регулярных), внутригосударственных рейсов, а также грузовые самолеты. Внуково-2 предназначен для спецрейсов руководителей РФ и зарубежных стран. Внуково-3 обслуживает правительство Москвы, Роскосмос и бизнес-рейсы. Внуковская аэровокзальная площадь — рекордсменка России, ее площадь — 270 тыс. м2.
  2. Домодедово. Самый южный из списка аэропортов Москвы — 22-й км по МКАД по Каширскому шоссе (45 км от центра столицы). Аэропорт входит в тройку лучших по Восточной Европе. В 2012 году признан самым «занятым» аэропортом России и одним из самых загруженных среди европейских. Здесь две взлетно-посадочных полосы, позволяющих проводить одновременный взлет и посадку самолетов. Отсюда воздушные суда летают по 247 направлениям (83 из которых уникальны для МАУ), которые курируют 82 авиакомпании. Все домодедовские терминалы составляют единый комплекс.
  3. Шереметьево. Его можно найти на территории г. Химки (к северу от столицы, следуя по Ленинградскому шоссе). Через него ежегодно проходит 15 млн. пассажиров и сотни тонн разнообразных грузов. Это второй по объему пассажиропотока российский аэропорт (после Домодедово). Строился он для ВВС СССР (введен в эксплуатацию в 1957 г.), но уже в 1959 г. был перепрофилирован в пассажирский. После относительно недавнего преобразования (2009 — 2010 гг.) в Шереметьево заработали терминалы B, C, D, E, F.
  4. Остафьево. Располагается в Подольском районе (недалеко от Южного Бутово), в основном используется для бизнес-рейсов. Здесь базируются как гражданские, так и военные самолеты. Открытый в 1934 г., этот аэропорт успел побывать в ведении НКВД, Минобороны СССР, «Газпромавиа», став в итоге в 2000 году открытым для перевозок граждан. Сейчас на его территории 26 самолетных стоянок, СТО, отапливаемые ангарные комплексы.
  5. Жуковский. Грузовой и испытательный аэропорт; реконструирован в 2016 году. Тогда же был открыт его пассажирский терминал площадью 17 тыс. м2. За прошедший год он обслужил 2 млн. человек. Пока доступны рейсы в Белоруссию и Казахстан.
  6. Чкаловский. Находится на юго-востоке г. Щелково, в 31 км от северо-восточной окраины столицы. Здесь базируются суда Минобороны РФ, организация, ответственная за коммерческие перевозки на военных самолетах, производятся чартерные гражданские (и пассажирские, и грузовые) рейсы по разовым пропускам. Название аэропорт получил из-за того, что в 1932 г. на его территории впервые приземлился самолет-бомбардировщик, управлял которым легендарный В.П. Чкалов.

Самый большой аэропорт в Азии ТОП-4

Международные аэропорты Азии,
на первый взгляд, не отличаются от строго декларированных мировых стандартов:
услуг, комфорта и технического оснащения. Их стиль и архитектура соответствует
современным европейским требованиям. Но все же там царит неповторимая атмосфера
Азии, с ее культурой и обычаями. Персонал аэропортов этих стран, всегда
встретят вас по буддистски вежливо и по мусульмански радушно.

Мес­то Страна Аэропорт Город Пасса­жиро­поток,млн. чел. Площ­адь км²
1. Китай Шоуду Пекин 89,939 21,52
2. ОАЭ Дубай Дубай 78,015 11,77
3. Япония Токио Токио 75,317 14,49
4. Гонконг Гонконга Гонконг 68,283 14,69
5. Китай Пудун Шанхай 60,053 23,21
6. Сингапур Чанги Сингапур 55,449 17,99

Чхеклапкок Гонконг, Китай

Так как здание аэропорта воздвигалось на искусственном острове, к нему требовалось построить новые железнодорожные пути. В конечном итоге, аэропорт занесли в книгу рекордов Гиннесса, как самый дорогостоящий  аэропорт в мире. Сравнительно молодой авиаузел (1998 год), успел завоевать любовь пассажиров и превратиться в один из самых загруженных по пассажиропотоку «воздушных причалов», чуть более 68 млн. человек.

Пудун Шанхай, Китай

Так как Шанхай был важной торговой точкой, необходимость воздушного сообщения стала очевидной. В 1999 году международный аэропорт Шанхая был построен в соответствии с  мировыми стандартами

 Его терминалы имеют форму волны и летящей чайки. На территории аэропорта имеется художественная галерея и морская выставка. Свыше 65 млн. человек — таков его годовой пассажирооборот.

Чанги Сингапур, Малайзия

Открытие аэропорта Чанги состоялось в 1981 году. Терминалы поражают своей комфортностью. В интерьерах большое значение уделено зеленым зонам и фонтанам. Здесь же можно увидеть и самый огромный дисплей в мире

Внимание пассажиров, несомненно, привлечет разнообразие инсталляций, которые порадуют своей красотой и помогут расслабиться. Пассажиропоток данного аэропорта ежегодно составляет более 55 млн

человек.

Стоимость такси до аэропортов

Название такси Домодедово Шереметьево
830 ₽ 1034 ₽
Gett 820 ₽ 1220 ₽
Такси «Везет» 750 ₽ 995 ₽
Uber 850 ₽ 1000 ₽
Taxi Airport 900 ₽ 1050 ₽

Данные актуальны на 14.11.17 на 21:10.

Все плюсы пользования такси на поверхности: комфорт, быстрота, относительная дешевизна (если ехать компанией больше 2 человек). Но не стоит забывать и о минусах — на дорогах случаются пробки и аварии, рассчитывайте свой путь так, чтобы успеть в аэропорт вовремя.

Общественный транспорт

Фото представлено пресс-службой ГУП «Мосгортранс»

Кроме аэроэкспресса, который мы выдели в особую категорию, до аэропортов можно добраться и обычным общественным транспортом — метро, автобус и маршрутки. Я считаю этот вид транспорта самым неудобным. Представьте, как вы тащите багаж к метро, где вас ждет толпа людей, пинающих вас и чемодан, дальше вам нужно найти правильный автобус, дополнительно оплатить провоз багажа и тогда уже дотрястись до аэропорта. Как представлю — ужас берет.

Но если вы живете относительно рядом с остановкой автобуса до аэропорта, то, конечно, воспользоваться стоит именно им.

Детально всю информацию по каждому аэропорту я укажу в каждой отдельной статье. Здесь же дам основную информацию.

  1. Аэропорт «Домодедово»: автобусы, маршрутки и социальные автобусы ходят от станции метро «Домодедовская». Также сюда можно добраться не только из Москвы, но и из города Домодедово, микр. Новое Домодедово, с. Красный путь, городов Рязань, Луховицы и Коломна. Больше читайте здесь — Аэропорт «Домодедово» в Москве и как добраться до города
  2. Аэропорт «Шереметьево»: автобусы ходят от метро «Речной вокзал», «Планерная», платформ «Планерная» и «Химки» Ленинградского направления, «Лобня» Савёловского направления. Также есть ночной автобус от Озерной улицы до аэропорта. Между терминалами ходит дополнительный шаттл. Больше читайте здесь — Аэропорт «Шереметьево» в Москве и как добраться до города
  3. Аэропорт «Внуково»: автобусы ходят от станций метро «Саларьево», «Румянцево», «Тропарёво» и «Юго-Западная». Больше читайте здесь — Аэропорт «Внуково» в Москве и как добраться до города
  4. Аэропорт «Жуковский»: автобусы ходят от станций метро «Котельники», электричка — с Казанского вокзала, шаттлы от станции пригородных поездов «Отдых», из города Жуковский (с площади Громова) ходят маршрутки. Больше читайте здесь — Аэропорт «Жуковский» в Москве и как добраться до города

Стоимость билетов из Москвы везде разная, зависит от удаленности от аэропорта и типа транспорта, и составляет от 50 до 120 рублей. На некоторых маршрутах действуют льготы.

И в конце хочу сказать: какой бы вы вид транспорта не выбрали, старайтесь не опаздывать в аэропорт. Если вы опоздаете на рейс, то получите только проблемы, разрешение которых зависит от представителей авиакомпании. Удачного полета!

Самолетом до Ларнаки

На Кипре аэропортов три: в Ларнаке, Пафосе и Эркане. Особенность последнего – его местонахождение на территории частично признанной Турецкой Республики Северного Кипра и это необходимо учитывать, потому как может в дальнейшем сказаться на возможность пребывания на острове. Если вдруг решили лететь через Эркан, тогда штамп о прибытии лучше ставить не в паспорт, а во вкладыш.

Можно лететь через Пафос, откуда добраться до Протараса особого труда не составит: транспортное сообщение между городами страны достаточно развито. Весьма увлекательным получится путешествие в Протарас на машине, которую арендовать не проблема на острове.

Но ближайшийаэропорт к курорту находится в Ларнаке (расстояние – 68 км).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector