Слетать ру горящие туры

Модули поиска туров

Логика работы модулей

Модули в Демо-режиме (без активированной лицензии) работают в ограниченном режиме и не поддерживают часть заложенного в них функционала.

Модуль Поиска 5.0 и Модуль горящих туров адаптированы для работы на мобильных устройствах.

Часто задаваемые вопросы:

Убрать страну по умолчанию в Модуле Поиска 5.0

Чтобы по умолчанию в поисковой строке Модуля Поиска 5.0 не отображалась страна, в коде модуля необходимо указать параметр: » country: 0; »

Настройка значений «перелёт включен» выполняется в личном кабинете Sletat.ru . Согласно скриншоту:

Изменение доступных городов вылета, стран, и туроператоров, используемых в Модуле Поиска

Изменение городов вылета, стран и туроператоров используемых в Модуле Поиска происходит с помощью вкладки «Настройка модулей» личного кабинета Sletat.ru

Модуль грузится медленно

Модуль Поиска 5.0 грузится на сайт в асинхронном режиме вместе с загрузкой основного контента страницы. Модуль является адаптивным и подстраивается под размер страницы.

Скорость загрузки модуля зависит от производительности компьютера и скорости интернета. Так же на скорость загрузки модуля влияет количество загружаемых сторонних скриптов на сайте клиентов.

При получении жалоб, необходимо сообщить о них ответственному менеджеру проекта.

Добавление Яндекс метрики на модуль

В Модулях Поиска имеется возможность установить события на нажатия по кнопкам поиска и отправки заявки на тур.

Информация по событиям может попадать в Яндекс аналитику для отслеживания конверсии.

Для предоставления примеров использования событий необходимо написать запрос на help@sletat.ru

Установка модулей поиска на сайт

Установка Модулей Sletat.ru на сайт клиента осуществляется на бесплатной основе.

Запрос на установку Модуля на сайт клиента, стоит отправить на почту help@sletat.ru , предварительно согласовав с персональным менеджером компании Слетать.ру .

Установка на WIX

Далее необходимо пройтись по полученной ссылке.

На данный сайт необходимо выписать лицензию без учёта префикса http://

В случае возникновения проблем, необходимо сделать запрос на почту help@sletat.ru .

Модуль не работает

Если Модуль не работает или работает некорректно, необходимо прислать полное описание действий вызывающих ошибку, сопроводив скриншотами, на почту help@sletat.ru

Интернет эквайринг

Описание

Интернет эквайринг доступен у платёжных сервисов: Appex, Альфа-Банк, Сбербанк, Uniteller, Payture, PayOnline, Русский Стандарт.

Комиссии по каждому сервису у нас нет. Комиссия зависит полностью от договоренностей клиента с платёжным сервисом.

Мы не сопровождаем подключение клиента к платёжным сервисам. Все необходимые документы клиенты оформляют самостоятельно.

Добавление информации на сайт клиента по запросу платёжного сервиса

В некоторых случаях платёжный сервис просит добавить клиента на сайт информацию о безопасности платежа и логотип visa/mastercard.

Размещение информации для платёжного сервиса на сайтах агентств нашей сети осуществляется на бесплатной основе.

Для клиентов не относящихся к нашей сети услуга предоставляется на платной основе.

Клиент должен самостоятельно подготовить материал для размещения на его сайте.

Подготовленный материал для размещения на сайте, доступ к админ панели сайта необходимо прислать на help@sletat.ru .

Подключение интернет эквайринга в модулях

Во всех лицензиях на модули клиента должна стоять галочка: «включить биллинг».

Для отображения кнопки «Купить онлайн» на Модулях Поиска необходимо в коде модуля изменить параметр: «useCard: false, » на «useCard: true, »

Стилизация Модуля Поиска

Модуль Поиска можно стилизовать в соответствии с стилевым оформлением сайта клиента.

Менять расположение элементов относительно друг друга нельзя.

По вопросам стилизации можно обращаться на help@sletat.ru .

Стилизация Модуля Слетать.ру силами Технической Поддержки выполняется на платной основе.

Стоимость определяется по согласованию с персональным менеджером.

Пример стилизации:

Турофис

Не получается добавить туриста в заявку

Добавить туриста в уже отправленную на бронирование заявку нельзя.

Турагенту необходимо оповестить менеджеров Центра Бронирования об изменении в составе тура, используя онлайн-чат внутри заявки.

Если необходимо внести туриста в заявку для распечатывания корректной версии договора, необходимо:

  1. Создать копию заявки;
  2. Не отправляя копию заявки на бронирование, добавить туриста в новую заявку;
  3. Распечатать договор из копии оригинальной заявки.

Финансовая гарантия не выбрана

Оповещения: «Не указано юридическое лицо Туроператора» и «Не указана финансовая гарантия юридического лица Туроператора» не влияют на бронирование тура в Центре Бронирования.

Выбор юридического лица и финансовых гарантий Туроператора необходимо для корректного заполнения договора с туристом.

Выбор юридического лица и финансовых гарантий Туроператора выполняется в соответствии с действиями отображёнными на скриншоте

Оплата с баланса не проходит

  1. Выбрать соответствующую заявку в вкладке : «Центр Бронирования».
  2. Нажать кнопку: «Оплатить»->»Оплатить с баланса». 
  3. Выбрать соответствующую сумму. 
  4. Нажать кнопку «Оплатить».
  5. Вверху страницы нажать кнопку «Оплатить с баланса». 
  6. Действовать в соответствии с этапами отображёнными на скриншоте:

Если данные шаги не помогли решить проблему, необходимо обратится в техническую поддержку через онлайн-чат заявки в Турофисе.

Документы по заявке не скачиваются

При возникновении проблем с получением документов от Туроператоров по заявке, необходимо обратится в техническую поддержку через онлайн-чат заявки в Турофисе.

Ошибка при отправке заявки на бронирование

При получении ошибки: «Сервис ЦБ 2 недоступен» в момент отправки заявки на бронирование необходимо проверить:

  • Все обязательные поля туристов должны быть заполнены. Обязательные поля отмечены звёздочкой (*);
  • Паспортные данные заказчика должны быть заполнены;
  • В состав тура дожна быть включена как минимум одна услуга (Проживание или перелёт);
  • По туру должен быть выбран туроператор;

Если все условия соблюдены, но заявку на бронирование отправить не получается, необходимо написать на help@sletat.ru сообщив номер заявки и уточнив контактный номер телефона по которому можно связаться с агентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector