Авиабилеты бизнес класса

Содержание:

Бизнес-класс на борту «Аэрофлот»: фото

Летите на Airbus 330 с «Аэрофлот»? Салон будет выглядеть следующим образом:

Фото бизнес-салона на дальних рейсах

Вариант уступает предложениям от Qatar Airways или Air France, но жаловаться на тесноту вы не будете. Кресло можно разложить, хотя и не на 180˚.

Спальное место на борту самолета

На коротких маршрутах пространства в самолете меньше, поэтому не рассчитывайте на спальные места. Зато на ширину нареканий не возникнет, и даже корпулентные пассажиры смогут удобно усесться.

Аэрофлот: салон для коротких перелетов

Первый ряд сидений в бизнес-отсеке

В плане расположения кресел «Аэрофлот» проигрывает «Трансаэро», поэтому те, кому важен комфорт, сделают выбор в пользу последнего (лишь готовьтесь к тому, что кухня будет хуже).

Классификация уровней обслуживания

Самолет

Практически каждая уважающая себя авиакомпания предлагает уникальный набор услуг с учетом пожеланий и финансовых возможностей пассажиров. Этот спектр в авиа принято обозначать уровнем удобств. Класс в самолете что это? Он в самолете классифицируется, прежде всего, по комфорту посадочных кресел и тому, как будут кормить во время полета. Класс соответствует приобретенным авиабилетам. На внутренних и международных авиалиниях классы традиционно подразделяются на:

  • эконом;
  • бизнес;
  • первый.

Важно! Некоторые авиаперевозчики вводят дополнительную шкалу для определения степени комфорта посадочных мест. Это может быть промежуточная градация между стандартными определениями. Например, между первым и бизнес классом устанавливают бизнес-премиум, или эконом-комфорт между эконом- и бизнес-классом

Но большинство воздушных перевозчиков все-таки придерживаются общепринятых стандартов, руководствуясь удобством для пассажиров

Например, между первым и бизнес классом устанавливают бизнес-премиум, или эконом-комфорт между эконом- и бизнес-классом. Но большинство воздушных перевозчиков все-таки придерживаются общепринятых стандартов, руководствуясь удобством для пассажиров.

Часто у «новичков» возникают вопросы по поводу значений наименований классов. Классы места в самолете обозначаются определенной буквой и пропечатывают в графе «CL» на билете. Класс y в самолете, что это означает? Это стандартный экономический класс. В каждом классе также существуют классификации, соответствующие заявленным услугам. Они также имеют литерные обозначения, которые присваивает воздушный перевозчик. Поэтому одна и та же буква в разных авиакомпаниях может обозначать разные тарифы. Людям, собирающимся в полет, необходимо уточнять информацию, о том, что будет входить в сервис.

Билет

Расположение посадочных мест бизнес-класса на бортах авиакомпании «Аэрофлот»

Традиционно места бизнес-класса расположены в начале самолета. Это означает, что вибрация и шум от работающих двигателей будут меньше воздействовать на пассажиров, не доставляя им ощущение дискомфорта.

На бортах установлен следующий регламент количества и расположения кресел в бизнес-классе:

Конфигурация

Количество рядов

Количество кресел

Шаг

(дюйм)

Ширина

(дюйм)

Boeing 777-300ER

5

30

57

22

Boeing 737-800

5

20

38

21

Airbus A330

6

36

76

26

Airbus А321

7

28

38

21

Airbus А320

2

8

38

21

Sukhoi Superjet 100

3

12

36

18

Boeing 777-300ER

Кресла в бизнес-классе этого самолета расположены под углом к окну с некоторым смещением по отношению друг к другу и имеют фиксированную непрозрачную перегородку. Угол кресла системы Recliner в разложенном состоянии составляет 180. В каждое кресло встроен индивидуальный манипулятор, позволяющий регулировать положение «Взлет-посадка», «Комфорт», «Сон». Посадочное место имеет комплект, состоящий из подушки в одноразовой наволочке, пледа, тапочек и дорожного набора.

Кресла в бизнес-классе борта Boeing 777-300ER оснащены видеоэкранами Thales (диагональ 15,4 дюймов) с 166 иностранными и отечественными фильмами, телепрограммами и интерактивной картой полета, управление с пульта. Кроме того, все они имеют розетку питания переменного тока 110v, USB-порт, разъем для выхода в интернет. На некоторых направлениях работает Wi-Fi, плата за который не входит в стоимость билета. 

Место хранения позволяет удобно расположить небольшой несессер или косметичку. 

Каждое кресло оснащено индивидуальным столом с подстаканником, не позволяющим ему соскользнуть со стола в момент маневра или турбулентности.

Boeing 737-800  

Самолет этой конфигурации, как правило, используется на внутренних рейсах. Расположение кресел — попарное. Кресла имеют три положения: «Взлет-посадка», «Комфорт», «Сон» (угол в разложенном виде составляет 140-160). Положение регулируется манипулятором, встроенным в подлокотник. Подушка и плед упакованы в пакет и размещены в отсеке для хранения, куда пассажиры могут складывать личные вещи. Над креслом вмонтирована персональная система освещения.

Пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться встроенной мультимедийной системой (Panasonic EX-1 или Panasonic EXW, диагональ 11 дюймов). Развлекательная программа включает в себя более 200 каналов, в том числе новостные и детские. Кроме того, пассажиру будут предложены аудиокниги и видеоигры.

Откидывающийся стол с подстаканником имеет одно нерегулируемое по высоте положение.

Airbus A330

Этот авиалайнер используется авиакомпанией для осуществления трансатлантических перелетов. Для пассажиров бизнес-класса созданы максимально удобные условия для комфортного многочасового путешествия.

Как и на Boeing 777-300ER компании «Аэрофлот», бизнес-класс на борту Airbus A330 оснащен креслами системы Recliner, способными раскладываться на 180. Положение регулируется встроенным в подлокотник кресла индивидуальным манипулятором. Предусмотрены три положения: «Взлет-посадка», «Комфорт», «Сон». Над креслом располагается индивидуальная система освещения. Кресла оснащены местами для хранения личных вещей пассажира. Кроме того, путешествующим бизнес-классом будут предложены подушки, пледы и дорожные наборы.

Мультимедийная система типа Panasonic EX-2 (диагональ 15,4 дюйма) вмонтирована в спинку впереди стоящего кресла и предоставляет пассажирам возможность просмотра нескольких десятков каналов, фильмов отечественного и зарубежного производства, а также прослушивания аудиокниг и музыки. Имеются розетки переменного тока и USB-порт. За дополнительную плату существует возможность подключения к Wi-Fi.

Откидной нерегулируемый по высоте столик встроен в боковину кресла и имеет подстаканник.

Airbus А320 и Airbus А321

Бизнес-класс на бортах этих самолетов оснащен креслами повышенной комфортности, имеющими возможность раскладываться более чем на 140 в положении «Сон». Кроме того, с помощью электронного манипулятора, встроенного в подлокотник, кресло плавно меняет положения из позиции «Взлет-Посадка» в «Комфорт». Подушка, плед, дорожный набор упакованы и расположены в нише впереди стоящего кресла. Индивидуальное освещение позволит читать и работать, не мешая при этом соседям. Откидывающийся боковой столик вмонтирован в боковину сидения. 

В бизнес-классе представлены портативные устройства DigEplayer (диагональ 11 дюймов), которые включают 70 иностранных и отечественных фильмов и телевизионных программ. Управление мультимедийной системой осуществляется при помощи проводного пульта. Имеется розетка в 110v и USB-порт.

Как узнать стоимость билета бизнес класса?

Многих туристов, стоящих перед выбором, интересует цена билета бизнес класса. Точную стоимость назвать затруднительно: у каждого авиаперевозчика своя политика, кроме того, расценки зависят от маршрута путешествия.

В общем можно сказать, что за билет в VIP-класс придется заплатить в 3–5 раз больше, чем за путешествие классом эконом.

Так, если цена обычного перелета по маршруту Москва–Ницца составляет примерно 8 000 рублей, то стоимость билета бизнес класса составит от 24 000 рублей и выше.

Кофранс САРЛ всегда старается идти навстречу своим клиентам и предлагает перелеты по умеренным ценам, а также приятные бонусы и скидки.

Пользуйтесь возможностью сделать ваше путешествие максимально комфортным и приятным – обращайтесь в AVIAV TM (Cofrance SARL)!

Эконом или туристический: путешествуете не переплачивая

Типичная ширина кресла: от 42 до 46 (реже — 80) см.

До размещенного перед вами кресла: от 71 до 86 см.

Почему такой разнобой в цифрах? Все зависит от авиакомпании, а также года выпуска данного самолета.

Предлагаемые вам услуги и удобства:

  • розетки (иногда еще и подключение к интернету),
  • телевизор (типы экранов в разных компаниях различаются),
  • еда и напитки во время полета (если он короткий, в нем могут не кормить, только предложить чай),
  • откидные столики возле каждого кресла,
  • подушка, плед, беруши, наушники — если полет долгий.

Премиум эконом: чем он лучше?

Этот класс могут называть по-разному: «особый основной», «плюс». Он чуть дороже обычного эконома, но и продуманнее тоже.

  • Кресла тут больше (до 53 см в ширину), да и стоят шире, чем в экономе (скажем, до соседской спинки может быть 97 см — есть где вытянуться).
  • В этот класс разрешают вносить ручную кладь крупнее.
  • Тут есть много розеток.
  • Если верить путешественникам, даже еда здесь вкуснее, да и напитков выдают больше.
  • Некоторые компании предлагают плееры для просмотра фильмов или прослушивания музыки (платная услуга).

Кроме того, в некоторых самолетах людям, летящим в этом классе, выпускают из самолета раньше пассажиров эконома, и раньше выдают багаж. В аэропортах им могут предложить зал ожидания бизнес класса.

Буквенные обозначения классности

Каждый уровень имеет свои буквенные обозначения. Для первого класса это следующие варианты:

  • P R – класс сверхзвукового характера
  • A P – премиум первый класс
  • П F – первый класс обслуживания
  • А А – первый класс, предусматривающий скидку

Для бизнеса будут использовать следующие буквы:

  • И J – премиум вариант
  • Б С – бизнес-класс
  • Д D – тариф, предусматривающий скидку
  • Ш Z – то же самое
  • Ы I – скидочный вариант

Эконом-класс имеет следующие варианты:

  • Ю W – премиум экономического характера
  • С S – эконом
  • Э Y – эконом
  • Ж В – эконом, предусматривающий скидку
  • Ц Н – экономический класс с определенной скидкой
  • Л Л – дешевый тариф
  • Л L – дешевый вариант со скидкой
  • М М – туристический класс
  • Н N – эконом со скидкой
  • Я Q – скидочный вариант эконома
  • Т Т – эконом со скидками
  • В V – молодежный тариф как подвид эконома
  • Х Х – экономический тариф, подразумевающий скидки
  • Е Е – челночный вариант, при котором нельзя резервировать, а места надо подтверждать во время регистрации
  • У U – вариант челночного тарифа, при котором нет резервирования, но гарантируется место
  • Г G — класс групповой: резервировать здесь можно при наличии определенных условий
  • О О – эконом со скидкой

В России используется далеко не весь комплекс обозначений. Поэтому шансов запутаться в разы меньше, чем на зарубежных перелетах.

Что еще дает бизнес класс в самолете?

Многие из описанных услуг могут стать доступны и простым смертным, но за отдельную плату. Полеты по обычному авиабилету не имеют огромного списка негативных характеристик, однако удобства можно сравнить с маршруткой. Если проехать пару остановок – неплохо, но вот для поездки на длительное расстояние уже чего-то не хватает.

Да, билеты бизнес-класса на самолет стоят дороже, но пассажиру не приходиться испытывать дискомфорт от онемения ног и чувства голода. Клиентам постоянно предлагают вкусное меню на выбор, можно обзавестись на пару часиков даже пледом и подушкой, чтобы подремать

Немаловажно еще одно отличие бизнес класса от эконом – он дает возможность почувствовать себя важной персоной. Но не стоит забывать, что обслуживают вас тоже люди, и излишние капризы будут неуместны

Еще одно существенное отличие дорогих билетов – возможность без доплаты поменять дату вылета или даже вернуть авиабилет без потери денег.

Авиабилеты первого-класса

Это самый дорогостоящий и престижный класс авиабилетов. Авиабилеты первого класса, предлагающие VIP-обслуживание, обычно в 15-20 раз дороже билетов в эконом-классе. Для пассажиров, летящих этим классом, обычно предлагаются удобные ортопедические кресла-кровати, дорогостоящее питание и напитки по специальному ресторанному меню. Каждое место обычно бывает оборудовано системой развлечений. До самолета каждого пассажира отдельно довозят на специальном транспорте, часто на автомобилях премиум-сегмента. Нормы веса багажа в первом классе обслуживания гораздо выше, чем у пассажиров эконом и бизнес-класса.

В некоторых случаях авиакомпании разбивают классы на подклассы (например, Премиум, Расширенный и другие).

В каждом случае, перед бронированием авиабилета на странице оформления заказа необходимо обязательно ознакомиться с правилами применения тарифа.

Первому классу авиабилетов соответствуют следующие буквенные обозначения:

  • P – премиальный;
  • F – обычный;
  • A – со скидкой.

Таблица условных буквенных обозначений классов обслуживания/бронирования в авиабилетах

Условные буквенные обозначения для авиабилетов первого-класса
Р R сверхзвуковой
Ф Р премиальный первый
П F первый
А А первый со скидкой
Условные буквенные обозначения для авиабилетов класса
И J премиальный
Б C бизнес-класс
Д D со скидкой
Ш Z со скидкой
Ы I бизнес-класс со скидкой
Условные буквенные обозначения для авиабилетов эконом-класса
Ю W экономический премиальный
С S экономический
Э Y экономический
Ж B экономический со скидкой
Ц H экономический со скидкой
К K дешевый (экономический со скидкой)
Л L дешевый со скидкой (экономический со скидкой)
М M туристический (экономический со скидкой)
Н N экономический со скидкой
Я Q экономический со скидкой
Т T экономический со скидкой
В V экономический со скидкой (молодежный)
Х X экономический со скидкой
Е E челночный тариф; резервирование не разрешено; места подтверждаются при регистрации
У U челночный тариф; не требуется резервирования; места гарантированы
Г G групповой, резервирование при определенных условиях
О O экономический со скидкой

Классы обслуживания в самолете

Классы обслуживания имеют между собой различия в компоновке салона, в выборе блюд в меню, а также по дополнительным услугам, которые предлагают различные авиакомпании. Это может быть, например, бесплатно пользование спутниковой связью. Каждая авиакомпания предлагает свой уникальный набор услуг и классов обслуживания. Чаще всего может встретиться компоновка из двух классов бизнес и эконом-класса. Также авиакомпании могут предлагать услуги, относящиеся к классу «империал», «улучшенный эконом», «премиальный туристический».

Какие классы встречаются чаще всего в авиакомпаниях? В зависимости от компоновки самого самолета и конечной стоимости авиабилета чаще всего выделяют три класса обслуживания: первый, бизнес, эконом. Подобное выделение классов используется во многих авиакомпаниях. Класс обслуживания выбирают при покупке билета.

Первый класс

Используя этот класс, можно ощутить на себе все прелести комфортабельного перелёта. Более разнообразное и изысканное меню, большой выбор спиртных и безалкогольных напитков без ограничений – главное отличие от других классов. Кроме этого есть специальная стойка для регистрации пассажиров первого класса, в зале ожидания всегда имеется большой выбор алкоголя, безалкогольные напитки и закуски. От авиаперевозчика предусмотрены подарки. Также обслуживание пассажиров первого класса происходит в первую очередь. Предусмотрена бесплатная транспортировка сорока кг багажа. Некоторые авиаперевозчики могут предоставить лимузин или оплатить ночь в гостинице.

Бизнес-класс

При использовании билета бизнес-класса пассажир получает максимум удобств. Пассажиров обслуживают на высоком уровне, предлагается им различное меню и хорошие вина, между креслами для пассажиров расстояние увеличено. Пассажир данного класса обслуживания может провозить до тридцати кг багажа бесплатно. Также во время полета в бизнес-классе пассажирам предлагают газеты, журналы и каталоги беспошлинной торговли, по которым можно прямо в полете купить что-либо. В бизнес-классе авиаперевозчики могут также предоставить пассажирам лимузин или оплатить ночь в гостинице в пункте транзита.

Эконом-класс

Обслуживание пассажиров в эконом-классе проходит на высоком уровне. Пассажирам предлагают вино и безалкогольные напитки, хотя выбор будет более ограниченным по сравнению с двумя предыдущими классами обслуживания. Также пассажиры, имея билет эконом-класса, имеют право бесплатно провозить с собой двадцати кг багажа.

Что лучше, бизнес класс или первый класс

Вначале несколько слов о первом классе, который часто путают с «бизнесом». Это лучшее, что могут предложить своим клиентам авиакомпании. Встречается он далеко не на всех маршрутах, в основном это прерогатива трансатлантических рейсов, которые обслуживают крупные лайнеры. Комфортабельные кресла или диваны приспособлены для сна, встречаются вообще отдельные купе с кроватями.Выбор напитков и блюд в первом классе напоминает меню хорошего ресторана, а персонал делает все возможное, чтобы клиенты остались довольны и не скучали во время перелета. Стоимость таких билетов превышает обычные в 10-15 раз.

Первый класс. Уровень обслуживания

Первый класс в самолете – это повышенный уровень комфорта, роскошь и престиж. Дорогой вид воздушного путешествия.

Бизнес-зал: Внуково

Места повышенной комфортности в самолете и обслуживание экстра-класса, создают в салоне атмосферу, достойную королей.

Маркировка на билете P — первый класс, улучшенный.

Преимущества

К услугам пассажиров спутниковые телефоны, индивидуальные телемониторы и спальные места. Предоставляется на самолетах Аэробус А-330 и Боинг 747. Класс P в самолете гарантирует пассажирам бесплатную доставку в воздушную гавань и такси до гостиницы по окончании поездки. Перед посадкой в лайнер ВИП персонам предоставляется отдельный зал ожидания. Чаще всего эти пассажиры вообще не проходят на стойку регистрации, их встречает специально отведенный сотрудник аэропорта (с отдельного входа), провожает в VIP-зал и сам проводит процедуру check in.

У каждого пассажира этого класса в самолете большое индивидуальное пространство. Это целая комната с кроватью, деловой зоной со столом и стулом, и другими атрибутами. Кресла полностью раскладываются и превращаются в полноценную кровать.

Интерьер зависит от авиаперевозчика. Элитное меню, дорогие напитки предоставляются в неограниченном количестве. Пассажиры 1 класса осуществляют посадку на борт первыми, на специальном транспорте. Провоз багажа более 45 кг и ручной клади в неограниченном количестве для них подразумевается на бесплатной основе.

Недостатки

Пожалуй, единственный недостаток перелета премиум-классом – это высокая цена авиабилета.

Также не все рейсы предоставляют этот вид сервиса, такой салон чаще встречается на трансатлантических сообщениях.

Люкс

Эконом-класс. Преимущества и недостатки

Полеты в эконом-классе наиболее популярны среди пассажиров. Сам факт перелета, по сравнению с длительным путешествием на наземном транспорте, – уже неоспоримое преимущество.

Преимущества эконом класса

Сапсан: бизнес класс

Это относительная дешевизна билетов но, при этом, и приличный сервис. На некоторых авиалиниях людям могут предложить подушку и плед. В салонах других авиакомпаний в эконом-классе на спинках кресел закреплен откидной столик и кармашек с литературой. Поэтому большая часть посадочных мест отводится под эту категорию.

Эконом-классу соответствуют следующие буквенные обозначения:

  • Класс w в самолете — премиальный «эконом»;
  • Класс y в самолете что означает — обычный экономический класс со скидкой (например, сезонной);
  • B, H — со скидкой (разные виды скидки);
  • K, L — дешевый класс (экономический со скидкой);
  • M — туристический;
  • Класс q в самолете, также как и класс n в самолете — может значить эконом-класс, но с различными видами скидок;
  • V — со скидкой (молодежный класс);
  • G — групповой, условия резервирования определяют, сколько будет стоить билет.

Недостатки путешествия эконом-классом

Прежде всего, как выглядит салон самолета эконом-класса? Большее количество посадочных мест в «экономе» обеспечивается за счет минимальной ширины кресел в салоне (46 см. — «Аэрофлот») и расстояния между ними (75-90 см).

Не все кресла в стандартном салоне раскладываются. Места у аварийных выходов, перед санитарным блоком и пищевым отсеком оснащены сиденьями, спинки которых могут находиться только в вертикальном положении.

Авиапутешественникам эконом-класса приходится по прилету проводить на борту больше времени. Места здесь расположены в хвосте лайнера либо в центре, поэтому пассажиры с местами повышенного комфорта первыми покидают самолет. Бытует мнение, что в аварийной ситуации хвостовая часть лайнера считается самой безопасной.

Меню в эконом-классе не отличается особым разнообразием. Как правило, во время многочасового перелета пассажиров кормят один раз обедом, а в промежутках предлагают прохладительные напитки. Алкоголь в ассортименте не предусмотрен.

Пассажиры эконом-класса проходят регистрацию на стандартной стойке в аэропорту. Льготы для них не предусмотрены. До самолетов путешественников доставляет специальный автобус. В крупных аэропортах имеются телескопические мосты, к которым пришвартовывается воздушное судно. В этом случае пассажиры сами проходят на борт, как только объявляется посадка, а после приземления те, кто находился в эконом-классе, покидают самолет в последнюю очередь.

Разные авиакомпании предусматривают и некоторые ограничения, связанные с багажом. Так у Аэрофлота вес ручной клади не должен превышать 10 кг. А в багажное отделение, без доплаты к стоимости билета, можно поместить груз не тяжелее 23 кг. В среднем, в эконом-классе допустимый вес варьируется от 20 до 25 кг.

Люди

Перелеты улучшенной степени комфорта

Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой первоклассного перелета на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов. Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади клиента – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях. Кроме того, авиакомпании предусмотрели достаточное количество места между рядами сидений, спаренные кресла, которые в большинстве случаев располагаются по бортам лайнера. Обычно тут используют следующие варианты сидений:

Полет бизнес-классом предполагает определенные привилегии для пассажиров, а также повышеную степень комфорта сидений и сервиса

  1. Угол раскладывания спинки 160º. Стандартная ширина кресла здесь варьируется в пределах 440–860 мм. Проходы между линиями составляют от 0,84 до 2,02 метра в зависимости от габаритов лайнера.
  2. Кресла, раскладывающиеся на 180º. Тут габариты сидений колеблются от 460 мм до 580 мм, а габариты проходов составят минимум 1,4 метра. Максимальная ширина между креслами доходит до 1,7 м. Угол откидывания спинки позволяет трансформировать сиденье в удобное спальное место и минимизирует дискомфорт клиента в самолете.

При перелетах здесь доступен Wi-Fi, выбор из широкого ассортимента меню, возможность зарядить гаджеты и ознакомиться со свежей прессой. В аэропортах для таких пассажиров тоже предусмотрели некоторые привилегии. Эти люди регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь. Кроме того, зона ожидания подобных клиентов оснащена достаточно комфортными условиями пребывания в отдельных залах.

Пассажиры, которые отменили путешествие, здесь получают возможность сдать авиабилеты по их номинальной стоимости или же отложить поездку на удобное для себя время. Что касается маркировки билета, к категории бизнес-класса относят символы «J», «C», «D», «Z», «I».

Аббревиатура «С» означает путешествие бизнес-классом на общих основаниях, а три последние символа указывают на бронирование мест в самолете с вероятностью снижения стоимости в сезон. Как видите, особые условия перелета позволяют путешествовать с комфортом. Единственным минусом в этой ситуации становится дороговизна билета – обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в четыре раза.

Кратко об уникальных предложениях комфортности от авиакомпаний

Некоторые крупные авиакомпании предлагают самолеты и услуги, способные удовлетворить самые изысканные вкусы.

Так, уникальный в своем роде борт «Трансаэро» Боинг-737-500 «Империал» предоставляется по специальному запросу и предварительной заявке. Он предназначен для перелетов высшего менеджмента и приспособлен для ведения переговоров в полете.

А забыть о работе поможет лечебный массаж, предлагаемый авиакомпанией Air Malta во время путешествия.

Перевозчик Etihad Airways считает, что в полете нужно чувствовать себя как дома, то есть в роскошном особняке. Поэтому пуфики для ног, плазменный телевизор и прекрасный бар – часть интерьера в салоне их бортов.

Что предоставляется в бизнес-классе после посадки

Вы успели узнать, как выглядит бизнес-класс в отечественном самолете и на линиях зарубежных авиакомпаний. Но не думайте, будто комфортный перелет заканчивается, когда воздушное судно приземляется в пункте назначения. Вас ждут следующие плюсы:

Вам выдадут багаж раньше, чем пассажирам «эконом»

Важно, чтобы вы не потеряли посадочный талон и отрывную бирку с номером, дающим право на получение чемоданов. Если вы летите трансфером, то пройдете контроль и регистрацию на новый рейс вне очереди.

Стандартный пакет услуг может расширяться трасфером до гостиницы; уточняйте условия у перевозчика.

Бизнес-класс «Аэрофлот»

Бизнес-класс Аэрофлот делится на 2 подкатегории: «Премьер» (перелеты продолжительностью до 6 часов) и «Президент» (на длительных перелетов больше 6 часов). Основным отличием между этими двумя категориями бизнес-класса «Аэрофлота» является степень трансформации кресел: в классе «Президент» кресло можно разложить вплоть до 180 градусов, тогда как в «Премьере» роскошь подремать лежа будет не доступна.

Отдельно стоит отметить дорожные наборы компании, которые сделают ваш перелет бизнес-классом еще более приятным.

Перелет бизнес-классом «Аэрофлота» порадует и гурманов — компания старается привлекать к разработке меню именитых шефов, а некоторые из них даже гордятся несколькими звездами Мишлен.

На некоторых направлениях бизнес-класс «Аэрофлота» также предоставит вам возможность беспроводного выхода в Интернет.

Что дает бизнес класс в самолете

Многие из описанных услуг могут стать доступны и простым смертным, но за отдельную плату. Полеты по обычному авиабилету не имеют огромного списка негативных характеристик, однако удобства можно сравнить с маршруткой. Если проехать пару остановок – неплохо, но вот для поездки на длительное расстояние уже чего-то не хватает.

Да, билеты бизнес класса на самолет стоят дороже, но пассажиру не приходиться испытывать дискомфорт от онемения ног и чувства голода. Клиентам постоянно предлагают вкусное меню на выбор, можно обзавестись на пару часиков даже пледом и подушкой, чтобы подремать

Немаловажно еще одно отличие бизнес класса от эконом — он дает возможность почувствовать себя важной персоной. Но не стоит забывать, что обслуживают вас тоже люди, и излишние капризы будут неуместны

Не пропустите: Бесплатные услуги в самолете, о которых вы не знали

Еще одно существенное отличие дорогих билетов – возможность без доплаты поменять дату вылета или даже вернуть авиабилет без потери денег.

На Борту

Комфорт на борту – это то, что пассажиры готовы платить. Но здесь могут ждать сюрпризы. Явно, элита гостей встретит членов экипажа, и удержать это место. Даже места на борту близко к лестнице, часто сразу за кокпитом в носовой части, так чтобы пробираться через весь салон не придется. Но превосходство элиты концах класса.

Как выглядит бизнес класс в самолете зависит от:

  • тип вкладыш;
  • авиакомпаний;
  • дальности перелета.

И худшие условия некоторых европейских “авиамост”, где разница в бизнес может состоять только в отсутствии пассажира на соседнем кресле, расположенном в экономике, один в один. Такие условия полета, компания предлагает европейский гигант “Эйр Франс”. Средний стул используется в качестве горки.

Аэрофлот

Несмотря на критику “Аэрофлота”, компания уровень сервиса входит в 10 благополучных перевозчиков. Роскошь бизнес-класса ничем не отличается, но на новые доски довольно высоким уровнем комфорта.

В новый Боинг 777 зал “Аэрофлот” включены в кокон кресла с индивидуальными мониторами. Кресла раскладываются, имеют разъем для наушников, подключение мобильных устройств.

Аэробус А330 удобные кресла transformirovalsya на кровать и раздвижные перегородки позволяют вам полностью расслабиться.

На внутренних рейсах и коротких маршрутах “Аэрофлот” часто летают на самолетах Airbus 320. Здесь в бизнесе широкие и удобные сидения. Однако, нет встроенного монитора, а расстояние не может полностью вытянуть ноги.

Другие российские авиакомпании

Компания “Трансаэро” продолжает действовать наряду с новыми самолетами Аэробус старый, поэтому здесь можно почувствовать сильный контраст.

На борту Boeing 747-400 в бизнес старое, но удобное кресло.

Самолет Airbus А-320 сиденье покрыто текстилем, встроенные мониторы не существует.

Боинг 777 200, компания продает бизнес-класса-Империал. Здесь кресла расположены на 2 средних и 1 по краям.

На коротких рейсах, летящих в Боинге 737. Этот салон скромный, но превосходит по комфорту aeroflotsky ВИП.

На “Уральских авиалиниях” широкие кресла-это, пожалуй, единственное преимущество.

Однако, как ЮТэйр комфортно, трудно рейтингов не только среди элиты, но и удобно.

В “Газпром авиа” сиденья довольно удобные и мягкие. Однако, нет никакой приятности.

Скромные залы Международные авиалинии

Самолетами в МАУ (Международные авиалинии Украины) полностью отсутствуют в медиа-программ, дорожные наборы и прочие атрибуты VIP-рейсов. В дополнение к более широкому кожаные кресла и улучшенное питание, отличия от экономики нет.

Салоны также иностранные компании могут влиять на его простоту и элегантность.

Например, в “Турецких авиалиний” бизнес ничем не отличается от экономики. Только среднее сиденье используется как подставка.

А интерьер в “Lufhansa” и не отличаются от стандартных.

Самолет ATR-72 кресла в бизнес-классе даже не отделена от экономики.

Как должна выглядеть бизнес-класс в самолете

Образцы для комфортного полета остаются арабские и китайские авиакомпании.

В салоне самолета Boeing 787-9 авиакомпании Etihad пассажирам предоставляются индивидуальные кабины-клетки.

Оригинальные капсулы представлены в китайских Катэй Пасифик.

Поражает роскошью авиакомпании Emirates.

Но лучшие критики признали Аэробус А350-1000 катар дыхательных путей. Дело здесь не уступает элите первого класса.

Особенности предвылетного обслуживания в «Трансаэро»

Согласно отзывам, лаунж-зона в «Трансаэро» комфортнее, чем варианты от «Аэрофлот».

В бизнес-зале нет недостатка свободных мест, что позволяет отдохнуть перед перелетом.

Лаунж-зона для пассажиров бизнес-класса в Трансаэро

Путешественникам предоставляются зал для конференций и компьютерная комната. Правда, персонал просит не делать фотографий, хотя обосновать требование прекратить съемку не может.

Компьютерный зал для работы

Желающие перекусить пройдут в бар: им предложат соки, снеки, закуски, горячее. После обеда вы отправитесь в зону для отдыха. Здесь вы найдете мягкие кресла с откидывающимися спинками, розетки для зарядки гаджетов, стойку с книгами, которые можно взять бесплатно.

Лаунж-зона в Трансаэро

На посадку в самолет пассажиров отвозят в специальном автобусе, поэтому вам не придется тесниться среди путешественников из сектора «эконом».

Выводы

Разница между эконом-тарифом и бизнес-классом:

  1. Эконом-класс отличается более доступной ценой, чем бизнес-тариф;
  2. в процессе регистрации пассажиры, летающие эконом-классом, стоят в общей очереди и ждут объявления рейса в обычном зале. А для пассажиров, чьи места относятся к бизнес-классу, предусматриваются отдельные стойки и залы ожидания;
  3. места в эконом-классе тесные, меню и ассортимент напитков небогат, но этого достаточно для пассажиров, чей полет будет непродолжительным;
  4. в бизнес-классе для пассажиров предусматривается пресса, богатый выбор блюд и напитков, а также индивидуальное обслуживание, что не может не радовать состоятельных людей.

Стоит сразу упомянуть, что цена билета на перелет бизнес-классом, как правило, будет выше цены эконом-класса, иногда в 2-3 раза.

За что же некоторые пассажиры с готовностью переплачивают эти деньги? Ответ прост: бизнес-класс предоставляет путешественнику ряд преимуществ, не доступных другим пассажирам, и почувствовать это можно уже начиная с прибытия в аэропорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector