Аэропорт саратов центральный (saratov tsentralny airport). официальный сайт.

Расписание электричек до аэропорта «Гагарина»

В полном расписании электричек к аэропорту «Гагарин» в Саратове предусмотрено 3 экспресса и 4 обычные, проходящие, электрички. При этом 2 электрички ходят только летом. На маршруте экспрессов до аэропорта есть три остановки в черте города:

  • площадь Ленина,
  • станция Трофимовский-1,
  • Сокурский тракт.

ВНИМАНИЕ! В проходящих электричках остановка «Аэропорт» не является конечной! Будьте внимательны!!! Практически все электрички идут дальше: по маршруту Саратов — Аэропорт «Гагарин» — Тарханы. Уже известны случаи, когда люди проезжали мимо аэропорта (в электричках плохо слышно объявления остановок); если у вас это произошло — езжайте до остановки «Тарханы» и вызывайте оттуда такси — поездка займет примерно 30 минут

Электрички до Гагарина.

№ поезда

Направление

отправление

прибытие в Аэропорт

прибытие

Периодичность и период курсирования

Саратов-1

о.п. 227 км — аэропорт «Гагарин»

Тарханы

Поезда, следующие в ускоренном режиме (Экспресс)

ВРЕМЕННО ОТМЕНЕНЫ

1

6005

Саратов-1- Тарханы

06:42

07:20

07:35

ежедневно, с 20.08 по 31.12

2

6003

Саратов-1- Тарханы

08:54

09:32

09:47

ежедневно, с 20.08 по 31.12

3

6009

Саратов-1- Тарханы

18:30

19:08

19:23

ежедневно, с 16.08 по 31.12

Пригородные и сезонные поезда, следующие со всеми остановками

4

6311 — ходит только летом

Примыкание- Сух.Карабулак

5:45

07:16

7:44

ср. сб. вск; с 01.05. по 30.09

5

6303

Карамыш-Тарханы

7:19

08:32

9:04

ежедневно, круглогодично

6

6475

Анисовка-Тарханы

7:45

08:58

9:30

ежедневно, круглогодично

7

6309 — ходит только летом

Саратов 1 — Тарханы

13:24

14:19

15:10

ср. суб. вск; с 01.04 по 30.09

8

6165

Саратов-1 -Сенная

17:46

18:39

18:52

ежедневно, круглогодично

9

6325

Карамыш-Тарханы

18:58

20:11

20:43

ежедневно, круглогодично

№ поезда

Направление

отправление

прибытие в Аэропорт

прибытие

Периодичность и период курсирования

Тарханы

о.п. 227 км — аэропорт «Гагарин»

Саратов-1

Поезда, следующие в ускоренном режиме (Экспресс)

ВРЕМЕННО ОТМЕНЕНЫ

1

6004

Тарханы- Саратов-1

10:15

10:30

11:08

ежедневно, с 20.08 по 31.12

2

6006

Тарханы- Саратов-1

11:19

11:34

12:12

ежедневно, с 20.08 по 31.12

3

6010

Тарханы- Саратов-1

20:32

20:47

21:25

ежедневно, с 16.08 по 31.12

Пригородные и сезонные поезда, следующие в обычном режиме

4

6472

Тарханы-Саратов-2

05:50

06:21

7:35

ежедневно, круглогодично

5

6113/6166

Балаково-Сенная-Саратов-1

08:16

08:30

09:26

ежедневно, круглогодично

6

6478 — ходит только летом

Тарханы-Анисовка

12:27

12:55

14:14

ср. суб. вск; с 01.04 по 30.09

7

6316

Тарханы-Карамыш

16:18

16:49

18:03

ежедневно, круглогодично

8

6118

Тарханы-Анисовка

16:28

16:59

18:18

ежедневно, круглогодично

9

6128 — ходит только летом

Сухой Карбулак-Анисовка

17:44

18:12

19:32

ср. суб. вск; с 01.04 по 30.09

Итого: 9 электричек, из которых две — сезонные, а три — экспресс. На первых порах подстроить поездки на электричке под каждый вылет будет невозможно.

Актуальное расписание электрички «Саратов 1 Гагарин» всегда проверяйте на Яндекс.Расписаниях.

Электропоезда-экспрессы будут состоять из 4 вагонов, а на билетах будут указаны номера вагона и мест.

Сколько стоит электричка до аэропорта Гагарин

Стоимость проезда на электричке до саратовского аэропорта «Гагарин» — 95 рублей. Также с 1 сентября по 15 июня школьникам и студентам будет предоставляться скидка 50%, а льготники смогут ездить в ней вообще бесплатно весь год.

Примечания[править | править код]

  1. . РИА Новости (18 августа 2019).
  2. . Росавиация. Дата обращения: 10 августа 2015.
  3. . РБК (18 мая 2018). Дата обращения: 7 июля 2018.
  4. . ООО «АЭРОН». Дата обращения: 7 июля 2018.
  5. . Ticketline.ru. Дата обращения: 7 июля 2018.
  6. Казаков В. Б. «А-7» уходят в ночь: Повесть. — М.: Изд-во ДОСААФ СССР, 1981. — 144 с.
  7.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 21 марта 2013.
  8. djhooligantk. . Блог Дениса Жабкина (19 июня 2013). Дата обращения: 7 июля 2018.
  9. . Глас Народа (5 июня 2013). Дата обращения: 7 июля 2018.
  10. . russianplanes.net наша авиация. Дата обращения: 7 июля 2018.
  11. . Саратовская ГТРК (22 апреля 2008). Дата обращения: 7 июля 2018.
  12. .
  13. . Росавиация. Дата обращения: 16 января 2018.
  14. . Росавиация. Дата обращения: 16 января 2018.
  15.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 1 декабря 2018.
  16. . www.favt.ru. Дата обращения: 5 февраля 2019.
  17. . AirDisaster.ru. Дата обращения: 7 июля 2018.
  18. . AirDisaster.ru. Дата обращения: 7 июля 2018.
  19. Денис Жабкин. . Взгляд-инфо (3 июля 2014). Дата обращения: 7 июля 2018.
  20. . СаратовБизнесКонсалтинг (14 июля 2014). Дата обращения: 7 июля 2018.

Что нужно посмотреть?

Безусловно, удобнее и быстрее всего попасть в город всем путешественникам без исключения на воздушном виде транспорта. Именно этот способ поможет сэкономить немало свободного времени, которое обязательно потребуется для осмотра хотя бы самых интересныхмест:

  1. Практически во всех мегаполисах имеется так называемый собственный «Арбат». В старинном городе таковым является проспект, названный в честь Кирова. Ранее улица носила иное название – Саратовский Невский. Совершая пешую прогулку по красивому проспекту, гости смогут ознакомиться с хорошо сохраненными старинными сооружениями, оценить старания современных архитекторов, воплотивших свой дар в городские скульптуры. При желании каждый сможет сфотографироваться на память возле весьма интересных памятников, к примеру, рядом с улыбающимся гармонистом.
  2. Не меньше привлекает гостей «Соколовая гора», на которой расположились сразу же несколько достопримечательностей:

заслуживающий внимание парк под названием «Победа»;
главный городской символ – стела, носящая название «Журавли» — мемориал, возведенный в память обо всех, кто погиб во время Великой Отечественной войны;
уникальный местный проект «Национальная деревня», помогающий ознакомиться с древней местной культурой. Стоит отметить, что каждое сооружение в действующем проекте является своеобразным музеем, расположенным в небольшой деревянной избе.

  1. Отлично провести свой досуг, отведать ароматный кофе, стать участником развлекательных аттракционов предлагает гостям Набережная космонавтов. Кстати, это место не только считается одним из самых популярных среди туристов, но и рассматривается как самая длинная набережная в Российской Федерации.
  2. Несомненно, туристам будет интересно осмотреть старинную православную церковь, основанную в XVII веке – Свято-Троицкий собор. Сравнительно недавно были завершены очередные реставрационные работы, что еще больше добавило привлекательности древнему собору. Внутреннее убранство вызывает настоящее восхищение у посетителей, ведь взору предстают старинные росписи, повествующих о последних днях жизни Иисуса Христа на земле.

Конечно, мы рассмотрели лишь мизерную часть интересных мест и ценных достопримечательностей. Так как для перечисления всей красоты Саратова придется потратить уйму свободного времени. Да и как говорится, лучше всего увидеть такую красоту самостоятельно, чем сто раз перечитывать. А для этого, как ранее мы уже отметили, достаточно просто собрать вещи и отправиться в незабываемое туристической путешествие.

Действующий саратовский аэропорт

Перенос аэропорта

С 1980-х обсуждается вопрос о переносе саратовского аэропорта «Центральный» в другое место (относительно короткая ВПП не имеет возможности удлинения ввиду ограниченности территории аэропорта, а расположение аэропорта в черте города, ставшее следствием расширения территории Саратова, является потенциально опасным). Аэропорт предлагалось перенести на военный аэродром в городе Энгельс и эксплуатировать его совместно с военными, однако обнаружились некоторые проблемы, связанные прежде всего с секретностью (на авиабазе дислоцируются стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95) военной базы, а также с экологическими проблемами («керосиновые кольца»). Было решено от данной идеи отказаться.

Позднее началось рассмотрение вариантов строительства нового аэропорта за чертой города.

По итогам открытого конкурса, проведённого в ноябре 2007, министерство транспортного развития Саратовской области подписало контракт на проведение изыскательских работ по выбору площадки под строительство нового аэропорта Саратова с ООО «Прогресстех». Рассматривались три площадки: Свинцовка (Саратовский район), Сабуровка (Саратовский район), Радищево (Новобурасский район, на развилке автодороги Базарный Карабулак — Вольск в 50 км от Саратова). Весной 2008 года была выбрана площадка в Сабуровке. Расстояние по прямой от нынешнего до проектируемого аэропорта составляет 20 км (на северо-восток).

К середине 2011 года завершён выкуп земельных участков под строительство аэропорта. Строительство начато 10 октября 2012 года. Новый аэропорт может быть построен в течение 3-5 лет; ориентировочная стоимость строительства — 15 млрд рублей. Из федерального бюджета может быть выделено до 2015 года около 4 млрд рублей, из областного бюджета — около 4,8 млрд рублей, остальные средства — около 6,2 млрд рублей — должен привлечь частный инвестор. В ходе корректировки подпрограммы «Гражданская авиация» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России» (реализация которой продлена до 2019 года) Росавиация предложила предусмотреть в федеральном бюджете субсидии на строительство саратовского аэропорта в размере 7,284 млрд рублей, в том числе в 2012 году — 500 млн рублей, в 2015 году — 700 млн рублей, в 2016 году — 835 млн рублей. Авиакомпания «Саратовские авиалинии» заявила, что после постройки нового аэропорта она по-прежнему намерена базироваться в существующем (старом) аэропорту.

Предполагается, что новый аэропорт также будет иметь название «Центральный».

Саратовские экологи подвергли критике проект строительства аэропорта вблизи Сабуровки.

В августе 2013 года сообщено о возможной корректировке проекта нового аэропорта с целью включения в его состав аэровокзала (в существующем проекте аэровокзал не предусмотрен, и пассажирам придётся регистрироваться в старом аэропорту, после чего приехать в Сабуровку). Кроме того, будут изменены характеристики покрытия взлётно-посадочной полосы, чтобы она смогла принимать все типы самолётов. На месте строительства аэродрома снят растительный грунт, выполнена планировка взлетно-посадочной полосы и рулёжных дорожек, начаты работы по установке ограждения аэродрома и строительству командно-диспетчерского пункта.

Планируется построить два автодорожных подхода к новому аэропорту: «Северный» будет начинаться от трассы «Саратов — Сызрань», «Южный» — от нового моста через Волгу в районе посёлка Дубки. В перспективе предусмотрено соединение с улицей Симбирской города Саратова, что позволит создать новый выезд из города на объездную дорогу между посёлком Юбилейный и микрорайоном «Солнечный-2».

В сентябре 2013 года СМИ сообщили, что основным претендентом на выполнение работ по строительству нового саратовского аэропорта является компания «Ренова».

По состоянию на сентябрь 2015 года на объекте ведется строительство внешних коммуникаций, газопровода, волоконно-оптической линии связи. Начинается строительство объектов системы водоснабжения аэропортового комплекса. Разработана проектная документация по Южному автодорожному подходу, решён вопрос по электроснабжению аэропорта, рассматривается совместно с ОАО «РЖД» вопрос создания железнодорожного комплекса по обслуживанию пассажиров. Запланирован ввод в эксплуатацию аэродромного радиолокационного комплекса, обеспечение объекта сетями связи и электроснабжения. На условиях государственно-частного партнёрства предполагается построить аэровокзальный комплекс, на первом этапе его площадь составит 25 тысяч кв. м. По уточнённым данным, общая стоимость строительства составит около 21 млрд рублей.

История

Первый Саратовский аэродром создали в 1912 году на месте нынешней улицы Навашина. На современном месте аэродром основали в 1931 году. Его использовали в качестве проведения авиаработ в с/х деятельности. Немного позже возвели аэровокзал, что позволило обслуживать пассажирские авиаперевозки.

В 33-м году были открыты постовые перевозки на самолетах У-2. В 34-м году Волжское территориальное управление открыло почтово-пассажирскую линию из Астрахани через Сталинград, Саратов, Самару, Казань и обратно. Полеты осуществлялись каждый день. Начиная с 1935 и до 41-го года на самолетах «Сталь-3», «Сталь-2» и Р-5 выполнялись пассажирские перевозки в Москву. В апреле 35-го года по приказу ГУ ГВФ создали 242-й авиационный отряд спецприменения. 

С 36-го года в АО образовали санитарное авиационное звено из самолетов У-2. Также в этом году была открыта метеостанция АМСГ, функционирующая до сих пор.

В годы войны аэродром эксплуатировался для транспортировки десантных планеров А-7 к линии фронта. 

После войны авиарейсы из Москвы принимал аэродром «Разбойщина». По состоянию на 1949 год на самолетах Ли-2 выполнялись авиарейсы в Москву, Пензу, Минеральные Воды, Саратов, Куйбышев, Харьков. 

В период 80-90-х годов начали выполняться внутренние рейсы на самолетах Л-410 в такие населенные пункты, как Турки, Пугачев, Александров Гай, Аркадак, Перелюб, Бакуры, Озинки, Перевесинка, Горный, Балаково, Балашов, Духовницкое, Новокузнецк, Базарный Карабулак, Балтай. Авиарейсы просуществовали до 1993 года, а затем их закрыли.

Перенос аэропорта

С 80-х годов обсуждается вопрос о переносе аэропорта «Центральный» в иное место. Сначала предполагалось, что будущим местом будет территория военного аэродрома в г. Энгельсе, но позже выяснились некоторые обстоятельства, мешающие переносу. Во-первых, это секретность военной базы, поскольку на ней дислоцируются стратегические бомбардировщики Ту-95 и Ту-160. Во-вторых, экологическая ситуация. От идеи отказались.

Немного позже начали рассматривать варианты строительства нового аэропорта за пределами города. В ноябре 2007 года провели открытый конкурс, в котором выиграло ООО «Прогресстех». В качестве будущих  мест рассматривались три площадки:

1.    Радищево.

2.    Свинцовка.

3.    Сабуровка.

Весной 2008 года выбор остановился на Сабуровке. Проектируемый аэропорт от нынешнего находится на расстоянии 20 км. К середине 2011 года выкупили земельные участки. 10 октября 2012 года начали строительный процесс. Планируется, что новый аэропорт будет готов в нынешнем или в следующем году (2016-2017 гг.). На данный момент стоимость проекта составила 15 млрд рублей. Дополнительно из федерального бюджета выделят еще 4 млрд рублей. Авиакомпания «Саратовские авиалинии» планирует остаться на старом аэровокзале. Новый аэропорт также назовут «Центральным». 

В августе 2013 года в СМИ сообщили, что планируется корректировка проекта. Планируется изменить характеристики покрытия ВПП. К новому аэропорту ведут две автомобильные дороги.

По состоянию на 2015 год ведутся строительные работы внешних коммуникаций, волокно-оптической линии связи, газопровода. Было начато строительство объектов водоснабжения. Запланирован ввод в использование радиолокационного аэродромного комплекса. 
 

Перенос аэропорта

Основная статья: Гагарин (аэропорт)

С 1980-х обсуждается вопрос о переносе саратовского аэропорта «Центральный» в другое место (относительно короткая ВПП не имеет возможности удлинения ввиду ограниченности территории аэропорта, а расположение аэропорта в черте города, ставшее следствием расширения территории Саратова, является потенциально опасным). Аэропорт предлагалось перенести на военный аэродром в городе Энгельс и эксплуатировать его совместно с военными, однако обнаружились некоторые проблемы, связанные прежде всего с секретностью (на авиабазе дислоцируются стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95) военной базы, а также с экологическими проблемами («керосиновые кольца»). Было решено от данной идеи отказаться.

Позднее началось рассмотрение вариантов строительства нового аэропорта за чертой города.

По итогам открытого конкурса, проведённого в ноябре 2007, министерство транспортного развития Саратовской области подписало контракт на проведение изыскательских работ по выбору площадки под строительство нового аэропорта Саратова с ООО «Прогресстех». Рассматривались три площадки: Свинцовка (Саратовский район), Сабуровка (Саратовский район), Радищево (Новобурасский район, на развилке автодороги Базарный Карабулак — Вольск в 50 км от Саратова). Весной 2008 года была выбрана площадка в Сабуровке. Расстояние по прямой от нынешнего до проектируемого аэропорта составляет 20 км (на северо-восток).

К середине 2011 года завершён выкуп земельных участков под строительство аэропорта. Строительство начато 10 октября 2012 года. Новый аэропорт может быть построен в течение 3-5 лет; ориентировочная стоимость строительства — 15 млрд рублей. Из федерального бюджета может быть выделено до 2015 года около 4 млрд рублей, из областного бюджета — около 4,8 млрд рублей, остальные средства — около 6,2 млрд рублей — должен привлечь частный инвестор. В ходе корректировки подпрограммы «Гражданская авиация» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России» (реализация которой продлена до 2019 года) Росавиация предложила предусмотреть в федеральном бюджете субсидии на строительство саратовского аэропорта в размере 7,284 млрд рублей, в том числе в 2012 году — 500 млн рублей, в 2015 году — 700 млн рублей, в 2016 году — 835 млн рублей. Авиакомпания «Саратовские авиалинии» заявила, что после постройки нового аэропорта она по-прежнему намерена базироваться в существующем (старом) аэропорту.

Предполагается, что новый аэропорт также будет иметь название «Центральный».

Саратовские экологи подвергли критике проект строительства аэропорта вблизи Сабуровки.

В августе 2013 года сообщено о возможной корректировке проекта нового аэропорта с целью включения в его состав аэровокзала (в существующем проекте аэровокзал не предусмотрен, и пассажирам придётся регистрироваться в старом аэропорту, после чего приехать в Сабуровку). Кроме того, будут изменены характеристики покрытия взлётно-посадочной полосы, чтобы она смогла принимать все типы самолётов. На месте строительства аэродрома снят растительный грунт, выполнена планировка взлетно-посадочной полосы и рулёжных дорожек, начаты работы по установке ограждения аэродрома и строительству командно-диспетчерского пункта.

Планируется построить два автодорожных подхода к новому аэропорту: «Северный» будет начинаться от трассы «Саратов — Сызрань», «Южный» — от нового моста через Волгу в районе посёлка Дубки. В перспективе предусмотрено соединение с улицей Симбирской города Саратова, что позволит создать новый выезд из города на объездную дорогу между посёлком Юбилейный и микрорайоном «Солнечный-2».

В сентябре 2013 года СМИ сообщили, что основным претендентом на выполнение работ по строительству нового саратовского аэропорта является компания «Ренова».

По состоянию на сентябрь 2015 года на объекте ведется строительство внешних коммуникаций, газопровода, волоконно-оптической линии связи. Начинается строительство объектов системы водоснабжения аэропортового комплекса. Разработана проектная документация по Южному автодорожному подходу, решён вопрос по электроснабжению аэропорта, рассматривается совместно с ОАО «РЖД» вопрос создания железнодорожного комплекса по обслуживанию пассажиров. Запланирован ввод в эксплуатацию аэродромного радиолокационного комплекса, обеспечение объекта сетями связи и электроснабжения. На условиях государственно-частного партнёрства предполагается построить аэровокзальный комплекс, на первом этапе его площадь составит 25 тысяч кв. м. По уточнённым данным, общая стоимость строительства составит около 21 млрд рублей.

История

В здании аэровокзала

Первый аэродром в Саратове был создан в 1912 году на месте современной улицы Навашина и южной части Ботанического сада СГУ.

Аэродром на нынешнем месте был основан в 1931 году для проведения авиационных работ в интересах сельского хозяйства. Позднее был построен первый аэровокзал (одноэтажное деревянное здание с верандой), и Саратов-Центральный стал обслуживать пассажирские авиаперевозки.

В 1933 году открыты почтовые линии (на самолётах У-2) Саратов — Марксштадт — Воскресенск — Вольск — Хвалынск, Перелюб — Ивантеевка — Пугачёв — Балаково — Вольск.

В 1934 году Волжским территориальным управлением ГВФ была открыта почтово-пассажирская линия Астрахань — Сталинград — Саратов — Самара — Казань и обратно, общей протяжённостью около 1700 км с ежедневными полётами. В каждый рейс загружалось около 500 кг груза или четыре пассажира и 150 кг почты. Билет для пассажира Сталинград — Саратов, Саратов — Самара стоил 95 рублей, а 1 кг багажа — 1 руб. 20 коп. В том же году открыта почтовая авиалиния по Саратовскому краю (Саратов — Петровск — Балтай — Черкасское — Саратов).

С 1935 года и до 1941 года выполнялись пассажирские рейсы на самолётах «Сталь-2», «Сталь-3» и Р-5, в том числе по линии Саратов — Москва — Саратов.

27 апреля 1935 года приказом № 9 ГУ ГВФ в Саратове образован 242-й авиационный отряд (АО) специального применения.

С 1936 года в авиаотряде было создано санитарное авиазвено. На самолётах У-2, оборудованных специальной кабиной, размещался носилочный больной в лежачем положении.

В 1936 году в аэропорту открыта метеостанция (АМСГ), которая функционирует и поныне.

В предвоенные годы 242-й авиационный отряд занимал одно из ведущих мест в Московском Управлении ГВФ. В годы Великой отечественной войны аэродром использовался в том числе и для транспортировки лёгких десантных планёров А-7 конструктора О. К. Антонова к линии фронта. Планёры отцеплялись от буксирующих самолётов и в свободном полёте бесшумно пересекали линию фронта. Успешно миновав зенитные батареи, планёры А-7 сбрасывали груз в заранее условленном месте, либо осуществляли посадку на замаскированные аэродромы в тылу врага.

После войны, во второй половине 1940-х, авиарейсы из Москвы (аэропорт «Быково») выполнялись на аэродром «Разбойщина» (ныне аэродром «Сокол»), так как он был лучше оборудован по сравнению с аэропортом «Центральный». По состоянию на 1949 год выполнялись рейсы (на самолётах Ли-2): Москва (аэропорт «Люберцы») — Пенза — Саратов, Минеральные Воды — Саратов — Куйбышев, Харьков — Саратов. Стоимость авиабилета от Москвы до Саратова составляла в 1949 году 215 рублей (тогда средняя зарплата по СССР составляла 569 рублей).

В 1959 году в аэропорту Саратов-Центральный создан новый аэровокзал: по проекту архитектора В.И. Скоробогатова было реконструировано двухэтажное кирпичное здание вблизи аэропорта, в котором в 1930-40-х годах располагалась планерная школа, а после Великой отечественной войны — общежитие военного факультета Саратовского медицинского института и авиаремонтных мастерских ГВФ (АРМ-72). Здание было подвергнуто внутренней и внешней перепланировке, получило железобетонный остекленный купол со шпилем.

В 1962 году саратовский аэропорт получил 15 новых самолётов Ан-24 (самолёты Ил-14 передавались на местные воздушные линии). Регулярные рейсы выполнялись в Москву, Сочи, Минеральные Воды, Горький, Куйбышев, Харьков, Волгоград, Баку, Ашхабад. Рейсы по местным воздушным линиям на тот момент выполнялись в 20 пунктов области на 28-местных самолётах Ли-2.

В 1980-90-х годах из аэропорта выполнялись рейсы по местным воздушным линиям на самолётах Л-410 в ряд городов и посёлков области (Александров Гай, Аркадак, Бакуры, Балаково, Балашов, Балтай, Базарный Карабулак, Горный, Духовницкое, Новоузенск, Озинки, Перевесинка, Перелюб, Пугачёв, Турки). Эти рейсы были прекращены в 1992-1993 годах.

С 1984 года саратовский аэропорт начал получать самолёты Як-42 и использовать их для пассажирских рейсов.

На момент распада СССР (1991 год) в аэропорту базировался Саратовский объединённый авиаотряд, включавший:

  • 171-й лётный отряд: самолёты Ан-2, Л-410; вертолёты Ми-2 и Ми-8;
  • 260-й лётный отряд: самолёты Як-42, Ан-24, Як-40.

Лента

10:38

Зампред Саратовской облдумы: Денежные купюры затмили разум коммунистов

10:25

В попечительский совет СГАУ вошли активные аграрии

10:07

Пропавший 27-летний Анатолий Сорокин найден живым

9:33

Уже 27166. За сутки в Саратовской области выявлено еще 248 случаев коронавируса

9:10

Участников «Федерального ПолитСтартапа» ожидает серьезная конкуренция

9:07

Саратовский депутат-блогер будет «Рубить правду» на федеральном телеканале

8:48

Центр Саратова сегодня до вечера остался без воды

8:14

Ребенок потерялся в магазине: что нужно делать

7:32

Саратовская область получит в этом году дополнительно более 684 млн рублей

7:14

Сегодня Киберпонедельник

6:43

Гороскоп на 30 ноября 2020: у Скорпионов спокойный день

6:00

Сегодня в Саратове без снега

22:13

В Саратове зарезали женщину и ее 4-летнюю дочь

21:15

Одной строкой: 29 ноября 2020

19:50

В Саратове 14-летнюю девочку сбил владелец «Volvo»

19:14

ДТП на Усть-Курдюмской: из искореженной легковушки достали двух пострадавших

19:03

Смотри не попадись: новый асфальт на Гоголя может стать причиной сломанных ног саратовцев

17:25

Омбудсмен: Мать погибшего 6-летнего ребенка отказалась от проживания в кризисном центре

15:42

В Саратове «освободили» дорогу, из-за которой горожане обращались к Путину

15:03

Ленинский и Заводской районы до вечера остались без воды

12:41

Этот год ее доконал! В Саратове заметили девушку, гуляющую с утюгом (1)

11:44

В Саратовской области от коронавируса за сутки скончалось пять человек

10:30

Вячеслав Володин и саратовские чиновники рассказали о мамах

9:43

За сутки в Саратовской области коронавирусом заболели 250 человек

9:32

Под Саратовом на трассе перевернулась иномарка. Пострадала 58-летняя пассажирка

9:25

В Октябрьском районе коммунальная яма поглотила «Волгу»

9:15

В Саратове перестал ходить троллейбус №7

8:46

В Саратовской области ищут 27-летнего мужчину, который уехал на черном авто и не вернулся

7:58

Сегодня день рождения празднует актер театра и кино Евгений Миронов

7:00

Гороскоп на 29 ноября: Львов ждет успех, а Овнам советуют следить за словами

6:00

Саратовцам стоит утеплиться: в воскресенье будет пасмурно и дождливо

21:15

Одной строкой: 28 ноября

20:19

Саратовец так хотел кредит, что заплатил мошенникам 127 тысяч

19:17

В Саратовской области не хватает 4 тысячи медработников

17:54

В России упростили порядок оформления инвалидности

17:00

Автоледи оказалась в больнице после съезда в кювет

16:03

Саратовцев предупредили о новом способе мошенничества

15:21

Область получит дополнительные средства на решение проблем жителей

14:59

Полицейские забрали у вора детскую коляску

14:10

В Саратовской области еще семеро скончались от коронавируса

13:58

Роман Бусаргин отметил работу Николая Панкова по решению проблем районных медучреждений

13:02

На набережной в Волгу сбросили оранжевые отходы (2)

12:22

Саратовские бизнесмены обратились к Вячеславу Володину

11:55

За неделю в регионе произошло около 100 пожаров

10:57

Под Марксом разбился рейсовый микроавтобус. Есть жертвы

10:43

Панков: помогу в решении проблем, чтобы повысить качество медпомощи жителям районов

10:01

За сутки коронавирус обнаружен у 251 жителя Саратовской области

9:13

Два года назад в Саратове задержали генерала Качева

7:26

Гороскоп на 28 ноября. Стрельцы слишком угрюмые

6:00

В Саратове сегодня +1, туман и гололедица

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector