Авиакомпания scat airlines

Размножение и продолжительность жизни рыбы скат

Некоторые виды скатов являются живородящими, другие откладывают в капсулы яйца. Существуют также разновидности, которые выполняют свою репродуктивные функцию промежуточным образом, являясь яйцеживородящими.

При вынашивании детёнышей организм матери питает эмбрионы, своеобразными выростами, проникающими в ротовую полость. Самка морского дьявола способна родить лишь одного детёныша, но размеры его очень внушительны, а вес составляет около 10 кг. А вот самка электрического ската, которая производит на свет живых детёнышей, способна увеличить род скатов иногда на 14 особей.

Величина новорожденных составляет всего 2 см, но с самой первой минуты существования они способны производить электричество. Срок жизни скатов чаще всего зависит от размера. Мелкие виды живут в среднем от 7 до 10 лет. Те, что покрупней, проживают дольше, примерно от 10 до 18 лет.

Некоторые разновидности: электрический скат, а также ряд других, к примеру, обитающий у Каймановых островов, где для таких представителей фауны существуют самые благоприятные условия, проживают жизнь сроком около четверти века.

Характер и образ жизни рыбы скат

Удивительные свойства различных видов скатов поражают воображение. К примеру, на побережьях Австралии можно наблюдать «летающих скатов». Встречаются также электрические рыбы скаты.

На фото «летающие» скаты

А подобная сила, данная им природой оказывается прекрасным оружием в борьбе за выживание. Такие существа способны парализовать жертву, используя собственное электричество, которое вырабатывают все скаты, но именно данный вид производит её в количестве до 220 вольт.

Такого разряда, который особенно сильным сказывается в воде, бывает вполне достаточно, чтобы парализовать отдельные части тела человека, и даже привести к смертельному исходу. Интереснейший из видов рыбы скат – морской дьявол. Это животное огромных размеров, по весу превосходящее две тонны.

О таких существах моряки складывали самые невероятные легенды, причинами возникновения которых явились неожиданные появлениям таких чудовищных по размерам морских рыб скатов из пучин перед глазами ошеломлённых путешественников.

Они стремглав выпрыгивали из воды, а затем исчезали в глубине, мелькая остроконечным хвостом, что часто становилось причиной панического ужаса. Однако, страхи были беспричинными, а подобные существа совершенно безобидны и даже миролюбиво по характеру.

На фото скат «морской дьявол»

А случаев нападения на людей за долгое время не было зафиксировано. Как раз наоборот, человек частенько употреблял в пищу их питательное и вкусное мясо, которое и поныне является компонентом и составной частью многих блюд, а также самых разнообразных экзотических рецептов.

Вот только процесс охоты на морского дьявола может превратиться в опасное занятие, ведь величина животного вполне позволяет ему перевернуть лодку с рыбаками. Основная часть жизни рыбы ската проходит у дна водоёмов. Эти животные даже отдыхают, зарывшись в ил или песок. Именно поэтому дыхательная система этих животных отличается от других рыб.

Дышат они не жабрами, а воздух попадает в их организм через приспособления, называемые брызгальцами, которые располагаются на его спине. Эти органы снабжены особым клапаном, помогающим защищать организм ската от посторонних частиц, попадающих внутрь со дна водоёма. Весь ненужный мусор, частички песка и грязи удаляются из брызгалец, выпускаемой скатом, струёй воды.

Передвигаются скаты также любопытным образом, совсем не пользуясь при плавании хвостом. Они машут плавниками, словно бабочки, а своеобразная форма тела помогает животным практически парить в воде, ввиду чего они являются отменными пловцами.

История

Авиакомпания «SCAT» была основана в 1997 году пилотами-единомышленниками. Собственники: Владимир Иванович Денисов и Владимир Андреевич Сытник. Изначально компания состояла из 17 людей – профессионалов своего дела, которые ежедневно трудились над развитием авиации, тогда еще молодого Казахстана. Первый полет был совершен в 1998 году на ВС Ан-24 по авиамаршруту Алматы – Кызылорда — Алматы. В авиапарке имелся всего один самолет, а численность персонала составляла 28 человек. К концу этого же года было освоено еще два направления: Алматы – Шымкент – Алматы и Астана – Шымкент – Астана. Постепенно происходит обновление парка воздушных судов. В 2008 году авиакомпания приобрела первый Boeing 737. В 2009 году после приобретения воздушного судна Boeing 757 авиакомпания начала осуществлять чартерную программу, совершая перелеты в популярные туристические курорты.

  • 2 июля 1997 года в Шымкенте зарегистрировано ТОО Авиакомпания «SCAT». 14 ноября компания получает сертификат эксплуатанта, дающий право на выполнение регулярных рейсов.
  • 10 марта 1998 года выполнен первый коммерческий рейс, который положил начало «эпохи» регулярных маршрутов.
  • 1999 год – начало выполнения международных маршрутов.
  • 2000 год – Пассажирооборот составляет 3000 человек. Парк воздушных судов состоит из 7 ВС Ан-24.
  • 2001 год – авиакомпания получает контракт по выполнению рейсов на Африканском континенте, где получает бесценный опыт работы по новым стандартам.
  • 2002 год – планомерно реализуется программа пополнения парка ВС. К концу года флот состоит из 13 ВС Ан-24 и 28 ВС Ан-2.
  • 2003 год – ТОО «Авиакомпания «SCAT» преобразовано в ЗАО. Компания расширяет географию полетов, в регулярном расписании задействовано 36 внутренних и 10 международных направлений.
  • 2004 год – объемы пассажирских перевозок компании увеличились в 3 раза по сравнению с 2003 годом. ЗАО «Авиакомпания «SCAT» преобразовано в АО «Авиакомпания «SCAT».
  • 2005 год – переход на реактивную технику. «SCAT» начинает эксплуатацию ВС Як-42, на котором впервые выполняет рейс Шымкент-Москва.
  • 2006 год – Парк ВС состоит из: 28 Ан-22, 23 Ан-24, 2 Як-42 и 1 ВАС 1-11
  • 2007 год – на базе Авиакомпании «SCAT» создан Авиационный учебный центр, который является членом Ассоциации авиационных учебных центров Российской Федерации.
  • 2008 год – переход на глобальную систему бронирования. Переоснащение авиапарка на ВС Boeing, приобретены 2 ВС Boeing 737. Открыт новый международный рейс Шымкент-Урумчи.
  • 2009 год – приобретение первого ВС Boeing 757-200. Компания начинает выполнять чартерную программу. Открыты международные туристические рейсы в Турцию, Таиланд, Китай, ОАЭ, Египет.
  • 13 июля 2009 года — Европейская комиссия после проведённой проверки деятельности казахстанской гражданской авиации и переписки с авиационными властями включила в свой «чёрный список» авиаперевозчика.
  • 2010 год – компания запускает реализацию авиаперевозок на электронных бланках. Увеличивается сеть внутренних и международных рейсов.
  • 2011 год – компания принимает активное участие в 7 Зимних Азиатских играх, выступая официальным спонсором и предоставляя авиаперелеты спортсменам гостям со всего мира. 14 июня в Министерство связи и информации РК зарегистрирован и напечатан первый тираж официального бортового журнала «aspan». 14 декабря «SCAT» получает в эксплуатацию первый Bombardier CRJ-200, который положил начало формированию собственного парка ВС CRJ 200. Открыт новый международный рейс Шымкент-Стамбул.
  • 2012 год — Штат компании насчитывает более 750 человек. Парк ВС состоит преимущественно из собственных самолетов Boeing 757/737, Bombardier CRJ-200/700, Як-42, Ан-24, Ан-2. Сформирован собственный высококвалифицированный штат сотрудников по обслуживанию ВС. Компания получила сертификат EASA Part-145, что позволяет самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт самолетов. Авиакомпания впервые перевезла более одного миллиона пассажиров за год.
  • 8 декабря 2016 года — казахстанским авиакомпаниям разрешили летать в Европу.
  • В 2018 году все европейские воздушные ограничения были отменены для авиакомпании SCAT Airlines.
  • В марте 2018 года авиакомпания SCAT Airlines принята в полноправные члены Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). SCAT Airlines стала второй казахстанской авиакомпанией включенной в регистр IATA.

Начиная с летнего периода 2013 года авиарейсы по туристическим направлениям производятся под брэндом «SunDay Airlines»

Информация об авиакомпании

Авиакомпания SCAT — одна из крупнейших в Республике Казахстан. Ее штаб-квартира находится в Чимкенте. Базовые аэропорты расположены в Актау, Алматы, Астане. Перевозчик выполняет как внутренние рейсы, так и международные, преимущественно в страны СНГ, Таиланд, Китай, Турцию, Индию, ОАЭ, Вьетнам и Малайзию. Также авиакомпания осуществляет грузоперевозки, а самолетами Ан выполняются сельскохозяйственные работы, в частности, химическая обработка полей от вредителей, и задания по санавиации.

Годом создания авиакомпании SCAT считается 1997 год, когда в городе Шымкент собрались преданные авиации единомышленники: группа авиатехников, пилотов и просто людей, которые любят небо. Они основали компанию в надежде создать надежную транспортную инфраструктуру в стране. Изначально в команду входило 17 единомышленников, они самостоятельно занимались обустройством офисов, покраской самолетов и сбором и разработкой документов. Первый полет состоялся в 1998 году на самолете Ан-24, первый регулярный рейс был из Алматы в Кызылорда и обратно. Сегодня пассажиропоток авиакомпании составляет 1 млн человек в год.

Классы обслуживания

Авиакомпания СКАТ позволяет пассажирам сделать выбор между двумя категориями обслуживания.

Эконом

Путешественникам, отдавшим предпочтение регулярным рейсам класса «эконом», открыт доступ к прохладительным напиткам и горячим блюдам. Отведенное на перелет время можно потратить на просмотр бортового журнала либо периодических изданий. Полноценно расслабиться помогут уютные пледы и подушки. Детям придется по вкусу яркий журнал, на страницах которого нашлось место для ребусов, раскрасок и картинок.

Бизнес

Пассажиры, выбравшие бизнес-класс, оценят удобство кресел и широкую палитру меню. В последнее помимо холодных/горячих блюд, включены кофе и чай, безалкогольные и крепкие напитки. Настроиться на сон помогут пледы и подушки, предоставляемые услужливым персоналом. Бизнес-зал, расположенный на территории аэропорта, рассчитан на прием путешественников в период ожидания вылета.

Онлайн регистрация

Услуга онлайн регистрации на рейс доступна всем пассажирам, за исключением некоторых категорий (гражданин с ограниченными возможностями, с грудным ребенком, с животным, ребенок без сопровождения и т.д.).

После успешного оформления, пассажиру с посадочным билетом необходимо прибыть не позднее, чем за 30 минут до времени вылета, указанного в билете.

Как зарегистрироваться на рейс онлайн

  1. Перейти на страницу онлайн регистрации, воспользовавшись любым электронным устройством с доступом в интернет.
  2. Ввести необходимые данные — номер билета, дата, аэропорт отправления.
  3. Выбрать пассажира и место в салоне самолета.
  4. Ознакомиться с дальнейшими инструкциями и распечатать посадочный талон.

Историческая справка

АО «Авиакомпания «Скат» была основана в Казахстане в 1997 г. Дебютный полет состоялся в следующем году. За относительно недолгое время своего существования предприятие обзавелось двумя дочерними компаниями: Sunday Airlines (2013 г.) и «Южное небо». Sunday Airlines специализируется на осуществлении пассажирских перевозок по чартерным направлениям. Конечные точки рейсов — пользующиеся популярностью курорты планеты. «Южное небо» владеет парком самолетов советской эпохи (Ан-24, Ан-2). Деятельность предприятия ограничена так называемыми санитарными полетами и выполнением рейсов в аэропорты Казахстана, не рассчитанные на прием крупногабаритных современных авиалайнеров.

Первым самолетом авиакомпании был Ан-24. *В ноябре 2014 года все воздушные суда «Антонов» были выведены из состава.

SCAT Airlines является владельцем авиационно-учебного центра, работающего в соответствии с принятыми в мире стандартами.

Сентябрь 2018 г. ознаменовался для компании подписанием меморандума о возведении в Шымкенте новой воздушной гавани. Общий объем инвестиций измеряется 50 млн. долларов. В 2018 г. численность пассажиров, перемещенных перевозчиком по воздуху, превысила отметку в 2 млн. человек.

Классы обслуживания

Авиакомпания SCAT предлагает регулярные перелеты двух классов обслуживания:

  • «Эконом». Пассажирам на борту самолета предлагается широкий выбор горячего питания и прохладительных напитков. Перелет можно провести за чтением свежей прессы и бортового журнала. Пассажирам, которые хотят отдохнуть во время перелета, предлагаются мягкие подушки и теплые пледы. При путешествии с ребенком предлагается красочный журнал «Aspan» с яркими картинками, раскрасками и увлекательными ребусами.
  • «Бизнес». Пассажиры располагаются на более удобных креслах, им предлагается богатое меню, состоящее из холодных и горячих блюд, прохладительных и алкогольных напитков, кофе, чая. Для комфортного отдыха предоставляются подушки и пледы. Время ожидания в аэропорту пассажиры проводят в бизнес-зале.

Особенности и среда обитания рыбы скат

Рыба скат – древнейший обитатель водных глубин. Скаты – это таинственные существа. Они вместе с акулами – своими ближайшими родственниками являются древнейшими старожилами глубин вод.

Эти создания обладают очень многими интересными особенностями, чем и отличаются от других, плавающих в воде, представителей фауны. Учёные предполагают, что в доисторические времена далёкие предки акул и скатов по строению мало чем различались, но мириады прошедших лет сделали этих животных ни в чём не схожими, а сами особи обоих видов претерпели значительные изменения.

Современная рыба скат (на фото животного это хорошо заметно) характеризуется до чрезвычайности плоским телом и головой, причудливо сросшейся с грудными плавниками, что предаёт этому существу фантастический вид.

Окрас животного во многом зависит от мест его обитания: морских вод и пресных водоёмов. У этих существ, цвет верхней области тела бывает, как светлым, к примеру, песчаным, так разноцветным, с причудливым орнаментом или тёмным. Именно такая окраска помогает успешно маскироваться скатам от наблюдателей сверху, давая ему возможность слиться с окружающим пространством.

Нижняя часть этих плоских существ обычно бывает светлее верхней. На указанной стороне животного располагаются такие органы, как пасть и ноздри, а также жабры в количестве пяти пар. Хвост таких обитателей вод имеет бичеобразную форму.

Скаты являются очень обширной группой водных животных, не имеющих никакого отношения к млекопитающим. Скат – это рыба или точнее, существо, принадлежащее к разряду пластиножаберных хрящевых рыб.

По своим размерам указанные обитатели глубин также значительно отличаются между собой. Существует особи длиной всего несколько сантиметров. Другие метровой, а в некоторых случаях и более (до 7 метров) величины.

Тело скатов настолько плоское и длинное, напоминая собой, раскатанный скалкой блин, что края с боков существ похожи на крылья, представляя собой грудные плавники. В некоторых случаях размах их достигает двух метров и более.

Примером подобного может послужить скат, являющий членом семейства орляковых, длина тела которых доходит до пяти, а размах своеобразных крыльев до двух с половиной метров. Скат – хрящевая рыба. Это значит, что внутренности её строятся не из костей, как у акул и других животных, а из хрящей.

Расцветка ската дает ему возможность маскироваться на морском дне

Места обитания скатов столько же обширны, как и их многообразие. Таких животных можно встретить в водных глубинах на территории всей планеты, даже в Арктике и Антарктике. Но с таким же успехом они обживают тропические воды.

Глубина водоёмов, служащих пристанищем животных, аналогичным образом сильно варьируется. Рыба скат обитает и способна с успехом прижиться на мелководье, но также прекрасно приспосабливается существовать на глубине 2700 м.

Питание ската

Рыба скат – хищное существо. Основной её пищей является рыба: лосось, сардины, кефаль или мойва. Крупные из видов могут прельститься на такую добычу, как осьминоги и крабы. Мелких разновидности довольствуются планктоном, а также небольшими рыбёшками.

Разнообразие скатов и их удивительные возможности проявляются также и на добывании пищи. Для охоты за своими жертвами различные виды этих фантастических существ применяют то оружие, которым их снабдила природа.

Электрический скат, настигнув добычу, обнимает её плавниками и оглушает электрическим разрядом, ожидая её смерти. А оружием колючехвостого ската является хвост, усеянный шипами, который он вонзает в противника. Поедая моллюсков и рачков, он использует особые выступающие пластины, заменяющие этому существу зубы, ими перемалывая свою добычу.

Авиамаршруты

Перечень пунктов назначения на апрель 2018 года:

Hub
*
Открываемые направления
^
Сезонные направления
Город Страна IATA ICAO Аэропорт
Актау Казахстан SCO UATE Международный аэропорт «Актау» Hub
Актобе Казахстан AKX UATT Международный аэропорт «Актобе «Hub
Алма-Ата Казахстан ALA UAAA Международный аэропорт «Алматы» Hub
Анталья Турция AYT LTAI Международный аэропорт «Анталья» ^
Астана Казахстан TSE UACC Международный аэропорт «Астана» Hub
Астрахань Россия ASF URWA Международный аэропорт «Астрахань»
Атырау Казахстан GUW UATG Международный аэропорт «Атырау»
Баку Азербайджан GYD UBBB Международный аэропорт Гейдар Алиев
Батуми Грузия BUS UGSB Международный аэропорт Батуми ^
Бодрум Турция BJV LTFE Международный аэропорт Бодрум ^
Вильнюс Литва VNO EYVI Международный аэропорт Вильнюс
Гоа Индия GOI VOGO Международный аэропорт «Даболим» ^
Ереван Армения EVN UDYZ Международный аэропорт «Звартноц»
Жезказган Казахстан DZN UAKD Аэропорт «Джезказган»
Казань Россия KZN UWKD Международный аэропорт Казань
Камрань Вьетнам CXR VVCR Международный аэропорт Камрань ^
Караганда Казахстан KGF UAKK Международный аэропорт «Сары-Арка»
Кокшетау Казахстан KOV UACK Международный аэропорт «Кокшетау»
Костанай Казахстан KSN UAUU Аэропорт «Наримановка»
Краснодар Россия KRR URKK Международный аэропорт «Пашковский»
Кызылорда Казахстан KZO UAOO Аэропорт «Коркыт-Ата»
Кутаиси Грузия KUT UGKO Международный аэропорт Кутаиси ^
Махачкала Россия MCX URML Международный аэропорт «Уйташ»
Минеральные Воды Россия MRV URMM Международный аэропорт «Минеральные Воды»
Москва Россия VKO UUWW Международный аэропорт «Москва-Внуково»
Павлодар Казахстан PWQ UASP Международный аэропорт «Павлодар»
Паттайя Таиланд UTP VTBU Международный аэропорт «Утапао» ^
Петропавловск Казахстан РРК UACP Международный аэропорт «Петропавловск»
Пхукет Таиланд HKT VTSP Международный аэропорт Пхукет ^
Ростов-на-Дону Россия ROV URRR Международный аэропорт «Ростов-на-Дону»
Санья Китай SYX ZJSY Международный аэропорт «Фэхуэн» ^
Семей Казахстан PLX UASS Международный аэропорт «Семипалатинск»
Сиань Китай XIY ZLXY Международный аэропорт Сиань
Сочи Россия AER URSS Международный аэропорт Сочи ^
Стамбул Турция IST LTBA Международный аэропорт «Кемаль Ататюрк»
Тараз Казахстан DMB UADD Аэропорт «Аулие-Ата»
Тбилиси Грузия TBS UGTB Международный аэропорт «Тбилиси»
Томск Россия TOF UNTT Международный аэропорт Томск-Богашево
Урджар Казахстан UZR UASU Аэропорт Урджар (фр.)
Урумчи Китай URC ZWWW Международный аэропорт «Дивопу»
Усть-Каменогорск Казахстан UKK UASK Международный аэропорт «Усть-Каменогорск»
Хургада Египет HRG HEGN Международный аэропорт Хургада ^
Челябинск Россия CEK USCC Международный аэропорт Челябинск
Шарм-эш-Шейх Египет SSH HESH Международный аэропорт Шарм-эш-Шейх ^
Шымкент Казахстан CIT UAII Международный аэропорт «Шымкент» Hub

Сервис и доп. услуги

Воздушные линии СКАТ обслуживают перевозку групп численностью до 10 человек с предоставлением возможности забронировать и купить билет, а также пройти онлайн-регистрацию. Если состав группы более 10 персон, необходимо обратиться в представительство компании. Заявка составляется в произвольной форме с указанием контактов ответственного лица, телефона и реквизитов рейса. Запрос следует отправить на адрес groupdv@scat.kz или позвонив на номер 8(7252)99-8880 и попросив перевести на добавочный внутренний 289, 279, 295 или 267.

Перевозка детей линиями СКАТ действует как с сопровождением, так и без.

  • Если ребёнок отправляется на внутреннем маршруте один, родители должны заполнить и подписать бланк на перевозку. Опекуны, предварительно, обязаны оформить доверенность. Процедура допускается для несовершеннолетних в возрасте от 6 до 18 лет.
  • Если ребёнку предстоит международная перевозка, то нотариально заверенное согласие на путешествие должны сделать и родители несовершеннолетнего, указав в бумаге даты въезда/выезда и юрисдикцию государства. Дети должны прибыть в здание аэровокзала вместе с родителями/опекунами, при этом взрослые обязаны не покидать здание аэропорта до взлёта самолёта.
  • Взрослые должны встречать юного путешественника и в пункте прибытия. Оплата за билет для ребёнка производится по общим стандартам.
  • Дети до 6 лет без сопровождения взрослого лететь не могут. Группа несовершеннолетних с куратором допускается к перевозке только после согласования с авиаперевозчиков.
  • Каждый пассажир от 18 лет и старше имеет право перевезти одного малыша до 2 лет бесплатно, без отдельного места. Другие дети возрастом до 2 лет, путешествующие со взрослым, обеспечиваются билетом за 50 % базовой стоимости.
  • В общем случае несовершеннолетние от 2 до 12 лет на международных направлениях должны приобрести билет за 50 % стоимости.

Транспортировка багажа


Любому имеющему билет пассажиру (в том числе ребенку) разрешена перевозка багажа, вес которого не достигает 20 кг (30 кг для бизнес-класса). За превышение лимита предусмотрена дополнительная оплата каждого лишнего килограмма.

Командирская почта

Воздушные суда, имеющиеся в распоряжении SCAT Airlines, могут осуществлять транспортировку груза дипломатического характера (почты). Подобный багаж должен сопровождать курьер. Разрешен провоз дипломатического багажа в салоне (в отдельном пассажирском кресле). Разрешение распространяется на грузы массой до 80 кг.

Домашние животные

На борту принадлежащих авиакомпании СКАТ самолетов можно транспортировать исключительно домашних животных

Важно заблаговременно оповестить компанию о подобной необходимости. Также обязательно иметь при себе документ, разрешающий ввоз перевозимого животного на территорию государства прибытия

Суммарный вес клетки и находящегося в ней животного не должен превышать 8 кг.

Специальный багаж

Транспортировка музыкальных инструментов и/либо хрупких/ценных грузов предполагает необходимость бронирования дополнительного места. Масса багажа подобного класса не должна превышать 75 кг.

Флот авиакомпании

На сегодняшний день флот авиакомпании состоит из 65 самолетов. Из них 60 единиц являются собственностью компании.
Авиакомпания имеет 3 Боинга 737—300, 3 Боинга 737—500 и 1 Боинг 737—700, а также владеет самолетами канадского производства Bombardier CRJ 200.

25 августа 2015 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 состоялось торжественное подписание меморандума между авиакомпанией SCAT и Государственной транспортной лизинговой компанией о приобретении в операционный лизинг 15 самолетов Sukhoi Superjet 100. По состоянию на сентябрь 2017 года приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 в лизинг было отложено из-за увеличения контрактной цены ввиду девальвации тенге.

В ноябре 2017 года авиакомпания заключила твердый контракт на покупку шести самолетов новейшего поколения Boeing 737 MAX 8 с американской корпорацией Boeing.

29 марта 2018 года флот компании пополнился первым в постсоветских странах Boeing 737 MAX 8 (с двигателями CFM International LEAP-1B). Это первый из шести приобретенных в собственность лайнеров Boeing 737 MAX 8.

Флот авиакомпании
Самолет Количество Бортовые номера Заказано Пассажиров Примечания
Boeing 737—300 4 UP-B3710

UP-B3712

UP-B3718

144
Boeing 737—500 3 LY-AWD

LY-AWE

LY-AYZ

118
Boeing 737-700 1 LY-AZV 149 Взят в лизинг
Boeing 757—200 4 LY-FLG

UP-B5702

UP-B5703

UP-B5704

200/235 Под управлением Sunday Airlines
Boeing 767—300 1 B-2499 260 Под управлением Sunday Airlines
Bombardier CRJ200 7 UP-CJ004

UP-CJ005

UP-CJ007

UP-CJ008

UP-CJ011

UP-CJ012

UP-CJ015

1 50 Последний был заказан в ноябре 2017 года
Boeing 737 MAX 8 1 UP-B3720 5 186
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector