Авиапарк уральских авиалиний

Уральские Авиалинии получили первый Airbus A320neo


Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиакомпании 8 августа 2020 г., — Флот авиакомпании “Уральские авиалинии” пополнился узкофюзеляжным пассажирским реактивным самолетом семейства Airbus A320neo. Смотрите фото с презентации нового самолета ниже.

“В 02:30 ночи приземлился наш первый Airbus A320neo”, – сообщила компания на своей странице в сети “Инстаграм”.

В пресс-службе “Уральских авиалиний” уточнили, что данный самолет, как и предыдущие, приобретен в операционный лизинг.

Авиакомпания уже эксплуатирует 45 самолетов производства Airbus (двадцать четыре А320, шестнадцать А321 и пять А319). Теперь он увеличится до 46 единиц.

Как сообщалось, до конца года компания намерена приобрести в лизинг четыре воздушных судна Airbus. Их поставки должны были начаться раньше, но, как заявлял “Интерфаксу” гендиректор “Уральских авиалиний” Сергей Скуратов, задержка была вызвана проблемами с двигателями CFM International (СП французской Snecma и американской GE Aviation).

Спецпредложение на авиабилеты

  • Екатеринбург – Москва – в одну сторону – от 1 999 ₽ Смотреть
  • Екатеринбург – Сочи – в одну сторону – от 2 460 ₽ Смотреть
  • Екатеринбург – Симферополь – в одну сторону – от 3 732 ₽ Смотреть

Первой в РФ эксплуатировать A320neo с 2020 года начала авиакомпания S7, но на ее машинах стоят американские двигатели Pratt & Whitney PW1100G.

Для “Уральских авиалинии” A320neo с бортовым номером VP-BRX стал первой из семи машин семейства A320neo, которые они планировали получить в 2020 г. Новый самолет прибыл с завода Airbus в Тулузе и поставляется в рамках контракта на три машины с китайской лизинговой компанией CDB Aviation.

Также авиакомпания планирует пополнять парк самолетами Boeing. Весной 2020 года “Уральские авиалинии” заключили с американской корпорацией договор на приобретение в лизинг 14 Boeing-737 MAX8. Поставка ожидалась с октября 2020 года по май 2022 года, теперь компания рассчитывает на поставку первых из заказанных Boeing-737 MAX8 в декабре. Однако, есть одна проблема – эксплуатация данных самолетов запрещена. Поэтому не понятно каким образом авиакомпания собирается эксплуатировать Boeing 737 MAX 8.

Уральские Авиалинии (Ural Airlines) – крупнейшая российская авиакомпания. Базируется в Екатеринбурге. Выполняет регулярные внутренние и международные рейсы, а также чартерные перевозки. Парк авиакомпании Ural Airlines состоит из самолетов семейства Airbus A320. В 2020 году перевозчик получил награду от Safety Leaders Award в категории “Безопасность на транспорте: авиационная безопасность”.


Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1645″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1647″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1638″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1641″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1648″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1648″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1643″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиакомпании

По корпоративным связям

Бывший самолет Уральских авиалиний Антонов Ан-12 , первый тип самолета авиакомпании после обретения независимости от Аэрофлота.

Питание на борту Уральских авиалиний

Миллион пассажиров в год был впервые достигнут в 2006 году. С тех пор авиакомпания и количество ее пассажиров выросли. В 2013 году авиакомпания перевезла 4,419 миллиона пассажиров, что является шестым по величине в России в этом году.

Пассажиров перевезено
Год Количество
2018 г. 9,001 млн (+ 13%)
2017 г. 8.000 миллионов (+ 24%)
2016 г. 6,467 млн ​​(+ 19%)
2015 г. 5,445 миллиона (+ 6%)
2014 г. 5,161 миллиона (+ 17%)
2013 4,419 миллиона (+ 25%)
2012 г. 3,525 миллиона (+ 40%)
2011 г. 2,513 млн (+ 40%)
2010 г. 1,792 миллиона (+ 12%)
2009 г. 1,497 миллиона (+ 3%)
2008 г. 1,450 млн (+ 19%)
2007 г. 1,217 миллиона (+ 20%)
2006 г. 1,011 млн (+ 11%)
2005 г. 0,909 миллиона
Финансовые показатели
Год Доход Чистая прибыль
2015 г. 43 843 млн ₽ (+ 19%) 285 млн ₽ (-49%)
2014 г. 36 666 млн ₽ (+ 25%) 559 млн ₽ (+ 171%)
2013 29 199 млн ₽ (+ 26%) 206 млн ₽ (+ 42%)
2012 г. 23 102 млн ₽ (+ 33%) 145 млн ₽ (+ 1%)
2011 г. 17 329 млн ₽ (+ 32%) 143 млн ₽ (+ 376%)
2010 г. 13 061 млн ₽ (+ 23%) 30 млн ₽ (+ 101%)
2009 г. 10 573 млн ₽ (-8%) ₽-758 млн (-346%)
2008 г. 11528 млн ₽ (+ 59%) 307 млн ​​₽ (+ 103%)
2007 г. 7240 млн ₽ (+ 16%) ₽-138 млн (-611%)
2006 г. 6 241 млн ₽ 27 млн ​​₽

Авиационно-техническая база

Авиакомпания «Уральские авиалинии» 26 июня 2012 года открыла собственный тренажёрный центр подготовки пилотов самолётов семейства Airbus 320. Тренажёр-симулятор был изготовлен специально для «Уральских авиалиний» нидерландской компанией «Sim Industries» (подразделение «Lockheed Martin»). Стоимость оборудования составила 7,5 млн евро. Тренажёрный центр «Уральских авиалиний» получил сертификат категории «Level-D» (позволяет обучать пилотов без использования реальных самолётов). Комплектация симулятора соответствует серии самолётов Airbus A320, для симулирования доступны 30 аэропортов.

В мае 2014 года авиакомпания закончила строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров (Airbus A330, Boeing 767 и др.) в аэропорту «Кольцово». В крытом ангаре может разместиться либо 4 самолёта типа А320, либо два самолёта А321 и один широкофюзеляжный А330. Техническая база авиакомпании позволила выполнять сложные виды технического обслуживания, например, замену двигателей.

Примечания

  1. . Уральские авиалинии (14 января 2019).
  2. . Росавиация (декабрь 2017).
  3. . Znak.com (3 декабря 2012). Дата обращения: 27 сентября 2017.
  4. . Lenta.ru (16 сентября 2015).
  5. ↑ . Уральские авиалинии. Дата обращения: 27 сентября 2017.
  6. . Уральские авиалинии. Дата обращения: 27 сентября 2017.
  7. . Уральские авиалинии. Дата обращения: 6 июля 2018.
  8. . Уральские авиалинии. Дата обращения: 6 июля 2018.
  9. . Уральские авиалинии.
  10. . Уральские авиалинии. Дата обращения: 6 июля 2018.
  11. . Уральские авиалинии. Дата обращения: 27 сентября 2017.
  12. . Росавиация.
  13. . Уральские авиалинии.
  14. ↑ . Росавиация.
  15. ↑ . Уральские авиалинии (2 марта 2018). Дата обращения: 4 апреля 2018.
  16. . Уральские авиалинии. Дата обращения: 27 сентября 2017.
  17. . www.kommersant.ru (9 августа 2019). Дата обращения: 10 августа 2019.
  18. . AIB Family Flights. Дата обращения: 8 сентября 2019.
  19. . AIB Family Flights. Дата обращения: 8 сентября 2019.
  20. . AIB Family Flights. Дата обращения: 8 сентября 2019.
  21. . AIB Family Flights. Дата обращения: 8 сентября 2019.
  22. . AIB Family Flights. Дата обращения: 30 ноября 2019.
  23. . РБК (28 мая 2018). Дата обращения: 6 июля 2018.
  24.  (англ.). www.planespotters.net. Дата обращения: 30 ноября 2019.
  25. . russianplanes.net наша авиация. Дата обращения: 27 сентября 2017.
  26. . ТАСС. Дата обращения: 30 декабря 2019.

Маршрутная сеть

Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы из более чем 25 аэропортов России, а также нескольких десятков аэропортов ближнего и дальнего зарубежья. Наибольшее число рейсов выполняется из аэропортов «Домодедово» (50 направлений), «Кольцово» (более 45 направлений), «Пулково» (более 30 направлений), «Шереметьево» (3 направления). «Уральские авиалинии» осуществляют полёты на условиях пятой свободы воздушного пространства (в частности, из России в Бангкок через аэропорты Китая).

C 25 марта 2018 года «Уральские авиалинии» начали выполнять новые региональные рейсы из Международного аэропорта Шереметьево в Екатеринбург, Симферополь и Сочи. Полёты выполняются на лайнерах Airbus A320. Шереметьевские рейсы дополнят имеющиеся вылеты из Екатеринбурга в аэропорт Домодедово. В настоящий момент «Уральские авиалинии» — единственная авиакомпания Уральского региона, которая может предложить пассажирам выбор вылета сразу в два аэропорта столицы. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться «Московским абонементом», который позволяет выбирать необходимое количество поездок, использовать открытые даты перелёта и приобретать билеты со скидкой до 50 %. При этом в одном абонементе можно комбинировать аэропорты прилёта и выбирать аэропорт «Домодедово» или аэропорт «Шереметьево».

Запуск нового маршрута из Москвы в Париж был сопряжён со скандалом. Первый рейс из аэропорта «Жуковский» 28 апреля 2019 года проводился с промежуточной посадкой в Калуге, что удлинило полёт на несколько часов, часть пассажиров опоздали на пересадочные рейсы и пообещали подать в суд на компанию, обвинив её в мошенничестве. Представитель авиакомпании заявил, что разрешение от Росавиации на выполнение полётов по этому направлению было получено в ещё ноябре 2018 года, однако французские авиационные власти отнесли «Жуковский» к аэропортам Москвы, в связи с чем отказались выдавать разрешение на такие полёты. Россия относит «Жуковский» к региональным аэропортам, что даёт право не ограничивать количество перевозчиков на международных рейсах. Такое ограничение действует во всех остальных московских аэропортах — в виде требования одинакового количества рейсов для российских и иностранных авиакомпаний
С 26 октября 2020 года авиакомпания запускает рейсы из аэропорта Внуково в Симферополь, тем самым, будет единственной авиакомпанией, которая будет выполнять регулярные рейсы со всех аэропортов Московского аэроузла.

Флот

Текущий парк воздушных судов

Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Праги

Воздушный парк компании по состоянию на ноябрь 2020 года состоит из 51 самолётов, со средним возрастом 13,8 лет:

Тип воздушного судна

Эксплуатируется

Заказано Число мест Примечания
С Y всего
5 8 126 134
23 12

12

146

150

158

162

Airbus A320neo 3 8 168 176 Первый борт презентован 9 августа 2019 г.VP-BRZVP-BRXVP-BRY
19 220 220
Airbus A321neo 2 236 236 VQ-BOP VP-BOQ
Boeing 737 MAX 8 14 н/д н/д н/д Будут взяты в долгосрочный лизинг. Первые поставки до конца 2020г., 10 — твёрдый контракт, 4 — опцион.

Первый борт VP-BHR

Всего 51 14

В ноябре 2019 года на территории завода в Рентоне был замечен первый Boeing 737МАХ. Поставка ожидается в конце 2020 года. Все воздушные суда будут эксплуатироваться на условиях лизинга как только FAA одобрит сертификацию и разрешит эксплуатацию самолета. Руководство авиакомпании заявляло о планах взять в лизинг широкофюзеляжные самолёты типа A330, однако окончательное решение относительно сроков поставок так не было принято. 26 октября 2020 года авиакомпания получила пятидесятый самолет, что является очень знаменательным событием. Борт VP-BVF является А321 с двигателями IAE V2500.

Ранее эксплуатировавшиеся самолёты

Ил-86 Уральских авиалиний, 2008 год

Ранее флот Уральских авиалиний составляли в основном суда советского производства:

  • Ан-12
  • Ан-24
  • Ту-134
  • Ту-154
  • Ил-86

История

Свердловский объединённый авиаотряд, включавший в себя свердловский аэропорт «Кольцово» и отряд базирующихся там самолётов «Аэрофлота», был образован в 1943 году. Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Бессменным руководителем компании стал Сергей Скуратов, владеющий 80,22 % акций компании.

Самолёт «Уральских авиалиний» в аэропорту Антальи

Первый миллионный пассажир был перевезён авиакомпанией в 2006 году. По итогам 2016 года услугами авиакомпании воспользовались 6,4 миллионов пассажиров.

Изначально авиакомпания эксплуатировала самолёты советского производства. С 2006 года работала программа обновления авиапарка, в рамках которой советские самолёты были постепенно выведены из эксплуатации. В 2017 году авиакомпания эксплуатировала однотипные узкофюзеляжные самолёты семейства А320 концерна Airbus. Одновременно с изменением парка воздушных судов авиакомпания начала процесс ребрендинга, в ходе которого был создан новый логотип компании и дизайн ливреи.

В сентябре 2015 года компания включена в санкционный список Украины. Санкции предусматривают блокировку активов и приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств, а также «ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полётов и перевозок через территорию Украины».

В 2016 году авиакомпания стала лидером среди российских авиаперевозчиков по интенсивности эксплуатации узкофюзеляжных самолётов семейства A320: в сутки машины перевозчика проводили в воздухе в среднем по 11,49 часов. По результатам 2016 году чистая прибыль авиакомпании увеличилась в 9,4 раза по сравнению с 2015 годом и составила 2,692 млрд руб. Выручка предприятия за вычетом налога на добавленную стоимость и акцизов в 2016 году составила 57,321 млрд руб., увеличившись на 30,7%.

Как купить билет через официальный сайт

Покупка билета на сайте — самый выгодный, быстрый и удобный способ полететь данными авиалиниями. Вам предложат самую низкую цену, а также выбор дополнительных услуг в один клик, таких, как:

  • выбор места в салоне;
  • оплата бонусами программы «Крылья» или «Спасибо» от Сбербанка;
  • оформление страховки на перелет или все путешествие;
  • оформление услуг по перевозкам домашних животных, спортивного инвентаря.

Пошаговая инструкция покупки авиабилета онлайн

  1. Приобрести онлайн-билет можно на странице . В соответствующей форме введите данные полета: город отправления и прибытия, желаемая дата перелета,  количество пассажиров (взрослые, дети 2-12 лет, дети 0-2 лет).

  2. Точный выбор рейсов. Перед вами будет таблица с ценами, классами (и все, что входит в перелет определенным классом) на ближайшие семь дней от выбранной даты. Пока есть возможность, можете выбрать другой день, когда стоимость будет ниже. Выберите подходящий для вас вариант и переходите к следующему пункту.

  3. Общие сведения о рейсе. Место отправления и прибытия и точное время, модель самолета, слагаемые цены.
  4. Внесение контактных и персональных данных. Заполните все поля в соответствии с правилами. Не допустите ошибок, за внесение изменений в билет после оформления может взиматься дополнительная плата.
  5. Выберите дополнительные услуги, если вы в них нуждаетесь. Место в салоне (от 0 до 1000 рублей), провоз животного (попугай, канарейка, кошка, собака — 2500 рублей).
  6. Для продолжения бронирования подтвердите правильность введенных вами данных и переходите к следующему шагу.
  7. Оплата — доступна только в течение 30 минут. Допустимые способы оплаты — Visa/Master Card, Paypal, бонусы «Крылья», бонусы «Спасибо».
  8. Последний шаг — подтверждение. Вам дадут ознакомиться со своей маршрут-квитанцией.

Список аэропортов

Город Страна Аэропорт Код IATA Код ICAO
1 Баку Азербайджан Баку Гейдар Алиев GYD UBBB
2 Бангкок Таиланд Бангкок Суварнабуми BKK VTBS
3 Барнаул Россия Барнаул BAX UNBB
4 Барселона Испания Барселона Эль-Прат BCN LEBL
5 Бишкек Кыргызстан Бишкек Манас FRU UCFM
6 Благовещенск Россия Благовещенск (Игнатьево) BQS UHBB
7 Варшава Польша Варшава Фредерик Шопен WAW EPWA
8 Венеция Италия Венеция Марко Поло VCE LIPZ
9 Владивосток Россия Владивосток VVO UHWW
10 Габала Азербайджан Габала (Gabala International Airport) GBB UBBQ
11 Гянджа Азербайджан Гянджа (Ganja Airport) KVD UBBG
12 Москва Россия Домодедово DME UUDD
13 Дубай ОАЭ Дубай (Dubai International Airport) DXB OMDB
14 Душанбе Таджикистан Душанбе (Dushanbe Airport) DYU UTDD
15 Екатеринбург Россия Екатеринбург (Кольцово) SVX USSS
16 Ереван Армения Ереван Звартноц EVN UDYZ
17 Москва Россия Жуковский ZIA UUBW
18 Иркутск Россия Иркутск IKT UIII
19 Казань Россия Казань KZN UWKD
20 Калининград Россия Калининград (Храброво) KGD UMKK
21 Кемерово Россия Кемерово KEJ UNEE
22 Краби Таиланд Краби (Krabi Airport) KBV VTSG
23 Краснодар Россия Краснодар KRR URKK
24 Красноярск Россия Красноярск (Емельяново) KJA UNKL
25 Куляб Таджикистан Куляб (Kulyab Airport) TJU UTDK
26 Кутаиси Грузия Кутаиси Копитнари KUT UGKO
27 Ларнака Кипр Ларнака (Larnaca International Airport Glafcos Clerides) LCA LCLK
28 Ленкорань Азербайджан Ленкорань (Lankaran Airport) LLK UBBL
29 Лиссабон Португалия Лиссабон (Lisbon Humberto Delgado Airport) LIS LPPT
30 Магнитогорск Россия Магнитогорск MQF USCM
31 минеральные воды Россия минеральные воды MRV URMM
32 Навои Узбекистан Навои (Navoi Airport) NVI UTSA
33 Наманган Узбекистан Наманган (Namangan Airport) NMA UTFN
34 Нижневартовск Россия Нижневартовск NJC USNN
35 Новосибирск Россия Новосибирск (Толмачево) OVB UNNT
36 Нукус Узбекистан Нукус (Nukus Airport) NCU UTNN
37 Омск Россия Омск OMS UNOO
38 Ордос Китай Ордос (Ordos Ejin Horo Airport) DSN ZBDS
39 Ош Кыргызстан Ош (Osh Airport) OSS UCFO
40 Париж Франция Париж Шарль-де-Голль CDG LFPG
41 Пекин Китай Пекин Столичный PEK ZBAA
42 Петропавловск Россия Петропавловск PKC UHPP
43 Прага Чехия Прага Вацлав Гавел PRG LKPR
44 Санкт-Петербург Россия Пулково LED ULLI
45 Рас-Аль-Хайма ОАЭ Рас-Аль-Хайма (Ras Al Khaimah International Airport) RKT OMRK
46 Рим Италия Рим Леонардо да Винчи – Фьюмичино FCO LIRF
47 Римини Италия Римини имени Федерико Феллини RMI LIPR
48 Самара Россия Самара (Курумоч) KUF UWWW
49 Самарканд Узбекистан Самарканд (Samarkand Airport) SKD UTSS
50 Симферополь Украина Симферополь SIP UKFF

История

Свердловский объединённый авиаотряд, включавший в себя свердловский аэропорт «Кольцово» и отряд базирующихся там самолётов «Аэрофлота», был образован в 1943 году. Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Бессменным руководителем компании стал Сергей Скуратов, владеющий 80,22 % акций компании.

Самолёт «Уральских авиалиний» в аэропорту Антальи

Первый миллионный пассажир был перевезен авиакомпанией в 2006 году. По итогам 2016 года услугами авиакомпании воспользовались 6,4 миллионов пассажиров.

Изначально авиакомпания эксплуатировала самолеты советского производства. С 2006 года работала программа обновления авиапарка, в рамках которой советские самолеты были постепенно выведены из эксплуатации. В 2017 году авиакомпания эксплуатировала однотипные узкофюзеляжные самолеты семейства А320 концерна Airbus. Одновременно с изменением парка воздушных судов авиакомпания начала процесс ребрендинга, в ходе которого был создан новый логотип компании и дизайн ливреи.

В сентябре 2015 года компания включена в санкционный список Украины. Санкции предусматривают блокировку активов и приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств, а также «ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок через территорию Украины».

В 2016 году авиакомпания стала лидером среди российских авиаперевозчиков по интенсивности эксплуатации узкофюзеляжных самолетов семейства A320: в сутки машины перевозчика проводили в воздухе в среднем по 11,49 часов. По результатам 2016 году чистая прибыль авиакомпании увеличилась в 9,4 раза по сравнению с 2015 годом и составила 2,692 млрд руб. Выручка предприятия за вычетом налога на добавленную стоимость и акцизов в 2016 году составила 57,321 млрд руб., увеличившись на 30,7%.

Лучшие места салона самолета Airbus A320 – Ural Airlines

На постоянных рейсах «Уральских Авиалиний» летает 18 самолетов типа Airbus А320. Кабина самолета довольно стандартная, в себя включает два класса обслуживания пассажиров: эконом и бизнес, 144 и 12 мест, соответственно.

Вот схема салона Airbus A320.

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A320.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

1-3 р. места бизнес. Первый ряд располагается у перегородки, а третий ближе к шумному эконому классу. ы там ни было, это весьма комфортные места.

  • 4 р. эконом — перегородка, которая отделяет классы в салоне располагается довольно далеко. На данных места есть небольшое добавочное для ног пространство. Также неоспоримым достоинством данных мест является тот факт, что никто спинку кресла не откинет. Только тот факт омрачает, что откидные столики располагаются в одном из подлокотников, что делает автоматически его недвижимым.
  • 9 р. — на схеме с официального сайта не весьма ясно, где располагаются аварийные выходы. Первая пара выходов располагается за 9 рядом. Из-за расположения выходов, кресла в 9 ряду назад не откидываются или в этом ограничены. При дальних перелетах это весьма неудобно, в особенности, когда соседи откинули спереди свои кресла.
  • 10 р. В этом ряду кресла тоже не откидываются, но есть значительное преимущество — до переднего ряда кресел довольно большое расстояние и есть место, чтобы вытянуть ноги. Еще стоит отметить что этот ряд. неплохо «продувается» и в течение полета может быть прохладно. Попросите у бортпроводников пледы!
  • 11 р. Хорошие места. Откидываются спинки кресел, для ног дополнительное пространство. Отсутствует со стороны иллюминатора один из подлокотников (места F,А). Это слегка неудобно. Так же, кресла на данных местах немного «скошены».
  • 26 р., у прохода Ввиду того, что туалеты располагаются в хвосте самолета, постоянно к ним будут идти пассажиры. У данных мест больше ощущается хождение, так как кабинки нередко заняты и могут небольшие очереди образовываться.
  • 27 р. не откидываются спинки, так как в стенку туалетов упираются. Хождение пассажиров, постоянный звук бачка и очереди будут на протяжении всего перелета вашими спутниками. Регистрируйтесь на данные места в последнюю очередь!

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A320— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Сознательный обман

Неуважаемая авиакомпания! Вы специально вводите в заблуждение людей? Летели из Домодедово в Батуми. Зарегистрировались, получили посадочный талон, на посадочном талоне крупно было написано время посадки 9:50. Трехлетний ребёнок захотел срочно писать, пришли на посадку в 10:03. Оказалось мелким шрифтом написано – ПОСАДКА ДО… (сколько летала – всегда на посадочном талоне время начала посадки было!). Нам сказали: вы опоздали, денег за билет не вернули, хотя самолёт ещё не улетел – могли посадить. Никах объявлений по громкоговорителю не было!!!! Мы больше этой компанией больше никогда не полетим, понятное дело. И пусть другие имеют ввиду на то, что Уральские авиалинии организуют такие вот подставы!!!

Бонусная программа а/к Уральские авиалинии

Уральские авиалинии разработали бонусную программу «Крылья», которая стала лауреатом премии «Лучший инновационный проект» в 2017 году.

Участники программы получают на свой счет бонусы за каждый перелет авиакомпанией Уральские авиалинии. Ими можно оплатить билет или его часть. По правилам программы копить бонусы для их использования не обязательно.

Участники программы «Крылья» получают бонусы за покупку авиабилетов, за совершение покупок в фирменном магазине компании и за участие в акциях. Бонус равен 1 рублю.

Также участники получают скидку на провоз дополнительного или негабаритного багажа, можно бесплатно выбирать кресло в салоне самолета. Все участники получают сервисное обслуживание бизнес-класса и скидки на услуги партнеров авиакомпании.

Для участи в программе нужно зарегистрироваться на официальном сайте авиаперевозчика. Для этого потребуется указать в анкете личные данные и загрузить скрин паспорта. За регистрацию пассажир получит свои первые бонусы.

Участником программы может стать каждый пассажир авиакомпании Уральские авиалинии с 0 лет.

Уральские авиалинии – современный авиаперевозчик, который предоставляет своим пассажирам безопасные комфортные перелеты и высокий сервис с момента покупки билета до прибытия в пункт назначения.

Отвратительная компания

Бессовестные ребята!!! Летели 18,09,2016 по маршруту Геленджик-Москва-Омск с пересадкой в Домодедова (оба рейса уральские авиалинии) Багаж оформили транзитом до Омска, заплатили за багаж 4000, в итоги по прилету багаж не получили, только на след. день сам дозвонился в аэропорт, там сказали приезжайте забирайте. Доставку уральские авиалинии не делают(в отличии от других компаний) Не кто не позвонил не извинился даже. Оба рейса были задержаны!!! Пледов на борту нет (детей укрыть не чем) Одна семья летела с малышом, у него температура поднялась 39, у них даже нет жаропонижаещего ( бегали по самолету спрашивали может у кого есть с собой) Позорище а не компания, только деньги с людей содрать.

Услуги на борту

Пассажиры эконом-класса могут заказать специальное питание (детское, диетическое, вегетарианское, рыбное или легкий завтрак). Главное — сделать это заранее, то есть еще на земле при покупке билета.

В салон самолета можно взять ручную кладь весом 5 кг и бесплатно перевезти личные вещи в багажном отсеке весом до 23 кг. Во время полета вы можете приобрести различные товары из магазина на борту.

Авиакомпания предлагает платную услуг (30 EUR внутренние рейсы, 50 EUR зарубежные рейсы) по сопровождению несовершенно летних детей с 5 до 12 лет (на зарубежные рейсы с 6 до 12 лет). Беременные женщины во время перелета должны иметь медицинскую справку.

самая безответственная АК

Рейс 6004 Санкт-Петербург-Новосибирск через г. Москва (Домодедово). Задержка рейса СПб-Москва на 4 часа, о чем предупредили через громкоговоритель. Представители и сотрудники касс УА сообщили, что самолет еще не прилетел, на протяжении 2 часов принимали решение, как переоформить билеты и багаж. После того, как мы снялись с регистрации и вернули свой багаж, второй раз сотрудница УА Степанова Зинаида оформила нас на тот же рейс, который уже не улетел и багаж на него же оформила (оформляла в 16:30 документы на рейс с вылетом в 14:55, начала кричать, что она не виновата, виноваты кассы УА). На просьбу остановить отправку багажа отказала, сказала, что нужно снова идти и забирать его из отдела lost and found. Времени до вылета 1 час, регистрации и билетов нет, багажа нет. Багаж в течение 1,5 часов не скидывали на ленту, ссылаясь на общую занятость. После криков и слёз с моей стороны через 5 минут скинули багаж, зарегистрировали на рейс и сказали забрать багаж в ручную кладь (до этого не разрешали из-за перевеса 1,5 кг). Рейс того же дня Москва-Новосибирск: из-за задержки первого рейса на 2 рейс мы не опоздали, был назначен ближайший вылет на 22:55, задержка еще на 1 час. Как утешение дали водичку. Представители – хамоватые женщины, не проявляющие лояльности к клиенту. Мой первый полет этой АК и, надеюсь, последний.

Флот

Текущий парк воздушных судов

Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Праги

Воздушный парк компании по состоянию на июль 2018 года состоит из 46 самолётов:

Флот авиакомпании Уральские авиалинии
Тип воздушного судна

Эксплуатируется

Заказано Число мест Примечания
С Y всего
7 8 126 134 2 будут выведены в 2019 г.
24 12 146 158
Airbus A320neo 3 н/д н/д н/д Поставка с лета 2019 г.
15 220 220
Airbus A321neo LR 2 н/д н/д н/д Поставка с апреля 2019 г.
Boeing 737 MAX 8 14 н/д н/д н/д Будут взяты в долгосрочный лизинг, 10 — твердый контракт, 4 — опцион.Поставка с осени 2019 г.
Всего 46 19

Все воздушные суда эксплуатируются на условиях лизинга. К 2020 году совокупный парк авиакомпании планируется увеличить до 50 самолетов. Руководство авиакомпании заявляло о планах взять в лизинг широкофюзеляжные самолеты типа A330, однако окончательное решение относительно сроков поставок не было принято.

Ранее эксплуатировавшиеся самолёты

Ил-86 Уральских авиалиний, 2008 год

Ранее флот Уральских авиалиний составляли в основном судна советского производства:

  • Ан-12
  • Ан-24
  • Ту-134
  • Ту-154
  • Ил-86
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector