Сппк «зауральский фермер»

Содержание:

Описание

Новый средний многоцелевой вертолет Ka-62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Ка-62 отвечает российским и международным нормам летной годности (АП-29, CS-29, JAR‑OPS3), эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, условиям комфорта, технической эксплуатации и ремонтопригодности.

  • Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью
    1 776 л.с. производства французской компании SAFRAN HE. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолет оснащается «стеклянной кабиной» разработки компании «Транзас».
  • Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Имеет пятилопастной несущий винт, второй контур гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.
  • Планируется, что лопасти винтов и планера более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.
  • Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд.

Ка-62 имеет широкие возможности применения:

Кто покупает вертолеты и строит площадки

Топливно-энергетический комплекс

Морская разведка, добыча нефти и газа составляет около 50% от совокупного мирового спроса на гражданские вертолеты. За последнее десятилетие выросло количество нефте- и газодобывающих платформ, а вместе с ним увеличилась потребность доставки на них грузов и пассажиров.

Нефтегазовая индустрия настолько значима для вертолетной отрасли, что производители техники начали адаптировать модели вертолетов непосредственно под их задачи.

Медицинские учреждения

Как я говорил выше, на развитие санитарной авиации брошены силы государства. Это делает медучреждения перспективным заказчиком для игроков авиарынка. 

Минобороны и МЧС

В связи с необходимостью ликвидировать ЧС на огромных территориях страны, в 1995 было создано Государственное унитарное авиационное предприятие МЧС России (ГУАП). С помощью вертолетов спасатели доставляют гуманитарную помощь, эвакуируют людей из зон чрезвычайных ситуаций и боевых действий, тушат пожары.  

Сейчас в парке МЧС — 82 воздушных судна, в том числе 60 вертолетов.

Транспортные компании

К нам нередко обращаются компании, осуществляющие пассажирские перевозки в регионах со сложной транспортной доступностью. 

Бизнесмены и частные лица

Сегмент бизнес- и VIP-авиации очень зависит от экономической ситуации в стране. Во время кризисов спрос резко падает.

Девелоперы, застройщики

Вертолетные площадки стали неотъемлемой частью высокоэтажных жилых кварталов, бизнес-центров, коттеджных поселков и баз отдыха. К нам за разработкой вертолетных площадок часто обращаются крупные девелоперы, застройщики и проектные институты. 

Описание

Многоцелевой вертолет Кa-32А11ВС — признанный лидер в своем классе. Вертолет предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировке груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также патрулирования и поддержки специальных операций.

  • Соосная схема и отсутствие рулевого винта обеспечивают вертолету компактность, высокую энерговооруженность и маневренность, а также отличную управляемость.
  • Кa-32А11ВС имеет высокую грузоподъемность — до 5 тонн груза на внешней подвеске.
  • Кa-32А11ВС оснащается новейшими системами бортового радиоэлектронного оборудования.
  • Назначенный ресурс Кa-32А11ВС увеличен до 32 000 часов — что обеспечивает вертолету низкие эксплуатационные расходы и экономичность.

Кa-32А11ВС эффективно выполняет работы в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, а также способен приземляться на палубы маломерных судов, площадки буровых платформ и на неподготовленные, труднодоступные точки. Управляется одним пилотом, кабина может быть оснащена дополнительным функциональным оборудованием.

Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR-29, АП-29, имеет сертификат EASA. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии.

Частное обслуживание вертолетной техники

Есть у холдинга «Вертолеты России» еще одна доходная статья — обслуживание вертолетной техники. Однако все усилия госкомпании направлены то, чтоб эти доходы перетекали в частные структуры. Сделано для этого немало. Заводам — производителям вертолетов негласно запрещено заниматься их обслуживанием. Обещанная эффективная система сервисного обслуживания остается такой же сказкой, как и скоростной вертолет. Гражданская вертолетная авиация буквально стонет от цен на обслуживание и делает тяжкий выбор: меньше летать.

А что же оборонка? У нее, как водится, нет выбора. Причем не только в России. Не секрет, что авиапарк ближневосточных стран состоит из советской техники. Те же военные вертолеты Афганистана и Пакистана изрядно устарели и как никогда нуждаются в сервисном ремонте. Чтобы афганский вертолетный парк получил должное обслуживание, с «Рособоронэкспорта» даже частично сняли санкции. Но как отметил позднее американский генерал Джон Николсон, несмотря на все просьбы афганской стороны, «Вертолеты России» отказали в обслуживании техники.

Андрей Богинский

Экономист Андрей Богинский нашел более изящный способ восполнить убытки от санкций. Холдинг продал товарный знак «Вертолеты России» дочерней структуре «Роствертол» за 1,4 млрд рублей. Сколько стоит товарный знак компании, чья продукция не интересует даже Малайзию, вопрос риторический. К слову, «Роствертол» входит в число предприятий, на основе анализа которых будет создана концепция управления рисками за 95 млн рублей. Хотя экстремальный риск «Вертолетам России» пошел бы на пользу. Рискнуть не пилить, например.

Characteristics

Performance

Max. speed

300 km/h

Cruise speed

240 km/h

Normal take-off weight

10 900 kg

Max. take-off weight

11 500 kg

Take-off weight in ferry configuration

12 000 kg

Payload

2 400 kg

Empty weight

8 354 kg

Hoverin ceiling

3 150 m

Operational ceiling

5 400 m

Normal range

up to 550 km

Ferry range

up to 1 000 km

Engines

2х 2 200 h.p.

Air crew

2 pax

Primary weapons

NPPU-23 built-in movable gun system with 23 mm cal. gun, 450 cartridges

Gun pod with 23 mm cal. double tube gun, 2х250 cartridges.

S-8 type 80-mm unguided missiles

up to 80 pcs

S-13 type 122-mm unguided missiles

up to 10 pcs

‘Ataka’ and ‘Shturm’ 130 mm guided missiles

8 pcs

Additional options

Piloting, navigation and electronic indication system KNEI-24E

Upgraded guided missile suite 9K113K with OPS-24N observation-sight system

Sighting and computing complex PrVK-24

KSS-28Ncommunication system

Night vision goggles OVN-1

External and internal lighting and light-signaling equipment adapted for night vision goggles

Описание

Вертолеты типа Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля являются одной из самых удачных разработок российской вертолетостроительной школы. Высокие летно-технические характеристики, надежность, возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию), многофункциональность, простота в эксплуатации и обслуживании – вот те качества, которые позволили завоевать доверие операторов к этим вертолетам во всем мире.

Сферы применения вертолетов типа Ми-8/17 расширяются за счет постоянной модернизации и возможности оснащения вертолета широким набором дополнительного оборудования для выполнения различных задач.

  • Грузовой вариант вертолета Ми-8/17 является базовым и позволяет перевозить различные грузы массой до 4000 кг внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.
  • Пассажирский вариант позволяет перевозить до 26 пассажиров. Вертолет отличается низким уровнем шума и вибрации, оборудован системой управления внутрикабинным климатом, имеет аварийные выходы в соответствии с современными правилами безопасности. В нем все продумано, чтобы обеспечить пассажирам комфорт и безопасность во время полета. VIP-вариант вертолета Ми-8/17 предназначен для перевозки от 7 до 14 пассажиров в условиях повышенной комфортности. Интерьер вертолета разрабатывается по индивидуальным эскизам в соответствии с желаниями заказчика. Вертолет отличается самым большим салоном в данном классе и идеально подходит для размещения оборудования класса люкс. VIP-вариант может быть оснащен системами развлечения, аппаратурой спутниковой связи, специальным связным и другим оборудованием по желанию заказчика.
  • Поисково-спасательный вариант вертолета Ми-8/17 позволяет эффективно выполнять поиск и спасение пострадавших круглосуточно в любую погоду. Вертолет оснащается специальным оборудованием: прожекторами, лебедками, громкоговорителями и радиолокационными комплексами. Поисково-спасательный вариант используется специалистами Министерств по чрезвычайным ситуациям в разных странах по всему миру.
  • Противопожарный вариант вертолета Ми-8/17 обеспечивает тушение пожаров с помощью водосливного устройства на внешней подвеске, которое позволяет доставить до 4000 л воды и осуществить сброс на очаг возгорания с высокой точностью. Вертолет способен доставить в зону тушения пожарные бригады и спецтехнику.

Вертолеты типа Ми-8/17 производятся на Улан-Удэнском авиационном заводе и Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России». По состоянию на 2014 г. произведено более 12 тысяч таких машин, что является рекордным показателем в мире среди двухдвигательных вертолетов. Они были поставлены более чем в 100 стран мира, их общий налет насчитывает около 100 миллионов часов.

Характеристики

Летно-технические характеристики

Непревышаемая скорость

260 км/ч

Крейсерская скорость (макс. продолжительный режим двигателя)

245 км/ч

Наивыгоднейшая скорость (полет на максимальную дальность)

225 км/ч

Скороподъемность

15 м/с

Статический потолок в зоне влияния земли

4700 м

Статический потолок вне зоны влияния земли

3600 м

Практический потолок

5000 м

Макс. дальность полета с основными топливными баками

650 км

Макс. дальность полета с дополнительными топливными баками

870 км

Продолжительность полета со стандартным топливом

4 ч

Массовые характеристики

Макс. взлетная масса

11000 кг

Макс. взлетная масса с грузом на внешней подвеске

12700 кг

Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске

5000 кг

Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине

3700 кг

Двигатели

Двигатели ГТ

2хTB3-117 BMA

Мощность на взлетном режиме

2200 л.с.

Максимально продолжительный режим

1700 л.с.

Мощность на чрезвычайном режиме

2400 л.с.

Габариты

Длина

11300 мм

Ширина

3805 мм

Высота

5450 мм

Диаметр несущих винтов

15900 мм

База шасси

3020 мм

Длина пассажирской кабины

4520 мм

Ширина пассажирской кабины

1450 мм

Высота пассажирской кабины

1320 мм

Характеристики

Летно-технические характеристики

Нормальная взлетная масса

10900 кг

Максимальная скорость полета

300 км/ч

Крейсерская скорость полета

265 км/ч

Статический потолок (МСА, вне влияния земли)

3600 м

Динамический потолок (МСА, вне влияния земли)

5600 м

Тип двигателей

ВК-2500-02

Взлетная мощность

2х2200 л.с.

Основное вооружение

Комплекс управляемого ракетного вооружения «Атака-В» класса «воздух-поверхность»

Комплекс управляемого ракетного вооружения «Стрелец» класса «воздух-воздух»

Несъемная подвижная пушечная установка с пушкой калибра 30 мм

Блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР)Б-8В20А с ракетой типа С-8 калибра 80 мм

Блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР)Б-13Л1 с ракетой типа С-13 калибра 130 мм.

Возможности

Круглосуточное действие в простых и ограниченно-сложных метеоусловиях;

Поражение бронированных объектов противника с применением управляемых и не управляемых средств поражения;

Полет в ручном и автоматическом режиме с огибанием рельефа местности;

Автономное одиночное базирование;

Надежная бронезащита, повышенная боевая живучесть в сочетании с высокой боевой эффективностью.

Комплекс мер повышения боевой живучести:

Разнесение двигателей;

экранирование двигателей элементами конструкции планера;

Использование композитных материалов при изготовлении лопастей несущего и рулевого винта;

Дублирование топливных, гидро- и пневматических магистралей;

Экранирование жизненно-важных агрегатов менее важными;

Заполнение пустот конструкции пористыми материалами;

Бронирование кабины экипажа;

Противопожарная защита пожароопасных отсеков;

Защита топливных баков от взрыва;

Защита топливных емкостей от вытекания топлива через пробоины.

Новости


Почти 200 детей транспортировали в больницы силами санавиации в Подмосковье в 2020 году
27.11.2020 С начала этого года санитарная авиация в Подмосковье выполнила 501 вылет для оказания экстренной медицинской помощи.


Авиаэксперты назвали преимущества нового российского вертолета «Ансат»
27.11.2020


29 пациентов доставлено в Йошкар-Олу вертолетом санавиации
25.11.2020 29-м пациентом оказался мужчина с инфарктом, экстренно доставленный в сосудистый центр на базе Йошкар-Олинской городской больницы.


Вертолет санавиации во Владимире совершил первый вылет для транспортировки пациента
19.11.2020 Перелеты на территории Владимирской области по результатам проведения конкурсных процедур обеспечивают «Русские вертолетные системы».


Санитарная авиация Республики Адыгея выполнила первый полет в рамках национального проекта «Здравоохранение»
11.11.2020 Ми-8АМТ РВС с врачами ТЦМК Республики Адыгея экстренно вылетел в Майкоп, откуда пациента воздушным транспортом доставили в Астрахань.


Врачи прилетели
11.11.2020 Как и наши зарубежные коллеги работаем на современных позициях и используем одобренные, в том числе и международные, методы лечения.


В Шахунской ЦРБ построена вертолетная площадка для санавиации
09.11.2020 На территории Шахунской центральной районной больницы завершилось строительство вертолетной площадки для санитарной авиации.


Больного из Боровска эвакуировали на вертолете
09.11.2020 Больного из Боровска Калужской области эвакуировали на вертолете. Об этом сообщает заместитель главы администрации Боровского района.


До конца ноября в Чувашии откроются две вертолетные площадки для санавиации
06.11.2020 Напомним, в Чувашии авиационные перевозки пациентов организованы в рамках госконтракта с АО «Русские Вертолетные Системы».


Инженер компании «Русские Вертолетные Системы» Чингиз Джумаев одержал победу в Кубке России по судомодельному спорту
30.10.2020 Чингиз занимается судомоделированием на протяжении последних 20 лет. В Кубке России он принял участие уже в третий раз.

Новый рулевой от конкурентов

Сегодня Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России», переходит под управление нового руководителя — варяга из Бурятии. 43-летний Алексей Белых — сын одного из старейших российских вертолетостроителей и в прошлом гендиректора Улан-Удэнского авиазавода Леонида Белых. Его кандидатуру предложила ГК «Вертолеты России».

Сегодня Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России», переходит под управление нового руководителя — варяга из Бурятии. Фото: Максим Платонов

Предшественник Юрий Пустовгаров, приглашенный 2 года назад из Башкирии (управлял Кумертауским авиационным производственным предприятием), уезжает в Москву. «Подтверждаем, что Юрий Леонидович Пустовгаров уходит с поста управляющего директора ПАО «Казанский вертолетный завод» по соглашению сторон. Он возглавлял предприятие с февраля 2018 года. Врио будет назначен первый заместитель управляющего директора — Алексей Белых. Юрий Пустовгаров с завтрашнего дня займет должность советника генерального директора холдинга «Вертолеты России», — сообщила накануне пресс-служба КВЗ «Реальному времени».

Трудность восприятия очередного кадрового назначения не в частой смене управляющих, а в приходе к руководству того, кто исторически конкурировал с КВЗ на мировых рынках, отмечают собеседники «Реального времени». «Не секрет, что Казань и Улан-Удэ выпускают самую продаваемую на мировых рынках марку российского вертолета Ми8/Ми17. Не секрет, что им не раз приходилось «драться», перетягивая друг у друга дорогостоящие контракты. Не секрет, что отношения между этими заводами, мягко говоря, натянутые и останутся таковыми надолго», — объяснили они причину и без того накаленной обстановки.

Юрий Пустовгаров (справа), приглашенный 2 года назад из Башкирии, уезжает в Москву. Архивное фото: Максим Платонов

Описание

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т отличается исключительной точностью висения, превосходной маневренностью и управляемостью, имеет большую энерговооруженность, максимальную безопасность, а также неприхотлив в эксплуатации. Улучшенные летно-технические характеристики вертолета Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.

  • Вертолет Ка-226Т оснащен двумя двигателями Arrius 2G1 компании SAFRAN HE с электронно-цифровой системой управления (FADEC). Мощность силовой установки в 580 л.с. обеспечивает продолженный взлет или безопасную посадку при отказе одного двигателя.
  • Соосная схема несущих винтов и отсутствие рулевого винта в конструкции не только повышает безопасность в воздухе и на земле, но и позволяет эксплуатировать вертолет Ка-226Т с площадок небольшого размера и малотоннажных судов: габариты фюзеляжа с оперением не выходят за пределы площади, ометаемой несущими винтами.
  • Ка-226Т способен осуществлять полеты днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, над сушей и обширной водной поверхностью, в ветреную погоду.
  • Эксплуатационный диапазон температур составляет от -50°С до +50°С при относительной влажности до 100%. Ка-226Т не требует ангарного хранения.

Вертолет Ка-226Т построен по модульной схеме и предлагается в различных целевых модификациях.

Ми-35М — это… Что такое Ми-35М?

Ми-35М (Ми-24ВМ, AH-2 Sabre) — российский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ Миля и ОАО «Роствертол».

Выпускается как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.

Происхождение названия Ми-35

Название Ми-35 было впервые введено для обозначения экспортной модификации вертолёта Ми-24В, принятого на вооружение в 1976 году.

Всего Ми-35 использовалось для обозначения следующих модификаций:

  • Ми-35 (экспортный вариант Ми-24В) — прицел АСП-17В, двигатели «Климов» ТВ3-117В производства «Мотор Сич».
  • Ми-35П (экспортный вариант Ми-24П) — с типовой для Ми-24 несущей системой, трехлопастным рулевым винтом, убирающимся шасси, «длинным» крылом и т. п., вооружен неподвижной пушечной установкой с двуствольной пушкой ГШ-30К калибра 30-мм.
  • Ми-35ПН/ВН (экспортный вариант Ми-24ПК-2/ВК-2) — модификация для выполнения боевых задач в ночное время, ночная тепловизионная прицельная подсистема наведения «Зарево», пилотами используются очки ночного видения
  • Ми-35ПМ — версия Ми-35П с новым несущим и Х-образным рулевым винтом с лопастями из композиционных материалов.
  • Ми-35М — под таким обозначением поставлялись вертолёты

Описание конструкции

Шасси у Ми-35М неубирающиеся, что в отличие от Ми-24 обеспечивает энергопоглощение при падении. Установлены ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-324 и лазерный дальномер. Поставлен новый автомат перекоса. Втулка и лопасти несущего винта, Х-образный рулевой винт поставлены от Ми-28

Вертолёт также отличается укороченным крылом (4 точки подвески) и высотными двигателями «Климов» ВК-2500-02 производства «Мотор Сич».

Тактико-технические характеристики Ми-35М

Визуальные отличия вертолёта Ми-35М от Ми-24

  • Источник данных: ОАО «Росвертол», Николай Секач „Боевой вертолёт Ми-24
  • Технические характеристики
  • Лётные характеристики
  • Вооружение
  • Стрелково-пушечное: несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-24 с двуствольной пушкой ГШ-23Л калибра 23-мм
  • Точки подвески: 4
  • Боевая нагрузка:  
  • Варианты вооружения (в зависимости от задачи):

На вооружении

  •  Россия — 11 Ми-35М, по состоянию на сентябрь 2012 года. В 2010 году заказано 22 Ми-35М + доп. заказ на 27 единиц с поставкой до 2014 года.
    • 344-й цбп и плс АА (Торжок) — 3 Ми-35М
    • 387-ая авиабаза армейской авиации (бывший 487-й отдельный вертолетный полк) около Будённовска — 6 Ми-35М
    • 393-ая авиабаза армейской авиации (бывший 55-й отдельный вертолетный полк) около Кореновска в Краснодарском крае — 2 Ми-35М
  •  Азербайджан — 4 Ми-35М, по состоянию на март 2011 года. В сентябре 2010 года был подписан контракт на поставку 24 Ми-35М.
  •  Бразилия — 9 Ми-35М (местное обозначение: AH-2 Sabre), по состоянию на сентябрь 2012 года. В 2008 году был подписан контракт на поставку 12 Ми-35М на сумму $150 млн.
  •  Венесуэла — 10 Ми-35М2, по состоянию на 2011 год

Потери

08.09.2012 54 жёлтый Ботлихский район, Дагестан 4/4 Вертолёт врезался в склон горы в 20 километрах от села Ботлих во время сопровождения автоколонны. По предварительному расследованию было выяснено что командование Южного военного округа не имело права задействовать этот вертолет в боевых задачах, поскольку машина не была проверена в работе в горах так как установленный на ней радар был не до конца отработан в режиме огибания рельефа местности. Кроме того, погибший экипаж не был допущен для полетов в сложных метеоусловиях в гористой местности.

Вертолетные заводы

Недавно назначенный директором КВЗ (Казанский вертолетный завод) Юрий Пустовгаров еще в апреле провел ряд встреч с коллективом работников, где честно описал плачевное состояние предприятия. Заключение спасительного для завода контракта с Индией на поставку 80 вертолетов общей стоимостью более 1 млрд долларов откладывается на конец года. Казанским вертолетчикам придется в очередной раз затянуть пояса, в том числе перейти на четырехдневную рабочую неделю.

Юрий Пустовгаров

Уныние царит и на «Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля». В 2017 году завод показывал существенные убытки. Годом ранее из состава предприятия начали выводить дорогостоящую недвижимость в подмосковном поселке Томилино. Как мы писали ранее, одним из интересантов этой схемы выступал сын главбуха «МВЗ им. М.Л. Миля» Виктор Зеленцов, компания которого и получила имущество в управление. Впрочем, у завода есть проблемы и посерьезнее. В служебном письме на имя Андрея Богинского глава «Росавиации» Александр Нерадько сетует, что возможные покупатели вертолетов в КНР, Малайзии и Индонезии не интересуются продукцией «Вертолетов России», и рекомендует активней их искать.

Письмо главы «Росавиации» Александра Нерадько главе «Вертолетов России»

Вероятно, при оценке ключевых рисков АО «Вертолеты России» исполнителю придется учесть и возможный отказ других «банановых республик» связываться с нашими чиновниками от авиации. Вместе с тем предложить Богинскому найти новых покупателей — все равно что поставить его на сцену Большого театра. Что может знать о вертолетостроении выпускник экономфака?

Александр Михеев

Ему мог бы помочь выпускник университета гражданской авиации, а ныне глава «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. Но за два с небольшим года управления «Вертолетами России» Михеев отличился только коррупционными скандалами. Есть еще незаменимый для авиации Анатолий Сердюков, который начинал карьеру в «Ленмебельторге», а теперь входит в совет директоров «Вертолетов». Но и он известен лишь коррупцией.

В итоге все немногочисленные достижения холдинга — банальная сборка того, что было сконструировано в последние годы СССР. Разработать гражданский вертолет советские конструкторы не успели, поэтому его нет до сих пор. Многолетние обещания создать скоростной гражданский вертолет измельчали с фантастических скоростей до реальных, но так и остались на бумаге. Нынешний глава АО «Вертолеты России» закрыл было проект, но за неимением других воздушных замков в запасе, вернулся к перспективному скоростному вертолету. Сказка про белого бычка началась сначала.

Пока красочные картинки вертолета не реализовались в очередную порцию финансирования, холдинг кормит оборонка. Правда, и здесь не все благополучно. Так, председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев назвал провальной электронику ударного вертолета Ми-28: «Ничего летчик не видит, ничего не слышит». Но у Минобороны выбора нет, поэтому за госзаказ Андрей Богинский спокоен.

Дорогой летный час

Однако эксплуатанты вертолетной техники озабочены тем, что объявленные на новые российские вертолеты цены приблизились к западным значениям.

— Исходя из цены «Ансата» в 200—300 млн рублей, можно сказать, что стоимость летного часа будет на 30 процентов дороже, чем на советской машине. Но мы не готовы брать «Ансаты» не из-за цены, а из-за его характеристик. Главный недостаток — малая дальность полетов, малая емкость баков, что необходимо для патрулирования за системой трубопроводов, — отметил генеральный директор АО «Казанское авиапредприятие» Магомед Закаржаев (обслуживает объекты «Транснефти» в РТ).

По его словам, санитарный «Ансат» может долететь до Актаныша с пересадкой и еле дотягивает до Челнов: «Знаю, что модернизированный хотят увеличить до 700 км. Мы летаем на вертолетах «Белл» и Ми-8, дальность которых 700 км и без дополнительных баков».

Евгений Матвеев, старший научный сотрудник Академии им. Жуковского, согласен, что цены КВЗ вплотную подошли к западным аналогам, поэтому производителям необходимо задуматься над тем, чтобы эксплуатанты могли брать их и зарабатывать.

Луиза Игнатьева

Казанский вертолетный завод

[править] Показатели

Финансовые

Выручка «Вертолётов России»:

  • 2008 год: 32 млрд рублей (около $1,3 млрд)
  • 2009 год: 47 млрд рублей (около $1,5 млрд)
  • 2010 год: 81 млрд рублей (около $2,7 млрд)
  • 2011 год: 104 млрд рублей (около $3,5 млрд)
  • 2012 год: 126 млрд рублей (около $4,1 млрд)
  • 2013 год: 138 млрд рублей (около $4,3 млрд)
  • 2014 год: 170 млрд рублей (около $4,4 млрд)
  • 2015 год: 220 млрд рублей (около $3,6 млрд)
  • 2016 год: 214 млрд рублей (около $3,2 млрд)
  • 2017 год: 229 млрд рублей (около $3,9 млрд)

Прибыль «Вертолётов России»:

  • 2011 год: 7,0 млрд рублей
  • 2012 год: 9,4 млрд рублей
  • 2013 год: 9,5 млрд рублей
  • 2014 год: 20,7 млрд рублей
  • 2015 год: 42,2 млрд рублей
  • 2016 год: 16,2 млрд рублей

EBITDA «Вертолётов России»:

  • 2010 год: 13,6 млрд рублей
  • 2011 год: 18,0 млрд рублей
  • 2012 год: 20,7 млрд рублей
  • 2013 год: 26,3 млрд рублей
  • 2014 год: 47,0 млрд рублей
  • 2015 год: 65,6 млрд рублей
  • 2016 год: 40,9 млрд рублей

Выручка «Вертолётов России» от продаж продукции военного назначения (по оценке американского издания Defense News):

  • 2006 год: $558 млн
  • 2007 год: $724 млн
  • 2008 год: $845 млн
  • 2009 год: $814 млн
  • 2010 год: $1905 млн
  • 2011 год: $2644 млн
  • 2012 год: $3489 млн
  • 2013 год: $3406 млн
  • 2014 год: $3960 млн
  • 2015 год: $3194 млн
  • 2016 год: $2652 млн
  • 2017 год: $2735 млн

Выручка «Вертолётов России» от продаж продукции военного назначения (по оценке SIPRI):

  • 2016 год: $3139 млн
  • 2017 год: $3170 млн

Производственные

Поставки вертолётов от «Вертолётов России»:

  • 2008 год: 169 шт
  • 2009 год: 183 шт
  • 2010 год: 214 шт
  • 2011 год: 262 шт
  • 2012 год: 290 шт
  • 2013 год: 275 шт
  • 2014 год: 271 шт
  • 2015 год: 212 шт
  • 2016 год: 189 шт
  • 2017 год: 214 шт

Поставки военных вертолётов от «Вертолётов России»:

  • 2013 год: 256 шт
  • 2014 год: 257 шт
  • 2015 год: 188 шт

Поставки гражданских вертолётов от «Вертолётов России»:

  • 2013 год: 19 шт
  • 2014 год: 14 шт
  • 2015 год: 24 шт

Портфель заказов

Портфель твёрдых заказов «Вертолётов России» на вертолёты:

  • 31 декабря 2011 года: 859 шт
  • 31 декабря 2012 года: 817 шт
  • 31 декабря 2014 года: 646 шт
  • 31 декабря 2015 года: 494 шт
  • 31 декабря 2016 года: 396 шт

Стоимостный объём портфеля твёрдых заказов «Вертолётов России» на вертолёты:

  • 31 декабря 2012 года: 360 млрд рублей
  • 31 декабря 2014 года: 396 млрд рублей
  • 31 декабря 2015 года: 673 млрд рублей
  • 31 декабря 2016 года: 466 млрд рублей

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7731559044

О компании:
АО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ИНН 7731559044, ОГРН 1077746003334 зарегистрировано 09.01.2007 в регионе Москва по адресу: 115054, г Москва, улица Большая Пионерская, дом 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 122 107 532,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Богинский Андрей Иванович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность по управлению финансово-промышленными группами».

Рейтинг организации:
Высокий
  подробнее

ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет

Должная осмотрительность ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

09.01.2007
Размещенные вакансии

ОГРН 
?
 
1077746003334   
присвоен: 09.01.2007
ИНН 
?
 
7731559044
КПП 
?
 
770501001
ОКПО 
?
 
98927243
ОКТМО 
?
 
45376000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация 7-49… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
115054, г Москва, улица Большая Пионерская, дом 1
получен 18.07.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Богинский Андрей Иванович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
13.02.2017

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
122 107 532,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРОМЫШЛЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ОБОРОНПРОМ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

1 000 000,00руб., 09.01.2007 , ИНН

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РТ-РЕГИСТРАТОР»,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
5407175878

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
70.10.1 деятельность по управлению финансово-промышленными группами

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
77-20-017395 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15.05.2020
Дата начала обработки:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.01.2007

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 5 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.07.2017

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087105113636
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.07.2017
ФСС 
?
 
771903114077191
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.01.2007

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45286560000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12267
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность АО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 88 393 123,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 3 289 133 738,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Товарные знаки ?

Регистрационный номер:
Номер заявки: 2008732942
Дата государственной регистрации: 16.12.2009
Дата истечения срока действия исключительного права: 16.10.2028

Регистрационный номер:
Номер заявки: 2011730956
Дата государственной регистрации: 07.06.2012
Дата истечения срока действия исключительного права: 21.09.2021

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector